The Beyhut
|
|
-
risk | Дата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
The Beyhut -----TB PROJECT----- Жанр: AOC, ARENA. Версия: В разработке. Кол-во игроков: 3 - 10. Кол-во героев: (не определено) Время прохождения: Зависит от режима. Ландшафт: Смешанный.
Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым. Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение. Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди. Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют). Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид). Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:36:52 | Сообщение # 21 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Dr@gon, смысл в том, что на одной карте будет несколько аосов, и арен и может ещё какая то дребедень, но будет смысл играть в это, потому что будет своеобразный элемент РПГ, а именно система сохранения и ветви развития героя, при чём развитие долговастенькое, и не простое, что будет интересовать, а набор полного фула- задача будет вообще чуть ли не выполнимая =/
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:41:11 | Сообщение # 22 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
risk, ну теперь немного разобрался. Ну что ж, удачи, будет интересно на это посмотреть)
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 18:45:02 | Сообщение # 23 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Dr@gon, ага, удача- это хорошо)Добавлено (16-02-2014, 18:45:02) --------------------------------------------- XuMиk, Dr@gon, в целом получается такая каша, изначально ты ПОЛУЧАЕШЬ героя, у которого есть изначально кроме прании и 5 способностей только окружной мирок. Далее, ты с компанией других игроков идёшь в некие походу, будь то арена, аос или бос, для получения шмота и прокачки прании, которая очень важна в игре, без неё увы ты не сможешь выжить. При достаточном опыте у прании, у тебя появляется выбор, и некий NPC говорит, что хватит уже кота за хвост дёргать и быть нейтралом, давай определяйся уже, за кого ты. Тогда у героя появляется наклон в сторону зла или добра, и тут уже у него появляется больше возможностей... куда больше...
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:25:12 | Сообщение # 24 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Все это, конечно, здорово, но осилит ли автор и, главное, хоть кому-нибудь это будет нужно?
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:30:29 | Сообщение # 25 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, я делаю игру, потому что нет игр, которые мне нравятся, и я буду их делать до тех пор, пока не сделаю идеальную игру... первые я рассчитую сделать на движке варика, что бы накопить опыта и понять, что уже есть, чего нет, и что людям надо...
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:45:35 | Сообщение # 26 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
| | |
-
Imba | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:45:37 | Сообщение # 27 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Цитата risk ( ) пока не сделаю идеальную игру... такое невозможно...кому-то дота, кому-то наруто. (я лишь привел пример)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:49:08 | Сообщение # 28 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Да все возможно, просто идеал - это такая хитрая штука, к которой нужно стремиться всю жизнь, пусть даже достичь ее нельзя)
|
| | |
-
risk | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 23:58:28 | Сообщение # 29 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Есть идеи, нет опыта, исправит можно. Кстати, мне 16 =РДобавлено (17-02-2014, 23:58:28) --------------------------------------------- Народ, срочно нуждамся в ещё одном тригерщике спелере (кто не понял нужен человек умеющий делать скилы через тригеры). Писать в ЛС
|
| | |
-
Paladin | Дата: Суббота, 22-02-2014, 07:11:38 | Сообщение # 30 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
risk, в 16 лет, столько ошибок?)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Суббота, 22-02-2014, 11:22:37 | Сообщение # 31 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Paladin, мастер-тролль 80 lvl.?
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 22-02-2014, 13:03:22 | Сообщение # 32 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Триггерщиков не так уж и мало, я могу лишь немного помочь, как помогал Хатуеву1997, ну и дать мелкие советы, ищи меня в гарене: Imba_pvL
|
| | |
-
risk | Дата: Четверг, 03-04-2014, 19:33:47 | Сообщение # 33 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Paladin, не буду спорить, есть проблемы с грамматикой, но надо ещё учесть, что в России и Украине есть всё же отличия в произношении и написании слов, так как мы не используем многих русских слов, у нас немного другая речь, поэтому одно и тоже предложение я и ты скажем немного по разному.Добавлено (22-02-2014, 14:52:14) --------------------------------------------- Imba, нашёл уже, но всё равно, если что буду обращаться:D Добавлено (03-04-2014, 19:33:47) --------------------------------------------- Подправил описание, теперь звучит лучше. Так же сообщаю, что карта скоро выйдет в свет, правда выйдет всего лишь "Костяк", однако мы выложим его тут и в него можно будет спокойно поиграть.
|
| | |
-
Kits | Дата: Четверг, 03-04-2014, 22:00:36 | Сообщение # 34 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
|
Risk, скинь еще скринов, плиз, охота посмотреть.
|
| | |
-
risk | Дата: Пятница, 04-04-2014, 20:32:41 | Сообщение # 35 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Цитата Kits ( ) Risk, скинь еще скринов, плиз, охота посмотреть. Могу конечно, но дело в том, что в первых версиях ландшафт не полный... просто оч. много времени на него надо, ведь когда я начал всё это делать и почти доделал, то когда начал кидать модели, то понял, что ландшафт хоть и вышел красивый, но не равномерный, по этому я начал его переделывать с нулья почти... к тому же оч. много декораций было ~16к из-за этого вес лишь ландшафта с героями и крипами весил 5Мб (без сжатия)
|
| | |
-
WhiteReaper | Дата: Суббота, 05-04-2014, 15:23:41 | Сообщение # 36 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 59
Статус: Не на сайте
|
Прикольная штука должна выйти) удачи автору)
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:39:35 | Сообщение # 37 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Скрины в студию!
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
risk | Дата: Понедельник, 07-04-2014, 16:50:24 | Сообщение # 38 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
| | |
-
Paladin | Дата: Понедельник, 07-04-2014, 18:41:48 | Сообщение # 39 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
risk, Вау! А ландшафт чудо-юдо)
|
| | |
-
Imba | Дата: Понедельник, 07-04-2014, 20:13:10 | Сообщение # 40 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Принимай критику как хочешь, но она лишь наблаго, ибо если увидеть это в других сайтах, или даже играя в карте, то тебя заклюют и лаже качать не будут. 1 скрин совсем не устроил....во-первых плохая работа с тайлами, во-вторых огромные кусты, можно было просто сделать по-больше но по-меньше, в-третьих окружение пляжа нету. 2 скриншот ужасен, здесь все не то, лучше вообще убери ту локацию и сделай заново. 3 скриншот это продолжение 1, все те же ошибки как и в 1 скриншоте, + дерево ужасно, и с него идет водопад втф? откуда он падает и куда впадает? 4 скриншот, замени клифы, заместо корабля можно было статую, ибо как там корабль то вообще оказался, все остальное не раглядеть, но видно что без имп.тайлов смотрится ужасно.
Надеюсь исправишь все.
|
| | |