Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX (Автор статьи: RЕRONAGE)
Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
-
SentДата: Воскресенье, 30-09-2012, 10:48:49 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр.
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - 3D Ripper DX. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.

Что нам понадобится:
  • 3D Ripper DX - программа для захвата сцен из игр [скачать]
  • Autodesk 3ds Max 2011 (не обязательно 2011) - Программа для просмотра сцен которые мы достанем с помощью 3d рипера
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - как же без них =)

    Шаг №1. Достаем сцену из игры.


    Запускаем 3D Ripper видим такое окошко:


    Производим настройку программы:
    Please Select DirectX 9 application to analize - здесь нужно указать путь к .exe файлу игры. Я выбрал Call of Duty 4.
    Command line parameters - это поле оставляем пустым.
    Горячие клавиши можете изменить по своему усмотрению, для конверта нам понадобится только "Capture key" (по умолчанию F12).
    Capture all shaders - ставим галочку напротив этого пункта.
    Capture all textures - здесь тоже ставим галочку.
    Force windowed mode - галочка на ваше усмотрение. Это опция позволяет открыть игру в оконном режиме.
    Disable shader model 3.0 - здесь галочку ставить не рекомендуется, это может привести к вылету программы во время захвата сцены.
    Последующие строчки - это папки сохранения текстур, шейдеров и самой сцены. Их ставим на свое усмотрение, лично я оставил стандартные пути.

    Вот что у нас должно получится:


    Далее нажимаем "Launch". У нас запускается наша игра, но только запускается она через 3D Ripper.
    В игре находим интересующую нас модель или область. Меня например за интересовал вот этот холодильник и прилегающие к нему тумбы.

    Нажимаем F12 и ждем пока риппер достанет все необходимое (игра зависнет на несколько секунд, а когда отвиснет можно смело выключать ее и приступать к следующему шагу).

    Шаг №2. Извлекаем из полученной сцены нашу модельку в формате .3ds


    Теперь, когда мы извлекли сцену, запускаем 3ds Max.
    Нажимаем Open file и ищем нашу сцену формата *.3dr (поставьте в фильтре all files).
    Когда вы нажмете Открыть, вылезет табличка 3DR import options
    В ней на против пункта Recommended values ставим: Aspect=1.69104, FOV=67.37820

    Нажимаем ОК.
    Вот и открылась наша сцена:


    Тыкаем на нужную модельку и нажимаем: File => Export => Export Selected
    Вылазит окно сохранения. В нем выбираем папку куда кладем модель, даем ей имя и выбираем выходной формат 3D Studio (*.3DS)
    Сохраняем и приступаем к поиску текстур. Для просмотра формата .dds можно использовать BLP lab
    После того как мы нашли нужную текстуру можно приступать к следующему шагу, а именно - конверту непосредственно в WarCraft III

    Шаг №3. Конвертим .3ds в .mdx


    Этот шаг я не буду разъяснять подробно, это должен уметь каждый моделер, иначе я не вижу смысл читать эту статью.
    1. По этой статье http://wc3-maps.ru/forum/14-2351-1 конвертим .3ds в .mdx
    2. С помощью Blp Lab конвертируем нашу текстуру в формат .blp
    3. Через WarModelEditor накладываем текстуру
    4. Снова открываем модель в MdlVis и открываем редактор текстур, выделяем все и нажимаем "Отразить по Y"

    Конец


    В конце этого процесса у меня получился вот такой холодильник:


    Автор статьи: RЕRONAGE
    Если возникнут вопросы обращайтесь.
  •  
    -
    BaneДата: Воскресенье, 30-09-2012, 12:04:08 | Сообщение # 2
    DOC

    загрузка наград ...
    Группа: Заблокирован
    Сообщений: 3221
    Репутация: 3125
    Статус: Не на сайте
    Крутая статья. Так-то можно вообще из любой игры конвертить.
    IX
     
    -
    SentДата: Воскресенье, 30-09-2012, 12:37:40 | Сообщение # 3
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    Bane, я сам вчера чуть об стену не убился от радости =)
     
    -
    IK-killerДата: Вторник, 02-10-2012, 05:53:00 | Сообщение # 4
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 200
    Репутация: 1493
    Статус: Не на сайте
    Спс, большое надо попробывать!)
     
    -
    SentДата: Среда, 03-10-2012, 14:51:42 | Сообщение # 5
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    UbeR, из какой игры конвертил? =)
     
    -
    kalibriДата: Четверг, 11-10-2012, 19:33:39 | Сообщение # 6
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 25
    Статус: Не на сайте
    опа буду пробывать))) спасибо большое вам))
     
    -
    ◄♫►Дата: Четверг, 11-10-2012, 20:17:00 | Сообщение # 7
    Tenebris

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 821
    Репутация: 696
    Статус: Не на сайте

    Добавлено (11/10/2012, 20:17:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (UbeR)
    сосну.

    biggrin


     
    -
    TinyДата: Воскресенье, 09-12-2012, 18:19:00 | Сообщение # 8
    Воин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 117
    Репутация: 719
    Статус: Не на сайте
    класс ваще спасибо,можт получится!))
    Смотрим мой проект-войнушку!!
     
    -
    DarkWorldДата: Среда, 12-12-2012, 06:22:29 | Сообщение # 9
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 13
    Статус: Не на сайте
    Спасибо
     
    -
    SentДата: Среда, 12-12-2012, 08:30:17 | Сообщение # 10
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    В ближайшем времени может быть будет продолжение статьи.
     
    -
    ImbaДата: Пятница, 21-12-2012, 18:59:48 | Сообщение # 11
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    Стоп, ведь такая статья на ХГМ
    значит ты ее украл да? cereal-guy cereal-guy-spitting

     
    -
    SentДата: Пятница, 21-12-2012, 19:16:01 | Сообщение # 12
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    Imba, а ты читал ее на ХГМ'е? Почитай еще раз, особое внимание обрати на строчку "Автор оригинала".
     
    -
    BaneДата: Пятница, 21-12-2012, 19:16:38 | Сообщение # 13
    DOC

    загрузка наград ...
    Группа: Заблокирован
    Сообщений: 3221
    Репутация: 3125
    Статус: Не на сайте
    Imba, Это он и добавил её на трехбуквенный)
    IX
     
    -
    ImbaДата: Пятница, 21-12-2012, 19:21:56 | Сообщение # 14
    КотЭ

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1395
    Репутация: 1289
    Статус: Не на сайте
    ааа )))тогда все ясненько
     
    -
    DarkkillerДата: Вторник, 11-06-2013, 21:22:49 | Сообщение # 15
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 44
    Репутация: 253
    Статус: Не на сайте
    Всем привет.
    Я хочу переконвертировать модели из Star Wars the Force Unleashed 1 и 2 в Warcraft 3. Посдскажите плз как это можно сделать?

    Добавлено (11/06/2013, 21:22:49)
    ---------------------------------------------
    Ответьте кто-нибудь, пожалуйста очень надо.



     
    -
    LanayaДата: Вторник, 11-06-2013, 22:38:50 | Сообщение # 16
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Репутация: 115
    Статус: Не на сайте
    Найти эти модели в архивах игры, узнать их формат. Найти способ перевести этот формат в формат 3ds, или другой хорошо конвертируемый в mdl. Профит.

    Добавлено (11/06/2013, 22:36:03)
    ---------------------------------------------
    ахахах. Введи в гугле Star Wars the Force Unleashed модели. Первая же ссылка)

    Добавлено (11/06/2013, 22:38:50)
    ---------------------------------------------
    На том же сайте есть и инструкция по распаковке архивов. Интересно, неужели нельзя было прогуглить до того как спрашивать?


    Easy Peasy Lemon Squeezy
     
    -
    DarkkillerДата: Среда, 12-06-2013, 14:23:19 | Сообщение # 17
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 44
    Репутация: 253
    Статус: Не на сайте
    Lanaya, я гуглил. Просто в первый раз не нашёл. но всё равно спасибо.

     
    -
    EAGLE-RДата: Пятница, 14-06-2013, 11:59:02 | Сообщение # 18
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3379
    Репутация: 4608
    Статус: Не на сайте
    Годная статья. Аж 12 моделек конвертнул.
     
    -
    Lord_XaocДата: Воскресенье, 25-08-2013, 19:18:18 | Сообщение # 19
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Репутация: 84
    Статус: Не на сайте
    А кроме Autodesk 3ds Max 2011 больше нельзя использовать никакие программы?
     
    -
    SentДата: Воскресенье, 25-08-2013, 21:37:37 | Сообщение # 20
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    Lord_Xaoc, из известных мне 3d редакторов нужным инструментарием обладает только макс
     
    Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX (Автор статьи: RЕRONAGE)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat