Пересадить "Мясо" на скелет другой модели - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Melissa  
Пересадить "Мясо" на скелет другой модели
-
VorobeyДата: Среда, 26-06-2013, 18:23:13 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Хочу перенести "Мясо" на скелет другой модели. Но... Проблема с переносом вершин.
Я выделяю все вершины: Затем естественно я жму "копировать"
Потом открываю другую модель и вставляю туда свои скопированные вершины:
И ЧТО Я ВИЖУ?! Перенеслись вершины лишь из 1-ой поверхности... Мб возможно перенести их все разом, при этом не соединяя?

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
XuMиkДата: Среда, 26-06-2013, 18:34:43 | Сообщение # 2
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
хз, может быть и нет. Не помню, когда-то я тоже пробовал это делать, копировалась вся модель целиком.. но может там была одна поверхность?? По крайней мере я никогда не сталкивался с подобным
 
-
-EWIAL-Дата: Среда, 26-06-2013, 19:30:04 | Сообщение # 3
MorgenStern

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
Vorobey, наверно потому что ты остальные не включил
 
-
VorobeyДата: Среда, 26-06-2013, 20:02:30 | Сообщение # 4
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
-EWIAL-, все включил...
Ладно... Видимо сейчас придётся натягивать текстуры, а потом переносить мясцо...
К сожалению я не знаю как это делается в моделях m2... Тут явно не 3dsMax. Придётся искать инфу)

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 26-06-2013, 20:14:24 | Сообщение # 5
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Это решается довольно очень просто. Достаточно выдели все вершины, потом после того как копировали их выдели одну вершину на модель, от которой ты их копировал, или же просто цифру на которую ты хочешь перенести вершины. Потом после того, как вставил, опять их же выдели и копируй. Теперь можешь все вершины переносить на другую модель.
 
-
VorobeyДата: Среда, 26-06-2013, 21:02:09 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Разобрался с текстурой. Теперь у меня есть модель персонажа из WoW. Теперь нужен скелет и анимация.
Ещё есть проблема... Когда я переношу вершины одной поверхности на другую поверхность, меняется текстура.
До переноса:
После переноса:
Как видите, я перенёс вершины капюшона на поверхность с мечом. И соответственно, капюшон натянул текстуру меча. Что делать? Как я перенесу мясо на другую модель, если мясо возьмёт текстуру модели?

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
RedArДата: Среда, 26-06-2013, 21:43:23 | Сообщение # 7
Леквидатор

загрузка наград ...
Группа: Дизайнер-модератор
Сообщений: 233
Репутация: 748
Статус: Не на сайте
Жаль не шарю... Помог бы советом( А у тя клева получается)
 
-
LanayaДата: Четверг, 27-06-2013, 00:26:18 | Сообщение # 8
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 115
Статус: Не на сайте
если я правильно понимаю, то меч и капюшон (их поверхности) использовали разные материалы. После переноса каюшон взял материал меча. Переназначь материал капюшона на нужный в modeleditor'е. Не помню какое окошко, вроде менеджер поверхностей

Добавлено (27/06/2013, 00:26:18)
---------------------------------------------
в превью окошке modeleditora зажми ctrl и нажми левой кнопкой мыши на капюшон (станет чёрным). Потом окна->редактор поверхностей. Нажми на выделеный геосет и выбери в настройках нужный материал

http://screenshot.su/show.php?img=e735f0ceb649699ca621b042b8916878.jpg


Easy Peasy Lemon Squeezy
 
-
VorobeyДата: Четверг, 27-06-2013, 08:36:31 | Сообщение # 9
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Lanaya, спс, но что это изменит? В mdlvis я допустим перенёс вершины на поверхность с вершинами меча. И что? Теперь эта поверхность одна. В W3ME у меня значит будет только одна поверхность с мечом и капюшоном. И что? В material manager возможно накладывать только одну текстуру на поверхность... Вроде.

Добавлено (27/06/2013, 06:43:46)
---------------------------------------------
Хмм... А я не знал... Там можно создавать новые слои. Но тем не менее, получается следующее:
http://s-pic.ru/i/81651.jpg - это ссылка на скрин. ТОЛЬКО НЕ БАНЬТЕ, здесь ничего такого.
На каждый слой разные текстуры. Но вот почему не выходит сделать на капюшон одну, на меч другую?

Добавлено (27/06/2013, 08:05:52)
---------------------------------------------
Ура, чо... Я сам додумался, и вуаля:
Осталось теперь скелет настроить -_-

Добавлено (27/06/2013, 08:36:31)
---------------------------------------------
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Кто может и хочет помочь с соединением костей с вершинами: http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20 Тут я выложил свою модель, ибо сюда такую сырую заливать не имеет смысла.
В архиве модель в формате mdx и текстуры в формате blp (5 текстур)

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
LanayaДата: Четверг, 27-06-2013, 10:15:44 | Сообщение # 10
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 115
Статус: Не на сайте
Цитата (Vorobey)
В mdlvis я допустим перенёс вершины на поверхность с вершинами меча. И что? Теперь эта поверхность одна


а, ну да, сори, чё-то я об этом не подумал.

Цитата (Vorobey)
На каждый слой разные текстуры.


не-не-не. Слои предназначены для тимколора и некоторых эффектов. Один слой текстура. Второй - альфа-канал какой-нибудь.

p.s. Зря ты удалил исходную модель. По аналогии легче бы было смотреть, какая кость для чего предназначена.

Easy Peasy Lemon Squeezy
 
-
VorobeyДата: Четверг, 27-06-2013, 16:17:32 | Сообщение # 11
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Ну дя) Позже залью с исходной.

Добавлено (27/06/2013, 16:06:25)
---------------------------------------------
http://wc3-maps.ru/load....0-21784
Вообще, скелет взят с этой модели.

Добавлено (27/06/2013, 16:17:32)
---------------------------------------------
У самого у меня пока получается только полный треш xD Ещё mdlvis мигает, лагает и т.п.


Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 27-06-2013, 18:14:57 | Сообщение # 12
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Я знаю решение. Тебе стоит создать "псевдо-поверхности" в модели, чьи анимации нужны. Нужно равное количество поверхностей. Сохранишь, когда создашь. А потом копируй геометрию и удаляй ненужное.
 
-
VorobeyДата: Четверг, 27-06-2013, 20:10:31 | Сообщение # 13
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Вот этого я не понял...
Что за псевдо-поверхности, которые над создать?)

Добавлено (27/06/2013, 20:10:31)
---------------------------------------------
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вот заливаю то, что просил Lanaya:
Тут добавилась лишь одна поверхность: вершины модельки Артаса. И да, число поверхностей у дк лучше не трогать, т.к. ему нужны 5 текстур. А тут как раз 5 плоскостей.
Вот ссыль: http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-13-20

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 27-06-2013, 22:34:14 | Сообщение # 14
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
В той модельке, чью геометрию надо перенести, 15 поверхностей, да? А у второй - 7, да? Сделать во второй модели 15 поверхностей - просто копируй и выноси в новую поверхностью любые вершины (не беспокойся, потом их удалишь). Затем, когда там и там 15 поверхностей, копируешь нужную геометрию, ставишь галки на все поверхности. Затем открываешь нужную модель-скелет и там ставишь галки на все поверхности и вставляешь. Должно получиться)
 
-
VorobeyДата: Четверг, 27-06-2013, 22:50:21 | Сообщение # 15
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Я слелал так, что теперь у модели дк 5 поверхностей (соединил поверхности с одинаковой текстурой)
У Артаса их кажется 7. Так что новые создавать не над.
И я все равно не догоняю) Как мне это поможет?) Вершины все равно заного прикреплять к костям. Или нет? Чет я еще не догнал...(

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 27-06-2013, 22:57:52 | Сообщение # 16
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Тебе не придется прикреплять вершины) Ты их потом удалишь. Ну я про "новые созданные тобой поверхности", ты их потом удалишь. И удалишь старую геометрию, потом новую прикрепишь к нужным костям)
 
-
VorobeyДата: Пятница, 28-06-2013, 10:35:11 | Сообщение # 17
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Сейчас у меня куча бэкапов. Но остановился я на том, что залил сюда (последний файл).
В модель входит следующее:
1 поверхность всего Артаса и 5 поверхностей частей дк.
И я понял тебя так: надо выделить все вершины поверхностей дк, затем Редактор Анмаций/Скелет. И там вставить выделенные вершины. Я явно нихрена не понял)

Добавлено (27/06/2013, 23:04:56)
---------------------------------------------
Я визуал, все дела) Не затруднит как-то это визуализировать скрином? Но правда мб это еще из за того, что я сижу в 2 часа ночи с телефона... :В

Добавлено (28/06/2013, 10:35:11)
---------------------------------------------
Пытался юзать другую модель со скелетом. Но тем не менее, я хз как нормально прикрепить кости к вершинам. И я не понимаю, как обойтись без этого. Народ, хелп) Без вас я пока никак.


Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 28-06-2013, 10:41:36 | Сообщение # 18
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Попробую объяснить еще раз, по шагам)

1. Открываешь ту модель, чья геометрия нужна.
2. Смотришь, сколько у неё геосетов (поверхностей) - в твоём случае - 15.
3. Ничего не делаешь с этой моделью, открываешь модель с нужными анимациями.
4. Смотришь сколько там поверхностей - 7.
5. Выделяешь любые вершины любой поверхности.
6. Копируешь и вставляешь, затем выделяешь в новую поверхность - инструмент такой есть, зелененький.
7. Повторяешь пункт №6, пока число поверхностей не дойдет до 15.
8. Сохраняешь.
9. Открываешь 1ую модель, с нужной геометрией.
10. Ставишь галки на все поверхности и выделяешь всю геометрию, затем копируешь.
11. Открываешь 2ую модель с нужными анимками.
12. Ставишь все галки на поверхности.
13. Наконец, вставляешь нужную геометрию. Желательно пока отодвинуть её куда нибудь (новую геометрию).

P.S. Что бы прикрепить вершины к кости, нужно в Редакторе скелета выделить нужные вершины и нужную кость, а затем нажать инструмент "Пересвязать вершины".
 
-
VorobeyДата: Пятница, 28-06-2013, 10:57:33 | Сообщение # 19
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Вот заливаю модель ДК с Утером
Так же, в архиве есть mdx, где ещё я не сделал из Утера одну поверхность.
http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-14-20

Добавлено (28/06/2013, 10:57:33)
---------------------------------------------
Dr@gon, всё это я уже сделал) Вот же:
http://s-pic.ru/i/81674.jpg - тут 2 модельки, просто Артас жирный)
Сейчас забил на Артаса, ибо он неудобный) Начал юзать модель Утера. И по конструкции модель идентична Дк. Но вот со скелетом будет полнейший хардкор. Там просто охренеть сколько вершин и костей.

D':


Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 28-06-2013, 11:18:40 | Сообщение # 20
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Ты понял, как присоединять вершины к костям?)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat