Помощь в создании карт
|
|
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Суббота, 22-09-2012, 18:09:42 | Сообщение # 241 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
В том и дело, что я текстуру тайла заменил (на деревенскую каменную дорогу). Но "газы" все равно остались.
|
| | |
-
beril | Дата: Суббота, 22-09-2012, 19:44:11 | Сообщение # 242 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Суббота, 22-09-2012, 20:07:03 | Сообщение # 243 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Эмм... что-то ссылка не работает.
|
| | |
-
beril | Дата: Суббота, 22-09-2012, 21:33:32 | Сообщение # 244 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Суббота, 22-09-2012, 21:43:38 | Сообщение # 245 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Все, скачал. beril, дело только в том, что я заменил саму проклятую землю. То есть теперь способностью "Распространение порчи" распространяется каменная мостовая, поэтому мне и нужно убрать зеленые газы, т.к. они теперь ни к месту.
|
| | |
-
beril | Дата: Суббота, 22-09-2012, 22:39:59 | Сообщение # 246 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Суббота, 22-09-2012, 23:03:09 | Сообщение # 247 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Я заменил текстуру проклятой земли на другую. Но остались зеленые испарения. Мне их нужно убрать, т.к. зачем они мне нужны.
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 00:20:36 | Сообщение # 248 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 09:13:24 | Сообщение # 249 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
А можно ли изменить распространяемый тайл способностью "распространение порчи"? В РО вроде бы нет такой строки. А вообще, то облачко же модель, так ведь? Если импортировать модель-пустышку в карту и приписать путь облака...
|
| | |
-
LiLsaint_BLR | Дата: Пятница, 12-10-2012, 18:15:07 | Сообщение # 250 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
у меня такая проблема. я делал карту. сохранил её. а когда решил доделать мне пишет сведения об уровнях отсутствуют или не верны .что делать мне с этим?
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Пятница, 12-10-2012, 18:24:28 | Сообщение # 251 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Quote (LiLsaint_BLR) сведения об уровнях отсутствуют или не верны Никогда с таким не встречался. А поподробнее не напишешь? Ведь здесь нету (Или же есть?) экстрасенсы. Что ты там импортировал, что сделал и т.д.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 12-10-2012, 22:27:08 | Сообщение # 252 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Quote (UbeR) Я немного покопался в mpq архиве. Так вот, это заложено движком, и его вряд ли удастся убрать. Так что облачко непобедимо перед 3 человеками Можно заменить текстуру облачка, сделал ее прозрачной с помощью альфа-канала. Тогда его не будет заметно.
|
| | |
-
fasa | Дата: Суббота, 13-10-2012, 08:27:46 | Сообщение # 253 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Люди кому не сложно скажите плиз как сделать что бы музыка в нужной области играла???
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 14-10-2012, 14:45:48 | Сообщение # 254 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
И снова здравствуйте)У меня есть один вопрос, как сделать триггер с сохранением персонажей как в карте mission dead city?
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Воскресенье, 14-10-2012, 14:47:18 | Сообщение # 255 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Энфросер, в наработках есть большое количество "save" наработок.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 14-10-2012, 14:55:53 | Сообщение # 256 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 14-10-2012, 16:12:08 | Сообщение # 257 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (SemenТалай) Энфросер, в наработках есть большое количество "save" наработок. в инете нету таких наработок, тк мало кто знает что такое прелодер эксполит(в блокнот летит код своего перса)
Look at my horse!
|
| | |
-
bro | Дата: Среда, 17-10-2012, 22:13:01 | Сообщение # 258 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Хай Адмирал, я редактор изучал нек. время назад ща снова берусь.пытаюсь сделать стену аликов (вплане во время игры чтоб ее моно было строить) да вот чето вообще не красивая вещь получается .масштабирование вещь хорошая да вот когда юниты сквозь стену и дом проходят уже фигово.подскажешь доходчиво че да как лучше сделать.может быть строения вообще сделать нападобии декорации дерева хз.
Добавлено (17/10/2012, 22:13:01) --------------------------------------------- хотя лучше обращусь ко все сразу.
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Среда, 17-10-2012, 23:18:50 | Сообщение # 259 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
bro, нужно вставить блокираторы путей. Входишь в редактор=>Нажимаешь на F6=>Разрушаемые объекты=>Блокираторы пути Пошарь по ним.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Четверг, 18-10-2012, 10:42:17 | Сообщение # 260 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
|
| | |