Авалон - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » Авалон (Темные Хроники)
Авалон
-
Dr@gonДата: Вторник, 25-09-2012, 11:38:55 | Сообщение # 41
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, ты что, уже сделал всю карту? О_О И кстати, рассказывать о крутых боссах, тем более о последнем - не самый лучший ход) Нам же будет неинтересно теперь sad Придумай еще босса, самого сильного, можешь секретного, что бы сохранить тайну.
 
-
XuMиkДата: Вторник, 25-09-2012, 13:48:39 | Сообщение # 42
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Я собираю-подбираю персонажей и поверь мне, в игре будет предостаточно крутых боссов, о которых никто не подозревает

Добавлено (25/09/2012, 13:48:39)
---------------------------------------------
Есть мысль, по поводу того, чтобы старых троллей в виде горных гигантов из WoW оставить как они есть, т.е. горными гигантами, а на роль троллей в Авалоне использовать вот таких вот красавцев:


В конце концов, огров я уже поменял... Хотя черт возьми! Автор проекта волен делать с ним все, что ему вздумается! surprised biggrin
 
-
SemenТалайДата: Вторник, 25-09-2012, 14:10:55 | Сообщение # 43
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
Прикольный тролль:) У тебя есть вкус выбирать себе существ biggrin
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 25-09-2012, 14:14:39 | Сообщение # 44
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, хах у меня раньше, в прошлой версии Армагеддона эти чморики были троллями biggrin
 
-
XuMиkДата: Вторник, 25-09-2012, 15:05:47 | Сообщение # 45
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Нее.. Я думаю к этому парню больше клеется имя Огр) Тем более эти огры от valve меня уже достали. Dr@gon, я сделаю из них троллей, окэ?)
 
-
БуБлиКДата: Вторник, 25-09-2012, 15:17:13 | Сообщение # 46
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
XuMиk, а размер карты каков ?
 
-
БуБлиКДата: Вторник, 25-09-2012, 15:17:38 | Сообщение # 47
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
А системы какие будут в игре ?
 
-
XuMиkДата: Вторник, 25-09-2012, 15:44:33 | Сообщение # 48
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
- Размер карты: 256х256.
- Инвентарь на 12 слотов. Ваш персонаж не склад, у него есть он сам и одна сумка.
- У большинства предметов есть требования к характеристикам героя, так же есть особые, классовые предметы. Напоминаю: классов в игре пока 3.
- Изучение алхимии, кузнечного дела возможно при помощи книг, записок и рун. Возможно добавится механика или зачарование.
- Карма, на которую влияют практически все действия персонажа и которая оказывает сильно влияние на развитие игры
-Герой, получая уровень, получает три руны: оранжевую руну силы, синюю руну магии и зеленую руну ловкости. Выбрать можно только одну, сами по себе характеристики не растут.
- Система подсказок в игре, они появляются случайным образом каждые 30 секунд. Можно отключить/включить командой -hints в игре.
На текущей стадии это все
 
-
LexarДата: Вторник, 25-09-2012, 15:50:21 | Сообщение # 49
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 22
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
[quote=XuMиk]- Система подсказок в игре, они появляются случайным образом каждые 30 секунд. Можно отключить/включить командой -hints в игре.[/quote]
Может добавить еще возможность устанавливать периодичность появления подсказок? Или просто немного увеличить периодичность, каждые 30 секунд слишком часто мне кажется

Я мультиакк О_о
 
-
XuMиkДата: Вторник, 25-09-2012, 16:17:49 | Сообщение # 50
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Но не более 45 сек
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 25-09-2012, 17:09:58 | Сообщение # 51
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, хах у меня тоже в начале игры подсказки идут несколько минут) Так же будут мешочки для вещей, выбор хар-ки для развития. Ладно, хватит мне пропихивать мой недоАрмагеддон)
Хорошие особенности, для истинной РПГ. Продолжай в том же духе wink
 
-
XuMиkДата: Среда, 26-09-2012, 10:56:20 | Сообщение # 52
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Спасибо, Dr@gon.

Никогда не умел выбирать подходящие ракурсы dry Но всегда старался smile
 
-
Dr@gonДата: Среда, 26-09-2012, 14:09:18 | Сообщение # 53
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, красиво, а у тебя что, система смены тумана?
 
-
XuMиkДата: Четверг, 27-09-2012, 09:58:11 | Сообщение # 54
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Будет, Dr@gon, но она пока не реализована. Снимок сделан не из игры, а с редактора. Идея была в том, чтобы показать корабль именно ночью - я установил на нем фонари, но здесь плохо видно.

