Авалон - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Авалон
-
XuMиkДата: Пятница, 21-09-2012, 10:25:24 | Сообщение # 21
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
нескоро: очень много еще предстоит сделать, сюжет продумать... про валькирию пошутил? и что не так со скринчиками? тебе не нрав скрины или карта?
 
-
AztecДата: Пятница, 21-09-2012, 10:44:22 | Сообщение # 22
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
мне не нравится в скринах этот камыш дурацкий
 
-
berilДата: Суббота, 22-09-2012, 17:45:17 | Сообщение # 23
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Другого в варе нету камыша )
Как по мне для олд скула очень даже не дурно


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
БуБлиКДата: Суббота, 22-09-2012, 21:49:31 | Сообщение # 24
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Прикольно чё
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 23-09-2012, 11:51:57 | Сообщение # 25
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Заменил огров WoW на этих, из DoTA 2:

 
-
БуБлиКДата: Воскресенье, 23-09-2012, 14:27:04 | Сообщение # 26
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
готовность проекта ?
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 23-09-2012, 15:09:51 | Сообщение # 27
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, эх, ты опередил меня, я тоже хочу этих огров засунуть себе в карту, только как троллей)
 
-
БуБлиКДата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:16:53 | Сообщение # 28
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Когда проект выйдет что то ппц заинтриговало
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:36:33 | Сообщение # 29
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
готовность проекта


20% ланда, 20% сюжета, где-то так happy

Quote (Dr@gon)
я тоже хочу этих огров засунуть себе в карту, только как троллей


Красавчик, идея кул. Не воспрещаю) У меня тролли "представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку" (с)

БуБлиК, не скоро.
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:40:54 | Сообщение # 30
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, ну, желаю удачи с проектом, он один из 2 лидирующих РПГ - твой Авалон и Хроники Дарамаса SemenТалая smile
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:43:31 | Сообщение # 31
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
Мне так нравится этот огр, который джаггернаут))


Мне колдун больше) И, благодаря Satreasy, у меня есть теперь старший шаман) Чему я несказанно рад.
Мой Авалон с Дарамасом рядом не стоял... happy В смысле у Семена круче получается, правда скринов у него мало, а у меня наоборот)
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:46:32 | Сообщение # 32
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, да вы даже можете как-то связать свои проекты (как я сделал со своим Армагеддоном с Ортаном).
Кстати, в РО (Редактор Объедков) сделай камыш темнее, он и вправду что-то слишком яркий)
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:48:12 | Сообщение # 33
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Уже сделал. Честно говоря, он мне уже всю душу изломал) Так я с ним намучился... Никак цвет не подобрать happy
 
-
SemenТалайДата: Воскресенье, 23-09-2012, 23:38:16 | Сообщение # 34
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
Редактор Объедков

Поржал biggrin
Quote (XuMиk)
Мой Авалон с Дарамасом рядом не стоял... happy В смысле у Семена круче получается, правда скринов у него мало, а у меня наоборот)

Ага biggrin Насчет скринов я полностью согласен, но насчет описания... У меня нету стихов хотя хотел добавить в виде какого-нибудь пророчества. Ну да, написал я огромное описание моего мира. А писал я ее 3 месяца, постоянно ее улучшая и дорабатывая. Там, легенды и мифы, истории, хронологии писал. Но, прямого сюжета у меня не было. Так что, пришлось сделать ее (На это потратил немало времени, хотя несколько раз менял сюжет).
Quote (Dr@gon)
да вы даже можете как-то связать свои проекты

Хмм...

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
XuMиkДата: Понедельник, 24-09-2012, 10:02:08 | Сообщение # 35
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (SemenТалай)
А писал я ее 3 месяца, постоянно ее улучшая и дорабатывая. Там, легенды и мифы, истории, хронологии писал.


Вот это я люблю в творцах: внимание к мелочам, любовь к своему делу и скрупулезность в работе. Я тоже в некоторой степени считаю себя фанатиком, но не люблю заранее рисовать для себя какие-то рамки, предпочитаю до самого окончания работы сохранять некоторую неясность, чтобы оставлять пространство для маневра, так сказать, полета фантазии. Иначе, если все заранее описано и изучено, я теряю интерес к миру, который создал. Он блекнет, тускнеет и уже более не вызывает никаких эмоций. Чтобы вернуться к нему, мне нужно все подзабыть. Самое прекрасное, это когда спустя долгое время возвращаешься в мир, (чаще всего в формате .w3x), забытый и покинутый и вновь оживляешь его. Это возможность посмотреть на него со стороны, оценить собственную работу и, может быть, даже восхититься ею.
Да, в душе я поэт)

Видишь, Dr@gon, теперь я занялся активной рекламой этих самых огров, как давеча рекламировал тролля.
 
