Melee Madness
|
|
-
UbeR | Дата: Вторник, 10-12-2013, 12:49:30 | Сообщение # 1 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Проект "Melee Madness" - это карта на расстройку (melee) с множеством рас на выбор. На момент выхода версии 1.1 (23 Jul 2015), в карте насчитывается 20 полноценных рас. Карта динамична и содержит в себе много элементов, которых нет в типичных melee-картах. Эта карта постоянно обновляется и совершенствуется. В качестве дополнения вместе с картой в комплекте идет мини-патч, который нужен для правильной работы иконок в карте.
Карта расчитана на 12 игроков. Как и в обычных melee, целью игрока является уничтожение всех противников. По ходу игры можно заключать/разрывать союзы. Карта выполнена в лучших традициях "классического развития", но не лишена новшеств, таких как торговля ресурсами, морские сражения (водные боевые единицы теперь развиты наравне с наземными и воздушными), битва с боссом (победив его, игрок может подчинить его себе). Конечно, этим список фишек не ограничен.
В пред-игровой стадии (выбор расы и цвета) игрок выбирает между силами Света, Тьмы, Природы и Орды. От выбранной стороны зависит выбор фракций в игре. Всего их 20 :
Силы Света - Серебряная Длань (люди), Гномы, Мстители (эльфы крови), Кирин-Тор (волшебники Даларана) и Темный Совет (разбойники)
Силы Орды - Орда Тралла (орки), Дренеи, Северная Гвардия (союз ледяных троллей, тускарцев и магнатавров), Братство Механиков (гоблины), Степные Кланы (союз кентавров, иглогривов и гарпий) и Дренорская Орда (орки скверны)
Силы Тьмы - Культ Проклятых (нежить), Отрекшиеся (свободная нежить), Фелвудские Опустошители (сатиры и низшие демоны), Пылающий Легион (демоны)
Силы Природы - Хранители Леса (друиды ночных эльфов и беорны), Смотрящие в Ночь (охотники и тюремщики ночных эльфов), Наги, Забытые (союз безликих, арахнидов и нерубианцев) и Союз Низших (союз кобольдов и гноллов).
Скриншоты будут добавлены в конце разработки 1.2.
Выражается благодарность сайтам hiveworkshop.com и wc3c.net за предоставленные текстуры и модели ; Спасибо Melee Madness Team за проведение тестов на ранних стадиях разработки ; Спасибо Алексею Кирсанову (Gre) за множество идей и моральную поддержку проекта ; Спасибо Химику за разработку концепта Серебряной Длани и Северной Гвардии ; Спасибо Александру Чабанцу за помощь с триггерами ; И, конечно же, спасибо Вам за игру в Melee Madness =)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 12-04-2015, 15:03:18 | Сообщение # 161 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Эти мужички имеют самую высокую скорость в игре, наравне с высшими и ночными эльфами, а также высокую скорость найма базовых войск. Это позволит им навязать бой в самом начале игры и эффективно рашить невнимательных игроков. Однако более сильные войска потребляют много пищи и требуют прилично древесины, так что разумнее нанимать их в небольшом количестве, чтобы защитить своего героя и артиллерию. Оборона лагеря довольно слабая - представлена одной хиленькой башенкой. Герои нормальные, высокий показатель здоровья в начале, но небольшой прирост силы и ловкости в дальнейшем. Здания строятся немного быстрее, чем у остальных. Ну а в очень поздней игре почти полностью теряют свою актуальность и могут служить в качестве инициаторов боя и пушечного мяса.
Добавлено (12-04-2015, 15:03:18) --------------------------------------------- Нашёл старый концепт ландшафта, решил его улучшить и реализовать в карте. Вот что пока что выходит :
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Sent | Дата: Воскресенье, 12-04-2015, 22:14:06 | Сообщение # 162 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Цитата Нашёл старый концепт ландшафта, решил его улучшить и реализовать в карте. Вот что пока что выходит : Трава со снегом везде преобладает. Попробуй в некоторых местах комбинировать ее с землей.Цитата UbeR ( ) Эти мужички Речь идет про гномов?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 13-04-2015, 08:42:50 | Сообщение # 163 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Хм, нет, не про них, а про готовящуюся к релизу новую фракцию. Полистай там назад, когда спрашивали про них))
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Gre | Дата: Понедельник, 13-04-2015, 16:04:59 | Сообщение # 164 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
UbeR, не мог бы ты продолжить серию выпусков, где ты описывал расы. Подробно. ?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 13-04-2015, 19:01:30 | Сообщение # 165 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vincent_Freeman | Дата: Вторник, 14-04-2015, 20:02:14 | Сообщение # 166 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
|
Чуваки, у вас предвидится такая тема? http://www.hiveworkshop.com/forums/warcraft-editing-tools-277/mulit-race-template-217700/
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 15-04-2015, 08:23:36 | Сообщение # 167 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vincent_Freeman | Дата: Среда, 15-04-2015, 14:59:28 | Сообщение # 168 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
|
Ты же говорил, это будет отдельный мод? Я думал, будет прямо свой лаунчер, все такое, не?
|
| | |
-
Gre | Дата: Среда, 15-04-2015, 16:17:15 | Сообщение # 169 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
Vincent_Freeman, мб имелась ввиду разработка графического мода?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 15-04-2015, 18:20:38 | Сообщение # 170 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата Vincent_Freeman ( ) Ты же говорил, это будет отдельный мод? Цитата Gre ( ) мб имелась ввиду разработка графического мода?
Подтверждаю слова предыдущего оратора
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Gre | Дата: Воскресенье, 19-04-2015, 23:16:21 | Сообщение # 171 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
UbeR, Когда ожидать следующего релиза и какие изменения он принесет?
|
| | |
-
Sent | Дата: Понедельник, 20-04-2015, 08:39:51 | Сообщение # 172 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Gre, я конечно не автор, но могу кое-что поведать:
|
| | |
-
ТВК | Дата: Суббота, 23-05-2015, 23:57:33 | Сообщение # 173 |
Green Bastard
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
|
Стоит поработать над неполноценными расами (не сочтите за нациста). Вот например, явно ни стражницы, ни их мужчины не закончены. Так же и с тёмным орденом, а я бы поиграл за него.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 06-07-2015, 11:49:57 | Сообщение # 174 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
СКАЧАТЬ MELEE MADNESS 1.0
И вот, ММ готова. По ссылке выше вы можете скачать карту с epicwar. А вот какие изменения привносит 1.0 :
- Новая фракция - Степные Кланы. - Полностью переделан ландшафт по образцу старого концепта карты. - Море теперь таит в себе множество опасностей и интересностей. Исследуйте его! - Косметический ремонт у Мстителей (новые модели зданий), Северной Гвардии (новые модели зданий + здания распространяют лед по аналогии порчи нежити) и Дренеев (все WoW-ские здания и войска заменены на классические). Некоторые замены других моделей. - Изменен размер алтарей и некоторых лавок для экономии пространства. - Возвращена возможность отдалять камеру кнопкой esc. - Летающие герои (Покоритель Небес, Королева Гарпий) получили возможность преодолевать препятствия, как и остальные воздушные войска, но теперь их можно призвать только улучшив главное здание. - Большинству воинов Гномов повышен запас защиты ценой снижения скорости атаки. - Дренеям добавлено исследование, превращающее Саламандр в Огненных Саламандр. - Заменен паладин дренеев, его заклинания и характеристики. - Добавлен новый юнит дренеям - дреней-лазутчик. Он обладает невидимостью и низкой скоростью передвижения, но его удары сильны. Также можно будет исследовать для него жидкий огонь, поджигающий здания врага. - Добавлен магазин Темному Совету. - Драконы у Союза Низших заменены другими воздушными войсками. - Повышена скорость регенерации здоровья и маны у наг, но урезан запас здоровья у большинства воинов. - Немного переделано улучшение "Истребитель нежити" у дренеев. Теперь есть смысл апгрейдить его, даже если среди врагов нет темных существ. - Уменьшен запас здоровья у Мечников (Мстители) и изменена стоимость. Теперь мечники получают на 10% больше урона, находясь под воздействием "ярости мстителя". - Исправлен размер модели Вождя Дренеев. Теперь он такой же высокий, как и остальные дренеи.
Обязательно поделитесь вашими впечатлениями и расскажите о всех найденных багах. Удачной игры!Добавлено (06-07-2015, 11:49:57) --------------------------------------------- Проголосуйте за нового бота
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Kits | Дата: Четверг, 09-07-2015, 05:27:10 | Сообщение # 175 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
|
Цитата UbeR ( ) - Море теперь таит в себе множество опасностей и интересностей. Исследуйте его! Что там? Кракен? Удилщики? Огроменные акулы? Или еще страшнее, левиафан?!
|
| | |
-
UbeR | Дата: Четверг, 23-07-2015, 17:15:06 | Сообщение # 176 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Kits, пингвины-террористыДобавлено (23-07-2015, 17:15:06) --------------------------------------------- Скачать 1.1
Изменения в 1.1 : - Добавлена Дренорская Орда. В связи с этом, дренорские орки отделены от Пылающего Легиона. Вместо героя "Адский Мечник" теперь новый герой. - Переработана Орда Тралла. Добавлены новые войска, заклинания, улучшения, изменены герои. - Калимдорское Братство переименовано в Братство Механиков. Вырезаны все огры, кроме огра Алхимика. Добавлены новые войска и улучшения, заменены герои. - Оптимизирована карта. Удалены неиспользуемые и не подходящие по тематике модели и текстуры, оптимизированы некоторые триггеры. Заменены модели, которые имели проблемы с тематикой. - Карта дополнена мини-патчем, избавляющим от "зеленых иконок" и добавляющим подсветки героям. Файлы перенесены из карты патч по причине экономии пространства в карте. - Добавлен бот, играющий за Наг. - Изменена местность возле позиций некоторых игроков. Исправлены ошибки, из-за которых боты в этих местах не функционировали. Уменьшено количество деревьев в некоторых местах, добавлены небольшие водоёмы. - На месте разрушенных деревьев через некоторое время теперь вырастают новые, при условии, если рядом нет войск (во избежание застреваний). - Теперь заклинания "Удар грома", "Ракетный удар", "Громовая поступь", "Буран", "Огненный дождь", "Удар глубин", "Ледяная звезда" и "Всемогущий удар" могут разрушать деревья и мосты. Войска, находящиеся на мосту, гибнут при разрушении оного. - Заменены многие тайлсеты для большей гармоничности. - Прочность деревьев снижена до 50. - Новые способности у героев : Снайпер (гномы), Подрывник (+переименован в "Заряжающего", гномы), Оракул (стражи леса), Воин из Плоти (отрекшиеся), Великий Кобольд (союз низших), Отступник (отрекшиеся) - Заменен герой "Проект US-102" (Кирин-Тор) на нового. Также заменены его способности. - Заменен герой "Адский мечник" (Пылающий Легион) на нового. Также заменены его способности. - Герой "Король Скелетов" с новым названием, моделью и заклинаниями перешел к Отрекшимся. - Герой "Воин из Плоти" теперь вновь под контролем Культа Проклятых. - Добавлена отсутствующая лавка Темному Совету. - Теперь работники гномов добывают по 15 золотых или 5 древесины за один подход. - Гномам добавлено новое здание - Хранилище знаний. - Вырезан монетный двор (гномы). Его функции теперь выполняет кузница. - Жрец Рун (гномы) перемещен в Хранилище знаний. Жрецу рун добавлены новые заклинания. - Гномам добавлен новый юнит - Пивовар. - В балаган добавлена возможность обменивать ресурсы. - Добавлены новые исследования Степным Кланам и Пылающему Легиону. - Гномы обзавелись новым механическим юнитом - танком "Император". - Новый воздушный юнит у Хранителей Леса - зеленый дракон. - Переработан принцип действия пассивки "Защита молний". - Исправлена работа способностей "Мастерство", "Тайная магия" и "Всплеск маны"(также переименована в "Поток маны"). - Уменьшен запас здоровья Саламандр/Огненных саламандр с 520/740 до 450/560. - Уменьшен урон Саламандр/Огненных саламандр с 20/28 до 18/26. Саламандры теперь лишены урона по области, а огненным саламандрам уменьшен урон от сплеша. - Уменьшен запас здоровья Гомункулов до 1900. Уменьшена атака до 22. Снижена скорость восстановления маны. Изменен масштаб и физический размер. - Уменьшен урон Мутантов с 30 до 18. Уменьшена защита с 2 до 1. - Уменьшен запас здоровья зомби до 290 и низших зомби до 125. Теперь тип защиты низших зомби - "Без защиты". - Уменьшен запас прочности Колесниц Смерти с 500 до 425. Изменен тип атаки Сила Тьмы => Артиллерия. Изменен масштаб и физический размер. - Снижена скорость атаки зомби и снижена длительность Паразита до 15 сек. Теперь паразит не наносит урон жертве. Увеличено время перезарядки паразита. - После активации, способность "перерождение" отрекшихся исчезает. Также теперь перерождение срабатывает через 3 секунды вместо 7. - Другой принцип работы щита мстителей : теперь они не становятся невосприимчивыми к магии, а имеют шанс отразить часть магического урона. - Все заклинания "Эмпатия" в карте теперь требуют больше маны и работают меньший период времени. Также беорнам-шаманам (Хранители Леса) добавлено данное заклинание. - Снижены бонусы ауры "Боевой дух" героя "Рыцарь Крови". - Теперь Вихрь Лезвий не наносит урон зданиям. - Исправлен баг, который вызывал клонирование проклятого рудника после его развеивания. - Прочие малоощутимые правки в балансе заклинаний и экономики. - Замена некоторых названий, личных имен, описаний, иконок и моделей.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
бруно | Дата: Воскресенье, 26-07-2015, 00:26:14 | Сообщение # 177 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
|
А хост-бот для карты где нибудь есть?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Пятница, 25-03-2016, 22:28:24 | Сообщение # 178 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
бруно, насколько я знаю, ботов надо проплачивать, а денег у меня нет) Очень хотелось бы, чтобы у меня был хост-бот, но увы и ах, его нетДобавлено (19-01-2016, 12:26:06) --------------------------------------------- Все свежие новости из творчества моей команды теперь на http://vk.com/exedit
Там же буду сообщать о релизах. Добавлено (25-03-2016, 22:28:24) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/forum/154-4290
Опубликована новая версия - Melee Madness 1.2. Её можно скачать с Эпиквара, а можно и на этом сайте найти. Всем удачной игры!
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
ТВК | Дата: Вторник, 12-04-2016, 15:40:15 | Сообщение # 179 |
Green Bastard
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
|
Убер, не за кого играть в разделе сил тьмы.
-Отрекшиеся воистину ничтожны благодаря своей упадочной экономике с дорогими улучшениями для её хотя бы частичного выравнивания на уровень остальных рас, да плюс к тому из-за своих рассыпающихся с двух ударов юнитов, не наносящих урон. Зато сидишь такой, ждёшь, пока сто златых на зомби накопится, на которого потом дреней плюнет и убьёт. -За плеть же мне не нравится концепция найма войск через призыв за ману, хотя идея с воскрешением хорошая. -Ну и демоны капздец забагованы. Из демонического рудника после его уничтожения выпало два обычных рудника, демонические пилары имеют слишком маленький радиус, строить совсем уж негде. А в какой-то момент у меня вся карта начала фризить. Каждые три минуты картинка вставала на какое-то время.
Остальные расы не так плохи, хотя тоже некоторые надо дорабатывать. Очень нравится играть за силы орды, все расы в этом разделе клёвые. За свет тоже не дурственно поиграть, хотя у паладинов экзорцизм ты забыл вырезать из игры. А у леса смотрящие в ночь всё ещё остались такими, на любителя, а ещё чуть повыше безликим воинам характеристики, уж больно они беспонтовые, играл от арахнидов. В остальном раса забытых хороша.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
|
| | |
-
UbeR | Дата: Четверг, 14-04-2016, 21:09:35 | Сообщение # 180 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |