FAQ по моделлингу
|
|
-
элитный | Дата: Четверг, 25-08-2011, 16:38:07 | Сообщение # 41 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
я всё икспортировал а модель где найтиДобавлено (25.08.2011, 16:38) --------------------------------------------- чтобы внести на карту
|
| | |
-
-=Картов=- | Дата: Среда, 31-08-2011, 15:40:40 | Сообщение # 42 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
|
элитный, когда выбераешь модель например юниту то чуть ниже стандартных есть импорт - там все импортированные модели.Добавлено (31.08.2011, 15:40) --------------------------------------------- А у меня такой вопрос: как в модель помимо родной текстуры добавить ещё одну?
какой-такой ситик? Оо
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Среда, 31-08-2011, 17:06:30 | Сообщение # 43 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (-=Картов=-) А у меня такой вопрос: как в модель помимо родной текстуры добавить ещё одну? Любую текстуру берешь и меняешь ее или в Вармодел Эдиторе или в МЛДВИСЕ.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
Вальд | Дата: Понедельник, 05-09-2011, 11:47:26 | Сообщение # 44 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Назрел вопрос: Некоторые сволочи современные создатели моделей забывают указать в ридми-файле пути импорта моделей. К примеру у меня часто возникает проблема с файлами *_portret.mdx собстно можно ли через МДЛвис посмотреть эти пути?
|
| | |
-
zombi1223 | Дата: Воскресенье, 13-11-2011, 22:12:28 | Сообщение # 45 |
LoL
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1585
Репутация: 2420
Статус: Не на сайте
|
срочный вопрос: как текстуры красить?
Наверное, снова буду здесь...
|
| | |
-
NaJ | Дата: Воскресенье, 04-12-2011, 12:03:23 | Сообщение # 46 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
|
Как запустить МодэлЭдитор?Добавлено (04/12/2011, 12:03:23) --------------------------------------------- Научите создавать модели. Я вообще новичок только умею заменять текстуры и всё. Например как открыть меню со стандартными моделеми (типа пехотинец, раб, бандит и т. д.)
|
| | |
-
makkenz | Дата: Суббота, 10-12-2011, 12:57:48 | Сообщение # 47 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
как повернуть модель на 90 градусов?
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Суббота, 10-12-2011, 13:47:12 | Сообщение # 48 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
makkenz, где повернуть?
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
makkenz | Дата: Суббота, 10-12-2011, 22:52:22 | Сообщение # 49 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
| | |
-
player | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 11:07:52 | Сообщение # 50 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Quote (makkenz) как повернуть модель на 90 градусов? Это в раздел триггеры пиши там как раз отвечали на такой вопрос Quote (NaJ) Как запустить МодэлЭдитор? Установить его в папку с варкрафтом,если не работает то там обновить драйвер,переустановить Вар,почистить к
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
@HTOH | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 15:12:58 | Сообщение # 51 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Как делать вобще модель нихрена не понял подскажите кто нибуть в личку
|
| | |
-
player | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 19:09:32 | Сообщение # 52 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Quote (@HTOH) подскажите кто нибуть в личку sad sad sad Ответы будут только тут дабы все видели @HTOH, модель состоит из двух или трёх частей: 1Модель=это как бы попроще объяснить каркас для модели т.е. её как бы скелет мясо и кожа т.е. форма(для редактирования подойдут проги как mdlVis,3d max,Cinema 4d) 2Текстура=картинка,части тела модели в цвете и пологающем размере т.е. лицо рука нога и т.п.(берется фотошопом,паинтом,но надо конвертнуть) А также в моделях,которые не явл. декорациями сущестуют анимации 3Анимация=все движения модели,стоять,бегать,умирать,атаковать и прочее(берёся теме же прогаими как и в пункте 1) Вот с помошью прог их надо осваивать
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Данте | Дата: Понедельник, 12-03-2012, 09:20:45 | Сообщение # 53 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
кааааак посавить модельку в игру? прописываю путь к модельке в поле нест в эдиторе есть в игре нет. посему?
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Вторник, 13-03-2012, 15:43:38 | Сообщение # 54 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Здрасте! Я поменял голову одной из модели пехотинца:
http://blackwolfs-clan.ucoz.ru/v_redaktore.jpg
После ее установки в карту не видно той части, что я заменил:
http://blackwolfs-clan.ucoz.ru/v_igre.jpg
Что нужно сделать чтоб голова была при нем всегда?
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Вторник, 13-03-2012, 19:47:10 | Сообщение # 55 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
DarkWolf, может вы не прикрепили к кости(голова). Может, она прикреплена к центральной кости. Может видимости включена на голове. А вот потрет, другая история.. это отдельная модель
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Вторник, 13-03-2012, 22:44:17 | Сообщение # 56 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
скорее всего я не прикрепил кости к модели, расскажи пожалуйста как это сделать если не сложно, я хотел бы научиться этому
[b]Добавлено[/b] (13/03/2012, 22:44:17) --------------------------------------------- По действиям я делал так:
1. Открыл саму модель 2. Выделил точки шлема(головы) 3. Нажал трансформация - scalling и все значения установил 0. 4. Затем то же самое только с моделью капитана я убрал все кроме головы 5. Я нашел геосет с этой головой 6. Занес ее в модель без головы 7. Указал что это чать Head и она сама оказалась там где нужно.
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Вторник, 13-03-2012, 23:34:38 | Сообщение # 57 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Среда, 14-03-2012, 00:03:53 | Сообщение # 58 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
СПАСИБО! скачал прогу, она на русском и еще более понятна, голова появилась)
|
| | |
-
Nikita | Дата: Суббота, 14-04-2012, 11:22:47 | Сообщение # 59 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 162
Статус: Не на сайте
|
как убрать текстуру у модели
|
| | |
-
Sent | Дата: Суббота, 14-04-2012, 11:52:57 | Сообщение # 60 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
| | |