Помощь в создании карт - Страница 13 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 20«1211121314151920»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Помощь в создании карт
-
НЕТОПЫРЬДата: Суббота, 22-09-2012, 18:09:42 | Сообщение # 241

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
В том и дело, что я текстуру тайла заменил (на деревенскую каменную дорогу). Но "газы" все равно остались.
 
-
berilДата: Суббота, 22-09-2012, 19:44:11 | Сообщение # 242
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Не остаются они там я на хгм отвечал на такой аопрос и сам проверял biggrin

Добавлено (22/09/2012, 19:44:11)
---------------------------------------------
Порча



ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Суббота, 22-09-2012, 20:07:03 | Сообщение # 243

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Эмм... что-то ссылка не работает.
 
-
berilДата: Суббота, 22-09-2012, 21:33:32 | Сообщение # 244
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Да нет работает только что скачал surprised

ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Суббота, 22-09-2012, 21:43:38 | Сообщение # 245

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Все, скачал. beril, дело только в том, что я заменил саму проклятую землю. То есть теперь способностью "Распространение порчи" распространяется каменная мостовая, поэтому мне и нужно убрать зеленые газы, т.к. они теперь ни к месту.
 
-
berilДата: Суббота, 22-09-2012, 22:39:59 | Сообщение # 246
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Я чето ниче не понял ? Что нужно сделать ? cool

ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Суббота, 22-09-2012, 23:03:09 | Сообщение # 247

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Я заменил текстуру проклятой земли на другую. Но остались зеленые испарения. Мне их нужно убрать, т.к. зачем они мне нужны.
 
-
berilДата: Воскресенье, 23-09-2012, 00:20:36 | Сообщение # 248
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Ты видел как у меня в карте ?
По другому не уберешь


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Воскресенье, 23-09-2012, 09:13:24 | Сообщение # 249

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
А можно ли изменить распространяемый тайл способностью "распространение порчи"? В РО вроде бы нет такой строки.
А вообще, то облачко же модель, так ведь? Если импортировать модель-пустышку в карту и приписать путь облака...
 
-
LiLsaint_BLRДата: Пятница, 12-10-2012, 18:15:07 | Сообщение # 250
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
у меня такая проблема. я делал карту. сохранил её. а когда решил доделать мне пишет сведения об уровнях отсутствуют или не верны .что делать мне с этим?
 
-
SemenТалайДата: Пятница, 12-10-2012, 18:24:28 | Сообщение # 251
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 916
Статус: Не на сайте
Quote (LiLsaint_BLR)
сведения об уровнях отсутствуют или не верны

Никогда с таким не встречался. А поподробнее не напишешь? Ведь здесь нету (Или же есть?) экстрасенсы. Что ты там импортировал, что сделал и т.д.

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 12-10-2012, 22:27:08 | Сообщение # 252
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Quote (UbeR)
Я немного покопался в mpq архиве. Так вот, это заложено движком, и его вряд ли удастся убрать. Так что облачко непобедимо перед 3 человеками

Можно заменить текстуру облачка, сделал ее прозрачной с помощью альфа-канала. Тогда его не будет заметно.
 
-
fasaДата: Суббота, 13-10-2012, 08:27:46 | Сообщение # 253
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Люди кому не сложно скажите плиз как сделать что бы музыка в нужной области играла???
 
-
ЭнфросерДата: Воскресенье, 14-10-2012, 14:45:48 | Сообщение # 254

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
И снова здравствуйте)У меня есть один вопрос, как сделать триггер с сохранением персонажей как в карте mission dead city?
 
-
SemenТалайДата: Воскресенье, 14-10-2012, 14:47:18 | Сообщение # 255
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 916
Статус: Не на сайте
Энфросер, в наработках есть большое количество "save" наработок.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
ЭнфросерДата: Воскресенье, 14-10-2012, 14:55:53 | Сообщение # 256

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Благодарю
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 14-10-2012, 16:12:08 | Сообщение # 257

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (SemenТалай)
Энфросер, в наработках есть большое количество "save" наработок.

в инете нету таких наработок, тк мало кто знает что такое прелодер эксполит(в блокнот летит код своего перса)

Look at my horse!
 
-
broДата: Среда, 17-10-2012, 22:13:01 | Сообщение # 258
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Хай Адмирал, я редактор изучал нек. время назад ща снова берусь.пытаюсь сделать стену аликов (вплане во время игры чтоб ее моно было строить) да вот чето вообще не красивая вещь получается .масштабирование вещь хорошая да вот когда юниты сквозь стену и дом проходят уже фигово.подскажешь доходчиво че да как лучше сделать.может быть строения вообще сделать нападобии декорации дерева хз.

Добавлено (17/10/2012, 22:13:01)
---------------------------------------------
хотя лучше обращусь ко все сразу.

 
-
SemenТалайДата: Среда, 17-10-2012, 23:18:50 | Сообщение # 259
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 916
Статус: Не на сайте
bro, нужно вставить блокираторы путей.
Входишь в редактор=>Нажимаешь на F6=>Разрушаемые объекты=>Блокираторы пути
Пошарь по ним.

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
ПовелительДата: Четверг, 18-10-2012, 10:42:17 | Сообщение # 260
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -229
Статус: Не на сайте
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Страница 13 из 20«1211121314151920»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat