Помощь по WorldEditor'у (новичкам) - Страница 21 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 22«1219202122»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
-
DarkWolfДата: Понедельник, 10-02-2014, 01:13:26 | Сообщение # 401
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
1) Возможно-ли как-то убрать стандартный ИИ для игрока? Мне нужно, чтобы компьютер не использовал сам способности.

2) Можно ли триггерно менять значения переменной "AHtb,DataA1" или как приписать свой урон к летающему объекту?
 
-
PaladinДата: Понедельник, 10-02-2014, 05:39:22 | Сообщение # 402
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1713
Репутация: 2705
Статус: Не на сайте
Цитата DarkWolf ()
1) Возможно-ли как-то убрать стандартный ИИ для игрока? Мне нужно, чтобы компьютер не использовал сам способности.

Когда создаешь карту, нужно удалить стандартные тригеры.
 
-
MelissaДата: Понедельник, 10-02-2014, 10:31:54 | Сообщение # 403
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
PaladinDarkWolf имеет в виду, чтобы при атаке компьютерный юнит не применял молот бурь, при окружении его 3 и более врагов - не применял удар грома и т.п.
К сожалению, насколько я знаю, невозможно. Но ты можешь сделать эти скиллы на основе "канал"а иставить им ид приказа молота бурь или др.
Триггерно приказать смоешь, а автоматом они использовать не будут.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Понедельник, 10-02-2014, 18:24:57 | Сообщение # 404
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, можно ли сделать так, чтобы урон способности можно было менять при помощи триггеров, мне нужно чтобы когда снаряд долетал до цели наносился урон, но этот урон нужно постоянно менять...
 
-
MelissaДата: Понедельник, 10-02-2014, 23:54:08 | Сообщение # 405
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 11-02-2014, 16:56:31 | Сообщение # 406
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
нет, возможно я неправильно дал описание... Нужно чтобы способность (к примеру "молот бурь") начиналась как обычно... от стандартного спелла, только вот по достижению молотка до цели триггерно наносился урон. Можно ли что-то придумать? или как расчитать время за которое снаряд пройдет путь до цели?
 
-
MelissaДата: Вторник, 11-02-2014, 17:25:18 | Сообщение # 407
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
DarkWolf, наводишь героем спелл-пустышку, а на позиции героя появляется дамик и кастует молот бурь.
в триггере отлова урона если источник урона - дамми "молот бурь" то - лЯляля

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 11-02-2014, 22:00:15 | Сообщение # 408
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
интересно), буду пробовать...
тогда, новый вопрос, как плавно двигать дамми юнита? к примеру от героя до точки с разной скоростью снаряда.
 
-
MelissaДата: Вторник, 11-02-2014, 22:25:11 | Сообщение # 409
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
но это то зачем? Или ты хочешь стрелять дамиком, а не заклинанием?
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 11-02-2014, 23:10:42 | Сообщение # 410
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
я хочу стрелять дамиком
 
-
MelissaДата: Среда, 12-02-2014, 11:11:50 | Сообщение # 411
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 16-02-2014, 17:22:19 | Сообщение # 412
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, спасибо за проделанные работы, мне пригодятся все наработки, изучу их и применю.

Добавлено (16-02-2014, 17:22:19)
---------------------------------------------
Когда делаешь "перевоплощение" единица которая не может собирать золото и древесину перевоплощается в ту которая может, но потом когда меняешь обратно всеравно показывает что юнит собрал лес и продолжает с ним бегать хотя его нет. Можно это исправить?

 
-
MelissaДата: Воскресенье, 16-02-2014, 17:34:43 | Сообщение # 413
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
поэкспериментриуй со способностью "темный", мб там иначе.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 16-02-2014, 19:49:55 | Сообщение # 414
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
темный, а она где находится в способностях?

Добавлено (16-02-2014, 19:49:55)
---------------------------------------------
тоже самое, он попрежнему держит лес хотя его нет.

 
-
MelissaДата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:24:51 | Сообщение # 415
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Пробуй тогда через б.е. - replace
или убирай из игры и создавай на его позиции нового.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 16-02-2014, 21:04:02 | Сообщение # 416
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
так неполучится, нужно чтобы это происходило с героем и лвл + ехе остовались при переходе
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 16-02-2014, 22:12:25 | Сообщение # 417
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Думать надо, но боюсь что невозможно.
Попробуй удалять все баффы с юнита

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Ka_DargoДата: Понедельник, 17-02-2014, 09:26:02 | Сообщение # 418
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
Всем привет. Тут одна проблемка вскочила:
как изменить высоту здания в игре? Менял высоту и минимальную высоту, причем в редакторе здание поднимается, а в игре нет. Пробовал тип расположения и тип движения ставить "летающий" но это не помогло. Что еще нужно сделать?
 
-
MelissaДата: Понедельник, 17-02-2014, 10:09:26 | Сообщение # 419
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
Ka_DargoДата: Понедельник, 17-02-2014, 11:11:51 | Сообщение # 420
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
Melissa, так и поступим, впринципе тип юнита останется таким же, что не противоречит механики игры, а галка в последней строчке РО юнита лишь делает меньше обозначение на мини -карте :-D

Добавлено (17-02-2014, 11:11:51)
---------------------------------------------
Я всерьез решил заняться космостратежкой, добью ее до весны, вчера тестил в гарене: вроде всем понравилось :-) но работы еще ппц как много

 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
Страница 21 из 22«1219202122»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat