Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
DarkWolf | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 01:13:26 | Сообщение # 401 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
1) Возможно-ли как-то убрать стандартный ИИ для игрока? Мне нужно, чтобы компьютер не использовал сам способности.
2) Можно ли триггерно менять значения переменной "AHtb,DataA1" или как приписать свой урон к летающему объекту?
|
| | |
-
Paladin | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 05:39:22 | Сообщение # 402 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
Цитата DarkWolf ( ) 1) Возможно-ли как-то убрать стандартный ИИ для игрока? Мне нужно, чтобы компьютер не использовал сам способности. Когда создаешь карту, нужно удалить стандартные тригеры.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 10:31:54 | Сообщение # 403 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Paladin, DarkWolf имеет в виду, чтобы при атаке компьютерный юнит не применял молот бурь, при окружении его 3 и более врагов - не применял удар грома и т.п. К сожалению, насколько я знаю, невозможно. Но ты можешь сделать эти скиллы на основе "канал"а иставить им ид приказа молота бурь или др. Триггерно приказать смоешь, а автоматом они использовать не будут.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 18:24:57 | Сообщение # 404 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Melissa, можно ли сделать так, чтобы урон способности можно было менять при помощи триггеров, мне нужно чтобы когда снаряд долетал до цели наносился урон, но этот урон нужно постоянно менять...
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 23:54:08 | Сообщение # 405 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Вторник, 11-02-2014, 16:56:31 | Сообщение # 406 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
нет, возможно я неправильно дал описание... Нужно чтобы способность (к примеру "молот бурь") начиналась как обычно... от стандартного спелла, только вот по достижению молотка до цели триггерно наносился урон. Можно ли что-то придумать? или как расчитать время за которое снаряд пройдет путь до цели?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 11-02-2014, 17:25:18 | Сообщение # 407 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Вторник, 11-02-2014, 22:00:15 | Сообщение # 408 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
интересно), буду пробовать... тогда, новый вопрос, как плавно двигать дамми юнита? к примеру от героя до точки с разной скоростью снаряда.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 11-02-2014, 22:25:11 | Сообщение # 409 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Вторник, 11-02-2014, 23:10:42 | Сообщение # 410 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 12-02-2014, 11:11:50 | Сообщение # 411 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 17:22:19 | Сообщение # 412 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Melissa, спасибо за проделанные работы, мне пригодятся все наработки, изучу их и применю.Добавлено (16-02-2014, 17:22:19) --------------------------------------------- Когда делаешь "перевоплощение" единица которая не может собирать золото и древесину перевоплощается в ту которая может, но потом когда меняешь обратно всеравно показывает что юнит собрал лес и продолжает с ним бегать хотя его нет. Можно это исправить?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 17:34:43 | Сообщение # 413 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 19:49:55 | Сообщение # 414 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
темный, а она где находится в способностях?Добавлено (16-02-2014, 19:49:55) --------------------------------------------- тоже самое, он попрежнему держит лес хотя его нет.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:24:51 | Сообщение # 415 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 21:04:02 | Сообщение # 416 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
так неполучится, нужно чтобы это происходило с героем и лвл + ехе остовались при переходе
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 22:12:25 | Сообщение # 417 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 09:26:02 | Сообщение # 418 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
Всем привет. Тут одна проблемка вскочила: как изменить высоту здания в игре? Менял высоту и минимальную высоту, причем в редакторе здание поднимается, а в игре нет. Пробовал тип расположения и тип движения ставить "летающий" но это не помогло. Что еще нужно сделать?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 10:09:26 | Сообщение # 419 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 11:11:51 | Сообщение # 420 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
Melissa, так и поступим, впринципе тип юнита останется таким же, что не противоречит механики игры, а галка в последней строчке РО юнита лишь делает меньше обозначение на мини -карте :-DДобавлено (17-02-2014, 11:11:51) --------------------------------------------- Я всерьез решил заняться космостратежкой, добью ее до весны, вчера тестил в гарене: вроде всем понравилось :-) но работы еще ппц как много
|
| | |