-
SemenТалайДата: Понедельник, 24-09-2012, 13:11:03 | Сообщение # 36
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
Вот это я люблю в творцах: внимание к мелочам, любовь к своему делу и скрупулезность в работе. Я тоже в некоторой степени считаю себя фанатиком, но не люблю заранее рисовать для себя какие-то рамки, предпочитаю до самого окончания работы сохранять некоторую неясность, чтобы оставлять пространство для маневра, так сказать, полета фантазии. Иначе, если все заранее описано и изучено, я теряю интерес к миру, который создал. Он блекнет, тускнеет и уже более не вызывает никаких эмоций. Чтобы вернуться к нему, мне нужно все подзабыть. Самое прекрасное, это когда спустя долгое время возвращаешься в мир, (чаще всего в формате .w3x), забытый и покинутый и вновь оживляешь его. Это возможность посмотреть на него со стороны, оценить собственную работу и, может быть, даже восхититься ею.

Полностью согласен!

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 24-09-2012, 15:35:32 | Сообщение # 37
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
Вот это я люблю в творцах: внимание к мелочам, любовь к своему делу и скрупулезность в работе. Я тоже в некоторой степени считаю себя фанатиком, но не люблю заранее рисовать для себя какие-то рамки, предпочитаю до самого окончания работы сохранять некоторую неясность, чтобы оставлять пространство для маневра, так сказать, полета фантазии. Иначе, если все заранее описано и изучено, я теряю интерес к миру, который создал. Он блекнет, тускнеет и уже более не вызывает никаких эмоций. Чтобы вернуться к нему, мне нужно все подзабыть. Самое прекрасное, это когда спустя долгое время возвращаешься в мир, (чаще всего в формате .w3x), забытый и покинутый и вновь оживляешь его. Это возможность посмотреть на него со стороны, оценить собственную работу и, может быть, даже восхититься ею.

Крутая речь, согласен)
Кстати, тебе (да и Семену) не помешало бы составить бестиарий. Там описаны монстры, их размер в метрах и т.д.
 
-
XuMиkДата: Понедельник, 24-09-2012, 15:45:35 | Сообщение # 38
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
не помешало бы составить бестиарий


У меня есть опыт создания бестиария и я считаю эту задачку весьма интересной, но в моей карте их пока немного. Ну, может буду выкладывать по чуть чуть
 
-
SemenТалайДата: Понедельник, 24-09-2012, 16:21:51 | Сообщение # 39
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
не помешало бы составить бестиарий.

Вполне согласен.

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
XuMиkДата: Вторник, 25-09-2012, 10:35:12 | Сообщение # 40
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
============ИГРОВОЙ МИР. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ==========



Имя: Крикитир, лже-бог
Возраст: 14 578 лет.
Категория: Древний
Описание: Крикитир, как и Трехликое, был изгнан из Нижнего мира в пространство Междумирья, где потерял свою первозданную силу. Однако благодаря действиям Алого Ордена он был вновь пробужден из бездны и смог переродиться, обретя свое былое могущество. Бог обмана и клеветы, покровитель еретиков и лжецов, способен искажать пространство и время.


Имя: Трехликое, лже-бог
Возраст: 16 121 год.
Категория: Древний
Описание: Безымянное божество, идол, олицетворяющий жестокость и кровную месть. Во время Великого Передела было изгнано Истинными Богами из Нижнего Мира и заточено в тюрьме, в пространстве Междумирья. Культ Дахату возродил Трехликое к жизни на Авалоне и приносил ему кровавые жертвы, однако Орден Порядка сумел остановить их и призвать Истинных Богов на помощь, чтобы снова заключить Трехликое в тюрьме.
Финальным боссом в игре является Крикитир, однако после победы над ним, игрок может продолжить игру и тогда узнает продолжение сюжета, состоящее всего из нескольких квестов, повествующих о возрождении Культа Дахату и реинкарнации Трехликого божества.

Наименование: Огры и орки
Уровень: 3 - 10
Категория: Гуманоиды
Описание: не сильно отличаются умом, зато обладают огромной силищей. Огры с незапамятных времен населяют просторы Нижнего Мира и проводят свои колдовские обряды. Встречаются повсеместно, небольшими группами под руководством одного или двух шаманов. Они собираются в племена и кланы, поклоняются Трехликому. Орки не такие крупные, как свои собратья, но зато более быстрые и ловкие. Очень опасны, когда собираются в отряды и внезапно нападают на одиноких путников из засады.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat