Универсальная наработка по отображению индикаторов маны для всех юнитов у которых есть мана.
Просто копируем триггеры к себе в карту и радуемся!
Описание триггеров: 1 Задание группы юнитов с мп, создание текстов, которые будут играть роль индикаторов, точек
2 При появлении на карте новых юнитов с маной - мы тоже заносим их в группы и заводим данные для них
3 каждые х.хх сек мы передвигаем точки юнитов и,собственно, тексты юнитов.
4 каждые х.х сек(это меньший период) мы скрываем/показываем наши искусственные индикаторы для каждого игрока, в зависимости от того, виден ли юнит игроку или нет.
Размер бара, цвет, частоту обновления можете менять сами.
Слишком сильно нагружать оперативу будет при большом количестве юнитов. Проще внедрить коды подобной наработки в сам Warcraft, тем более что UI для манабаров уже есть.
Автор спасибо молодец! Очень помог :-) ну правдо мне пришлось в триггере 4 добавлять еще одно условие на проверку хп у юнита, т.к. манаБар остается, даже если юнит умер :-D
Добавлено (24-01-2014, 21:34:25) --------------------------------------------- Еще прикольно, что на здания тоже действует. Такому нубу как я, меньше работы :-)