Bridges Burned
|
|
-
Gre | Дата: Воскресенье, 04-05-2014, 13:03:15 | Сообщение # 1 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Bridges Burned Жанр: Melee с элементами RPG Вес: 5,9 MB Версия карты: 1.5b
Описание карты
Карта представляет из себя поле битвы с начальными локациями всех рас-участников сражения. Задача игрока проста - уничтожить противников. В центре карты находится город, в котором можно купить разнообразные артефакты. Так-же там можно купить корабли, чтобы переплыть на острова, что на юге. Периодически на карте появляются нейтральные мобы, не дающие вам заскучать в отсутствие противников и заставляющие развивать оборону. СкриншотыНовые тут.
Расы и готовность В игре на первых стадиях присутствовали 18 рас, ныне же их число сократилось до 12ти: Люди - 4 героя, готовность 99% Эльфы - 2 героя, готовность 99% Гномы - 1 герой, готовность 90% Кул-Тирас - 2 героя, готовность 90% Даларан - 3 героя, готовность 99% Орда - 4 героя, готовность 99% Тролли - 1 герой, готовность 90% Минотавры(таурены) - 1 герой, выбыли по несостоятельности. Юниты возвращены в орду или расформированы. Первородные - 3 героя, 2 готовых (планируется еще 1 и 1 в процессе), выбыли по несостоятельности. Юниты расформированы. Демоны - 3 героя, готовность 90% Дренорские орки - 1 герой, готовность 99% Ночные эльфы - 4 героя, готовность 99% Наги и морлоки - 2 героя, готовность 90% Дренеи - 1 герой, готовность 90% Сатиры - 2 героя, готовность 99% Нежить - 4 героя, готовность 99% Нерубийцы - 1 герой, улетели в гребеня Морлоки - 1 герой, присоединены к Нагам без потерь в юнитах. Общая готовность - 75%
Особенности карты -18 рас, у каждой свои войска и герои. -Максимальный уровень - 20. -2 режима: #выбор героев вручную - игроки выбирают героев с помощью светлячка. #выбор героев автоматически - игроки получают героев "на удачу" + бонусные ресурсы. -Когда юнита захватывают "одержимостью" он получает классификацию Нежить (мелочь, но приятно). -Стартовая локация героев зависит от расы. -Мультибоард, показывающий расу игрока, уровень его героя и количество убитых им юнитов. -Кол-во золота в рудниках зависит от кол-ва игроков.
Версии v 1.4 - Скачать
v 1.5a - Скачать
v 1.5b - Скачать
v 1.6 - Скачать
v 1.7а - Скачать
|
| | |
-
Imba | Дата: Четверг, 31-07-2014, 23:44:38 | Сообщение # 41 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Ед.что меня беспокоит, так это клифы)
|
| | |
-
Terenac | Дата: Пятница, 01-08-2014, 00:41:26 | Сообщение # 42 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 1384
Статус: Не на сайте
|
Дескриминация Альянса...
У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
|
| | |
-
Gre | Дата: Пятница, 01-08-2014, 00:47:04 | Сообщение # 43 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Terenac, ничего против него не имею, но по сравнению с остальными расами доля юнитов, которые в единичном экземпляре имеют вес, маловата вся тактика идет на кол-во пехотинцев/стрелков/и тд имхо однако
|
| | |
-
UbeR | Дата: Пятница, 01-08-2014, 08:54:10 | Сообщение # 44 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата Imba ( ) Ед.что меня беспокоит, так это клифы)
Клиффы - не такой плохой вариант. Я тебе могу показать, во что превратились стандартные клиффы, когда я нарисовал для них HD-текстуры =)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Gre | Дата: Понедельник, 04-08-2014, 14:18:28 | Сообщение # 45 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Версия 1.6 окончена! Помимо перечисленных выше добавлений, слегка был изменен ландшафт благодаря чему теперь на карте на 2 рудника больше. Теперь в рудниках в два раза меньше золота, смиритесь)
Скачать можно Здесь
В следующих версиях уже следуют небольшие исправления - вся основная работа по расам выполнена. Баланс, боты, правки багов, вот что только остается. Большая часть работы уже выполнена и карта может считаться почти готовой. Повторю свою просьбу - если вы нашли баг или недочет сразу пишите мне. Будет исправлено моментом)Добавлено (04-08-2014, 14:18:28) --------------------------------------------- Два скриншота нового ланда
|
| | |
-
Nekii | Дата: Вторник, 05-08-2014, 14:15:18 | Сообщение # 46 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Цитата Gre ( ) Версия 1.6 окончена! Ммм сейчас поиграем)
Ha-ha.
|
| | |
-
Goldin | Дата: Вторник, 05-08-2014, 14:42:41 | Сообщение # 47 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 32
Статус: Не на сайте
|
Прекрасная карта По больше бы таких
|
| | |
-
Gre | Дата: Понедельник, 09-02-2015, 21:28:00 | Сообщение # 48 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Внимание. Очень важный для всех вопрос - Нужны ли по вашему ИМХО Первородные и почему?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 09-02-2015, 23:07:59 | Сообщение # 49 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Gre | Дата: Вторник, 10-02-2015, 00:18:40 | Сообщение # 50 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Melissa, одна из игровых фракций в карте) находится в разработке
|
| | |
-
Алексей456 | Дата: Вторник, 24-02-2015, 22:25:31 | Сообщение # 51 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
|
По описанию и коментариям "вроде-бы ничего").Насчет первородных: думаю нужны, хотелось бы посмотреть их реализацию. А вообще, надо скачать и поиграть, вот тогда будет более объективное мнение.
Здесь что-то было
|
| | |
-
Gre | Дата: Вторник, 17-03-2015, 00:55:57 | Сообщение # 52 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Алексей456, по секрету будь сказано - первородных уже не будет видно в следующих версиях, ибо при слабом функционале занимали неподобающий вес. Вес то собственно был переведен на замену некоторых моделей и добавление новых. Таким образом эльфы теперь имеют собственный пак зданий. скоро выйдет отчет о всех изменениях, и их довольно много)Добавлено (17-03-2015, 00:55:57) --------------------------------------------- Глобальное обновление 1.7 alpha Проект не стоит на месте - он всегда развивается. Благодаря этому (а еще существованию хайва хД) произошли кардинальные перемены в устройстве рас/фракций. Всего я уже даже не помню, но самое важное для начала перечислю: #Уменьшение числа фракций. Прежде всего о потерях. Число по сравнению с предыдущими версиями упало до 15. Первородные были стерты полностью, в то время как Морлоки слились с Нагами без потерь. Минотавры были расформированы, но Служитель предков, Минотавр и Кодой(тот что способен в считанные секунды установить любое здание) перекочевали в Орду, в которой теперь кроме них состоят Орки и Гоблины. #Усовершенствование фракций. Освобожденное дисковое пространство было направлено на расширение списка зданий и юнитов для оставшихся фракций. У всех рас теперь от 9 до 11 зданий (у Сатиров 8) и от 9 юнитов (Кул-Тирас имеет только 8) не считая флота, который есть не у всех. Воздушными обделены только Кул-Тирас, который компенсирует это флотом, и Дренеи (которые ничем не компенсируют :P) #В планах добавление нового героя для Кул-Тираса - Архитектора. #К выпуску будут заменены описания, подправлен декор центрального города, максимально индивиудализированы навыки героев, вероятно появится новый остров, проведен баланс воздушных юнитов, подправлены звуки постройки, сбалансируются навыки магов такие как "Девятый вал" и вероятно что-то еще... Скоро...
|
| | |
-
Zoqa | Дата: Вторник, 17-03-2015, 09:08:38 | Сообщение # 53 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
|
Личное мнение (критика): Огромный дизбаланс и очень мало особенностей у всех рас - это очень, очень плохо! Большинство моделей можно сделать из стандартных, тем самым экономя вес. Мало видов войск и зданий. Есть модели не в стилистике Вара3 Стоит добавить больше нейтралов На этом пока всё.Добавлено (17-03-2015, 09:08:38) --------------------------------------------- Не указывал на особенности, писал только недостатки)
Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
|
| | |
-
Gre | Дата: Вторник, 17-03-2015, 12:40:38 | Сообщение # 54 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Цитата Zoqa ( ) Огромный дизбаланс баланса нет и не будет)
Цитата Zoqa ( ) мало особенностей у всех рас это в процессе
Цитата Zoqa ( ) Большинство моделей можно сделать из стандартных, тем самым экономя вес. моделлера нет, да и так все было оптимизировано по возможности
Цитата Zoqa ( ) Мало видов войск и зданий. исправлено в грядущем релизе
Цитата Zoqa ( ) Есть модели не в стилистике Вара3 можно по конкретнее?
|
| | |
-
Zoqa | Дата: Вторник, 17-03-2015, 14:13:48 | Сообщение # 55 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
|
Цитата Gre ( ) можно по конкретнее? Просмотри все модели. Сравни с варовскими моделями. Некоторые модели непропорциональны варовским
Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 17-03-2015, 15:36:27 | Сообщение # 56 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Баланс? В милли нет баланса вовсе! Если сравнивать две игровые расы, например, в BB, то можно заметить, что некоторые требуют долгого развития, чтоб полностью раскрыть свою силу, а некоторым наоборот следует с самого начала вести агрессивную игру. То есть, казалось бы, шаткий баланс разрушает процесс игры, а вот фигушки. Всё зависит от того, как игрок поведет себя в определенной ситуации. Будет ли он вступать в каждую драку, тем самым держа свою экономику в кризисе, либо же наращивать боевую мощь для одной атаки. Так есть везде, и во всех картах варика, будь то DotA или Вампиризм.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Zoqa | Дата: Вторник, 17-03-2015, 17:30:02 | Сообщение # 57 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 75
Статус: Не на сайте
|
UbeR, против громовых рыцарей первородных защитит лишь иммунка к магии...
Scegliere amici con cura. Dopo tutto, ci sono quelli che alla prima occasione si trafitto con un coltello.
|
| | |
-
Gre | Дата: Понедельник, 23-03-2015, 00:47:18 | Сообщение # 58 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Zoqa, 1 - первородных больше не будет 2 - вся их армия с легкостью разносится 5ю целителями с "развеять чары" вне зависимости от кол-ва, так что они дрищами были) особенно против минотавров помню те их в щепки разносили и без развеивания
Добавлено (23-03-2015, 00:47:18) --------------------------------------------- Случилось невероятное! я решил подредактировать ландшафт, и результаты моей работы вы увидите внизу. Жду честной и объективной критики в мой адрес. пысы - Фелвуд пустоватый пока, но мб будет лучше.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 23-03-2015, 10:39:25 | Сообщение # 59 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Gre, хороший, годный ланд, но есть один совет - поставь, чтоб снег был поверх зимней травы, для большей реалистичности :)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Kits | Дата: Понедельник, 23-03-2015, 12:45:22 | Сообщение # 60 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
|
Gre, понравились древние руины. Вход в Азжол-Неруб тоже хорошо выглядит. В остальных советую немного разбавить тайлы и поставить мелкий декор (цевточки, грибочки и т.д.)
|
| | |