Цель игры захватить деревню находящиеся по центру. Для этого вам в начале требуется удержать 3 точки(минимум) после этого вы должны будете отправить войска на центр и удержать деревню. Как набор очков достигнет 1000 команда побеждает.Для этого вам выделяют юнитов, и с улучшением военной подготовки вам становятся доступны новые юниты.А правильное использование окружающего мира поможет вам выиграть в этой борьбе.
Описание карты:
Идет борьба между двумя большими королевствами, но в каждой войне нужны ресурсы! так эта дорога соединяет единственную железную шахту (раньше железо добывали на болоте "болотная руда" называлась) И поэтому кто держит болотную дорогу (а с ней и все и болото) имеет доступ к такому ресурсу как железо.
Особенности:
+Рельеф играет важную роль во всем игровом процессе (лужа замедляет, дорога ускоряет движение) +Игра в редких случаях будет затягивается на долго,(поэтому не успевает надоесть) +Разнообразные боевые единицы каждая со своими особенностями +Все ваши адекватные предложения по улучшению будут добавлены в карту +На юнитов влияет находящейся на них доспех (шлем -уменьшает обзор, полу шлем - слабей уменьшает обзор, без шлема - хороший обзор "про защиту тоже понятно) Сюжет:
Когда их силы истощены, а средства иссякли, дома на центральных равнинах опустеют. Расходы народа будут составлять семь десятых от того, чем он обладает. Расходы правителя - сломанные колесницы, павшие лошади, доспехи, шлемы, стрелы и арбалеты, [большие подвижные] щиты с алебардами и копьями, деревенский скот и большие повозки - составят шесть десятых его богатств.
Поэтому мудрый полководец должен отнимать провиант у врага. Один бушель зерна противника стоит двадцати наших; одна единица фуража стоит двадцати наших.
Болотное растение способное не на шутку поранить искателя приключений прошедшейся по ней.
Особенности: Растет на маленьких участках почвы, плотно зарастает.Отнимает здоровье и уменьшает скорость передвижения.
Духи всего двух типов злые и добрые, внешне они нечем не отличаются чем могут существенно огорчить путешественника
Особенности: Находятся на местах своей гибели что некоторые искатели используют в своих целях. Увеличивают скорость перемещения и увеличивают реген либо наоборот в зависимости от духа .
Очень густо выросшие болотные растения в вперемешку с тиной могут,усложнить переключения любого путешественника.
Особенности:Растет почти на всей просторе болота, зарастает очень плотно. Уменьшает скорость передвижения и атаки.
Неизвестно кем зажоные,и не тухнушие костры готовые согреть любого путешественника.
Особенности: Находятся в сухих местах незатопленные водой. Восстанавливающий здоровье.
Остатки бывшей империи, показать могущество и власти дороги незнающие конца.
Особенности: Находятся На Специально отрытых местах для более долгой службы. Увеличивают скорость перемещения.
P.S. Представленный мир может обзавестись особыми эффектами так-что будет сильно отличатся от конечного!
Ланд не очень, но ты хотя бы что-то сделал, а не сразу говоришь что там сделаешь и бла-бла. =)Кому то нужен фотошопер? Могу помочь бесплатно, ну а с дизайном обращайтесь с кошельком =)