Помощь по WorldEditor'y - Страница 8 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 41«126789104041»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'y
Помощь по WorldEditor'y
-
НЕТОПЫРЬДата: Четверг, 05-07-2012, 14:20:47 | Сообщение # 141

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Пробовал и строительство добавить как у рабочего, специально увеличил радиус действия способности, но это не то. Нужно что-то другое сделать.
Кстати, а что такое пути, реально не знаю sad
 
-
ArinxxxДата: Пятница, 06-07-2012, 03:07:51 | Сообщение # 142
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Не на сайте
Ну пути нужны для расположения зданий, на какой поверхности их можно строить, что им будет мешать при строительстве и какую площадь они будут занимать (карта путей).
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Пятница, 06-07-2012, 13:46:06 | Сообщение # 143

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Вот, как раз, какие пути имеют строго прямоугольную площадь, чтоб стены нормально стояли, по ширине своей модели?
 
-
LandManДата: Вторник, 17-07-2012, 21:08:20 | Сообщение # 144

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Как изменить размер здания. Именно размер, не масштабирование. Хотел сделать фонтан в 5 раз меньше, уменьшил физ. размер и масштабирование + область выбора, но места занимает столько же, сколько и раньше.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Среда, 18-07-2012, 13:46:58 | Сообщение # 145

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
[quote=LandMan]Как изменить размер здания. Именно размер, не масштабирование. Хотел сделать фонтан в 5 раз меньше, уменьшил физ. размер и масштабирование + область выбора, но места занимает столько же, сколько и раньше.
[/quote]

Скачай MPQmaster. Открой файл War2.mpq . В нем открой папку PathTextures, там и будут файлы пути. Копируешь любой и редактируешь в Фотошопе.
Один пексел соответствует одной клетке. К примеру ферма имеет размер пути 4на4.
Закрашивай такими цветами (ИСПОЛЬЗУЙ ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ, ИЛИ КАК ИХ ТАМ):
Белый - #FFFFFF - СТРОИТЬ: нельзя; ХОДИТЬ: нельзя; ЛЕТАТЬ: нельзя
Желтый - #FFFF00 - СТРОИТЬ: можно; ХОДИТЬ: нельзя; ЛЕТАТЬ: нельзя
Красный - #FF0000 - СТРОИТЬ: можно; ХОДИТЬ: нельзя; ЛЕТАТЬ: можно
Зеленый - #00FF00 - СТРОИТЬ: можно; ХОДИТЬ: можно; ЛЕТАТЬ: нельзя
Голубой - #00FFFF - СТРОИТЬ: нельзя; ХОДИТЬ: можно; ЛЕТАТЬ: нельзя
Синий - #0000FF - СТРОИТЬ: нельзя; ХОДИТЬ: можно; ЛЕТАТЬ: можно
Розовый - #FF00FF - СТРОИТЬ: нельзя; ХОДИТЬ: нельзя; ЛЕТАТЬ: можно
Черный - #000000 - СТРОИТЬ: можно; ХОДИТЬ: можно; ЛЕТАТЬ: можно

Добавлено (18/07/2012, 13:46:58)
---------------------------------------------
[quote=НЕТОПЫРЬ]Открой файл War2.mpq[/quote]
Блин, War3 biggrin

 
-
НЕТОПЫРЬДата: Четверг, 19-07-2012, 11:59:10 | Сообщение # 146

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Как правильно настраивать атаку с помощью т.н. "Костей"? В редакторе 2 строки: "Кол-во костей" и "Кол-во граней у кости".
Вот, к примеру атака 10-10. Как её можно изменить костями?
 
-
влад10011Дата: Четверг, 19-07-2012, 12:46:14 | Сообщение # 147

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
да кости умножают на какоето число(или на коэффициент) от атаки например если атака 1 а кости 2 то атака будет 2-3
Look at my horse!
 
-
AncientPenguinДата: Четверг, 19-07-2012, 17:20:14 | Сообщение # 148

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (НЕТОПЫРЬ)
Как правильно настраивать атаку с помощью т.н. "Костей"? В редакторе 2 строки: "Кол-во костей" и "Кол-во граней у кости".
Вот, к примеру атака 10-10. Как её можно изменить костями?


Quote
Как вычисляется ущерб от атаки:
(Базовый урон) + (Количество костей) = Минимальный урон
(Базовый урон) + (Количество граней у кости)*(Количество костей) = Максимальный урон
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Четверг, 19-07-2012, 17:32:07 | Сообщение # 149

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
umnik офигеть umnik
 
-
MortarEnemyДата: Вторник, 31-07-2012, 11:24:35 | Сообщение # 150
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 33
Статус: Не на сайте
Как сделать так, чтобы камера игрока могла отдаляться дальше, чем обычно? Как в карте Battle Tanks.

 
-
BARSIKДата: Вторник, 31-07-2012, 12:54:38 | Сообщение # 151
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
http://rghost.ru/39493544
надеюсь так
 
-
MortarEnemyДата: Среда, 01-08-2012, 12:30:48 | Сообщение # 152
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 33
Статус: Не на сайте
Существет ли условие типа "Юнит выходит из области X"? Просто когда у меня на карте воины выходят из области, они меняют владельца (с коричневого на тёмно-зелёного), но они одновременно с этим должны закончить приказ, который я им отдал, а они просто стоят, пока им не отдать приказ заново.

 
-
AncientPenguinДата: Среда, 01-08-2012, 16:08:53 | Сообщение # 153

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (MortarEnemy)
Существет ли условие типа "Юнит выходит из области X"?


Существует событие юнит покидает регион. Ну а в условии только разве что брать группу в регионе и смотреть есть ли там юнит, ну или самому координаты проверять.
 
-
стражNIKДата: Среда, 01-08-2012, 17:31:43 | Сообщение # 154

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 1571
Статус: Не на сайте
Arinxxx, шоб делать карты больше 256 тебе нужна спец прога, поищи на сайте

Добавлено (01/08/2012, 17:31:43)
---------------------------------------------
Arinxxx, шоб делать карты больше 256 тебе нужна спец прога, поищи на сайте


╔╦╦╦═╦╗╔═╦═╦══╦═╗─╔═╦╗╔╗─ *
║║║║═╣║║╔╣║║║║║═╣─║║║║║║─ *
║║║║═╣╚╣╚╣║║║║║═╣─║╦║╚╣╚╗ *
╚══╩═╩═╩═╩═╩╩╩╩═╝─╚╩╩═╩═╝ * .
 
-
MortarEnemyДата: Среда, 01-08-2012, 18:58:19 | Сообщение # 155
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 33
Статус: Не на сайте
1. Можно ли сделать так, чтобы в определённый момент музыка останавливалась, начиналась другая, а потом возобновлялась первая?
2. Можно ли сделать музыкальный список, но только такой, чтобы проигрывались не все загруженные песни, а только некоторые?


 
-
LandManДата: Пятница, 03-08-2012, 13:03:12 | Сообщение # 156

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
UbeR, он учитель ланда вроде.

Я создал карту в JNPG, сохранил, но оказалось, что они работает только в версиях 1.20-1.23. При попытке сохранения через обычный WE вылетает 100500 ошибок кода (который я, кстати, не писал) и отказывается сохранять в нужную мне версию. Что мне сделать, чтобы карта от JNGP шла на версиях 1.24-1.26?



Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 03-08-2012, 13:14:28 | Сообщение # 157

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (LandMan)
Я создал карту в JNPG, сохранил, но оказалось, что они работает только в версиях 1.20-1.23.


Врешь =) (ты часом там ретурн баг не использовал?)

Quote (LandMan)
При попытке сохранения через обычный WE вылетает 100500 ошибок кода


Ну так и должно быть.
 
-
LandManДата: Пятница, 03-08-2012, 13:16:48 | Сообщение # 158

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
AncientPenguin, кода нет, никаких ретурнов нет. Я его юзал для безлимитного декора. Если не веришь, то скачай мою карту Oldarena из Активных проектов и проверь. Она на новых версиях не работает.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 03-08-2012, 13:20:54 | Сообщение # 159

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (LandMan)
AncientPenguin, кода нет, никаких ретурнов нет. Я его юзал для безлимитного декора. Если не веришь, то скачай мою карту Oldarena из Активных проектов и проверь. Она на новых версиях не работает.


Я верю что она не работает, но это 100% твой косяк, у меня то все работает. Либо пиши все опции которые ты использовал либо скинь карту, я к сожалению не экстрасенс.
 
-
LandManДата: Пятница, 03-08-2012, 13:26:08 | Сообщение # 160

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Ссылка на скачивание (Ргхост) Вот карта.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'y
Страница 8 из 41«126789104041»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat