Помощь в создании карт
|
|
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 06-07-2012, 13:51:14 | Сообщение # 161 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Так, понял Какие тогда пути нужно использовать для, теперь уже 2 (как я понял) зданий: для вертикальной и горизонтальной стен? Чтобы были ровные прямоугольники (я имею в виду площадь).
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 06-07-2012, 14:33:03 | Сообщение # 162 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НЕТОПЫРЬ) Так, понял Какие тогда пути нужно использовать для, теперь уже 2 (как я понял) зданий: для вертикальной и горизонтальной стен? Чтобы были ровные прямоугольники (я имею в виду площадь).
Открой в редакторе декораций свои стены и посмотри какие там пути.
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 06-07-2012, 14:41:25 | Сообщение # 163 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Ну вот, у фермы площадь 4 на 4. Тогда как сделать горизонтальный частокол высотой 1 и шириной 8? Какой путь нужно ставить?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 06-07-2012, 15:06:44 | Сообщение # 164 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НЕТОПЫРЬ) Ну вот, у фермы площадь 4 на 4. Тогда как сделать горизонтальный частокол высотой 1 и шириной 8? Какой путь нужно ставить?
Такой нужно либо самому делать либо искать в нете, я увы не помню как делать пути.
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 06-07-2012, 15:58:19 | Сообщение # 165 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Так, пути делать научился (посмотрел в интернете). Теперь такая проблема: вот создал башню, поставил горизонтальный путь (площадь) размером 2 на 8. Скачал модель частокола, поставил на это здание. А он стоит вертикально. Как его горизонтально развернуть? Декорации можно поворачивать, а здания?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 06-07-2012, 17:28:53 | Сообщение # 166 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
А здание врятли можно повернуть, разве что сделать здание из юнита
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 06-07-2012, 18:19:28 | Сообщение # 167 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Все люди! Проблема решена! Скачанную (с этого сайта) модель частокола я нацепил на декорацию деревянного забора, но этот частокол так старались сделать, что когда я ставил декорацию, площадь была горизонтальной, а частокол стоял вертикально. Поэтому я извлек текстуру пути деревянного забора, она бала нарисована 8 на 2 пиксела, я нарисовал новую текстуру 2 на 8 пиксела. И вуаля! Теперь если площадь вертикальная, то и частокол вертикальный и наоборот (кто не понял, напоминаю: у деревянного заграждения 2 вариации - верт. и гориз. ) Как говорится все гениальное просто!
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 06-07-2012, 18:34:52 | Сообщение # 168 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Спасибо. Но что-то мне подсказывает, что таких головных болей у меня еще много будет
|
| | |
-
ПСИсолдат | Дата: Вторник, 10-07-2012, 15:34:00 | Сообщение # 169 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
Такой вопрос, незнал куда отнести поэтому спрашиваю тут у меня такой баг: карта очень много на ней зделанно, НО когда я просматриваю нестандартные модели (импорт) в редакторе вылетает ошибка и он закрываеться, нароод хелп!
Люди станут жить в мире только когда мир, сгорит в пучине атомной войны...
|
| | |
-
ПСИсолдат | Дата: Вторник, 10-07-2012, 15:57:02 | Сообщение # 170 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
Нет дело не в модели, что то с картой
Люди станут жить в мире только когда мир, сгорит в пучине атомной войны...
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Вторник, 10-07-2012, 16:10:28 | Сообщение # 171 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Не могу правильно построить цепочку строительства для AI Melee. Поставил на карту для бота ратушу и 5 крестьян. Ну, допустим все 5 идут в рудник( по моему приоритету добычи). Вот что я прописал во вкладке строительства:
Ратуша (условие - если кол-во(ратуша) равно 0) Работник Работник Работник Алтарь (условие - если кол-во (Алтарь) равно 0) и так далее.
То есть у бота в начале игры есть ратуша, ресурсы. Пункт ратуша бот, теоритически пропускает, потому что она уже есть, значит нужно строить работников. Опять повторюсь: ресурсы есть, пища (12 ед. от ратуши) есть. Бот должен строить работников, но не хочет. Какие будут предложения? Или один я заморачиваюсь с созданием ИИ для Melee карт?
|
| | |
-
ПСИсолдат | Дата: Вторник, 10-07-2012, 17:03:13 | Сообщение # 172 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
нет, вылетает через раз и на раззных! после 3 моделей которые я просмотрю и пофигу откуда начинать(((
Люди станут жить в мире только когда мир, сгорит в пучине атомной войны...
|
| | |
-
ПСИсолдат | Дата: Вторник, 10-07-2012, 19:08:50 | Сообщение # 173 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
Дак моделей очень много и найти их все, пути и т.д и т.п уже хз=(
Люди станут жить в мире только когда мир, сгорит в пучине атомной войны...
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 11-07-2012, 21:27:48 | Сообщение # 174 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Подскажите, вот что: 1) Как перевести файл .ai в .wai Короче, чтобы можно было открыть файл .ai в редакторе ИИ (а то редактор читает только .wai)) 2) Как узнать id юнита, или что-то вроде этого для Jass'а(например один мой юнит имеет обозначение "o006".
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 11-07-2012, 22:16:14 | Сообщение # 175 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
1) установи виндовс XP и после точки стери ai и вставь wai я так обычно форматы меняю 2) хз при создании спелла или юнита если его перевести в Jass всегда он кодируется Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 11-07-2012, 22:34:30 | Сообщение # 176 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ну я ж не тупой, конечно пробовал переименовать файл, но он все равно остался формата ".ai". А вот принцип или, как назвать, шаблон кодирования известен? Вот, например, нестандартный пехотинец. Как он приобрел код "о007"?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 11-07-2012, 22:55:11 | Сообщение # 177 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НЕТОПЫРЬ) влад10011, ну я ж не тупой, конечно пробовал переименовать файл, но он все равно остался формата ".ai". А вот принцип или, как назвать, шаблон кодирования известен? Вот, например, нестандартный пехотинец. Как он приобрел код "о007"?
Установи JNGP, там при создании юнита сам выбираешь ему код и можно посмотреть все в РО, только я не помню комбинацию клавиш, поищи в менюшках)
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Четверг, 12-07-2012, 16:18:58 | Сообщение # 178 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Долго парился над триггером движения крипов по бокам как в доте ничего не получилось подскажите как сделать так чтобы крипы двигались по бокам?
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Четверг, 12-07-2012, 16:46:45 | Сообщение # 179 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, а не знаешь, как преобразовать файл ".ai" в ".wai"? Переименовать я уже пытался, если что. Просто нужно открыть .ai в редакторе ИИ, который, как известно как аз только .wai открывает.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Четверг, 12-07-2012, 17:42:07 | Сообщение # 180 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НЕТОПЫРЬ) AncientPenguin, а не знаешь, как преобразовать файл ".ai" в ".wai"? Переименовать я уже пытался, если что. Просто нужно открыть .ai в редакторе ИИ, который, как известно как аз только .wai открывает.
Без понятия, на крайняк можно вытащить этот файл из карты и его редактировать. Как ты добавляешь аи в мапу?
|
| | |