Помощь в создании карт
|
|
-
DoGo_O | Дата: Четверг, 08-09-2011, 20:52:16 | Сообщение # 101 |
Пес
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 694
Статус: Не на сайте
|
Gepardy, имортируеш модели, имортируеш эти текстуры убираеш строку в них war3imported/ и ставиш модели текстуры просто убери ва них war3imported/ и оставь их в покое Добавлено (08.09.2011, 20:52) --------------------------------------------- и ставиш модель допустим на Артеса просто где не нужные импортируемы текстуры ставиш там галочку и выбираеш свою модель. Надеюсь понятно
псы рулят ебушки воробушки)
|
| | |
-
KpbIcHHHncuxOguHo4Ka | Дата: Понедельник, 03-10-2011, 14:57:21 | Сообщение # 102 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 203
Статус: Не на сайте
|
Всем знакомым и не знакомым привет) Народ,подскажите пожалуйста как сделать квестеров?людей с вопросами над бошкой и при вхождении в область в которой они стоят чтоб игрок получал задание. Просто хочу сделать мапу рпг. Если что то обращайтесь в мой скайп. Тем кому нужно напишу лучше в ЛС (а то хрен знает какие скрытые маньяки бывают ))))
|
| | |
-
Doms | Дата: Суббота, 15-10-2011, 21:57:02 | Сообщение # 103 |
†
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 204
Репутация: 270
Статус: Не на сайте
|
KpbIcHHHncuxOguHo4Ka,
Квест Событие -Юнит входит в регион 000 (Например) Условия -Входящий юнит типа герой равно да Действие -Создать поиски с названием .... и описанием .... -Сообщение поисков (Задание получено) .... Желтый впросик Событие -инициализация карты Действия Спецыфекты-Создать спецэфект в точке юнита дальше там путь к специфекту выбираешь это в Дополнительно помоему.
|
| | |
-
чёша | Дата: Среда, 30-11-2011, 23:38:01 | Сообщение # 104 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Как зделать квест когда подходиш к нпс и дает задание допустим убить 10 лесныз волков потом когда убиваеш по 1 волку идет отчот 1,2,3 и тд потом когда убиваеш последнего задание выполняется и подходиш к нпс то у которого взял квест дает определеную награду? есле можно дайте сылку с образцом карты этого тригера или опишите плиз!
|
| | |
-
NerZul | Дата: Четверг, 01-12-2011, 19:21:45 | Сообщение # 105 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Проще простого: сооружаешь область вокруг нпс, далее создаёшь триггер с событием "нпс выбран" и условием "твой герой входит в эту область" (может, конечно, и не герой, но мне кажется, что у тебя это будет всё-таки герой) Затем создаёшь две переменные: первая - целочисленная, скажем "wolves", вторая "quest" с таким же типом. Здесь же "волкам" придаём значение 10. Далее в триггерном действии создаём условие if (quest is enabled) не равно да then: задание - create a ... quest (тут надо заполнить 4 пункта, думаю, сообразишь как) Set Quest = (Last created quest) Триггер - turn on trigger2 (я о нём позже раскажу) Else Do nothing Далее вторая часть этого же триггера, касающаяся награды: If (quest is completed) равно да then Герой - Add 100500 experience to герой и/или Предмет‚ - Create артефакт at (Position of герой <gen>) и/или Игрок - Add -100500 to Рlayer 1 зодото текущ. Триггер - turn off this trigger
Теперь делаем триггер2 изначально выключенным, с событием: юнит умирает Далее условие: triggering unit равно один из тех 10 волков Действие: Set wolves = wolves-1 Условие: Если волки равно 0, то Задание - Mark Quest as выполненно Триггер - turn off this trigger
Всё.
|
| | |
-
Fedor88 | Дата: Среда, 14-12-2011, 19:27:48 | Сообщение # 106 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Создаю 1 карту и прошу помощи с вопросом Как сделать, чтобы созданный мною герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои" - где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные, "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь" - здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования
Этот ответ мне не помог
запустить дефолтный (melee) триггер Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)
с тригером незнаю может сам что не так делаю?
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Вторник, 10-01-2012, 14:37:40 | Сообщение # 107 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
|
Как увеличить лемит декораций а например до 20тыш ?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 10-01-2012, 15:20:12 | Сообщение # 108 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Sidzzz8 | Дата: Суббота, 14-01-2012, 14:18:56 | Сообщение # 109 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
|
Помогите потомающему! Как мне подключить в варкрафт свой MPQ архив? Что бы после этого все модельки которые в нем были видны в World Editor??
|
| | |
-
Caturn | Дата: Суббота, 14-01-2012, 23:28:42 | Сообщение # 110 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
M9A9Z7, а не легче всё это сделать с помощью приписки модов? -alliance/-dealliance (Номер игрока)? через кс переменной присваиваешь set udg_Player=GetLocalPlayer(), потом работаешь по этой переменной, условие, строка чата равно -alliance 1, заключить союз Player с Игроком(1), и Игрок(1) с Player. И так далее. Sidzzz8, я не знаю как это сделать, но знаю 2 вещи, если ты хочешь чтоб вар принял твой доп. архив, то нужно путь к этому файлу прописать в реестре бинарного кода, или добавить новую папку в архив с моделями. Demo, логать ведь будет!
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
adidass | Дата: Воскресенье, 15-01-2012, 12:07:57 | Сообщение # 111 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтоб, когда кто то ливал была надпись, о том что он ливанул. Такой надписи у меня не появляется, хотя в развитие такая надпись появляется. Точнее мне надо сделать так, чтоб оставшиеся союзники получали контроль над ливерами. Я сделал элементарный тигер для этого но он не пашет. Я не пойму почему тигер легкий чтоб допустить в нем ошибки (
События - игрок "х" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "y" в отношение игрока "x", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "z" в отношение игрока "x", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Итак для каждого игрока по тигеру,но они вобще не пашут, раз это действие не срабатывает, значит нет смысла добавлять действия с нужным мне поясняющим текстом.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 15-01-2012, 12:28:16 | Сообщение # 112 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
События: Игрок 1 покинул игру Игрок 2 покинул игру Игрок 3 покинул игру Игрок 4 покинул игру Игрок 5 покинул игру ... Игрок 12 покинул игру Действия: Игра: Сообщения для игроков всех Игрок + имя игрока(игрок которым манипулируют, точно не помню как) + покинул игру
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
adidass | Дата: Воскресенье, 15-01-2012, 23:23:11 | Сообщение # 113 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
А почему этот тигер не пашет для меня это самое главное мне надо сделать так, чтоб оставшиеся союзники получали контроль над ливерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. . Я не пойму почему тигер легкий чтоб допустить в нем ошибки (
1 -КЛАН----------------------------------------------------------------------
1 тигер: События - игрок "1" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "3" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
2 тигер: События - игрок "2" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "3" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
3 тигер: События - игрок "3" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками
2 - КЛАН-----------------------------------------------------------------------------------------
4 тигер: События - игрок "4" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "5" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками
5 тигер: События - игрок "5" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "4" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками
6 тигер: итд...
Так у меня для каждого игрока по тигеру ,для 9 игроков 9 тигеров ,
А текст действие "Игра: Сообщения для игроков всех Игрок + имя игрока(игрок которым манипулируют, точно не помню как) + покинул игру ", можно добавить просто в мести с этими действиями как 3 действие в каждом тигере.
|
| | |
-
SANO | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 23:47:02 | Сообщение # 114 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
|
adidass, Попробуй разбить 1 тригер на 2(мб поможет) НАПРИМЕР:
1 тигер: События - игрок "1" покинул игру, Действие - Игрока "2" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
2 тигер: События - игрок "1" покинул игру, Действие - Игрока "3" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
Если есть ненужный Аккаунт Garena Plus пишите в личку
|
| | |
-
adidass | Дата: Суббота, 18-02-2012, 10:21:19 | Сообщение # 115 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
У меня проблема, карта грузится чудовищно долго, отчего зависит время загрузки не пойму , карта весит в 2 раза легче доты и грузится в 20 раз дольше!!! как такое возможно , подскажите от чего это и че можно сделать, оптимизирую карту размер уменьшается на 15% на время загрузки не влияет.
|
| | |
-
[Death_Knite] | Дата: Среда, 22-02-2012, 09:25:02 | Сообщение # 116 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
Quote (adidass) А почему этот тигер не пашет для меня это самое главное мне надо сделать так, чтоб оставшиеся союзники получали контроль над ливерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. . Я не пойму почему тигер легкий чтоб допустить в нем ошибки (
1 -КЛАН----------------------------------------------------------------------
1 тигер: События - игрок "1" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "3" в отношение игрока "1", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
2 тигер: События - игрок "2" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "3" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "2", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками.
3 тигер: События - игрок "3" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "2" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "1" в отношение игрока "3", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками
2 - КЛАН-----------------------------------------------------------------------------------------
4 тигер: События - игрок "4" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "5" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "4", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками
5 тигер: События - игрок "5" покинул игру,
Действие - 1. Игрока "4" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками. Действие - 2. Игрока "6" в отношение игрока "5", заставить стать союзниками с общим полем зрения и полностью общими войсками Тут ты скорее всего использовал фиксированые кланы(галку там убери)
Скажите что написать!!!
|
| | |
-
NerZul | Дата: Четверг, 23-02-2012, 14:05:15 | Сообщение # 117 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Пытаюсь создать скилл, чтобы герой, атакуя врага снижал его защиту. В качестве основы беру способность предмет: проклятие, затем делаю так, чтобы способность относилась к герою и заполняю три строки "Графика-Пиктограмма". Вот тут-то и происходит оказия - иконка не отображается в окне способностей героя, хотя в окне "изучить способность" (за красным крестом) она есть.
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 23-02-2012, 14:48:53 | Сообщение # 118 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
adidass, у тебя слишком много нестандартных воинов и тд, либо тригеров с событием ИНИЦИАЛИЗАИЕЙ КАРТЫ Добавлено (23/02/2012, 14:48:53) --------------------------------------------- NerZul, попробуй лучше через систему триггеров сделать и все будет мути пути)
|
| | |
-
NerZul | Дата: Четверг, 23-02-2012, 18:05:11 | Сообщение # 119 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Нет, нет, нет. Буду я из-за какой-то иконки связываться с триггерами. Да и как вы себе это представляете? Вот например в способности повысить характеристики имеется графа скрыть иконку.
|
| | |
-
Astalavista | Дата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:37:33 | Сообщение # 120 |
I`m gavno
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
|
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
|
| | |