Помощь в создании карт
|
|
-
Dreii | Дата: Вторник, 22-03-2011, 18:41:17 | Сообщение # 41 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
| | |
-
Khartyder | Дата: Суббота, 26-03-2011, 14:01:38 | Сообщение # 42 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
А если нету Order sting ID в скиле призыва Жуков (locust) у жука-героя(Undead), а нужны 2 скила на одного героя, что же тогда делать?
|
| | |
-
barahluysh | Дата: Вторник, 29-03-2011, 16:28:30 | Сообщение # 43 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
поца как делать область типо ХП отнимает у воинов и геров
С рулетом на балконе))))))))
|
| | |
-
Khartyder | Дата: Среда, 06-04-2011, 19:53:53 | Сообщение # 44 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
у меня не работает триггер(пример): Событие Unit - Событие юнит завершает кастовать скил (тут все норм) Условие Применяемая способность равна Скил1 (тут тож все норм) Действие Unit - Создать 1 Орк(например) для владелец применяющий юнит в позиция применяющий юнит на смещение на 100 по отношению к 45 градусов поворот на 1 градус (даже это работает, но следующие меня удивило) Unit - Создать 1 Орк(например) для владелец применяющий юнит в позиция юнит-цель применяемой спозобностина смещение на 100 по отношению к 45 градусов поворот на 1 градус (почему-то созданый юнит появляется в центре карты) Но если ты хочешь триггерами нанести еще и урон, то этот триггер работает Unit - Cause (Применяющий юнит) то damage юнит-цель Применяемой способности), dealing 10 damage of attack type Normal and damage type Magic Т.е. он находит этого юнина-цель, но в тоже время не создает рядом с ним войнов Помогите плз) Нужно сделать так, чтобы мои войны появлялись рядом с юнитом-целью, а не в центре карты
|
| | |
-
barahluysh | Дата: Четверг, 07-04-2011, 06:36:31 | Сообщение # 45 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
спс Добавлено (07.04.2011, 06:36) --------------------------------------------- [color=blue] я тебе в репу +
|
| | |
-
sam1373 | Дата: Четверг, 07-04-2011, 20:38:10 | Сообщение # 46 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Khartyder, у меня такое было, у меня было wait между первым и вторым действием, пока происходило первое действие почему функция переставала возвращать место применения спелла. Попробуй записать в переменную в самом начале. Вопрос: что damage type ( не attack type) в действиях damage area и damage target и влияет ли он на урон
|
| | |
-
Sith | Дата: Пятница, 08-04-2011, 07:42:30 | Сообщение # 47 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
|
Влияет. Это зависит от защиты и типа брони юнита.
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]
Жанр:Арена ИИ: Да Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
|
| | |
-
sam1373 | Дата: Пятница, 08-04-2011, 15:25:55 | Сообщение # 48 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
damage type ( не attack type)!!!!! Про второе я и так все знаю
|
| | |
-
Саске | Дата: Суббота, 09-04-2011, 21:26:10 | Сообщение # 49 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 143
Статус: Не на сайте
|
ха понятно теперь то я создам класную карту!!!!
|
| | |
-
Winter_Feeling | Дата: Воскресенье, 10-04-2011, 18:24:19 | Сообщение # 50 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Сомневаюсь Добавлено (10.04.2011, 18:24) --------------------------------------------- Кто знает, как после выполнении миссии, изменить вид (файл модели) героя, что-бы хар-ка оставалась старой и уровень тоже оставался... Еще нужна помощь в этом?
|
| | |
-
darnoc | Дата: Понедельник, 11-04-2011, 19:13:19 | Сообщение # 51 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
Winter_Feeling, почитай статьи про хеш-таблицы они тебе помогут, а то я уже не помню Такой вопрос...создаю свою расу и, конечно, новых героев, прописываю все нужные константы(героев, алтари и главздания), но...: 1-можно построить нескольких героев одного типа 2-главздание не считается за главздание(появляется таймер, мол вы откроитесь противнику пока не построите главздание) Как это исправить?))
|
| | |
-
Khartyder | Дата: Понедельник, 11-04-2011, 21:59:31 | Сообщение # 52 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
мне не нравится такой триггер, измените его плиз) событие time - каждые 1 сек игрового времени действие Unit Group - Приказать группе(типы юнитов Защитник) patrol to (Центр регион 001) мне не нравится, что юниты пробегут немного, остановятся, пробегут немного, остановятся и т д... На это оч долго не обращал внимания, но все же... я понимаю, что проблема в этом: каждые 1 сек игрового времени. Помогите плиииз) а то это же самый главный триггер для АОСа)))
|
| | |
-
darnoc | Дата: Понедельник, 11-04-2011, 23:15:44 | Сообщение # 53 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
попробуй дать единичный приказ этим юнитам, а не каждое какое то время...
|
| | |
-
Sith | Дата: Вторник, 12-04-2011, 20:08:23 | Сообщение # 54 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
|
sam1373, там ведь типо DamageTypeIce,Fire,и т.д. , значит Quote (Sith) Влияет. Это зависит от защиты и типа брони юнита. , не тупи...
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]
Жанр:Арена ИИ: Да Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
|
| | |
-
Infernal | Дата: Суббота, 16-04-2011, 19:22:06 | Сообщение # 55 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
|
Khartyder, а юниты нейтрально-враждебные? если да то поменяй и проверь. Чтоб так бегали нейтралы надо покопаться в константах.
|
| | |
-
General-El-Consult | Дата: Воскресенье, 08-05-2011, 09:53:14 | Сообщение # 56 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
darnoc, Ты же при создании нестандартного юнита брал в основу ратушу или глав.здание другой расы?
|
| | |
-
MEGA-Andrei101 | Дата: Воскресенье, 08-05-2011, 15:21:40 | Сообщение # 57 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
как изменить размер заклинания ???? вот я хочу наложить эфект на туловеше персонажа а этот эфект слишком мал
|
| | |
-
General-El-Consult | Дата: Воскресенье, 22-05-2011, 16:47:47 | Сообщение # 58 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Хм...У меня тоже такая проблема...Эффект ледяного щита...Может попробывать убрать эффект и сделать нестандартную декорацию, а потом если применяеться заклинание действует способность, а видимость с помощъю триггеров прикрепить увеличенную декорацию?
|
| | |
-
satyrycon | Дата: Пятница, 10-06-2011, 14:52:20 | Сообщение # 59 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Подскажите, как сделать предмет, изменяющий герою тип атаки с геройской на Силу Тьмы? Причем, чтобы его можно было снять, и атака вновь становилась геройской?
"Ирония – дешевый способ быть умным" (c) Виктор Шкловский.
|
| | |
-
TNV | Дата: Вторник, 14-06-2011, 19:58:16 | Сообщение # 60 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 38
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
Как сделать что бы в месте где показано на скрине появилась табличка и там, например писалось: До следующего сбора золота осталось *сколько осталось времени*. http://s004.radikal.ru/i207/1106/0a/e50917ce944d.jpg
Как создавать иконки? С помощью какой программы и т.п...
|
| | |