Melee Madness
|
|
-
UbeR | Дата: Вторник, 10-12-2013, 12:49:30 | Сообщение # 1 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Проект "Melee Madness" - это карта на расстройку (melee) с множеством рас на выбор. На момент выхода версии 1.1 (23 Jul 2015), в карте насчитывается 20 полноценных рас. Карта динамична и содержит в себе много элементов, которых нет в типичных melee-картах. Эта карта постоянно обновляется и совершенствуется. В качестве дополнения вместе с картой в комплекте идет мини-патч, который нужен для правильной работы иконок в карте.
Карта расчитана на 12 игроков. Как и в обычных melee, целью игрока является уничтожение всех противников. По ходу игры можно заключать/разрывать союзы. Карта выполнена в лучших традициях "классического развития", но не лишена новшеств, таких как торговля ресурсами, морские сражения (водные боевые единицы теперь развиты наравне с наземными и воздушными), битва с боссом (победив его, игрок может подчинить его себе). Конечно, этим список фишек не ограничен.
В пред-игровой стадии (выбор расы и цвета) игрок выбирает между силами Света, Тьмы, Природы и Орды. От выбранной стороны зависит выбор фракций в игре. Всего их 20 :
Силы Света - Серебряная Длань (люди), Гномы, Мстители (эльфы крови), Кирин-Тор (волшебники Даларана) и Темный Совет (разбойники)
Силы Орды - Орда Тралла (орки), Дренеи, Северная Гвардия (союз ледяных троллей, тускарцев и магнатавров), Братство Механиков (гоблины), Степные Кланы (союз кентавров, иглогривов и гарпий) и Дренорская Орда (орки скверны)
Силы Тьмы - Культ Проклятых (нежить), Отрекшиеся (свободная нежить), Фелвудские Опустошители (сатиры и низшие демоны), Пылающий Легион (демоны)
Силы Природы - Хранители Леса (друиды ночных эльфов и беорны), Смотрящие в Ночь (охотники и тюремщики ночных эльфов), Наги, Забытые (союз безликих, арахнидов и нерубианцев) и Союз Низших (союз кобольдов и гноллов).
Скриншоты будут добавлены в конце разработки 1.2.
Выражается благодарность сайтам hiveworkshop.com и wc3c.net за предоставленные текстуры и модели ; Спасибо Melee Madness Team за проведение тестов на ранних стадиях разработки ; Спасибо Алексею Кирсанову (Gre) за множество идей и моральную поддержку проекта ; Спасибо Химику за разработку концепта Серебряной Длани и Северной Гвардии ; Спасибо Александру Чабанцу за помощь с триггерами ; И, конечно же, спасибо Вам за игру в Melee Madness =)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 09-07-2014, 16:16:57 | Сообщение # 81 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
XuMиk | Дата: Четверг, 10-07-2014, 13:17:47 | Сообщение # 82 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Небольшой отчет от меня:
Первый матч (Кирин-Тор vs. Безликие) Первым делом, заметил серьезный недочет: повозки Кирин-Тора должны собирать только древесину, иначе эта фракция в 2-3 раза быстрее собирает золото в сравнении с другими. Слишком сильные стартовые войска (фиолетовые воины) из-за своей способности к сожжению маны. Героем взял Ординатора, у которого есть сожжение маны, поэтому убийство героев противника стало делом 5-10 секунд: подтягиваешь героя к себе, окружаешь его фиолетовыми воинами и все - даже если он каким-то чудом спасется, маны у него уже не останется. Таким образом, Безликие не смогли оказать мне сколь-нибудь приличного сопротивления, потому что их герой оказался абсолютно бесполезен, а мои соколы с легкостью разделались с их войсками. На что стоит обратить внимание: - повозки Кирин-Тора должны собирать только древесину, золото должно складироваться в ратуше; - слишком много войск с сожжением маны: довольно серьезный дисбаланс.
Второй матч (Легион vs. Гномы) В начале игры за Легион вам будет очень тяжело. Золото собирается в два раза медленнее, а базовые войска - пушечное мясо, которое годится лишь на то, чтобы ими танковать. В итоге мой соперник развивался быстрее, и когда я получил дополнительную шахту, пришел ко мне на базу, убив героя и перебив моих миньонов. Но здесь их ожидал неприятный сюрприз: у демонов очень серьезная оборона базы. Ратуша довольно больно стреляет, фермы стреляют чуть слабее, а я, к тому же, ухитрился понастроить везде башен, которые тоже вели огонь. В результате мне удалось отбить атаку и убить двух героев противника. Позже перевес появился на моей стороне. На поздних стадиях игры у Легиона открывается доступ к очень, ну просто очень сильным войскам. Поэтому рекомендуется как можно быстрее освоить 2-3 дополнительных рудника для более уверенного притока золота в казну. На что стоит обратить внимание: - слишком сильная оборона у демонов, стоит убрать у них оборонительные башни; - возможно стоит усилить начальные войска для этой фракции: снизить хп/увеличить атаку; Баги: - покупка второго героя требует Древо Порчи, а у меня его нет! - призыв гончих в главном здании требует маны, а у ратуши нет запаса маны : (
В целом, довольно увлекательно было поиграть, но баланс очень сырой и присутствует множество недоработок.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Четверг, 10-07-2014, 14:30:10 | Сообщение # 83 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Большое спасибо за обзор, комрад Химик. Я всё учту и исправлю. А насчет золота у Кирин-Тора - когда дело дойдет до призыва элементалей, то генераторы будут пожирать по 2 голда за 10 ед.маны. Наверное, я выпилю "Сожжение маны" у фиолетовых воителей, сделаю им немного больше атаки, но сделаю их дороже (чтобы оправдать читерную добычу голдов). И соколы довольно сильные, как я заметил, буду балансить короч)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Четверг, 10-07-2014, 18:10:52 | Сообщение # 84 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Товарищ Убер, у меня дело дошло до призыва элементалей. Даже если пять генераторов запустить рядом с постройкой для големов, то это за секунду будет уходить 10 голдов, тогда как пять крестьян за это время таскают в повозку, поставленную в упор, в среднем 30-50 золота в секунду. Итого имеем прибыль 20-30 золота за 50 единиц маны. А ты учти, что для постройки соколов и других войск мана не нужна. Убери у повозки способность вернуть золото, я тебя умоляю.
|
| | |
-
risk | Дата: Четверг, 10-07-2014, 18:28:24 | Сообщение # 85 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Цитата Баги: - покупка второго героя требует Древо Порчи, а у меня его нет! - призыв гончих в главном здании требует маны, а у ратуши нет запаса маны : ( Хмм, я же говорил про эти баги, не ужели Убер их не исправил. А ещё в описании у повозок эльфов там лишнего накалякано, я про момент, где сказано, что она может превратиться в сфинкса.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 13-07-2014, 18:12:37 | Сообщение # 86 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
risk, черт. Ну, я забываю о багах, когда о них мне пишут прямо во время игры. Вот теперь точно исправлю :) XuMиk, хорошо, хорошо, убедилДобавлено (13-07-2014, 18:12:37) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/load....0-31332 Melee Madness 0.3 бесплатно и без регистрации
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Nekii | Дата: Вторник, 15-07-2014, 15:42:11 | Сообщение # 87 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Цитата UbeR ( ) Melee Madness 0.3 Танцуем !
Ha-ha.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 15-07-2014, 21:06:46 | Сообщение # 88 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Неполный changelog 0.4. Вот, что сделано на данный момент : - Полностью обновлена раса Безликих. Их ряды пополнились воинами Нерубов и теперь они называют себя "Забытые". - Новые войска, герои и исследования для рас "Нежить" и "Забытые". - У главного здания Дренеев появилась своя защитная особенность. - Добавлены исследования для кораблей. - Для некоторых героев созданы новые заклинания. - В море теперь плавают пиратские судна. - Исправлены некоторые описания войск и зданий (более 30 правок) - Исправлены все найденные баги (около 20 фиксов) - Исправлен герой Король Арахнидов. - "Тройной бросок" копейщиков теперь слабее. - "Несокрушимая воля" теперь не действует на воздушные войска. - У Кровавого Рыцаря теперь другая модель. - Исправлена иконка заклинания "Неистовость".
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Gre | Дата: Вторник, 15-07-2014, 21:06:51 | Сообщение # 89 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Итак, проведя тест первой половины рас (до сатиров включительно) я выявил пачку недочетов, а именно: *Отрекшиеся - Герой Мясник, Описание "Облака чумы" нужно подправить, Ульт должен оставлять героя с 1% хп но вместо этого убивает вообще. - Высшее посвящение баньши требует Темную Цитадель. *Мстители - Герой Рыцарь крови, у ульта нет DisBTN. *Дренеи - Способность Лавки "Пустить корни" нужно переименовать во имя перфекционизма. - Дреней-маг, способности не требуют прилагающихся улучшений. *Безликие - Юниты Непобедимый маг, Безликий, Арахнид-Маг и Арахнид-Метатель не имеют классификации "Нежить". - Герой Бехолдер, первые две способности конфликтуют. - Герой-безликий, ульт имеет баг, если герой погибнет от урона заклинания - он начинает по облакам бегать, иначе говоря не опускается обратно. И вообще, мертвые юниты пришитые к потолку смотрятся не очень) - И доделай наконец Короля Арахнидов *Сатиры - Герой Адский Сортир Сатир требует смену описания - ему не идет название "Смотрящая-в-ночь", только если он не трансвистит. - Герой Падший друид, ульт имеет два уровня, слегка не этично по отношению к другим неудачникам у которых по одному уровню.
Кроме того, у тебя серьезная проблема с рюкзаками, у многих рас они просят не то. Флот оставляет желать не просто лучшего, а вообще соответствия своим расам. И я конечно понимаю, что вертел ты по оси каноны и все такое бла-бла-бла... но расстановку зданий на панели строительства можно было сделать по стандартам близзардов для эстетичности. Но карта все равно гуд.
|
| | |
-
Nekii | Дата: Среда, 16-07-2014, 10:25:41 | Сообщение # 90 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Gre, А почему ты уверен в том что он не Цитата Gre ( ) трансвистит ?
Ha-ha.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Среда, 16-07-2014, 18:29:40 | Сообщение # 91 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Gre играл в старую версию)
|
| | |
-
UbeR | Дата: Четверг, 17-07-2014, 19:13:15 | Сообщение # 92 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Изменения в 0.4 : - Полностью обновлена раса Безликих. Их ряды пополнились воинами Нерубов и теперь они называют себя "Забытые". - Новые войска, герои и исследования для рас "Нежить" и "Забытые". - У главного здания Дренеев появилась своя защитная особенность. - Добавлены исследования для кораблей. - Для некоторых героев созданы новые заклинания. - Немного переделан ландшафт, изменен центр карты, добавлены сильные мобы и 2 источника. - В море теперь плавают пиратские судна. - Исправлены некоторые описания войск и зданий (более 30 правок) - Исправлены все найденные баги (около 20 фиксов) - У дренеев-вестников теперь меньше атака, а также магический тип. - У саламандр теперь обычный тип защиты. - Исправлен герой Король Арахнидов. - Источник Наг теперь действительно исцеляет юнитов. - "Тройной бросок" копейщиков теперь слабее. - "Несокрушимая воля" теперь не действует на воздушные войска. - У Кровавого Рыцаря теперь другая модель. - Исправлена иконка заклинания "Неистовость".
Сама карта выйдет совсем скоро.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Nekii | Дата: Четверг, 17-07-2014, 20:11:43 | Сообщение # 93 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
UbeR, Когда скоро ?
Ha-ha.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Четверг, 31-07-2014, 11:52:27 | Сообщение # 94 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Скоро... Пока неизвестно, когда)Добавлено (31-07-2014, 10:35:25) --------------------------------------------- Сегодня залью карту на epicwar, а затем - сюда. Ссылка скоро будет доступна. Добавлено (31-07-2014, 11:52:27) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/forum/154-4290-1
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Nekii | Дата: Четверг, 31-07-2014, 12:02:00 | Сообщение # 95 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 17:32:11 | Сообщение # 96 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Отчет о работе над 0.6 : Делаю новый ландшафт взамен временному старому. Вот вид сверху. Как вы видите, здесь местами пусто, но сама основа уже готова. Что я могу сказать о "начинке" нового ланда : много кучно расположенных островов и полуостровов соединены между собой множеством мостов и мелких речек. Каждый остров имеет свои особенности рельефа, каждый из игроков расположен не симметрично друг к другу, причем это ничуть не нарушает баланс сторон. Каждый остров будут населять разные нейтрально-враждебные существа (большинство из них - нигде не виданные ранее). Также в новой версии будут убраны имба-предметы, выпадающие из мобов, дабы снизить роль героев в карте. Большую роль будет играть хорошая реакция и сообразительность, чтобы использовать особенности ландшафта для победы. Появится много тактических уловок, и карта, может быть, чем-то станет похожа на ЗБ. Но ландшафт - это еще не всё. Еще планируется полностью переделать расу "Люди", а также добавить одну новую.
Спасибо всем тем, кто уделяет моей карте внимание. Оставайтесь со мной!
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Nekii | Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:37:11 | Сообщение # 97 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Цитата UbeR ( ) Появится много тактических уловок, и карта, может быть, чем-то станет похожа на ЗБ. Мне новый ладн ЗБ напоминает :З
Ha-ha.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:52:49 | Сообщение # 98 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Terenac | Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 19:12:20 | Сообщение # 99 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 1384
Статус: Не на сайте
|
Так зачем создавать копию ЗБ? Нужна оригинальная милии))
У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 20:13:32 | Сообщение # 100 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |