Помощь в создании карт
|
|
-
Адмирал | Дата: Суббота, 09-01-2010, 11:59:46 | Сообщение # 1 |
1338
загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3142
Статус: Не на сайте
|
Как обычно, вступительная речь озаряет мои уста: Итак, господа ламеры, недочеловеки и другие, у которых какие-либо проблемы с Wacraft III, то эта тема для вас. Но читать эту статью советую всем. Да, безрукий ламер Чино, и ты тоже прочти. Первые (нелюди, тугодумы, балбесы и тому подобные существа) читают статью с целью решения своих проблем (всмысле проблем с Warcraft III, а не проблем например с девушками или почему же вы такой невезучий. Я тут не заряжаю камни на удачу, мы тут решаем траблы с близовским варом). Вторые (умные люди, безрукий ламер Чино и другие типичные вурдалаки) лицезреют статейку с целью утоления скуки (иными словами - просто дико поржать над всей этой хренотенью) или с целью добавления ответа на другие вопрос(короче добавляют смеха другим) . Третьи (Я, realms и другие тараканы) - следят за наличием матершины и другого нецензурного лексикона (первые не путают лексикон с силиконом) biggrin . Итак приступим. В: Как сделать героя выше 10 уровня? О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы". В: Как создаются триггерные заклинания? О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша? О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения". В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области. В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги? О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов. В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает! О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off". В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня? О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100. В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов? О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая. В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? О: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.. В: Камень Включён/Выключен Что это? О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.
|
| | |
-
LakushaFujin | Дата: Понедельник, 19-07-2010, 01:18:35 | Сообщение # 2 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 106
Статус: Не на сайте
|
Quote (kola) В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? О: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.. Вот по поводу этого. У меня не пашет. Именно предмет не падает. Я проверял, мб тригер не пашет и сделал не Do nothing,а Создать дерево. Значит сам тригер работает, но именно предметы не появляются...
|
| | |
-
LakushaFujin | Дата: Четверг, 22-07-2010, 18:41:17 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 106
Статус: Не на сайте
|
Точнее, предметы падали, хотя всего 2 из нескольких десятков мобов. При этом падать он должен всегда, а если не падает, то будет появлятся дерево на карте. И в итоге 2 предмета и 1 дерево из нескольких десятков мобов.
|
| | |
-
xXxDemanxXx | Дата: Вторник, 07-09-2010, 18:25:02 | Сообщение # 4 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Fujin, сначала в РО пропиши чтоб вещи падали, а потом в РТ)) вот и всё))
|
| | |
-
Dj_Alexey | Дата: Четверг, 09-12-2010, 13:22:34 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Как лимит уровней изменить?
|
| | |
-
xXxDemanxXx | Дата: Четверг, 09-12-2010, 13:53:18 | Сообщение # 6 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Dj_Alexey, я ответил в теме по редактору
|
| | |
-
vladon781 | Дата: Пятница, 10-12-2010, 11:08:21 | Сообщение # 7 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
В константах (дополнительно) это меню вверху и там буит менюха дополнительно, вот и лазь в константах, и незабудь поставить галочку нестандартные константы
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Суббота, 18-12-2010, 12:42:48 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Кто знает, как после выполнении миссии, изменить вид (файл модели) героя, что-бы хар-ка оставалась старой и уровень тоже оставался...Добавлено (18.12.2010, 12:42) --------------------------------------------- Пробовал триггер: Боевая единица - issue unit to train/upgrade unit
skype - killero4ek997
|
| | |
-
player | Дата: Понедельник, 20-12-2010, 15:11:09 | Сообщение # 9 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Кажется никто....
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Среда, 22-12-2010, 20:29:09 | Сообщение # 10 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Блиин))) Я злой мен))) Это надо спросить в теие 100% отвечу на любойц вопрос "злой хохот"
skype - killero4ek997
|
| | |
-
player | Дата: Четверг, 23-12-2010, 09:44:25 | Сообщение # 11 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Ну да.
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Пятница, 24-12-2010, 12:38:00 | Сообщение # 12 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
LakushaFujin, как ты попала в проверенные?Добавлено (24.12.2010, 12:38) --------------------------------------------- Спрашиваем, не стесняемся!
skype - killero4ek997
|
| | |
-
player | Дата: Пятница, 24-12-2010, 15:45:40 | Сообщение # 13 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Ну попала и попала, не приставай к человеку
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Воскресенье, 02-01-2011, 20:32:17 | Сообщение # 14 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Скучно
skype - killero4ek997
|
| | |
-
player | Дата: Вторник, 04-01-2011, 22:26:18 | Сообщение # 15 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Скучнее не бывает, особенно для нас
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Среда, 05-01-2011, 16:57:42 | Сообщение # 16 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
ГыГы, хачем удалил часть с флудером?
skype - killero4ek997
|
| | |
-
BFG100 | Дата: Четверг, 06-01-2011, 16:50:55 | Сообщение # 17 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
|
Кароч вот недавно узнал што можно сделать Дамагу больше 500000! Вот как ето сделать Вибираете То што хотите изменить например Атаку нажимаете shift+enter и пишите хоть 99999999 хоть -899999 также можно в игрових константакх сделать максимальний лвл 99999
|
| | |
-
player | Дата: Четверг, 06-01-2011, 19:38:43 | Сообщение # 18 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
-killero4ek-, а кто-то говорил, что ти флудер?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
art(es)em | Дата: Понедельник, 10-01-2011, 14:28:53 | Сообщение # 19 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
|
BFG100, можно поменять силу
arena warcraft 3 воин:пехотинец уровень:3
|
| | |
-
player | Дата: Понедельник, 10-01-2011, 17:20:54 | Сообщение # 20 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Quote (art(es)em) BFG100, можно поменять силу СИЛУ?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |