Помощь по WorldEditor'y - Страница 10 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по WorldEditor'y
-
LentreyДата: Пятница, 28-09-2012, 23:49:30 | Сообщение # 181
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
---------------------------------------------
БуБлиК, спасибо вы действительно правы. Я удалил все не использующиеся переменные (которых было таки прилично) и карта сразу запустилась. Еще раз Спасибо большое.
 
-
БуБлиКДата: Суббота, 29-09-2012, 12:54:45 | Сообщение # 182
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
Переменные не могут быть причастны к этому(это нереально)

Ахаха иди нормально изучи Редактор потом поговорим
 
-
влад10011Дата: Суббота, 29-09-2012, 13:01:02 | Сообщение # 183

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (БуБлиК)
Ахаха иди нормально узучи Редактор потом поговорим

Нафиг мне редактор, если есть Jass? Х_Х
Я делал 100+ переменных(не в редакторе переменных) и не было ни 1 бага, вроде этого....
Вот до чего доводит GUI....
А в JNGP можно делать +100500 переменных прямо в коде и темболее без уродливой приставки udg_

Look at my horse!
 
-
БуБлиКДата: Суббота, 29-09-2012, 13:03:04 | Сообщение # 184
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
Вот до чего доводит GUI....

не все же знаю джасс.
 
-
влад10011Дата: Суббота, 29-09-2012, 13:30:29 | Сообщение # 185

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (БуБлиК)
не все же знаю джасс.

ну да, я просто обобщил.

Look at my horse!
 
-
NSДата: Воскресенье, 30-09-2012, 20:27:59 | Сообщение # 186
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Привет форумчане. Вот как то помню, видел на данном ресурсе наработку. Она была про то, что юнит атакует ближайшего противника. Знаю, знаю. Я сам могу сделать, но получится с утечками и долго. Не могли бы вы дать ссылку?
 
-
БуБлиКДата: Воскресенье, 30-09-2012, 20:56:39 | Сообщение # 187
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
NS, подробнее о нароботке честно сказать я не понял ...
 
-
NSДата: Воскресенье, 30-09-2012, 21:07:21 | Сообщение # 188
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Юнит оценивает расстояние врагов, и выбирает первую ближайшую цель, и атакует ее. Естественно периодическое событие там.
 
-
berilДата: Пятница, 05-10-2012, 13:30:43 | Сообщение # 189
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Да я видел такую наработку только не помню где, ну и как было сказанно не вижу смысла ее внедрять, ведь боевая система вара такая же почти

ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
BARSIKДата: Пятница, 05-10-2012, 14:34:03 | Сообщение # 190
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
facepalm, НС, давай в скайпе поговорим, там объясню что да как. cool
 
-
влад10011Дата: Пятница, 12-10-2012, 17:11:46 | Сообщение # 191

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (NS)
Привет форумчане. Вот как то помню, видел на данном ресурсе наработку. Она была про то, что юнит атакует ближайшего противника. Знаю, знаю. Я сам могу сделать, но получится с утечками и долго. Не могли бы вы дать ссылку?

без утечек на GUI никак.
на Jass:

Code
globals
unit Unit,Caster
real X,Y,Dist
endglobals

//Фильтр
void DistFilter() {
unit u=GetFilterUnit()
real x,y
if GetWidgetLife(u)>0.450 and u!=Caster  {
            x=GetUnitX(u)
            y=GetUnitY(u)
        x=SquareRoot(X*x+Y*y)
if Unit==null
      Dist=x
      Unit=u
elseif x<Dist
      Dist=x
      Unit=u
endif
}
u=null
      }

//Простая функция
void Func() {
unit u=GetSpellAbilityUnit()
       Caster=u
       Unit=null
       X=GetUnitX(u)
       Y=GetUnitY(u)
         GroupEnumUnitsInRange(null,X,Y,999999.00,Condition(function DistFilter))
         KillUnit(Unit)
u=null
}


Добавлено (12/10/2012, 17:11:46)
---------------------------------------------
я показал не всё то что ты описал,только проверка на расстояние.
в переменную Unit попадёт ближайший юнит

Look at my horse!
 
-
NSДата: Вторник, 16-10-2012, 18:28:37 | Сообщение # 192
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Спасибо) Помогло.
 
-
SkyrimДата: Среда, 17-10-2012, 20:23:19 | Сообщение # 193
King

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 204
Статус: Не на сайте
НиККолай, Делай так,заходи в редактор импорта,нажми на Экспорт всех файлов,указывай папку и вуаля)
СКУЮРИМ я.
меня так убер юбер назвал)
 
-
ПовелительДата: Четверг, 18-10-2012, 10:42:31 | Сообщение # 194
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
 
-
ЭнфросерДата: Воскресенье, 18-11-2012, 15:35:24 | Сообщение # 195

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Подскажите пожалуйста - как сделать выбор прироста характеристик героя, и самих характеристик (к примеру прирост +1 к интелекту +4 силу +4 к ловкости чтобы лимит прироста к 1 хар-ки не превышал 4 максимум единиц повышения 8) далее после выбора прироста героя телепортирует в другое место где он у наставника выбирает себе характериситки пример: 6 иконок где написанно (у наставника) +1 к ловкости +1 к силе +1 к интелекту (и ниже) +5 к силе +5 к ловкости +5 к интелекту (1 очко хар-ки стоит 1 пищу), подскажите пожалуйста - как это осуществить?
 
-
berilДата: Понедельник, 19-11-2012, 03:15:31 | Сообщение # 196
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Повелитель
вот камера которую сам использую
Code
local location p
      local real HeroPosition   
//<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<>>>
// В общем основная камера>                     
//<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>        
              set p =  (GetUnitLoc(udg_Hero)) //глобальная переменная типа боевая ед.
              set HeroPosition = GetLocationZ(p)
              call SetCameraTargetControllerNoZForPlayer( Player(0), udg_Hero, 0.00, 0.00, false )
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 900.00, 0.25 )
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroPosition, 0.25 )
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_Hero), 1.70 )// поворот камеры (по лицу юнита)
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -27.00, 0.25 )
              call RemoveLocation(p)
              if ((HeroPosition >=300) and (HeroPosition <=1500)) then   // Для того , чтобы камера нормально работала на возвышенностях, склонах и мостах   
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroPosition*0.5, 0.25)   // корректируем границу высот   
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -33.00, 0.25 )   //корректируем угол атаки
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 650.00, 0.25 ) // корректируем расстояние
              call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 85.00, 0 ) // корректируем границу обзора
              endif       
endfunction
// В принципе можно и больше подккоректировать (расстояние,видимость и т.д...), но мне вполне хватило и этого

Создаешь триггер с событием Every 0.20 seconds of game time

Добавлено (19/11/2012, 03:15:31)
---------------------------------------------

Quote (Энфросер)
Подскажите пожалуйста - как сделать выбор прироста характеристик героя, и самих характеристик (к примеру прирост +1 к интелекту +4 силу +4 к ловкости чтобы лимит прироста к 1 хар-ки не превышал 4 максимум единиц повышения 8) далее после выбора прироста героя телепортирует в другое место где он у наставника выбирает себе характериситки пример: 6 иконок где написанно (у наставника) +1 к ловкости +1 к силе +1 к интелекту (и ниже) +5 к силе +5 к ловкости +5 к интелекту (1 очко хар-ки стоит 1 пищу), подскажите пожалуйста - как это осуществить?

Можно через диалоги, можно через деревоили пищю, можно через покупку какого нибудь предмета


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
VorobeyДата: Вторник, 27-11-2012, 19:05:23 | Сообщение # 197
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Начал разработку кампании) Сделал 1 главу. Сделал для кампании кнопку. Потом запускаю кампанию. Жму на кнопку для запуска карты и экран становится чёрным (указатель остаётся). Вроде карта должна грузится, но меня перекидывает обратно в окно с кампанией... Почему это происходит, я не понял... Проверил работоспособность самой карты, и всё работает. А вот в кампании карта не хочет грузится. Мб кто знает?
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
ЭнфросерДата: Пятница, 30-11-2012, 16:49:22 | Сообщение # 198

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Всем доброго времени суток. Кому не сложно сделайте мне пожалуйста наработку(кому не сложно):
при покупке предмета увеличивается прирост хар-ик героя (было +1 силы за уровень, стало +2), при покупке предмета у героя меняется основная хар-ика (была ловкость стала сила), при покупке предмета у героя в меня прокачки (красном плюсе) появляется способность ( не сразу прокаченная, а доступная для прокачки).
 
-
DIMCAAДата: Суббота, 01-12-2012, 14:32:25 | Сообщение # 199
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
Энфросер, через тригера замена боевой единицы при условии если в инвенторе есть предмет вроде так :/
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh
ВК-id78750683
 
-
ЭнфросерДата: Суббота, 01-12-2012, 17:51:22 | Сообщение # 200

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Quote (DIMCAA)
через тригера замена боевой единицы при условии если в инвенторе есть предмет вроде так :/


А можно поподробней?Событие, условие, действие. Просто русификатора нету(
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat