Bridges Burned - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Ваши проекты » Bridges Burned (by Gre)
Bridges Burned
-
GreДата: Воскресенье, 04-05-2014, 13:03:15 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Bridges Burned

Жанр: Melee с элементами RPG
Вес: 5,9 MB
Версия карты: 1.5b


Описание карты

Карта представляет из себя поле битвы с начальными локациями всех рас-участников сражения.
Задача игрока проста - уничтожить противников. В центре карты находится город, в котором можно купить разнообразные артефакты.
Так-же там можно купить корабли, чтобы переплыть на острова, что на юге. Периодически на карте появляются нейтральные мобы,
не дающие вам заскучать в отсутствие противников и заставляющие развивать оборону.
Скриншоты




Новые тут.

Расы и готовность
В игре на первых стадиях присутствовали 18 рас,
ныне же их число сократилось до 12ти:

Люди - 4 героя, готовность 99%
Эльфы - 2 героя, готовность 99%
Гномы - 1 герой, готовность 90%
Кул-Тирас - 2 героя, готовность 90%
Даларан - 3 героя, готовность 99%
Орда - 4 героя, готовность 99%
Тролли - 1 герой, готовность 90%
Минотавры(таурены) - 1 герой, выбыли по несостоятельности. Юниты возвращены в орду или расформированы.
Первородные - 3 героя, 2 готовых (планируется еще 1 и 1 в процессе), выбыли по несостоятельности. Юниты расформированы.
Демоны - 3 героя, готовность 90%
Дренорские орки - 1 герой, готовность 99%
Ночные эльфы - 4 героя, готовность 99%
Наги и морлоки - 2 героя, готовность 90%
Дренеи - 1 герой, готовность 90%
Сатиры - 2 героя, готовность 99%
Нежить - 4 героя, готовность 99%
Нерубийцы - 1 герой, улетели в гребеня
Морлоки - 1 герой, присоединены к Нагам без потерь в юнитах.
Общая готовность - 75%

Особенности карты
-18 рас, у каждой свои войска и герои.
-Максимальный уровень - 20.
-2 режима:
#выбор героев вручную - игроки выбирают героев с помощью светлячка.
#выбор героев автоматически - игроки получают героев "на удачу" + бонусные ресурсы.
-Когда юнита захватывают "одержимостью" он получает классификацию Нежить (мелочь, но приятно).
-Стартовая локация героев зависит от расы.
-Мультибоард, показывающий расу игрока, уровень его героя и количество убитых им юнитов.
-Кол-во золота в рудниках зависит от кол-ва игроков.


Версии
v 1.4 - Скачать

v 1.5a - Скачать

v 1.5b - Скачать

v 1.6 - Скачать

v 1.7а - Скачать

 
-
ImbaДата: Четверг, 31-07-2014, 23:44:38 | Сообщение # 41
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Ед.что меня беспокоит, так это клифы)
 
-
TerenacДата: Пятница, 01-08-2014, 00:41:26 | Сообщение # 42
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 1384
Статус: Не на сайте
Дескриминация Альянса...
У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
 
-
GreДата: Пятница, 01-08-2014, 00:47:04 | Сообщение # 43
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Terenac, ничего против него не имею, но по сравнению с остальными расами доля юнитов, которые в единичном экземпляре имеют вес, маловата
вся тактика идет на кол-во пехотинцев/стрелков/и тд
имхо однако

 
-
UbeRДата: Пятница, 01-08-2014, 08:54:10 | Сообщение # 44
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата Imba ()
Ед.что меня беспокоит, так это клифы)


Клиффы - не такой плохой вариант. Я тебе могу показать, во что превратились стандартные клиффы, когда я нарисовал для них HD-текстуры =)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
GreДата: Понедельник, 04-08-2014, 14:18:28 | Сообщение # 45
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Версия 1.6 окончена!
Помимо перечисленных выше добавлений, слегка был изменен ландшафт благодаря чему теперь на карте на 2 рудника больше.
Теперь в рудниках в два раза меньше золота, смиритесь)

Скачать можно Здесь

В следующих версиях уже следуют небольшие исправления - вся основная работа по расам выполнена.
Баланс, боты, правки багов, вот что только остается. Большая часть работы уже выполнена и карта может считаться почти готовой. Повторю свою просьбу - если вы нашли баг или недочет сразу пишите мне. Будет исправлено моментом)

Добавлено (04-08-2014, 14:18:28)
---------------------------------------------
Два скриншота нового ланда



 
-
NekiiДата: Вторник, 05-08-2014, 14:15:18 | Сообщение # 46
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Цитата Gre ()
Версия 1.6 окончена!
Ммм сейчас поиграем)

Ha-ha.
 
-
GoldinДата: Вторник, 05-08-2014, 14:42:41 | Сообщение # 47
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 32
Статус: Не на сайте
Прекрасная карта default3 default3 default3
По больше бы таких buueee

prelest
 
-
GreДата: Понедельник, 09-02-2015, 21:28:00 | Сообщение # 48
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Внимание. Очень важный для всех вопрос - Нужны ли по вашему ИМХО Первородные и почему?
 
-
MelissaДата: Понедельник, 09-02-2015, 23:07:59 | Сообщение # 49
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
GreДата: Вторник, 10-02-2015, 00:18:40 | Сообщение # 50
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Melissa, одна из игровых фракций в карте)
находится в разработке

 
-
Алексей456Дата: Вторник, 24-02-2015, 22:25:31 | Сообщение # 51
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
По описанию и коментариям "вроде-бы ничего").Насчет первородных: думаю нужны, хотелось бы посмотреть их реализацию.
А вообще,  надо скачать и поиграть, вот тогда будет более объективное мнение.

Здесь что-то было
 
-
GreДата: Вторник, 17-03-2015, 00:55:57 | Сообщение # 52
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Алексей456, по секрету будь сказано - первородных уже не будет видно в следующих версиях, ибо при слабом функционале занимали неподобающий вес.
Вес то собственно был переведен на замену некоторых моделей и добавление новых. Таким образом эльфы теперь имеют собственный пак зданий.
скоро выйдет отчет о всех изменениях, и их довольно много)

Добавлено (17-03-2015, 00:55:57)
---------------------------------------------
Глобальное обновление 1.7 alpha
Проект не стоит на месте - он всегда развивается. Благодаря этому (а еще существованию хайва хД) произошли кардинальные перемены в
устройстве рас/фракций.
Всего я уже даже не помню, но самое важное для начала перечислю:
    #Уменьшение числа фракций.
        Прежде всего о потерях. Число по сравнению с предыдущими версиями упало до 15. Первородные были стерты полностью, в то время как
            Морлоки слились с Нагами без потерь. Минотавры были расформированы, но Служитель предков, Минотавр и Кодой(тот что способен в считанные
            секунды установить любое здание) перекочевали в Орду, в которой теперь кроме них состоят Орки и Гоблины.
    #Усовершенствование фракций.
        Освобожденное дисковое пространство было направлено на расширение списка зданий и юнитов для оставшихся фракций.
            У всех рас теперь от 9 до 11 зданий (у Сатиров 8) и от 9 юнитов (Кул-Тирас имеет только 8) не считая флота, который есть не у всех.
            Воздушными обделены только Кул-Тирас, который компенсирует это флотом, и Дренеи (которые ничем не компенсируют :P)
    #В планах добавление нового героя для Кул-Тираса - Архитектора.
    #К выпуску будут заменены описания, подправлен декор центрального города, максимально индивиудализированы навыки героев,
        вероятно появится новый остров, проведен баланс воздушных юнитов, подправлены звуки постройки, сбалансируются навыки магов
           такие как "Девятый вал" и вероятно что-то еще...
Скоро...


 
-
ZoqaДата: Вторник, 17-03-2015, 09:08:38 | Сообщение # 53
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
Личное мнение (критика):
Огромный дизбаланс и очень мало особенностей у всех рас - это очень, очень плохо!
Большинство моделей можно сделать из стандартных, тем самым экономя вес.
Мало видов войск и зданий.
Есть модели не в стилистике Вара3
Стоит добавить больше нейтралов
На этом пока всё.

Добавлено (17-03-2015, 09:08:38)
---------------------------------------------
Не указывал на особенности, писал только недостатки)


Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
GreДата: Вторник, 17-03-2015, 12:40:38 | Сообщение # 54
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Цитата Zoqa ()
Огромный дизбаланс
баланса нет и не будет)

Цитата Zoqa ()
мало особенностей у всех рас
это в процессе

Цитата Zoqa ()
Большинство моделей можно сделать из стандартных, тем самым экономя вес.
моделлера нет, да и так все было оптимизировано по возможности

Цитата Zoqa ()
Мало видов войск и зданий.
исправлено в грядущем релизе

Цитата Zoqa ()
Есть модели не в стилистике Вара3
можно по конкретнее?

 
-
ZoqaДата: Вторник, 17-03-2015, 14:13:48 | Сообщение # 55
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
Цитата Gre ()
можно по конкретнее?
Просмотри все модели. Сравни с варовскими моделями. Некоторые модели непропорциональны варовским

Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
UbeRДата: Вторник, 17-03-2015, 15:36:27 | Сообщение # 56
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Баланс? В милли нет баланса вовсе! Если сравнивать две игровые расы, например, в BB, то можно заметить, что некоторые требуют долгого развития, чтоб полностью раскрыть свою силу, а некоторым наоборот следует с самого начала вести агрессивную игру. То есть, казалось бы, шаткий баланс разрушает процесс игры, а вот фигушки. Всё зависит от того, как игрок поведет себя в определенной ситуации. Будет ли он вступать в каждую драку, тем самым держа свою экономику в кризисе, либо же наращивать боевую мощь для одной атаки. Так есть везде, и во всех картах варика, будь то DotA или Вампиризм.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
ZoqaДата: Вторник, 17-03-2015, 17:30:02 | Сообщение # 57
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
UbeR, против громовых рыцарей первородных защитит лишь иммунка к магии...
Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
 
-
GreДата: Понедельник, 23-03-2015, 00:47:18 | Сообщение # 58
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Zoqa, 1 - первородных больше не будет
2 - вся их армия с легкостью разносится 5ю целителями с "развеять чары" вне зависимости от кол-ва, так что они дрищами были)
особенно против минотавров
помню те их в щепки разносили и без развеивания

Добавлено (23-03-2015, 00:47:18)
---------------------------------------------
Случилось невероятное!
я решил подредактировать ландшафт, и результаты моей работы вы увидите внизу. Жду честной и объективной критики в мой адрес.
пысы - Фелвуд пустоватый пока, но мб будет лучше.

 
-
UbeRДата: Понедельник, 23-03-2015, 10:39:25 | Сообщение # 59
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Gre, хороший, годный ланд, но есть один совет - поставь, чтоб снег был поверх зимней травы, для большей реалистичности :)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
KitsДата: Понедельник, 23-03-2015, 12:45:22 | Сообщение # 60
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
Gre, понравились древние руины. Вход в Азжол-Неруб тоже хорошо выглядит. В остальных советую немного разбавить тайлы и поставить мелкий декор (цевточки, грибочки и т.д.)
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Ваши проекты » Bridges Burned (by Gre)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat