Помощь в создании карт - Страница 20 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Помощь в создании карт
-
BazebaДата: Вторник, 16-02-2016, 20:29:05 | Сообщение # 381
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
ну как сказать заклинание, я незнаю точно, эффект идет от красного генератора, может гдето 15-30 минуты, там легко заметить
Работаю над картой TD Space war
http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
 
-
iorazДата: Среда, 17-02-2016, 09:05:20 | Сообщение # 382
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 71
Статус: Не на сайте
Dan4ik97, эффект как у заклинания "Перст смерти"?. Так он делается через триггер. В триггере выбираешь категорию "Молния" и дальше ты всё поймешь.
 
-
BazebaДата: Среда, 17-02-2016, 10:38:43 | Сообщение # 383
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
ioraz, ну можно блин помудрить, допустим можно ли сделать через ауру? тоесть если несколько воинов находяться под действием ауры, то от генератора идет эффект молнии к целям, я не силен в триггерах поэтому и прошу в помощи. очень понравился эффект. я планирую выпустить новую версию TD Space war
Работаю над картой TD Space war
http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
 
-
iorazДата: Четверг, 18-02-2016, 05:58:30 | Сообщение # 384
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 71
Статус: Не на сайте
Dan4ik97, в триггерах вроде бы нет такой функции с аурами. По крайней мере, я не видел.
 
-
DeiDeiДата: Четверг, 07-04-2016, 19:53:18 | Сообщение # 385
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Ребят,всем привет.Хотел вот узнать.Есть заклинание "Звездопад" или "Огненный дождь".Можно ли как то изменить объекты которые будут падать вместо звезд или метеоритов?
 
-
ТВКДата: Пятница, 08-04-2016, 11:01:16 | Сообщение # 386
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Цитата DeiDei ()
Ребят,всем привет.Хотел вот узнать.Есть заклинание "Звездопад" или "Огненный дождь".Можно ли как то изменить объекты которые будут падать вместо звезд или метеоритов?

Ищи нужный спелл во вкладке "заклинания", копируй, меняй название, спецэффект и потом это заклинание в твою способность, в графу заклинаний вставляй.

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
DarkWolfДата: Четверг, 21-04-2016, 21:24:16 | Сообщение # 387
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
подскажите, нужно чтобы постройка не горела и небыло звука что горит, можно это отключить?
 
-
iorazДата: Пятница, 22-04-2016, 18:30:48 | Сообщение # 388
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 71
Статус: Не на сайте
DarkWolf, скорее всего нет, ибо это заложено в анимациях зданий.
 
-
DarkWolfДата: Среда, 27-04-2016, 01:56:51 | Сообщение # 389
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
тогда можно как-то отследить какой юнит например строится в казарме? через "A unit начинает подготовку боевой единицы"

Добавлено (27-04-2016, 01:56:51)
---------------------------------------------
как делают постоянно карту скрывают, обычно на зомбикартах так, ходишь юнитом и карта там где побывал уже опять скрывается

 
-
Gordan011Дата: Вторник, 03-05-2016, 00:40:18 | Сообщение # 390
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Подскажите как сделать как во многих RPG что бы если один игрок подобрал предмет, то другой уже не смог?
 
-
GordanДата: Понедельник, 31-10-2016, 19:53:30 | Сообщение # 391
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
Цитата Gordan011 ()
Подскажите как сделать как во многих RPG что бы если один игрок подобрал предмет, то другой уже не смог?
 
-
ExtrematorДата: Понедельник, 31-10-2016, 20:38:49 | Сообщение # 392
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
можно сделать без "или"
просто "не равно нейтрал + не равно владелец юнита"
тогда - выбросить
иначе - сменить игрока

но суть та же
 
-
ratiolordsДата: Понедельник, 07-11-2016, 19:09:04 | Сообщение # 393
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Вопрос!

Как сделать шутер в триггерах от 1-го лица?
Как сделать, чтобы камера поворачивалась согласно стрелкам клавиш, то есть кликаешь левую стрелку клавиши - поворачивает камера на лево, причем это происходит с позиции юнита, на котором прикреплена камера
Как сделать так, чтобы чел используя кнопки у перса "двигаться" "патрулировать" "атаковать" и т.д спровоцировал определенное действие, а точнее кокнулся? то есть умер
Как сделать, чтобы компы не играли в игру, а слоты закрыты или слоты вообще открыты, нету компьютера определенного слабого, среднего и сильного, но есть персы тех цветов на карте
Пока что это все, что меня интересует, возможно потом задам другие вопросы

Добавлено (07-11-2016, 19:09:04)
---------------------------------------------
Я так и знал, что тут никто никогда не поможет ибо тут все ебалаи вместе с Блуд Эльфом

Ну и подавитесь секретами мрази

 
-
ExtrematorДата: Вторник, 08-11-2016, 18:40:06 | Сообщение # 394
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
Цитата ratiolords ()
Я так и знал, что тут никто никогда не поможет ибо тут все ебалаи вместе с Блуд Эльфом
Ну и подавитесь секретами мрази

Здесь просят помощи, а не требуют её. Это раз.

Второе - ты не сделаешь шутер от первого лица, потому что...
- надо знать как работать с камерами и все прочие нюансы на эту тему
- сама формулировка вопроса наталкивает на вывод что ты слабо разбираешься в триггерах, следовательно - тебе ещё далеко
 
-
ratiolordsДата: Понедельник, 14-11-2016, 19:27:52 | Сообщение # 395
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Допустим я настроил камеру на определенную высоту, угол атаки и прочую муть, как сделать так, чтобы она всегда была такой, то есть ее нельзя было изменить, прокрутить колесиком мыши вперед и изменить на обычное положение камеры (наблюдение сверху). Так вот как это сделать?

Добавлено (14-11-2016, 19:27:52)
---------------------------------------------
Вопрос!

Как сделать так, чтобы первый умерший получал определенное количество очков
второй - определенное количество очков и так далее
Как сделать так, чтобы какому-то из очереди первый - последний, присуждалось такое-то количество очков
К примеру первым оранжевый - на такое то количество очков, к примеру 300
Умер вторым бирюзовый - на такое то количество очков, к примеру 666
То есть как сделать триггер так чтобы он понимал кому такое то кольво очков и как ему понимать кто первый умер а кто последующий
Ну если вы поняли мои слова, то прошу ответить мне, если вы не знаете то идите лесом.
Честно слово, зачем писать, если не знаете
Гоу мастера отвечайте на мой вопрос и будете господствовать над своими кошаками

 
-
ExtrematorДата: Четверг, 17-11-2016, 15:04:54 | Сообщение # 396
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
ну как вариант - забить числа в массив и вызывать по нумерации
set N[1] = 100
set N[2] = 250
set N[3] = 444
set N[4] = 696
set N[5] = 12345

в нужный момент получаешь число убийств (x), и просто выдаёшь награду - N[x]
 
-
ratiolordsДата: Четверг, 17-11-2016, 18:28:01 | Сообщение # 397
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Мда, зря я суда сошел ни один не может сказать нормально что да как делать, чтобы не было вопросов.

Короче идите нахуй и в пизду и я сюда больше не вернусь, буду тестить сам, а вы горите:)))

Можете даже банить, пох вообще, но Блуд Эльф все равно уебок
 
-
ExtrematorДата: Воскресенье, 20-11-2016, 11:17:47 | Сообщение # 398
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
А что конкретно тебе не понятно в моём ответе?
Есть вопросы - пиши в скайп extremator_ifga
18.11 буду после 17 часов по МСК

Добавлено (20-11-2016, 11:17:47)
---------------------------------------------
Прошло двое суток... я так вижу, оно не особо интересовало, раз никакой реакции

 
-
Kir-SSSДата: Среда, 16-05-2018, 23:22:29 | Сообщение # 399
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Цитата DarkWolf ()
можно ли сделать предмет, который если герой берет - то не может использовать способности (безмолвие)? потом если он его выкладывает безмолвие пропадало...
Можно и способ не 1
1 Сделай что б предмет давал какой то бафф
События
Период соб
Условия
-
Действия
выбрать всех юнитов в области зона игр карты
если тода иначе функц
ЕСЛИ
юнит имеет волшебство
то
создать юнит (юнит с безмолвием ) и заставить пос созданный юнит кастонуть скилл на юнита (способность сделай)
иначе
-
если тода иначе функц
ЕСЛИ
юнит имеет волшебство (безмолвие само)
юнит не имеет волшебство (бафф твой)
то
удалить бафф с юнита

Добавлено (16-05-2018, 23:22:29)
---------------------------------------------
Цитата Bazeba ()
ioraz, ну можно блин помудрить, допустим можно ли сделать через ауру? тоесть если несколько воинов находяться под действием ауры, то от генератора идет эффект молнии к целям, я не силен в триггерах поэтому и прошу в помощи. очень понравился эффект. я планирую выпустить новую версию TD Space war
Нуу читай мой предыдущий ответ реализуем через бафф :D
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat