The Beyhut
|
|
-
risk | Дата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
The Beyhut -----TB PROJECT----- Жанр: AOC, ARENA. Версия: В разработке. Кол-во игроков: 3 - 10. Кол-во героев: (не определено) Время прохождения: Зависит от режима. Ландшафт: Смешанный.
Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым. Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение. Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди. Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют). Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид). Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 18:36:39 | Сообщение # 61 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
S@ntaria, Думаю если бы так было бы то я тоже помог бы(бы бы бы бы бы )
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 19:09:14 | Сообщение # 62 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
S@ntaria, информацию все предоставлять буду достоверно и понятно, про системы и прочую мелкую дребедень буду выкладывать сюда, но хотелось малёхо по темнить с фичами, поэтому попрошу тебя в скайп, я тебе напишу.
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 19:29:25 | Сообщение # 63 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Я согласен только на вышеназванную схему. Обсуждение заданий и уточнение деталей я думаю лучше проводить в теме, чтобы другим потенциальным помощникам тоже все было понятно и ясно
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 13-07-2014, 20:10:36 | Сообщение # 64 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Ку всем, вопрос стоит ли делать описание рабов в этой теме? Будут указаны их статы, история, описание, скиллы и прочая чепуха. При этом всё будет в картинках и хорошо оформлено. :3
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 13-07-2014, 20:13:31 | Сообщение # 65 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
| | |
-
Otaku_80 | Дата: Воскресенье, 13-07-2014, 20:22:25 | Сообщение # 66 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 402
Репутация: 467
Статус: Не на сайте
| | |
-
Imba | Дата: Четверг, 17-07-2014, 16:53:02 | Сообщение # 67 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Рулю триггерами теперь я. Аоса не будет!
|
| | |
-
risk | Дата: Четверг, 17-07-2014, 17:14:01 | Сообщение # 68 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
пока не будет хотя бы 5 героев, кое-каких основных сист. и готового колизея... Аос начинать и не будем)
|
| | |