Помощь в создании карт - Страница 6 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 20«12456781920»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Помощь в создании карт
-
DoGo_OДата: Четверг, 08-09-2011, 20:52:16 | Сообщение # 101
Пес

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 694
Статус: Не на сайте
Gepardy, имортируеш модели, имортируеш эти текстуры убираеш строку в них war3imported/ и ставиш модели
текстуры просто убери ва них war3imported/ и оставь их в покое cool

Добавлено (08.09.2011, 20:52)
---------------------------------------------
и ставиш модель допустим на Артеса просто где не нужные импортируемы текстуры ставиш там галочку и выбираеш свою модель.
Надеюсь понятно happy


псы рулят ебушки воробушки)
 
-
KpbIcHHHncuxOguHo4KaДата: Понедельник, 03-10-2011, 14:57:21 | Сообщение # 102
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 203
Статус: Не на сайте
Всем знакомым и не знакомым привет)
Народ,подскажите пожалуйста как сделать квестеров?людей с вопросами над бошкой и при вхождении в область в которой они стоят чтоб игрок получал задание.
Просто хочу сделать мапу рпг.
Если что то обращайтесь в мой скайп.
Тем кому нужно напишу лучше в ЛС
(а то хрен знает какие скрытые маньяки бывают biggrin )))) smile
 
-
DomsДата: Суббота, 15-10-2011, 21:57:02 | Сообщение # 103

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 204
Репутация: 270
Статус: Не на сайте
KpbIcHHHncuxOguHo4Ka,

Квест
Событие
-Юнит входит в регион 000 (Например)
Условия
-Входящий юнит типа герой равно да
Действие
-Создать поиски с названием .... и описанием ....
-Сообщение поисков (Задание получено) ....
Желтый впросик
Событие
-инициализация карты
Действия
Спецыфекты-Создать спецэфект в точке юнита дальше там путь к специфекту выбираешь это в Дополнительно помоему.
 
-
чёшаДата: Среда, 30-11-2011, 23:38:01 | Сообщение # 104
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
Как зделать квест когда подходиш к нпс и дает задание допустим убить 10 лесныз волков потом когда убиваеш по 1 волку идет отчот 1,2,3 и тд потом когда убиваеш последнего задание выполняется и подходиш к нпс то у которого взял квест дает определеную награду? есле можно дайте сылку с образцом карты этого тригера или опишите плиз! moil
 
-
NerZulДата: Четверг, 01-12-2011, 19:21:45 | Сообщение # 105
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Проще простого: сооружаешь область вокруг нпс, далее создаёшь триггер с событием "нпс выбран" и условием "твой герой входит в эту область" (может, конечно, и не герой, но мне кажется, что у тебя это будет всё-таки герой)
Затем создаёшь две переменные: первая - целочисленная, скажем "wolves", вторая "quest" с таким же типом. Здесь же "волкам" придаём значение 10.
Далее в триггерном действии создаём условие
if (quest is enabled) не равно да then:
задание - create a ... quest (тут надо заполнить 4 пункта, думаю, сообразишь как)
Set Quest = (Last created quest)
Триггер - turn on trigger2 (я о нём позже раскажу)
Else
Do nothing
Далее вторая часть этого же триггера, касающаяся награды:
If (quest is completed) равно да then
Герой - Add 100500 experience to герой и/или
Предмет‚ - Create артефакт at (Position of герой <gen>) и/или
Игрок - Add -100500 to Рlayer 1 зодото текущ.
Триггер - turn off this trigger

Теперь делаем триггер2 изначально выключенным, с событием:
юнит умирает
Далее условие:
triggering unit равно один из тех 10 волков
Действие:
Set wolves = wolves-1
Условие:
Если волки равно 0, то
Задание - Mark Quest as выполненно
Триггер - turn off this trigger

Всё.



 
-
Fedor88Дата: Среда, 14-12-2011, 19:27:48 | Сообщение # 106
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Создаю 1 карту и прошу помощи с вопросом
Как сделать, чтобы созданный мною герой, при вызове его игроком строился только один раз?

Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои" - где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные, "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь" - здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования

Этот ответ мне не помог

запустить дефолтный (melee) триггер Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)

с тригером незнаю может сам что не так делаю?
 
-
БуБлиКДата: Вторник, 10-01-2012, 14:37:40 | Сообщение # 107
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1213
Статус: Не на сайте
Как увеличить лемит декораций а например до 20тыш ?
 
-
wetalqДата: Вторник, 10-01-2012, 15:20:12 | Сообщение # 108
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
 
-
Sidzzz8Дата: Суббота, 14-01-2012, 14:18:56 | Сообщение # 109
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Помогите потомающему! Как мне подключить в варкрафт свой MPQ архив? Что бы после этого все модельки которые в нем были видны в World Editor??
 
-
CaturnДата: Суббота, 14-01-2012, 23:28:42 | Сообщение # 110
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
M9A9Z7, а не легче всё это сделать с помощью приписки модов? -alliance/-dealliance (Номер игрока)? через кс переменной присваиваешь set udg_Player=GetLocalPlayer(), потом работаешь по этой переменной, условие, строка чата равно -alliance 1, заключить союз Player с Игроком(1), и Игрок(1) с Player. И так далее.
Sidzzz8, я не знаю как это сделать, но знаю 2 вещи, если ты хочешь чтоб вар принял твой доп. архив, то нужно путь к этому файлу прописать в реестре бинарного кода, или добавить новую папку в архив с моделями.
Demo, логать ведь будет!

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
adidassДата: Воскресенье, 15-01-2012, 12:07:57 | Сообщение # 111
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
Как сделать чтоб, когда кто то ливал была надпись, о том что он ливанул. Такой надписи у меня не появляется, хотя в развитие такая надпись появляется. Точнее мне надо сделать так, чтоб оставшиеся союзники получали контроль над ливерами. Я сделал элементарный тигер для этого но он не пашет. Я не пойму почему тигер легкий чтоб допустить в нем ошибки (

События - игрок "х" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "y" в отношение игрока "x", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "z" в отношение игрока "x", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.

Итак для каждого игрока по тигеру,но они вобще не пашут, раз это действие не срабатывает, значит нет смысла добавлять действия с нужным мне поясняющим текстом.

 
-
wetalqДата: Воскресенье, 15-01-2012, 12:28:16 | Сообщение # 112
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
События:
Игрок 1 покинул игру
Игрок 2 покинул игру
Игрок 3 покинул игру
Игрок 4 покинул игру
Игрок 5 покинул игру
...
Игрок 12 покинул игру
Действия:
Игра: Сообщения для игроков всех Игрок + имя игрока(игрок которым манипулируют, точно не помню как) + покинул игру


Покупка предметов через способность
 
-
adidassДата: Воскресенье, 15-01-2012, 23:23:11 | Сообщение # 113
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
А почему этот тигер не пашет для меня это самое главное мне надо сделать так, чтоб оставшиеся союзники получали контроль над ливерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. . Я не пойму почему тигер легкий чтоб допустить в нем ошибки (

1 -КЛАН----------------------------------------------------------------------

1 тигер:
События - игрок "1" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "3" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.

2 тигер:
События - игрок "2" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "3" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.

3 тигер:
События - игрок "3" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками

2 - КЛАН-----------------------------------------------------------------------------------------

4 тигер:
События - игрок "4" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "5" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками

5 тигер:
События - игрок "5" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "4" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками

6 тигер: итд...

Так у меня для каждого игрока по тигеру ,для 9 игроков 9 тигеров ,

А текст действие "Игра: Сообщения для игроков всех Игрок + имя игрока(игрок которым манипулируют, точно не помню как) + покинул игру ", можно добавить просто в мести с этими действиями как 3 действие в каждом тигере.
 
-
SANOДата: Понедельник, 06-02-2012, 23:47:02 | Сообщение # 114
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
adidass, Попробуй разбить 1 тригер на 2(мб поможет)
НАПРИМЕР:

1 тигер:
События - игрок "1" покинул игру,
Действие - Игрока "2" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.


2 тигер:
События - игрок "1" покинул игру,
Действие - Игрока "3" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.

Если есть ненужный Аккаунт Garena Plus пишите в личку
 
-
adidassДата: Суббота, 18-02-2012, 10:21:19 | Сообщение # 115
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
У меня проблема, карта грузится чудовищно долго, отчего зависит время загрузки не пойму , карта весит в 2 раза легче доты и грузится в 20 раз дольше!!! как такое возможно , подскажите от чего это и че можно сделать, оптимизирую карту размер уменьшается на 15% на время загрузки не влияет.
 
-
[Death_Knite]Дата: Среда, 22-02-2012, 09:25:02 | Сообщение # 116
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
Quote (adidass)
А почему этот тигер не пашет для меня это самое главное мне надо сделать так, чтоб оставшиеся союзники получали контроль над ливерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. . Я не пойму почему тигер легкий чтоб допустить в нем ошибки (

1 -КЛАН----------------------------------------------------------------------

1 тигер:
События - игрок "1" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "3" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.

2 тигер:
События - игрок "2" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "3" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.

3 тигер:
События - игрок "3" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками

2 - КЛАН-----------------------------------------------------------------------------------------

4 тигер:
События - игрок "4" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "5" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками

5 тигер:
События - игрок "5" покинул игру,

Действие - 1. Игрока "4" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками

Тут ты скорее всего использовал фиксированые кланы(галку там убери)

Скажите что написать!!!
 
-
NerZulДата: Четверг, 23-02-2012, 14:05:15 | Сообщение # 117
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Пытаюсь создать скилл, чтобы герой, атакуя врага снижал его защиту. В качестве основы беру способность предмет: проклятие, затем делаю так, чтобы способность относилась к герою и заполняю три строки "Графика-Пиктограмма". Вот тут-то и происходит оказия - иконка не отображается в окне способностей героя, хотя в окне "изучить способность" (за красным крестом) она есть.
 
-
BARSIKДата: Четверг, 23-02-2012, 14:48:53 | Сообщение # 118
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
adidass, у тебя слишком много нестандартных воинов и тд, либо тригеров с событием ИНИЦИАЛИЗАИЕЙ КАРТЫ smile

Добавлено (23/02/2012, 14:48:53)
---------------------------------------------
NerZul, попробуй лучше через систему триггеров сделать и все будет мути пути)

 
-
NerZulДата: Четверг, 23-02-2012, 18:05:11 | Сообщение # 119
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Нет, нет, нет. Буду я из-за какой-то иконки связываться с триггерами. Да и как вы себе это представляете? Вот например в способности повысить характеристики имеется графа скрыть иконку.
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:37:33 | Сообщение # 120
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat