Авалон
|
|
-
XuMиk | Дата: Пятница, 21-09-2012, 10:25:24 | Сообщение # 21 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
нескоро: очень много еще предстоит сделать, сюжет продумать... про валькирию пошутил? и что не так со скринчиками? тебе не нрав скрины или карта?
|
| | |
-
Aztec | Дата: Пятница, 21-09-2012, 10:44:22 | Сообщение # 22 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
мне не нравится в скринах этот камыш дурацкий
|
| | |
-
beril | Дата: Суббота, 22-09-2012, 17:45:17 | Сообщение # 23 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
БуБлиК | Дата: Суббота, 22-09-2012, 21:49:31 | Сообщение # 24 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 11:51:57 | Сообщение # 25 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Заменил огров WoW на этих, из DoTA 2:
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 14:27:04 | Сообщение # 26 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 15:09:51 | Сообщение # 27 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, эх, ты опередил меня, я тоже хочу этих огров засунуть себе в карту, только как троллей)
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:16:53 | Сообщение # 28 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
|
Когда проект выйдет что то ппц заинтриговало
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:36:33 | Сообщение # 29 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) готовность проекта
20% ланда, 20% сюжета, где-то так
Quote (Dr@gon) я тоже хочу этих огров засунуть себе в карту, только как троллей
Красавчик, идея кул. Не воспрещаю) У меня тролли "представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку" (с)
БуБлиК, не скоро.
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:40:54 | Сообщение # 30 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, ну, желаю удачи с проектом, он один из 2 лидирующих РПГ - твой Авалон и Хроники Дарамаса SemenТалая
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:43:31 | Сообщение # 31 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) Мне так нравится этот огр, который джаггернаут))
Мне колдун больше) И, благодаря Satreasy, у меня есть теперь старший шаман) Чему я несказанно рад. Мой Авалон с Дарамасом рядом не стоял... В смысле у Семена круче получается, правда скринов у него мало, а у меня наоборот)
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:46:32 | Сообщение # 32 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, да вы даже можете как-то связать свои проекты (как я сделал со своим Армагеддоном с Ортаном). Кстати, в РО (Редактор Объедков) сделай камыш темнее, он и вправду что-то слишком яркий)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 17:48:12 | Сообщение # 33 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Уже сделал. Честно говоря, он мне уже всю душу изломал) Так я с ним намучился... Никак цвет не подобрать
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 23:38:16 | Сообщение # 34 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) Редактор Объедков Поржал Quote (XuMиk) Мой Авалон с Дарамасом рядом не стоял... happy В смысле у Семена круче получается, правда скринов у него мало, а у меня наоборот) Ага Насчет скринов я полностью согласен, но насчет описания... У меня нету стихов хотя хотел добавить в виде какого-нибудь пророчества. Ну да, написал я огромное описание моего мира. А писал я ее 3 месяца, постоянно ее улучшая и дорабатывая. Там, легенды и мифы, истории, хронологии писал. Но, прямого сюжета у меня не было. Так что, пришлось сделать ее (На это потратил немало времени, хотя несколько раз менял сюжет). Quote (Dr@gon) да вы даже можете как-то связать свои проекты Хмм...
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Понедельник, 24-09-2012, 10:02:08 | Сообщение # 35 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Quote (SemenТалай) А писал я ее 3 месяца, постоянно ее улучшая и дорабатывая. Там, легенды и мифы, истории, хронологии писал.
Вот это я люблю в творцах: внимание к мелочам, любовь к своему делу и скрупулезность в работе. Я тоже в некоторой степени считаю себя фанатиком, но не люблю заранее рисовать для себя какие-то рамки, предпочитаю до самого окончания работы сохранять некоторую неясность, чтобы оставлять пространство для маневра, так сказать, полета фантазии. Иначе, если все заранее описано и изучено, я теряю интерес к миру, который создал. Он блекнет, тускнеет и уже более не вызывает никаких эмоций. Чтобы вернуться к нему, мне нужно все подзабыть. Самое прекрасное, это когда спустя долгое время возвращаешься в мир, (чаще всего в формате .w3x), забытый и покинутый и вновь оживляешь его. Это возможность посмотреть на него со стороны, оценить собственную работу и, может быть, даже восхититься ею. Да, в душе я поэт) Видишь, Dr@gon, теперь я занялся активной рекламой этих самых огров, как давеча рекламировал тролля.
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Понедельник, 24-09-2012, 13:11:03 | Сообщение # 36 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Quote (XuMиk) Вот это я люблю в творцах: внимание к мелочам, любовь к своему делу и скрупулезность в работе. Я тоже в некоторой степени считаю себя фанатиком, но не люблю заранее рисовать для себя какие-то рамки, предпочитаю до самого окончания работы сохранять некоторую неясность, чтобы оставлять пространство для маневра, так сказать, полета фантазии. Иначе, если все заранее описано и изучено, я теряю интерес к миру, который создал. Он блекнет, тускнеет и уже более не вызывает никаких эмоций. Чтобы вернуться к нему, мне нужно все подзабыть. Самое прекрасное, это когда спустя долгое время возвращаешься в мир, (чаще всего в формате .w3x), забытый и покинутый и вновь оживляешь его. Это возможность посмотреть на него со стороны, оценить собственную работу и, может быть, даже восхититься ею. Полностью согласен!
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Понедельник, 24-09-2012, 15:35:32 | Сообщение # 37 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Quote (XuMиk) Вот это я люблю в творцах: внимание к мелочам, любовь к своему делу и скрупулезность в работе. Я тоже в некоторой степени считаю себя фанатиком, но не люблю заранее рисовать для себя какие-то рамки, предпочитаю до самого окончания работы сохранять некоторую неясность, чтобы оставлять пространство для маневра, так сказать, полета фантазии. Иначе, если все заранее описано и изучено, я теряю интерес к миру, который создал. Он блекнет, тускнеет и уже более не вызывает никаких эмоций. Чтобы вернуться к нему, мне нужно все подзабыть. Самое прекрасное, это когда спустя долгое время возвращаешься в мир, (чаще всего в формате .w3x), забытый и покинутый и вновь оживляешь его. Это возможность посмотреть на него со стороны, оценить собственную работу и, может быть, даже восхититься ею. Крутая речь, согласен) Кстати, тебе (да и Семену) не помешало бы составить бестиарий. Там описаны монстры, их размер в метрах и т.д.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Понедельник, 24-09-2012, 15:45:35 | Сообщение # 38 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) не помешало бы составить бестиарий
У меня есть опыт создания бестиария и я считаю эту задачку весьма интересной, но в моей карте их пока немного. Ну, может буду выкладывать по чуть чуть
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Понедельник, 24-09-2012, 16:21:51 | Сообщение # 39 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) не помешало бы составить бестиарий. Вполне согласен.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 25-09-2012, 10:35:12 | Сообщение # 40 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
============ИГРОВОЙ МИР. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ==========
Имя: Крикитир, лже-бог Возраст: 14 578 лет. Категория: Древний Описание: Крикитир, как и Трехликое, был изгнан из Нижнего мира в пространство Междумирья, где потерял свою первозданную силу. Однако благодаря действиям Алого Ордена он был вновь пробужден из бездны и смог переродиться, обретя свое былое могущество. Бог обмана и клеветы, покровитель еретиков и лжецов, способен искажать пространство и время.
Имя: Трехликое, лже-бог Возраст: 16 121 год. Категория: Древний Описание: Безымянное божество, идол, олицетворяющий жестокость и кровную месть. Во время Великого Передела было изгнано Истинными Богами из Нижнего Мира и заточено в тюрьме, в пространстве Междумирья. Культ Дахату возродил Трехликое к жизни на Авалоне и приносил ему кровавые жертвы, однако Орден Порядка сумел остановить их и призвать Истинных Богов на помощь, чтобы снова заключить Трехликое в тюрьме. Финальным боссом в игре является Крикитир, однако после победы над ним, игрок может продолжить игру и тогда узнает продолжение сюжета, состоящее всего из нескольких квестов, повествующих о возрождении Культа Дахату и реинкарнации Трехликого божества. Наименование: Огры и орки Уровень: 3 - 10 Категория: Гуманоиды Описание: не сильно отличаются умом, зато обладают огромной силищей. Огры с незапамятных времен населяют просторы Нижнего Мира и проводят свои колдовские обряды. Встречаются повсеместно, небольшими группами под руководством одного или двух шаманов. Они собираются в племена и кланы, поклоняются Трехликому. Орки не такие крупные, как свои собратья, но зато более быстрые и ловкие. Очень опасны, когда собираются в отряды и внезапно нападают на одиноких путников из засады.
|
| | |