Помощь в создании карт - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Помощь в создании карт
-
АдмиралДата: Суббота, 09-01-2010, 11:59:46 | Сообщение # 1
1338

загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3142
Статус: Не на сайте
Как обычно, вступительная речь озаряет мои уста:
Итак, господа ламеры, недочеловеки и другие, у которых какие-либо проблемы с Wacraft III, то эта тема для вас. Но читать эту статью советую всем. Да, безрукий ламер Чино, и ты тоже прочти.
Первые (нелюди, тугодумы, балбесы и тому подобные существа) читают статью с целью решения своих проблем (всмысле проблем с Warcraft III, а не проблем например с девушками или почему же вы такой невезучий. Я тут не заряжаю камни на удачу, мы тут решаем траблы с близовским варом). Вторые (умные люди, безрукий ламер Чино и другие типичные вурдалаки)
лицезреют статейку с целью утоления скуки (иными словами - просто дико поржать над всей этой хренотенью) или с целью добавления ответа на другие вопрос(короче добавляют смеха другим) . Третьи (Я, realms и другие тараканы) - следят за наличием матершины и другого нецензурного лексикона (первые не путают лексикон с силиконом) biggrin . Итак приступим.

В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний

В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".

В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.

В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".

В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.

В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..

В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.


 
-
LakushaFujinДата: Понедельник, 19-07-2010, 01:18:35 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 106
Статус: Не на сайте
Quote (kola)
В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? О: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..

Вот по поводу этого. У меня не пашет. Именно предмет не падает. Я проверял, мб тригер не пашет и сделал не Do nothing,а Создать дерево. Значит сам тригер работает, но именно предметы не появляются...
 
-
LakushaFujinДата: Четверг, 22-07-2010, 18:41:17 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 106
Статус: Не на сайте
Точнее, предметы падали, хотя всего 2 из нескольких десятков мобов. При этом падать он должен всегда, а если не падает, то будет появлятся дерево на карте. И в итоге 2 предмета и 1 дерево из нескольких десятков мобов. sad
 
-
xXxDemanxXxДата: Вторник, 07-09-2010, 18:25:02 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Fujin, сначала в РО пропиши чтоб вещи падали, а потом в РТ)) вот и всё)) biggrin

 
-
Dj_AlexeyДата: Четверг, 09-12-2010, 13:22:34 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как лимит уровней изменить? sad
 
-
xXxDemanxXxДата: Четверг, 09-12-2010, 13:53:18 | Сообщение # 6
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Dj_Alexey, я ответил в теме по редактору

 
-
vladon781Дата: Пятница, 10-12-2010, 11:08:21 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
В константах (дополнительно) это меню вверху и там буит менюха дополнительно, вот и лазь в константах, и незабудь поставить галочку нестандартные константы
 
-
-killero4ek-Дата: Суббота, 18-12-2010, 12:42:48 | Сообщение # 8
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
Кто знает, как после выполнении миссии, изменить вид (файл модели) героя, что-бы хар-ка оставалась старой и уровень тоже оставался...

Добавлено (18.12.2010, 12:42)
---------------------------------------------
Пробовал триггер:

Боевая единица - issue unit to train/upgrade unit


skype - killero4ek997
 
-
playerДата: Понедельник, 20-12-2010, 15:11:09 | Сообщение # 9
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Кажется никто....
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
-killero4ek-Дата: Среда, 22-12-2010, 20:29:09 | Сообщение # 10
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
Блиин))) Я злой мен))) Это надо спросить в теие 100% отвечу на любойц вопрос "злой хохот"
skype - killero4ek997
 
-
playerДата: Четверг, 23-12-2010, 09:44:25 | Сообщение # 11
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Ну да.
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
-killero4ek-Дата: Пятница, 24-12-2010, 12:38:00 | Сообщение # 12
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
LakushaFujin, как ты попала в проверенные?

Добавлено (24.12.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Спрашиваем, не стесняемся!


skype - killero4ek997
 
-
playerДата: Пятница, 24-12-2010, 15:45:40 | Сообщение # 13
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Ну попала и попала, не приставай к человеку
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
-killero4ek-Дата: Воскресенье, 02-01-2011, 20:32:17 | Сообщение # 14
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
Скучно
skype - killero4ek997
 
-
playerДата: Вторник, 04-01-2011, 22:26:18 | Сообщение # 15
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Скучнее не бывает, особенно для нас
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
-killero4ek-Дата: Среда, 05-01-2011, 16:57:42 | Сообщение # 16
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
ГыГы, хачем удалил часть с флудером?
skype - killero4ek997
 
-
BFG100Дата: Четверг, 06-01-2011, 16:50:55 | Сообщение # 17
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Кароч вот недавно узнал што можно сделать Дамагу больше 500000! Вот как ето сделать Вибираете То што хотите изменить например Атаку нажимаете shift+enter и пишите хоть 99999999 хоть -899999 также можно в игрових константакх сделать максимальний лвл 99999
 
-
playerДата: Четверг, 06-01-2011, 19:38:43 | Сообщение # 18
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
-killero4ek-, а кто-то говорил, что ти флудер?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
art(es)emДата: Понедельник, 10-01-2011, 14:28:53 | Сообщение # 19
Демон

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
BFG100, можно поменять силу
arena warcraft 3
воин:пехотинец
уровень:3

 
-
playerДата: Понедельник, 10-01-2011, 17:20:54 | Сообщение # 20
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Quote (art(es)em)
BFG100, можно поменять силу

СИЛУ?

Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat