[Наработка] Индикаторы маны
|
|
-
Melissa | Дата: Пятница, 17-01-2014, 14:25:08 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Универсальная наработка по отображению индикаторов маны для всех юнитов у которых есть мана. Просто копируем триггеры к себе в карту и радуемся!
Описание триггеров: 1 Задание группы юнитов с мп, создание текстов, которые будут играть роль индикаторов, точек
2 При появлении на карте новых юнитов с маной - мы тоже заносим их в группы и заводим данные для них
3 каждые х.хх сек мы передвигаем точки юнитов и,собственно, тексты юнитов.
4 каждые х.х сек(это меньший период) мы скрываем/показываем наши искусственные индикаторы для каждого игрока, в зависимости от того, виден ли юнит игроку или нет.
Размер бара, цвет, частоту обновления можете менять сами.
Скачать
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Пятница, 17-01-2014, 15:14:59 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Слишком сильно нагружать оперативу будет при большом количестве юнитов. Проще внедрить коды подобной наработки в сам Warcraft, тем более что UI для манабаров уже есть.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 17-01-2014, 15:19:34 | Сообщение # 3 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
imDarkCount | Дата: Пятница, 17-01-2014, 15:26:31 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Melissa, барсыч делал наработку уже.. найду если - в лс скину.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 17-01-2014, 15:42:19 | Сообщение # 5 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Kvas | Дата: Пятница, 17-01-2014, 16:26:29 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Хрумер 7.0.10 рабочий http://seosoft.url.ph/софт/
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 17-01-2014, 19:16:35 | Сообщение # 7 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Пятница, 24-01-2014, 21:34:25 | Сообщение # 8 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
Автор спасибо молодец! Очень помог :-) ну правдо мне пришлось в триггере 4 добавлять еще одно условие на проверку хп у юнита, т.к. манаБар остается, даже если юнит умер :-DДобавлено (24-01-2014, 21:34:25) --------------------------------------------- Еще прикольно, что на здания тоже действует. Такому нубу как я, меньше работы :-)
|
| | |