FAQ по моделлингу - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » FAQ по моделлингу
FAQ по моделлингу
-
SaibertronДата: Воскресенье, 16-01-2011, 14:47:52 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Вопросы по моделлингу
 
-
bi4ikДата: Вторник, 18-01-2011, 11:33:40 | Сообщение # 2
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Как сделать анимацию?!только нормальную типо spell-1 !!!Яне понимаю как сделать так чтобы кость двигалась на анимации!!!!!!!!
 
-
SaibertronДата: Вторник, 18-01-2011, 17:38:16 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
bi4ik, в вкладке "Движении" выбираешь кадр потом выделяешь кость и с помощью панели инструментов редактируешь.
 
-
ГрунтДата: Среда, 19-01-2011, 08:51:45 | Сообщение # 4
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 91
Статус: Не на сайте
Я ни чё не понял лучше покажи на скринах



 
-
SaibertronДата: Среда, 19-01-2011, 18:25:27 | Сообщение # 5
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Грунт, скринить долго. Вот подробно
Анимация состоит из кадров, но редактировать каждый, мягко сказать, долго. Для этого существует особенные(синие) кадры (Пример: если на первом синем кадре рука юнита опущена а на следующем поднята то в анимации он будет поднимать руку от первого до второго синего кадра, скорость конечно же зависит от количества кадров между этими синими). При входе в редактор аним автоматом мы оказываемся на вкладке "Анимации", возле которой есть еще "Скелет" и "Движения". Если нам надо редактировать(для создания используйте кнопку "Создать") анимку, выбираем ее в правой панели сверху и переключаемся на вкладку "Движения". Снизу выбираем кадр и выделяем кость, например, возле плеча (если вы выбрали точно ту кость то его вершины должны окрасится в черный цвет), выбираем инструмент "Вращать" и поворачиваем по оси так что бы она была поднята (замете что вращается целая рука так как она прикреплена к плечу) Редактируемый кадр стал особенным (так случается при малейшем редактировании любой кости). При создании анимации будь то "атака" или "смерть" всегда копируйте первый кадр анимации "стойки" и вставляйте его в первый и последний кадры новой анимации

 
-
KartohaДата: Среда, 19-01-2011, 22:13:50 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
Скачал модели, а в редми нету путей к текстурам. Что за гавно.(
 
-
SaibertronДата: Четверг, 20-01-2011, 15:58:14 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Посмотри пути через Вис: Выделяешь хотя бы одну вершину на модели и заходишь в редактор текстур (Ф2) снизу будет список этих самых текстур
 
-
bi4ikДата: Пятница, 21-01-2011, 22:04:23 | Сообщение # 8
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Quote (Kartoha)
Скачал модели, а в редми нету путей к текстурам. Что за гавно.(

Вообще это очень легко поскольку те текстуры что в папке с моделью надо импортировать вместе с моделью а посе просто убераеш в нестондартном пути
Code
war3mapImported\

 
-
SaibertronДата: Суббота, 22-01-2011, 09:29:56 | Сообщение # 9
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
bi4ik, к некоторым моделям это не подходит
 
-
KpuTuK_ShocKДата: Суббота, 22-01-2011, 10:09:54 | Сообщение # 10
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
Как заменять текстуры например охотницу (за эльфов0 например сделать чтоб она была не на пуме а на тигре?
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
SaibertronДата: Суббота, 22-01-2011, 14:00:58 | Сообщение # 11
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Делать через МЕ:
Для начала нам необходима текстура тигра:
Открываем модель, переключаемся на "Менеджер текстур" в "Окнах" там находим требуемую текстуру, жмем ПКМ и "импорт"
Ставим текстуру на охотницу:
Открываем, опять включаем "Менеджер текстур", кликаем ПКМ по фону и выбираем "экспорт", экспортируем текстуру, в "Окнах" открываем "Редактор материалов", открываем материал с пумой, в рамке "ID текстуры" выбираем текстуру тигра

 
-
playerДата: Понедельник, 24-01-2011, 16:10:55 | Сообщение # 12
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Saibertron, мож тя сделать учитель по МДЛвису?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
SaibertronДата: Понедельник, 24-01-2011, 22:29:12 | Сообщение # 13
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
player, ок)
 
-
playerДата: Вторник, 25-01-2011, 22:02:54 | Сообщение # 14
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Всё, терь ты кучитель по мдлю
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
KhartyderДата: Воскресенье, 27-02-2011, 19:14:52 | Сообщение # 15
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
я совсем новичек в этом деле. подскажите, как вставить модель .MDX, если все время редактор меняет ее на .MDL при этом, даже модели МДЛ он тоже не видит... и пишет, что "не может загрузить фаил .... "
П. С. все с чего-то начинали, думаю что вопрос - фигня, но все же жду ответа)
 
-
-EWIAL-Дата: Воскресенье, 27-02-2011, 19:38:08 | Сообщение # 16
MorgenStern

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
Saibertron, У меня вопрос:
Почему когда я в МдлВиС сделал анимацию и там юнит двигается нормально, то в редакторе дёргается как эпилепсик?
 
-
NikstaRДата: Воскресенье, 27-02-2011, 19:50:57 | Сообщение # 17
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
а у меня почему то у анимация слишком резко происходит...
 
-
SaibertronДата: Суббота, 12-03-2011, 17:36:01 | Сообщение # 18
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Quote (Khartyder)
я совсем новичек в этом деле. подскажите, как вставить модель .MDX, если все время редактор меняет ее на .MDL при этом, даже модели МДЛ он тоже не видит... и пишет, что "не может загрузить фаил .... "
П. С. все с чего-то начинали, думаю что вопрос - фигня, но все же жду ответа)

Писать лень. Прочти "как импортировать модель" ссылка на эту статью должна быть на станице любой модели (где ее качать)
Quote (LastAWay)
Saibertron, У меня вопрос:
Почему когда я в МдлВиС сделал анимацию и там юнит двигается нормально, то в редакторе дёргается как эпилепсик?

копируй первый кадр и вставь его в последний
Quote (NikstaR)
а у меня почему то у анимация слишком резко происходит...

скорость смены положения юнита зависит от длины полосы между двумя особенными (синими) кадрами

 
-
NikstaRДата: Суббота, 12-03-2011, 17:51:22 | Сообщение # 19
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
Saibertron, спасибо! Но уже сам разобрался))))
 
-
serzДата: Четверг, 14-04-2011, 19:28:18 | Сообщение # 20
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
Извените конешно походу не туды пишу но ооочень нужна помощ =(

1.У меня трабл с моделью призыва пейнов(это токая голова странная которая погаривает чёрным пламенем и тип тела пейна поевляются)импортировал всё норм в WE показывает но когда я меняю лубую модель на неё то меня из WE сразуже выкидывает.Почему так?
2.Долго искал модель Наруто в оочень хорошеё графе и нашел но когда я удоляю пути импорта( ну это где тап написано тип лалала\naruto.mdx)то модель не пашет хотя взламал одну карту тока ради того как правильно укозать путь то там также но у меня всеравно не пашет!Или она работает тока если её через WE Unlimited открываеш?
3.Почти такаяже проблема как и в 1 но тока когда я меняю модель на модель bones.mdx допустим оаботника на неё то не выкидывает а вот когда этого работника ставлю в карте то сразу выкидывает!Можит ли быть это из-за того что модель тип большая(просто не пробовал ещё масштаб менять)!

Помогите плиз а то уже начинаю психовать из-за того что многое неполучается =(

 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » FAQ по моделлингу
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat