FAQ по моделлингу - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » FAQ по моделлингу
FAQ по моделлингу
-
элитныйДата: Четверг, 25-08-2011, 16:38:07 | Сообщение # 41
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
я всё икспортировал а модель где найти

Добавлено (25.08.2011, 16:38)
---------------------------------------------
чтобы внести на карту

 
-
-=Картов=-Дата: Среда, 31-08-2011, 15:40:40 | Сообщение # 42
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
элитный, когда выбераешь модель например юниту то чуть ниже стандартных есть импорт - там все импортированные модели.

Добавлено (31.08.2011, 15:40)
---------------------------------------------
А у меня такой вопрос: как в модель помимо родной текстуры добавить ещё одну?


какой-такой ситик? Оо
 
-
Smert12Дата: Среда, 31-08-2011, 17:06:30 | Сообщение # 43

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Quote (-=Картов=-)
А у меня такой вопрос: как в модель помимо родной текстуры добавить ещё одну?

Любую текстуру берешь и меняешь ее или в Вармодел Эдиторе или в МЛДВИСЕ.



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
ВальдДата: Понедельник, 05-09-2011, 11:47:26 | Сообщение # 44
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
Назрел вопрос:
Некоторые сволочи современные создатели моделей забывают указать в ридми-файле пути импорта моделей. К примеру у меня часто возникает проблема с файлами *_portret.mdx собстно можно ли через МДЛвис посмотреть эти пути?
 
-
zombi1223Дата: Воскресенье, 13-11-2011, 22:12:28 | Сообщение # 45
LoL

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1585
Репутация: 2405
Статус: Не на сайте
срочный вопрос: как текстуры красить?
Наверное, снова буду здесь...
 
-
NaJДата: Воскресенье, 04-12-2011, 12:03:23 | Сообщение # 46
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Как запустить МодэлЭдитор?

Добавлено (04/12/2011, 12:03:23)
---------------------------------------------
Научите создавать модели. Я вообще новичок только умею заменять текстуры и всё. Например как открыть меню со стандартными моделеми (типа пехотинец, раб, бандит и т. д.)

 
-
makkenzДата: Суббота, 10-12-2011, 12:57:48 | Сообщение # 47
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
как повернуть модель на 90 градусов?
 
-
Smert12Дата: Суббота, 10-12-2011, 13:47:12 | Сообщение # 48

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
makkenz, где повернуть?


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
makkenzДата: Суббота, 10-12-2011, 22:52:22 | Сообщение # 49
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
в worldeditore
 
-
playerДата: Воскресенье, 11-12-2011, 11:07:52 | Сообщение # 50
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2669
Статус: Не на сайте
Quote (makkenz)
как повернуть модель на 90 градусов?

Это в раздел триггеры пиши там как раз отвечали на такой вопрос
Quote (NaJ)
Как запустить МодэлЭдитор?

Установить его в папку с варкрафтом,если не работает то там обновить драйвер,переустановить Вар,почистить к

Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
@HTOHДата: Воскресенье, 11-12-2011, 15:12:58 | Сообщение # 51
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Как делать вобще модель нихрена не понял подскажите кто нибуть в личку sad sad sad
 
-
playerДата: Воскресенье, 11-12-2011, 19:09:32 | Сообщение # 52
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2669
Статус: Не на сайте
Quote (@HTOH)
подскажите кто нибуть в личку sad sad sad

Ответы будут только тут дабы все видели
@HTOH, модель состоит из двух или трёх частей:
1Модель=это как бы попроще объяснить каркас для модели т.е. её как бы скелет мясо и кожа т.е. форма(для редактирования подойдут проги как mdlVis,3d max,Cinema 4d)
2Текстура=картинка,части тела модели в цвете и пологающем размере т.е. лицо рука нога и т.п.(берется фотошопом,паинтом,но надо конвертнуть)
А также в моделях,которые не явл. декорациями сущестуют анимации
3Анимация=все движения модели,стоять,бегать,умирать,атаковать и прочее(берёся теме же прогаими как и в пункте 1)
Вот с помошью прог их надо осваивать biggrin

Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
ДантеДата: Понедельник, 12-03-2012, 09:20:45 | Сообщение # 53
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
кааааак посавить модельку в игру? прописываю путь к модельке в поле нест в эдиторе есть в игре нет. посему?
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 13-03-2012, 15:43:38 | Сообщение # 54
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Здрасте! Я поменял голову одной из модели пехотинца:

http://blackwolfs-clan.ucoz.ru/v_redaktore.jpg

После ее установки в карту не видно той части, что я заменил:

http://blackwolfs-clan.ucoz.ru/v_igre.jpg

Что нужно сделать чтоб голова была при нем всегда?
 
-
Smert12Дата: Вторник, 13-03-2012, 19:47:10 | Сообщение # 55

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
DarkWolf, может вы не прикрепили к кости(голова). Может, она прикреплена к центральной кости. Может видимости включена на голове.
А вот потрет, другая история.. это отдельная модель



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 13-03-2012, 22:44:17 | Сообщение # 56
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
скорее всего я не прикрепил кости к модели, расскажи пожалуйста как это сделать если не сложно, я хотел бы научиться этому

[b]Добавлено[/b] (13/03/2012, 22:44:17)
---------------------------------------------
По действиям я делал так:

1. Открыл саму модель
2. Выделил точки шлема(головы)
3. Нажал трансформация - scalling и все значения установил 0.
4. Затем то же самое только с моделью капитана я убрал все кроме головы
5. Я нашел геосет с этой головой
6. Занес ее в модель без головы
7. Указал что это чать Head и она сама оказалась там где нужно.
 
-
Smert12Дата: Вторник, 13-03-2012, 23:34:38 | Сообщение # 57

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
DarkWolf, Читайте все тут -> http://wc3-maps.ru/forum/100


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
DarkWolfДата: Среда, 14-03-2012, 00:03:53 | Сообщение # 58
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
СПАСИБО! скачал прогу, она на русском и еще более понятна, голова появилась)
 
-
NikitaДата: Суббота, 14-04-2012, 11:22:47 | Сообщение # 59
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 147
Статус: Не на сайте
как убрать текстуру у модели
 
-
SentДата: Суббота, 14-04-2012, 11:52:57 | Сообщение # 60
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Nikita,
шаг 1. открываешь модель через War3ModelEditor
шаг 2. Нажимаешь Окна => Менеджер текстур
шаг 3. Нажимаешь правую кнопку мыши на нужной текстуре затем удалить http://s019.radikal.ru/i643/1204/6a/fdd63591b498.jpg
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » FAQ по моделлингу
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat