Помощь по WorldEditor'y
|
|
-
Lentrey | Дата: Пятница, 28-09-2012, 23:49:30 | Сообщение # 181 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
--------------------------------------------- БуБлиК, спасибо вы действительно правы. Я удалил все не использующиеся переменные (которых было таки прилично) и карта сразу запустилась. Еще раз Спасибо большое.
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Суббота, 29-09-2012, 12:54:45 | Сообщение # 182 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) Переменные не могут быть причастны к этому(это нереально) Ахаха иди нормально изучи Редактор потом поговорим
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 29-09-2012, 13:01:02 | Сообщение # 183 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (БуБлиК) Ахаха иди нормально узучи Редактор потом поговорим Нафиг мне редактор, если есть Jass? Х_Х Я делал 100+ переменных(не в редакторе переменных) и не было ни 1 бага, вроде этого.... Вот до чего доводит GUI.... А в JNGP можно делать +100500 переменных прямо в коде и темболее без уродливой приставки udg_
Look at my horse!
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Суббота, 29-09-2012, 13:03:04 | Сообщение # 184 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) Вот до чего доводит GUI.... не все же знаю джасс.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 29-09-2012, 13:30:29 | Сообщение # 185 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (БуБлиК) не все же знаю джасс. ну да, я просто обобщил.
Look at my horse!
|
| | |
-
NS | Дата: Воскресенье, 30-09-2012, 20:27:59 | Сообщение # 186 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Привет форумчане. Вот как то помню, видел на данном ресурсе наработку. Она была про то, что юнит атакует ближайшего противника. Знаю, знаю. Я сам могу сделать, но получится с утечками и долго. Не могли бы вы дать ссылку?
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Воскресенье, 30-09-2012, 20:56:39 | Сообщение # 187 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
|
NS, подробнее о нароботке честно сказать я не понял ...
|
| | |
-
NS | Дата: Воскресенье, 30-09-2012, 21:07:21 | Сообщение # 188 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Юнит оценивает расстояние врагов, и выбирает первую ближайшую цель, и атакует ее. Естественно периодическое событие там.
|
| | |
-
beril | Дата: Пятница, 05-10-2012, 13:30:43 | Сообщение # 189 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
BARSIK | Дата: Пятница, 05-10-2012, 14:34:03 | Сообщение # 190 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
facepalm, НС, давай в скайпе поговорим, там объясню что да как.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 12-10-2012, 17:11:46 | Сообщение # 191 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (NS) Привет форумчане. Вот как то помню, видел на данном ресурсе наработку. Она была про то, что юнит атакует ближайшего противника. Знаю, знаю. Я сам могу сделать, но получится с утечками и долго. Не могли бы вы дать ссылку? без утечек на GUI никак. на Jass:
Code globals unit Unit,Caster real X,Y,Dist endglobals
//Фильтр void DistFilter() { unit u=GetFilterUnit() real x,y if GetWidgetLife(u)>0.450 and u!=Caster { x=GetUnitX(u) y=GetUnitY(u) x=SquareRoot(X*x+Y*y) if Unit==null Dist=x Unit=u elseif x<Dist Dist=x Unit=u endif } u=null }
//Простая функция void Func() { unit u=GetSpellAbilityUnit() Caster=u Unit=null X=GetUnitX(u) Y=GetUnitY(u) GroupEnumUnitsInRange(null,X,Y,999999.00,Condition(function DistFilter)) KillUnit(Unit) u=null }
Добавлено (12/10/2012, 17:11:46) --------------------------------------------- я показал не всё то что ты описал,только проверка на расстояние. в переменную Unit попадёт ближайший юнит
Look at my horse!
|
| | |
-
NS | Дата: Вторник, 16-10-2012, 18:28:37 | Сообщение # 192 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
| | |
-
Skyrim | Дата: Среда, 17-10-2012, 20:23:19 | Сообщение # 193 |
King
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 204
Статус: Не на сайте
|
НиККолай, Делай так,заходи в редактор импорта,нажми на Экспорт всех файлов,указывай папку и вуаля)
СКУЮРИМ я. меня так убер юбер назвал)
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Четверг, 18-10-2012, 10:42:31 | Сообщение # 194 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 18-11-2012, 15:35:24 | Сообщение # 195 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Подскажите пожалуйста - как сделать выбор прироста характеристик героя, и самих характеристик (к примеру прирост +1 к интелекту +4 силу +4 к ловкости чтобы лимит прироста к 1 хар-ки не превышал 4 максимум единиц повышения 8) далее после выбора прироста героя телепортирует в другое место где он у наставника выбирает себе характериситки пример: 6 иконок где написанно (у наставника) +1 к ловкости +1 к силе +1 к интелекту (и ниже) +5 к силе +5 к ловкости +5 к интелекту (1 очко хар-ки стоит 1 пищу), подскажите пожалуйста - как это осуществить?
|
| | |
-
beril | Дата: Понедельник, 19-11-2012, 03:15:31 | Сообщение # 196 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
|
Повелитель вот камера которую сам использую Code local location p local real HeroPosition //<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<>>> // В общем основная камера> //<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>> set p = (GetUnitLoc(udg_Hero)) //глобальная переменная типа боевая ед. set HeroPosition = GetLocationZ(p) call SetCameraTargetControllerNoZForPlayer( Player(0), udg_Hero, 0.00, 0.00, false ) call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 900.00, 0.25 ) call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroPosition, 0.25 ) call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_Hero), 1.70 )// поворот камеры (по лицу юнита) call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -27.00, 0.25 ) call RemoveLocation(p) if ((HeroPosition >=300) and (HeroPosition <=1500)) then // Для того , чтобы камера нормально работала на возвышенностях, склонах и мостах call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroPosition*0.5, 0.25) // корректируем границу высот call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -33.00, 0.25 ) //корректируем угол атаки call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 650.00, 0.25 ) // корректируем расстояние call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 85.00, 0 ) // корректируем границу обзора endif endfunction // В принципе можно и больше подккоректировать (расстояние,видимость и т.д...), но мне вполне хватило и этого Создаешь триггер с событием Every 0.20 seconds of game timeДобавлено (19/11/2012, 03:15:31) ---------------------------------------------
Quote (Энфросер) Подскажите пожалуйста - как сделать выбор прироста характеристик героя, и самих характеристик (к примеру прирост +1 к интелекту +4 силу +4 к ловкости чтобы лимит прироста к 1 хар-ки не превышал 4 максимум единиц повышения 8) далее после выбора прироста героя телепортирует в другое место где он у наставника выбирает себе характериситки пример: 6 иконок где написанно (у наставника) +1 к ловкости +1 к силе +1 к интелекту (и ниже) +5 к силе +5 к ловкости +5 к интелекту (1 очко хар-ки стоит 1 пищу), подскажите пожалуйста - как это осуществить? Можно через диалоги, можно через деревоили пищю, можно через покупку какого нибудь предмета
ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Вторник, 27-11-2012, 19:05:23 | Сообщение # 197 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Начал разработку кампании) Сделал 1 главу. Сделал для кампании кнопку. Потом запускаю кампанию. Жму на кнопку для запуска карты и экран становится чёрным (указатель остаётся). Вроде карта должна грузится, но меня перекидывает обратно в окно с кампанией... Почему это происходит, я не понял... Проверил работоспособность самой карты, и всё работает. А вот в кампании карта не хочет грузится. Мб кто знает?
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Пятница, 30-11-2012, 16:49:22 | Сообщение # 198 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Всем доброго времени суток. Кому не сложно сделайте мне пожалуйста наработку(кому не сложно): при покупке предмета увеличивается прирост хар-ик героя (было +1 силы за уровень, стало +2), при покупке предмета у героя меняется основная хар-ика (была ловкость стала сила), при покупке предмета у героя в меня прокачки (красном плюсе) появляется способность ( не сразу прокаченная, а доступная для прокачки).
|
| | |
-
DIMCAA | Дата: Суббота, 01-12-2012, 14:32:25 | Сообщение # 199 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
Энфросер, через тригера замена боевой единицы при условии если в инвенторе есть предмет вроде так :/
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 01-12-2012, 17:51:22 | Сообщение # 200 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Quote (DIMCAA) через тригера замена боевой единицы при условии если в инвенторе есть предмет вроде так :/
А можно поподробней?Событие, условие, действие. Просто русификатора нету(
|
| | |