[ ОРДЕН ПОРЯДКА ]


Мы здесь, потому что Авалон - это связующее звено между
двумя мирами. Если демонам Междумирья закрыт проход в
Нижний мир, то Авалон одинаково доступен как с одной, так
и с другой стороны. Наша задача не допускать потусторонние
силы туда, куда Истинные Боги закрыли для них дорогу.

© Аластар, глава Ордена Порядка на Авалоне



Наименование: Орден Порядка
Глава ордена: Лидером является архонт Аластар, который, согласно законам Ордена является по совместительству Высшим Жрецом истинных Богов. Его правая рука - Дезмонд, который является Мастером и занимается подготовкой жрецов.
Описание: Орден Порядка был сформирован много веков назад. Его основали архонты - приверженцы истинной веры, чтобы противостоять еретикам и приспешникам лже-богов в Нижнем Мире. Архонты жестоко расправлялись со всеми, кто был уличен в ереси и во времена Темных веков, когда из своего заточения был освобожден лже-бог Дахату, им пришлось идти на действительно крайние меры, чтобы усмирить темные силы и спасти равновесие во вселенной. Это вызвало Великий Передел, во время которого погибли многие невинные души, однако с тех пор уже больше никогда порождения мрака не тревожили обитателей Нижнего Мира.
На сегодняшний день Орден утратил былое могущество, однако не потерял того влияния, которое он оказывал на правителей Небесной твердыни. Резиденция жрецов Порядка находится там же - в Аббис-Арарат, (что на языке архонтов и означает: Небесная Твердыня). Могучие воины и маги, архонты занялись политикой и торговлей, что ослабило их хватку и подточило осторожность. А между тем древнее зло, запертое в пространстве Междумирья, только того и ждет, чтобы вновь пустить свои корни в благодатную почву Нижнего Мира. В королевстве снова расползлась чума лжеверия и в недрах Моргии был возрожден Культ Дахату, чьими силами была вновь собрана армия еретиков.


[ Культ Дахату ]


О, великий Дахату! Мы, дети твои, внемлем тебе и
жаждем услышать Твое Слово. Наша вера подпитывает нас и придает
нам силы так услышь же нас, о великий Дахату! Мы преданы тебе и
жаждем служения

© надпись на стене Черной Твердыни



Наименование: Культ Дахату
Глава ордена: На сегодняшний день нет ни каких данных о деятельности культа или его иерархии.
Описание:История Культа древнее, он появился во тьме веков задолго до Великого Передела и образования Ордена Порядка. Упоминания о нем известны еще с момента зарождения человечества, когда испуганные и потерянные люди ползали по камням, точно животные в поисках пищи и убежища. В те времена во Вселенной царил хаос, никто не знал о существовании Истинных Богов, тьма окутывала Нижний Мир и эта тьма была полна опасных и кровожадных тварей. Миром правили Древние, сегодня они более известны как лже-боги. Дахату был наиболее могущественным из них, он парил в облике дракона над землей и в один прекрасный момент обнаружил существ, которых никогда не видел раньше. Это были люди. В те времена они были лишь жалким подобием самих себя, их разум был затуманен, но сила, кипящая в них, привлекла внимание Дахату. Он спустился к ним с небес, окутанных тьмой, в огне и в черном дыму и молвил им свое Слово и ужас пронизал души людей и навеки поселился в них. Пораженные первобытным страхом, обезумевшие, люди упали к ногам Дахату и поклялись служить ему. И дракон был доволен и пощадил их. Он извратил их разум и заставил совершать ужасные обряды и жертвоприношения и никто не знает, как сложилась бы судьба человечества, если бы не вмешались Истинные Боги, чей свет пронизал тьму, окружающую Нижний Мир и ослепил Дахату. Дракон сбежал во мрак Междумирья и оказался заперт там, а Истинные Боги позаботились о людях, даровав им свой свет, который заглушил их страх перед Дахату. Однако даже спустя тысячи лет в их душах все еще живет ужас, порожденный драконом, сопротивляться ему способны лишь сильные духом, а слабые подчиняются ему и по прежнему хранят верность Дахату.

---------------------------------------------
РАСЫ НИЖНЕГО МИРА




В Авалоне, как и во всем Нижнем Мире присутствуют две наиболее развитых расы, каждая из которых имеют свою цивилизацию, но происходят они из разных уголков Междумирья. Самые распространенные обитатели этого мира, родиной которых является Земля - это люди.
Они попали в Нижний Мир в результате страшной катастрофы, которая постигла Землю и очень скоро оказались порабощены Дахату. Темный Властелин отравил их души ужасом и заставил служить себе в течение нескольких веков, пока их не освободили от рабства Истинные Боги. Они изгнали Дахату и исцелили людей, но только частично. Человеческая душа, оказавшаяся очень восприимчива к воздействию, до сих пор хранит в себе отголоски великого ужаса, который заставил людей покориться Дахату. Однако, помимо восприимчивости, у людей оказалось еще одно качество - стойкость духа. Лишь благодаря ему им удалось выжить и только с его помощью они способны противостоять злу, укоренившемуся глубоко в их душах. Таким образом, жизнь человека - это постоянная борьба с тьмой, которая является частью их самих.
Когда свет Истинных Богов пронизал тьму, он отразился в сердцах людей и его сила ослепила дракона Дахату. Ужасные твари, порождения мрака, были вынуждены искать спасение в холодных и безвоздушных пространствах Междумирья и, как и сам Дахату, оказались заперты в нем. Когда Истинные Боги узрели то, что сталось с их творением, они послали на землю Архонтов, чтобы те смогли направлять людей на путь Истины и были бы их наставниками и поводырями в мире, отравленной тьмой.
Архонты являются древнейшей расой, которая была создана Истинными Богами, чтобы населять миры Междумирья и нести в них свет Истины. Их главная черта - это их вера. Они одарены магическими способностями и наделены особым могуществом для того, чтобы бороться с порождениями мрака во всех уголках Вселенной. У них нет страха перед Дахату, как у людей, однако дракон смог узреть в их душе одну слабость - это жажда власти. Абсолютно лишены чувства юмора, всегда сосредоточены и спокойны. В Нижнем Мире ими был основан Орден Порядка для борьбы с лжеверием, которое оказалось распространено среди людей.

P.S. Скоро предоставлю Вам описание нового героя - Валькирии. А пока вот скрин:



Большое спасибо Satreas'у. Благодаря его работе я теперь обладаю необходимыми моделями для огров и для орков:
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 27-09-2012, 14:58:38 | Сообщение # 55
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, отпад wink Нет слов)
 
-
SemenТалайДата: Четверг, 27-09-2012, 15:17:53 | Сообщение # 56
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
XuMиk, круто! smile Нет слов! surprised
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
XuMиkДата: Пятница, 28-09-2012, 16:30:03 | Сообщение # 57
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
спс smile

Добавлено (28/09/2012, 16:30:03)
---------------------------------------------

Название: Сталкеры
Описание: Не думайте, что можете застать орочьего шамана врасплох вдали от его племени. Пусть внешне он и не кажется таким уж опасным, но он в любой момент может призвать на помощь этих юрких и кровожадных тварей. Их укусы чрезвычайно болезненны, а сильные и мускулистые конечности позволяют им развивать высокую скорость, так что даже не надейтесь убежать от них. Кроме того, шаманы орков знают заклинания, которые сковывают движения и ослабляют хватку противника...
Ну что ж, предупрежден - значит вооружен smile

 
-
Dr@gonДата: Пятница, 28-09-2012, 17:06:36 | Сообщение # 58
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, хмм, впервые вижу модель орочьего шамана) Смотрится мило happy
 
-
БуБлиКДата: Суббота, 29-09-2012, 13:07:35 | Сообщение # 59
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
ОРДЕН ПОРЯДКА

Ну и название smile
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 30-09-2012, 10:34:49 | Сообщение # 60
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
НИЗШИЕ РАСЫ НИЖНЕГО МИРА

Часть I: Орки

- Тень - это та часть нас самих, которая избегает солнечного света.
- А Вы боитесь своей тени, мастер Скелос?
- Я полагаю что не только мне, но и вам нужно ее бояться.

© На уроке магического искусства в цитадели Алого Ордена.


- Итак, раз уж вы все здесь собрались, начнем, пожалуй, нашу лекцию Магического Искусства. Я прекрасно понимаю нетерпение многих учеников, которые стремятся преступить к практическим занятиям вместе с мастером Скелосом, однако боюсь, что вам пока придется по-умерить свой пыл и приготовиться к прослушиванию теоретических азов, которые составляют основу этой дисциплины. Не сомневаюсь, что некоторые из вас уже пробовали свои силы в самостоятельном постижении этого предмета, однако настоятельно рекомендую оставить все это за стенами Алого Ордена в целях собственной же безопасности.
Вы уже прослушали лекции профессора Аластора о природе и сущности Магии. Я же расскажу вам о более конкретных вещах, ведь мы должны быть уверены в том, что прежде чем столкнуться с ними лицом к лицу, вы хорошо изучите их здесь, под сводами нашего замка. Итак, прошу любить их и жаловать - орки.


 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Неактуальные проекты » Авалон (Темные Хроники)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat