FAQ по моделлингу
|
|
-
Saibertron | Дата: Суббота, 16-04-2011, 09:36:36 | Сообщение # 21 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
Quote (serz) 2.Долго искал модель Наруто в оочень хорошеё графе и нашел но когда я удоляю пути импорта( ну это где тап написано тип лалала\naruto.mdx)то модель не пашет хотя взламал одну карту тока ради того как правильно укозать путь то там также но у меня всеравно не пашет!Или она работает тока если её через WE Unlimited открываеш? А ты пути текстур менял? +путь модели можно и не удалять...
|
| | |
-
BleydmasteR | Дата: Вторник, 19-04-2011, 21:39:40 | Сообщение # 22 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Статус: Не на сайте
|
А как переносить части тела или оружие с одной модели на другую?
(разыскивается пропавшая подпись. просьба найти и вернуть. вознаграждения нету))))
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Среда, 20-04-2011, 19:20:24 | Сообщение # 23 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
В МдлВисе копировал часть 1модели + открыл модель2 + выделил вершину, движения которой будет повторять новый объект(Примером: если копировал оружие - значит нужно выделить вершину на руке) + в меню "Правка" выбрал "Специальную вставку"
|
| | |
-
fobas2 | Дата: Пятница, 06-05-2011, 18:37:04 | Сообщение # 24 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Привет сделай пожалуйста так.... эту модель которую в архиве поменяй там плииз текстуру на новую... только 3 поверхность нетрогай, а так всё поменяй как в модели которая находиться в папке Ichigo2... плииз ,а то я в этом не шарю.Добавлено (06.05.2011, 18:37) --------------------------------------------- вотт ссылка на тестуру и модельки http://depositfiles.com/files/86twg5yca
|
| | |
-
White | Дата: Суббота, 09-07-2011, 19:30:59 | Сообщение # 25 |
Тёмный Страж
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1699
Репутация: 622
Статус: Не на сайте
|
Quote (Saibertron) вершину на руке какую
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Воскресенье, 10-07-2011, 18:46:43 | Сообщение # 26 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
White, ЛЮБУЮ!
|
| | |
-
Картов | Дата: Воскресенье, 24-07-2011, 23:40:00 | Сообщение # 27 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
|
ПОМОГИТЕ плиз как сделать что точки можно было перенести в другую группу точек, или создать новую группу точек? ( там де галочки )
Кисть окунул В красный цвет - правлю снятый мобильным закат)
|
| | |
-
Lolwhat | Дата: Вторник, 26-07-2011, 23:58:47 | Сообщение # 28 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 53
Статус: Не на сайте
|
Чтобы какая-то текстура была как 1 целое с башней к примеру YouTD или Castle Fight (нужно для ТД) это делается в "МдлВисе"?
Редактирую различные карты
|
| | |
-
-EWIAL- | Дата: Пятница, 29-07-2011, 14:35:33 | Сообщение # 29 |
MorgenStern
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
|
Я посчитал эту тему важной. Теперь она вверху.
|
| | |
-
элитный | Дата: Четверг, 25-08-2011, 13:01:31 | Сообщение # 30 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| | |
-
Smert12 | Дата: Четверг, 25-08-2011, 13:07:27 | Сообщение # 31 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (элитный) куда кидать модельки Ваш вопрос не подходит к этой теме. Кидают модельки везде. Если хочешь залить модель в базу, заливай. Тока авторские
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
элитный | Дата: Четверг, 25-08-2011, 15:20:40 | Сообщение # 32 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
куда кидать модельки для игры я их скачал много а в редакторе карт их нету :(( в какую папку кидать их
|
| | |
-
-EWIAL- | Дата: Четверг, 25-08-2011, 15:24:22 | Сообщение # 33 |
MorgenStern
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
|
В редактор импорта, если к модели прелогаются текстуры, то их тоже импортируй, потом у них убери "war3imported/" и готово
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Четверг, 25-08-2011, 15:51:43 | Сообщение # 34 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (элитный) куда кидать модельки для игры я их скачал много а в редакторе карт их нету :(( в какую папку кидать их некоторые модели бывают не работают, но если ты ты их иморт и сразу вставляешь в карту, то небоись, там будет зеленый куб. Потом перезаходишь в Эдитор и можешь смотреть на модель. Бывает, когда ты импорт фаилы, то они даже в карте не загружаются, а просто вылетает. Бывает много причин, но все не рассказать
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
элитный | Дата: Четверг, 25-08-2011, 15:53:03 | Сообщение # 35 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
в менеджер импорта заходить ?
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Четверг, 25-08-2011, 15:57:49 | Сообщение # 36 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (элитный) в менеджер импорта заходить ? Заходишь в Менеджер импорт и дальше нажимаешь на иконку импорт и выбираешь фаилы. Дальше закидываешь.. убираешь (war3imported\) а за тем выбираешь модель и ее изменяешь. Таких статей много..
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
элитный | Дата: Четверг, 25-08-2011, 16:04:17 | Сообщение # 37 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
(war3imported\) я убрал а нажимать потом куда штобы занести их на карту
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Четверг, 25-08-2011, 16:07:38 | Сообщение # 38 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (элитный) (war3imported\) я убрал а нажимать потом куда штобы занести их на карту Есть такая иконка (Там в виде шлема) "ОБ" - нажимаешь туда и выбираешь раздел Юинтов и ставишь там.. Ищешь в модели Раздел Фаилов и меняешь на импорт тамДобавлено (25.08.2011, 16:07) --------------------------------------------- Чтобы ты не спрашивал дальше, вот я нашел статью одного автора. Почитай и сделай так.. Там примеру даны.
Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: 1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 2) Открываете редактор карт; 3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12; 4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели. Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей; Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей; Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)
5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
элитный | Дата: Четверг, 25-08-2011, 16:13:37 | Сообщение # 39 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
надо нажать на нестандартные войска ?Добавлено (25.08.2011, 16:13) --------------------------------------------- о понял
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Четверг, 25-08-2011, 16:14:36 | Сообщение # 40 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (элитный) надо нажать на нестандартные войска ? Quote (Smert12) 6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна. Почитай лучше, как раз это к этому пункту относится..
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |