Готовность: 1) Модели 25% готовности(уже с анимациями) 2) Ландшафт 0% 3) Кодовая часть кампании 50%(из них уже реализовали 25%) Сложность: не для новичков. Язык: русский. Тип: кампания.
Цель в моём проекте - показать Высших Эльфов во всей красе. На её протяжении вы будете управлять одним персонажем. Будут также сделаны отдельные главы, где нужно будет вести армию в походы. В кампании будут присуствовать, как и элементы зрелищных войн, так и печальных историй. Кампания основывается на жанр Тактической RPG. Присуствие множенства допольнительных персонажей обеспечивается. Когда-то давно развязалась война, в которой погибли миллионы воинов, борьба за свободу - так считали те, кто сражался, но у этой войны был другой мотив. Образованный союз из 9-ти рас пытался сокрушить тёмные силы, которые пытались захватить власть над миром. По численности армии им не было равных. Лишь только высшие эльфы могли в одиночку держать оборону. Правители объединённых рас понимали это и придумали план. Во время войны они подстроили события так, чтобы раса высших эльфов была уничтожена, но некоторым удалось избежать гибели. Они не были приняты, как часть союза, их сделали вымершей расой. Но королю удалось выжить, он догадался, что всё было подстроено, но поделать ничего не мог. Тех, кто выжил, просто напросто разбросало по всему миру. Но победу всё-таки над тёмными силами удалось одержать. Король делал всё возможное, чтобы возродить свой народ, но его усилий было мало. Его имя забыли, но его страдания не могли покинуть его. Король понимал, что он уже не сможет продолжить возрождение народа. Он оставил попытки и ушёл в мирную жизнь. У него родился сын, которого назвали в честь давнего правителя Кель Таса Санстрайдера. Перед смертью, отец оставил записи, в которых говорилось, что он был королём Кровавых эльфов. После смерти отца, сын узнал, что он сын Короля высших эльфов. Его мечтой стало возрождения, когда-то одного из самых сильных, королевств мира. Его учителем становится бывший воин армии высших эльфов, Феникс. Но способности Келя, были склоны к магии, а Феникс основывался на ближнем бою, это не остановило Келя, он продолжал заниматься и добивался не малых успехов. Так и начинаются приключения.
Количество глав: Ожидается 12 Количество спеллов: Более 30 на одного героя. Система игры: на сегодняшний день решено использовать стандартную систему варкрафта Ландшафт: будем делать максимально схожий с атмосферой Lineage Модели: Импорт (прорисованные персонажи)
В кампании будут встречаться очень много различных рас, вымерших и развитых. Вымершие - расы, которые потеряли свои королевства, либо стали колонией других расс, их нельзя назвать целой расой. Развитые - 8 рас, которые находились в союзе. Волшебные существа - различные виды существ, которые водятся в богатых природой местах. Сторона добра Альянс (Гномы, Люди) Светлые Эльфы Волшебные Существа Отшельники (Персонажи напрямую связанные с сюжетом) Сторона зла Тьма Мертвецы (Скелеты, Зомби, Духи) Орда (Огры, Орки, Кентавры, Тролли, Гоблины) Тёмные Эльфы
Светлые Эльфы
Основная раса кампании. Их источником является свет, но их мощь была утерена, после предательства, в итоге они превратились в вымершую расу. Они легко находят общий язык с волшебными существами, но не уживаются с представителями расы Тёмных сил. Эльфы, которые припали к силам тьмы, стали Тёмными Эльфами, но они не одержимы, тёмные силы просто изменили их облик. Наследник престола С самого детства он рос в обычных условиях жизни, хоть и был прямым наследником королевской семьи. После смерти отца, он узнаёт, что он должен был стать правителем Эльфов. Это навсегда изменило его жизнь. Старый друг отца - Феникс стал обучать его боевому искусству. Изначально его способности не проявлялись, если только магические. Но он занимался упорно, что способствовало развитию физических данных. Принц великодушен, добр к окружающим его существам. Но не может терпеть несправедливость, он не щадит убийц. Его интеллект отличается от других, в особо критических ситуациях, он находит выход быстрее обычного.
Главный персонаж
Феникс - главный персонаж заключил обязательство с отцом Келя, что он будет защищать его сына от всякой напасти. Кель пожелал продолжить дело отца, поэтому Феникс начал обучать его боевому искуссктву. Ему свойствены: сдержанность, строгость, непоколебимость, честь и достоинство. Феникс лишился своих родителей ещё в детстве, поэтому его взяли на службу Светлые Эльфы, изначально, когда был маленьким, он был шутом для короля, но затем его боевые качества начали раскрываться и его приняли в боевую академию. Когда ему пришла повестка от Империи людей, о приглашение на службу, он отказался, так как не мог уйти от Эльфов, чувство долго не покидало его. Много лет своей жизни Феникс провел в путешествиях. А вернулся, потому что началась война. После войны Феникс всячески помогал семье короля, а после его смерти ещё более усердно начал оказывать помощь. Годы войны показали ему, что жизнь любого существа оценивается в клочок земли. Личной жизни у Феникса не было никогда, его работа не позволяла ему этого. Он забыл, что такое чувства. Но это селало его сильным воином и практически непобедимым в схватке.
Мммм... Хотелось бы пару скриншотов ландшафта, как выглядит гг и вообще, чуть больше визуальной информации, а так - отличненько. Желаю вашему проекту успехов)
HER переводиться как богатый гнев эльфов мб 1 слово убрать, чтобы хотя бы претензий не было по поводу HER"а? получиться ER гнев эльфов а не HER богатый гнев эльфов Х_ХLook at my horse!
ну вы даёте парни. Чем вам название не угодило? High Elves Rage - Ярость Высших Эльфов, как сказал LandMan, читатйте историю, поймете почему название так называется. Ну, а что касательно поиграть, то не скоро, пока я занимался только модельками, все они Анимированны, могу кинуть пару десятков скринчиков, только смысла не вижу. А ландшафт, ну может на этой неделе как-нибудь получится доделать Мой проект
Промт мне переводил firewall как "противопожарная перегородка", а frost diver - "заморозить водолаза", все еще хочешь им что-то переводить?) Кстати если попробовать перевести промтом текст из книги по программированию такой шифр древних инков получается, что на китайском было бы понятней. А что касается проекта, 50% успеха уже в кармане благодаря названию.