[Наработка] Индикаторы маны - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
[Наработка] Индикаторы маны
-
MelissaДата: Пятница, 17-01-2014, 14:25:08 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Универсальная наработка по отображению индикаторов маны для всех юнитов у которых есть мана.

Просто копируем триггеры к себе в карту и радуемся!


Описание триггеров:

1
Задание группы юнитов с мп, создание текстов, которые будут играть роль индикаторов, точек


2
При появлении на карте новых юнитов с маной - мы тоже заносим их в группы и заводим данные для них


3
каждые х.хх сек мы передвигаем точки юнитов и,собственно, тексты юнитов.


4
каждые х.х сек(это меньший период) мы скрываем/показываем наши искусственные индикаторы для каждого игрока, в зависимости от того, виден ли юнит игроку или нет.


Размер бара, цвет, частоту обновления можете менять сами.



Скачать

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
imDarkCountДата: Пятница, 17-01-2014, 15:14:59 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Слишком сильно нагружать оперативу будет при большом количестве юнитов. Проще внедрить коды подобной наработки в сам Warcraft, тем более что UI для манабаров уже есть.
 
-
MelissaДата: Пятница, 17-01-2014, 15:19:34 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата imDarkCount ()
Проще внедрить коды подобной наработки в сам Warcraft

о, ты наверное знаешь как? :-)
Вообще сначала сделал просто для героев, потом переделал в 2 клика для всех юнитов с маной. Можно переделать в 2 клика обратно для героев только.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
imDarkCountДата: Пятница, 17-01-2014, 15:26:31 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Melissa, барсыч делал наработку уже.. найду если - в лс скину.
 
-
MelissaДата: Пятница, 17-01-2014, 15:42:19 | Сообщение # 5
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата imDarkCount ()
барсыч делал наработку уже

наработку
Цитата imDarkCount ()
внедрить коды подобной наработки в сам Warcraft,

или наработку по типу, что в теме?)
Наработка барсыча не на видном месте, собственно тема для того, чтобы под рукой было, если кому то это надо.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
KvasДата: Пятница, 17-01-2014, 16:26:29 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Хрумер 7.0.10 рабочий
http://seosoft.url.ph/софт/
 
-
MelissaДата: Пятница, 17-01-2014, 19:16:35 | Сообщение # 7
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
imDarkCount, приятно удмвил. Я не ковырялся в хгм почти, не знал даже.
Ну пох. хД

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Ka_DargoДата: Пятница, 24-01-2014, 21:34:25 | Сообщение # 8
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
Автор спасибо молодец! Очень помог :-) ну правдо мне пришлось в триггере 4 добавлять еще одно условие на проверку хп у юнита, т.к. манаБар остается, даже если юнит умер :-D

Добавлено (24-01-2014, 21:34:25)
---------------------------------------------
Еще прикольно, что на здания тоже действует. Такому нубу как я, меньше работы :-)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat