Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
|
|
-
Sent | Дата: Воскресенье, 30-09-2012, 10:48:49 | Сообщение # 1 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры. Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр. И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - 3D Ripper DX. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.
Что нам понадобится: 3D Ripper DX - программа для захвата сцен из игр [скачать] Autodesk 3ds Max 2011 (не обязательно 2011) - Программа для просмотра сцен которые мы достанем с помощью 3d рипера MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - как же без них =) Шаг №1. Достаем сцену из игры. Запускаем 3D Ripper видим такое окошко:
Производим настройку программы: Please Select DirectX 9 application to analize - здесь нужно указать путь к .exe файлу игры. Я выбрал Call of Duty 4. Command line parameters - это поле оставляем пустым. Горячие клавиши можете изменить по своему усмотрению, для конверта нам понадобится только "Capture key" (по умолчанию F12). Capture all shaders - ставим галочку напротив этого пункта. Capture all textures - здесь тоже ставим галочку. Force windowed mode - галочка на ваше усмотрение. Это опция позволяет открыть игру в оконном режиме. Disable shader model 3.0 - здесь галочку ставить не рекомендуется, это может привести к вылету программы во время захвата сцены. Последующие строчки - это папки сохранения текстур, шейдеров и самой сцены. Их ставим на свое усмотрение, лично я оставил стандартные пути.
Вот что у нас должно получится:
Далее нажимаем "Launch". У нас запускается наша игра, но только запускается она через 3D Ripper. В игре находим интересующую нас модель или область. Меня например за интересовал вот этот холодильник и прилегающие к нему тумбы. Нажимаем F12 и ждем пока риппер достанет все необходимое (игра зависнет на несколько секунд, а когда отвиснет можно смело выключать ее и приступать к следующему шагу). Шаг №2. Извлекаем из полученной сцены нашу модельку в формате .3ds Теперь, когда мы извлекли сцену, запускаем 3ds Max. Нажимаем Open file и ищем нашу сцену формата *.3dr (поставьте в фильтре all files). Когда вы нажмете Открыть, вылезет табличка 3DR import options В ней на против пункта Recommended values ставим: Aspect=1.69104, FOV=67.37820 Нажимаем ОК. Вот и открылась наша сцена:
Тыкаем на нужную модельку и нажимаем: File => Export => Export Selected Вылазит окно сохранения. В нем выбираем папку куда кладем модель, даем ей имя и выбираем выходной формат 3D Studio (*.3DS) Сохраняем и приступаем к поиску текстур. Для просмотра формата .dds можно использовать BLP lab После того как мы нашли нужную текстуру можно приступать к следующему шагу, а именно - конверту непосредственно в WarCraft III Шаг №3. Конвертим .3ds в .mdx Этот шаг я не буду разъяснять подробно, это должен уметь каждый моделер, иначе я не вижу смысл читать эту статью. 1. По этой статье http://wc3-maps.ru/forum/14-2351-1 конвертим .3ds в .mdx 2. С помощью Blp Lab конвертируем нашу текстуру в формат .blp 3. Через WarModelEditor накладываем текстуру 4. Снова открываем модель в MdlVis и открываем редактор текстур, выделяем все и нажимаем "Отразить по Y" Конец В конце этого процесса у меня получился вот такой холодильник:
Автор статьи: RЕRONAGE Если возникнут вопросы обращайтесь.
|
| | |
-
Bane | Дата: Воскресенье, 30-09-2012, 12:04:08 | Сообщение # 2 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Крутая статья. Так-то можно вообще из любой игры конвертить.
IX
|
| | |
-
Sent | Дата: Воскресенье, 30-09-2012, 12:37:40 | Сообщение # 3 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Bane, я сам вчера чуть об стену не убился от радости =)
|
| | |
-
IK-killer | Дата: Вторник, 02-10-2012, 05:53:00 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 200
Репутация: 1493
Статус: Не на сайте
|
Спс, большое надо попробывать!)
|
| | |
-
Sent | Дата: Среда, 03-10-2012, 14:51:42 | Сообщение # 5 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
UbeR, из какой игры конвертил? =)
|
| | |
-
kalibri | Дата: Четверг, 11-10-2012, 19:33:39 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
|
опа буду пробывать))) спасибо большое вам))
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Четверг, 11-10-2012, 20:17:00 | Сообщение # 7 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Добавлено (11/10/2012, 20:17:00) ---------------------------------------------
♓
|
| | |
-
Tiny | Дата: Воскресенье, 09-12-2012, 18:19:00 | Сообщение # 8 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 117
Репутация: 719
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWorld | Дата: Среда, 12-12-2012, 06:22:29 | Сообщение # 9 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
| | |
-
Sent | Дата: Среда, 12-12-2012, 08:30:17 | Сообщение # 10 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
В ближайшем времени может быть будет продолжение статьи.
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 21-12-2012, 18:59:48 | Сообщение # 11 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Стоп, ведь такая статья на ХГМ значит ты ее украл да?
|
| | |
-
Sent | Дата: Пятница, 21-12-2012, 19:16:01 | Сообщение # 12 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Imba, а ты читал ее на ХГМ'е? Почитай еще раз, особое внимание обрати на строчку "Автор оригинала".
|
| | |
-
Bane | Дата: Пятница, 21-12-2012, 19:16:38 | Сообщение # 13 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Imba, Это он и добавил её на трехбуквенный)
IX
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 21-12-2012, 19:21:56 | Сообщение # 14 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
ааа )))тогда все ясненько
|
| | |
-
Darkkiller | Дата: Вторник, 11-06-2013, 21:22:49 | Сообщение # 15 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 44
Репутация: 253
Статус: Не на сайте
|
Всем привет. Я хочу переконвертировать модели из Star Wars the Force Unleashed 1 и 2 в Warcraft 3. Посдскажите плз как это можно сделать?Добавлено (11/06/2013, 21:22:49) --------------------------------------------- Ответьте кто-нибудь, пожалуйста очень надо.
|
| | |
-
Lanaya | Дата: Вторник, 11-06-2013, 22:38:50 | Сообщение # 16 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 115
Статус: Не на сайте
|
Найти эти модели в архивах игры, узнать их формат. Найти способ перевести этот формат в формат 3ds, или другой хорошо конвертируемый в mdl. Профит.Добавлено (11/06/2013, 22:36:03) --------------------------------------------- ахахах. Введи в гугле Star Wars the Force Unleashed модели. Первая же ссылка) Добавлено (11/06/2013, 22:38:50) --------------------------------------------- На том же сайте есть и инструкция по распаковке архивов. Интересно, неужели нельзя было прогуглить до того как спрашивать?
Easy Peasy Lemon Squeezy
|
| | |
-
Darkkiller | Дата: Среда, 12-06-2013, 14:23:19 | Сообщение # 17 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 44
Репутация: 253
Статус: Не на сайте
|
Lanaya, я гуглил. Просто в первый раз не нашёл. но всё равно спасибо.
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Пятница, 14-06-2013, 11:59:02 | Сообщение # 18 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Годная статья. Аж 12 моделек конвертнул.
|
| | |
-
Lord_Xaoc | Дата: Воскресенье, 25-08-2013, 19:18:18 | Сообщение # 19 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 84
Статус: Не на сайте
|
А кроме Autodesk 3ds Max 2011 больше нельзя использовать никакие программы?
|
| | |
-
Sent | Дата: Воскресенье, 25-08-2013, 21:37:37 | Сообщение # 20 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Lord_Xaoc, из известных мне 3d редакторов нужным инструментарием обладает только макс
|
| | |