Конвертация моделей из Dragon Age Origins - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Конвертация моделей из Dragon Age Origins
-
SentДата: Вторник, 08-07-2014, 23:12:23 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.

Что нам понадобиться:
  • Dragon Age Origins - игра, из архивов которой мы будем брать модели.
  • Dragon Age Origins Toolset - программа для модинга игры. Пользоваться мы ей не будем, но ее ресурсы понадобятся другой программе. Тулсет обязательно должен быть установлен. [скачать]
  • DA Model Tool - программа для просмотра и экспорта моделей из архива игры. Так же есть возможность легкого ретекстура модели и еще несколько функций, полезных для разработчиков модификаций данной игры. [скачать]
  • Autodesk 3ds Max (от 2011) - Мощный 3D редактор, который понадобиться нам для работы.
  • Model and Animation Import/Export - Пакет скриптов для 3ds Max позволяющих работать с моделями из DA. [скачать]
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III. [скачать]

    Шаг #1. Установка Dragon Age Origins Toolset


    Что бы тулсет был установлен и работал правильно, пожалуйста прочитайте эту инструкцию:


    Шаг #2. Извлечение модели из архива с помощью DA Model Tool


    Распаковываем DA Model Tool в папку с игрой, запускаем.
    В маленьком окошке есть ссылка на страницу проекта данной программы на social.bioware.com, если интересно можете зайти посмотреть.
    Закрываем маленькое окошечко, оно нам не понадобиться.


    В DA Tool Нажимаем вкладку File => Browse Models.
    Это обозреватель архива с моделями. Для удобства все по категориям, как в оригинальном архиве.


    Выберем категорию Weapons (Оружие).


    И так, мы открыли категорию оружия. Для управления просмотром нажмите Ctrl+Right (стрелка вправо) или Ctrl+Left (стрелка влево).
    Находим нужную нам модель, я выбрал этот замечательный двуручный меч -


    Теперь нажимаем File => Save all
    И в открывшемся окошке выбираем папку для сохранения ресурсов этой модели.
    После нажатия ОК появиться такая табличка:


    Это значит, что все прошло хорошо, все файлы удачно извлеклись и сохранились в указанной папке.
    Вот, что распаковалось в нашу папку:


    Объекты, которые нас интересуют:
    1. mmh - файл модели Dragon Age
    2. dds - файл текстуры

    На этом работа с DA Tool заканчивается, можно его закрыть.

    Шаг #3. Установка скрипта Model and Animation Import/Export


    Скачиваем и распаковываем Model and Animation Import/Export.
    Папки "DAOTools" и "Startup" перемещаем в \3dsMax\Scripts
    Запускаем 3dsMAX. Когда программа запуститься должно вылезти окошко установки скрипта. Там ничего сложного нет, просто надо нажать ОК и перезапустить 3dsMAX.
    Когда скрипт установлен нажимаем MAXScript => Run Script...


    В открывшимся окне заходим в папку скрипта DAOToold и выбираем DAOToolsSetup.ms


    Сейчас мы зададим настройки для скрипта:
    1. Здесь нужно указать путь к игре.
    2. Здесь нужно указать путь к вспомогательной папке для экспорта (не обязательно)
    3. Тут указываем масштаб моделей, лучше поставить 100.


    Установка скрипта завершена, теперь мы можем приступать к конверту модели.

    Шаг #4. Конверт модели из .mmh в .3ds


    В 3dsMAX нажимаем MAXScript => Run Script и выбираем DAOImport.ms


    В открывшемся окошке работаем с выделенной на скрине областью.
    1. Указываем путь к модели в формате .mmh
    2. Снимаем отсюда галочку.
    3. Если все готово жмем Import


    После нажатия на Import вылезет окошко, не смотрим что там написано, просто соглашаемся. Далее будем прогресс-бар импорта, по завершению вылезет уведомление, там нажмите ОК.

    Вот перед нами моделька. Далее экспортируем ее, выбирая пункт экспорт выбранного (см. скрин).


    В открывшемся окне выберете место для сохранения и расширение файла .3ds.


    Завершение


    Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .dds в .blp и доводим до ума.

    В итоге получается вот такая красивая моделька:


    Автор статьи: Sent (aka RЕRONAGE)
    Если возникнут вопросы - пишите.
  •  
    -
    S@ntariaДата: Вторник, 08-07-2014, 23:33:31 | Сообщение # 2
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Достается только мясо?
     
    -
    Assasin2012Дата: Вторник, 08-07-2014, 23:50:06 | Сообщение # 3
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 87
    Репутация: 1188
    Статус: Не на сайте
    Слоупоку,а анимации самому делать надо?
     
    -
    SentДата: Среда, 09-07-2014, 06:06:59 | Сообщение # 4
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    На счет анимации еще не ясно, там разобраться надо. А пока только мясо.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat