Информация о карте: 1. Название карты -DotA TE(Defense of the Ancients Test Edition) 2. Жанр карты -Aeon of Strike(AoS) 3. Сложность карты (количество игроков) -два клана по 5 игроков, возможно от 1vs1 до 5vs5 4. Описание карты -Эта карта - испытательный полигон на тему AoS'ов и DotA в частности 5. Сюжет -Из сказанного в пункте 4 всё должно быть понятно и иные комментарии излишни, но всё таки...
Карта представляет из себя одну большую локацию со множеством ходов, среди которых есть три основных. Два клана ведут постоянное непрерываемое сражение по средствам единовременных созданий и отправки небольших отрядов войск со своих баз, цель которых - достигнуть центра базы противника, при этом уничтожая встретившиеся войска противников и ихние защитные сооружения, расположенные на пути к каждой из баз. Игроки могут выбрать себе одного из нескольких игровых персонажей (героев) и должны помочь своим союзника разгромить базу противника. При этом игроки вольны вступать в стычки между собой, дабы получить награду за уничтожение приспешников враждебной стороны, что собственно и является основной ключевой целью игры. Игроки могут контактировать друг с другом (или с войсками которые неподконтрольны игрокам) при помощи всяческих умений и способностей, которые направленны и несут цель на уничтожение неприятелей или же на помощь союзникам (или самому себе). Имеется возможность покупать предметы, которые решают исход игры за счёт тех или них качеств этого предмета, так же особенностью DotA является возможность изготовления более мощных предметов в результате их скрещивания между собой в различных комбинациях (крафт). Ещё особенностью карты является нейтральные войска, расположенные в своеобразных лесах, через которые не ходят войска двух основных кланов. Особенность заключается не в их наличии, а в их роли для игроков! Игроки могут уничтожать нейтральные войска с целью получения награды, или же использовать лес для получения тактического превосходства за счёт того что данные области не являются видимыми и могут служить местами отсидки героев, заготовки нападения, или просто скрытия от лишнего взора противников которые могу предпочти туда не суваться некоторое время исходя из своих личный тактических предрасположенностей, или же наоборот...
Скриншоты: (пока что ничего зрелищного нету, но обязательно сделаю хоть какие-нибудь)
Сводка: - 19 играбельных персонажей (Anti-Mage, Dragon Knight, Frost Maiden, Zeus, Moon Rider, Mortred, Nortrom, Lina Inverse, Angry Bird, Bristleback, Earth Warrior, Magnus, Gondar, Troll Warlord, Bone Fletcher, Demon Witch, Hell Titan, Slardar, Spectre) - 38 базовых предмета (сапоги, перчатки, веточки, клинок и т.п.), 8 вспомогательных (зелья, варды, курьер), 42 сборных (брацер, треды, вангард, буриза, аркан, тараска, аганим и не только), 6 проектирующихся (среди них даггер), 4 руны (невидимость, урон, регенерация и ускорение) - 3 основных коридора, 10 точек расположения нейтралов, 1 босс (Titan Roshan)- без него дота не дота )) - текущая версия карты №3410 - текущий вес карты 1 Мб, длительность загрузки ~30-40 сек.
Создатели: - Mifka Ifga(aka Extremator); Ландшафтер, Триггерщик, Идейщик, Тестер. - Necrom(не с этого форума); Тесер. - Prince12(тоже вроде не зареган здесь); Тестер.
Прогресс проекта:(проект является свободным изданием и не преследует цели быть завершённым) Ландшафт: 50% - он есть, просто он редактируется всё время, поэтому считайте что строго половина Триггеры: 80% - учитываю лишь то, что карта работоспособна и ведёт себя стабильно Импорт: 10% - нет, это не плохо, я просто максимально использую стандартные ресурсы Идеи/Реализация/Нововведения/Изменения: 30% - как таковых скачков нет, делаю когда нахлынут идеи... Персонажи: 25% - как таковой - по большей части плагиат DotA, в сторону ребаланса и изменения Предметы: 40% - опять же... по большей части плагиат, в сторону некоторых изменений и в хорошем качестве Юниты (крипы/нейтралы): 70% - крипы продуманы, двигаются стабильно, если застрянут то по большей части вернутся на правильный курс... Что касаемо нейтралов, сделано меньше половины, в остальном пока использую стандарт (руки не доходят)
Чего я жду от создания темы? Да собс-но ничего... думаю может кому-нить стукнет в голову и у меня наберётся пара-тройка тестеров ^^
Зделай лутше не доту просто АоS но с другими предметами и героями.
Quote
по большей части плагиат DotA, в сторону ребаланса и изменения
Это не Dota Imba?
Есть такая карта похоже Dota вроде Simple Aos или подругому давно играл, там копия Dota но небольшие изменения в предметах и героях остальное все одинаковое.
Quote
DotA v5.62 (TE v3366).w3x от 10.11.2011
почему именно эта версия?
Проэкт хороший но уже много было создано такого.
Кстати ты на GUI делаеш?
Quote
Чего я жду от создания темы? Да собс-но ничего... думаю может кому-нить стукнет в голову и у меня наберётся пара-тройка тестеров ^^
CeRbeR, 1) ну там был зимний такой... а я тока убрал кривости и всякую фигню ))) сделал ближе к тому что щас в дотке есть 2) чисто для себя делаю... но что бы посмотреть как работают некоторые вещи вместе нужен игрок-противник... и не один... 1х1 не дота же хР
Добавлено (11/12/2011, 11:13:53) --------------------------------------------- ай чё я вру, я решил догнать фрога и валвов и утоптать их
Добавлено (11/12/2011, 23:04:04) --------------------------------------------- Идея: Вот нахлынуло попробовать реализовать такую штуку, вроде трудностей с ней не должно быть, но будет ли сама идея интересна... м?
По сколько суть Доты все знают, то укажу сразу на суть идеи, и так:
"Снос вышки даёт всей команде +1 кристалл" (на скрине "Таверны" виден на месте дерева) "Убийство героя-врага даёт убийце +1 кристалл" (если убил комп - ничего не дадут) "Кристаллы тратятся на покупку особых предметов/рецептов к ним" (ну не то что бы супер-пупер арты, но по принципу "сложи хлам - получи конфетку")
Ну как? ... подобное может разнообразить и при этом не усложнить процесс игры? у кого какие мысли? ))
Extremator, попахивает на идею усовершенствованного велосипеда, да ладно, это и так по большому и есть новый велик, лучше бы занялся изобретением мотоцикла - он хлеще. идея арены куда более лучшая, на мой взгляд. Тебе нужна чистая копия ланда доты, если да, скину карту.Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
Extremator, АоС с элементами арена боя(мол прописал кто то -arena(-pvp) 6) того вызываешь ты на арену, дальше наверное понял?Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
Caturn, да... но мне это не интересно... по мне так лучше мутить гейм за счёт обычный дотовских манёвров... а доту 1х1 не признаю ((
Немного о героях: Вот например мой своеобразный ремейк героя доты Gondar, The Bounty Hunter
Gondar, The Shadow Hunter
Мини-описание: Мастер маскировки и выслеживания. Его рефлексы отработаны до автоматизма, а в качестве оружия он предпочитает пару искривлённых катан и сюрикены... ))
Перезарядка: 8 сек. __________ Расход Маны: 80/95/110/125 ед. Дистанция броска: 700 AoE. ____
Assassin Skill:(навык убийцы)(пассив) Пассивно повышает скорость атаки и увеличивает весь урон наносимый атаками героя и по противникам.
Уровень 1 - скорость атаки +12%; наносимый урон увеличен на 8%. Уровень 2 - скорость атаки +18%; наносимый урон увеличен на 15%. Уровень 3 - скорость атаки +24%; наносимый урон увеличен на 22%. Уровень 4 - скорость атаки +30%; наносимый урон увеличен на 30%.
Quietness:(безшумность)(E) Становится полностью невидимым для противников. При этом любая атака совершённая из тени будет сильнее обычной. Невидимость длится 15 секунд.
Уровень 1 - наносит +30 ед. урона. Уровень 2 - наносит +60 ед. урона. Уровень 3 - наносит +90 ед. урона. Уровень 4 - наносит +120 ед. урона.
Перезарядка: 14/12/10/8 сек. Расход Маны: 60 ед. _______ Уходит в невидимость за 1 сек.
Hunting:(охота)(D) Выслеживает противника, обнаруживая всё скрытое в 300 AoE от него. На время охоты защита жертвы снижается, а герои-союзники получают +20% к скорости движения.
Уровень 1 - защита -2 ед.; радиус эффекта 700 AoE; Длится 25 секунд. Уровень 2 - защита -4 ед.; радиус эффекта 900 AoE; Длится 35 секунд. Уровень 3 - защита -6 ед.; радиус эффекта 1100 AoE; Длится 45 секунд.
Перезарядка: 15 сек. Расход Маны: 75 ед. Дистанция применения: 700/900/1100 AoE.
Игра за него заметно отличается от игры за аналогичного персонажа в DotA, даже не смотря на все своеобразно скопированные способности героя )))
Сделал немного изменений... добавлений... хР Добавил в игру эти самые кристалы... будем смотреть -_-
Nevermore, когда тебя поймать можно? ... я впринципе всегда свободен, просто нужно время назначить... ат о мало ли я куда отойду
У тебя скайп есть, Если есть сразу добавь меня логин
Nevermore, Добавил, жду
Добавлено (12/12/2011, 13:15:57) --------------------------------------------- Немного о героях: Вот типа ремейк Mercurial, The Spectre
Mercurial, The Spectre
Мини-описание: Призрак-убийца, внушающий страх смертным. Ходят слухи что лезвие его клинка проходит сквозь любую броню, а само присутствие способно лишить души...
Сила: 18 + 2,0 Ловкость: 22 + 2,4 Разум: 16 + 1,6
HP 504 / MP 224 Дистанция атаки - 100 (сражение) Скорость движения - 295
Способности:
Phasing:(фазирование)(Q) Повышает свою Ловкость, скорость движения и получает возможность проходить сквозь юнитов. Эффект спадает если герой воспользуется магией.
Уровень 1 - скорость движения +8%; Ловкость +10 ед.; Длится 6 секунд. Уровень 2 - скорость движения +12%; Ловкость +15 ед.; Длится 8 секунд. Уровень 3 - скорость движения +16%; Ловкость +20 ед.; Длится 10 секунд. Уровень 4 - скорость движения +20%; Ловкость +25 ед.; Длится 12 секунд.
Перезарядка: 30/25/20/15 сек. Расход Маны: 90/100/110/120 ед. Эффект и бонусы спадают при применеи любой способности или предмета
Phantom Blade:(призрачное лезвие)(пассив) Атаки замедляют движение врага на 5% и снижают его защиту за каждый удар. Длится 15 секунд (или до атаки по новой цели). Даёт 30%-й шанс нанести дополнительный урон.
Уровень 1 - снимает 1 ед. брони (до -6 ед.); дополнительный урон 15 ед. Уровень 2 - снимает 1 ед. брони (до -9 ед.); дополнительный урон 30 ед. Уровень 3 - снимает 2 ед. брони (до -12 ед.); дополнительный урон 40 ед. Уровень 4 - снимает 2 ед. брони (до -16 ед.); дополнительный урон 60 ед.
Эффект начинает действовать уже в момент начала атаки!
Aura of Exhaustion:(аура истощения)(пассив) Ежесекундно уничтожает по 1% от максимума маны у каждого из всех ближайших противников.
Радиус Ауры: 400/600/800/1000 AoE.
Twilight Haze:(сумеречный туман)(D) Заставляет всех ближайших противников промахиваться при совершении атак и запрещает им пользоваться магией.
Уровень 1 - промах 35%, радиус действия 900 AoE; Длится 3 секунды. Уровень 2 - промах 45%, радиус действия 1100 AoE; Длится 5 секунд. Уровень 3 - промах 60%, радиус действия 1300 AoE; Длится 8 секунд.
Перезарядка: 100/90/75 сек. Расход Маны: 150/225/300 ед. Расчитанно на героев, поэтому не действует на юнита не имеюших пособности (крипы)
Ну вот получился тако своеобразный призрак, которые имеет многосторонние способности, Ускорение, замедление, усиление, ослабление брони, промахи, сайленс, выжигание маны )))
Добавлено (12/12/2011, 14:28:03) --------------------------------------------- Nevermore, короче до вечера... я щас в спячку -_-
Плагиат на плагиате...что в этом может привлекать маперов, не понимаю... Более оригинального в голову ничего не приходит, кроме как доту клонировать? Даже если ты её делаешь для себя, не значит, что нужно сюда выкладывать этот плагиат. И опять же, делаешь для себя-делай и не лезь сюда с этим шерпотребом, а те кто играют и понимают доту как она есть, будут играть в оригинал. Хочется, чтобы посмотрели пообсуждали? Зачем? Из-за этого данный проект станет уникальнее?)
Призываю вас, не надо делать эти клоны, причём самые откровенные. Если и делаете что-то в похожем стиле, то делайте хотя бы с 80% своих идей.-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
NER, в нашем мире всё плагиат, так что... одной копии доты меньше, или больше - тебе какая разница? - всё в мире плагиат.Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1