Melee Madness - Страница 9 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre, UbeR  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melee Madness » Melee Madness (Краткое описание)
Melee Madness
-
UbeRДата: Вторник, 10-12-2013, 12:49:30 | Сообщение # 1
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте






Проект "Melee Madness" - это карта на расстройку (melee) с множеством рас на выбор. На момент выхода версии 1.1 (23 Jul 2015), в карте насчитывается 20 полноценных рас. Карта динамична и содержит в себе много элементов, которых нет в типичных melee-картах. Эта карта постоянно обновляется и совершенствуется. В качестве дополнения вместе с картой в комплекте идет мини-патч, который нужен для правильной работы иконок в карте.





Карта расчитана на 12 игроков. Как и в обычных melee, целью игрока является уничтожение всех противников. По ходу игры можно заключать/разрывать союзы. Карта выполнена в лучших традициях "классического развития", но не лишена новшеств, таких как торговля ресурсами, морские сражения (водные боевые единицы теперь развиты наравне с наземными и воздушными), битва с боссом (победив его, игрок может подчинить его себе). Конечно, этим список фишек не ограничен.





В пред-игровой стадии (выбор расы и цвета) игрок выбирает между силами Света, Тьмы, Природы и Орды. От выбранной стороны зависит выбор фракций в игре. Всего их 20 :

Силы Света - Серебряная Длань (люди), Гномы, Мстители (эльфы крови), Кирин-Тор (волшебники Даларана) и Темный Совет (разбойники)

Силы Орды - Орда Тралла (орки), Дренеи, Северная Гвардия (союз ледяных троллей, тускарцев и магнатавров), Братство Механиков (гоблины), Степные Кланы (союз кентавров, иглогривов и гарпий) и Дренорская Орда (орки скверны)

Силы Тьмы - Культ Проклятых (нежить), Отрекшиеся (свободная нежить), Фелвудские Опустошители (сатиры и низшие демоны), Пылающий Легион (демоны)

Силы Природы - Хранители Леса (друиды ночных эльфов и беорны), Смотрящие в Ночь (охотники и тюремщики ночных эльфов), Наги, Забытые (союз безликих, арахнидов и нерубианцев) и Союз Низших (союз кобольдов и гноллов).





Скриншоты будут добавлены в конце разработки 1.2.







Melee Madness 1.2 [OF]
Скачать карту с EpicWar


[c]



Выражается благодарность сайтам hiveworkshop.com и wc3c.net за предоставленные текстуры и модели ;
Спасибо Melee Madness Team за проведение тестов на ранних стадиях разработки ;
Спасибо Алексею Кирсанову (Gre) за множество идей и моральную поддержку проекта ;
Спасибо Химику за разработку концепта Серебряной Длани и Северной Гвардии ;
Спасибо Александру Чабанцу за помощь с триггерами ;
И, конечно же, спасибо Вам за игру в Melee Madness =)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 12-04-2015, 15:03:18 | Сообщение # 161
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Эти мужички имеют самую высокую скорость в игре, наравне с высшими и ночными эльфами, а также высокую скорость найма базовых войск. Это позволит им навязать бой в самом начале игры и эффективно рашить невнимательных игроков. Однако более сильные войска потребляют много пищи и требуют прилично древесины, так что разумнее нанимать их в небольшом количестве, чтобы защитить своего героя и артиллерию. Оборона лагеря довольно слабая - представлена одной хиленькой башенкой. Герои нормальные, высокий показатель здоровья в начале, но небольшой прирост силы и ловкости в дальнейшем. Здания строятся немного быстрее, чем у остальных. Ну а в очень поздней игре почти полностью теряют свою актуальность и могут служить в качестве инициаторов боя и пушечного мяса.

Добавлено (12-04-2015, 15:03:18)
---------------------------------------------

Нашёл старый концепт ландшафта, решил его улучшить и реализовать в карте. Вот что пока что выходит :

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
SentДата: Воскресенье, 12-04-2015, 22:14:06 | Сообщение # 162
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Цитата
Нашёл старый концепт ландшафта, решил его улучшить и реализовать в карте. Вот что пока что выходит :

Т
рава со снегом везде преобладает. Попробуй в некоторых местах комбинировать ее с землей.
Цитата UbeR ()
Эти мужички
Речь идет про гномов?
 
-
UbeRДата: Понедельник, 13-04-2015, 08:42:50 | Сообщение # 163
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Хм, нет, не про них, а про готовящуюся к релизу новую фракцию. Полистай там назад, когда спрашивали про них))
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
GreДата: Понедельник, 13-04-2015, 16:04:59 | Сообщение # 164
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
UbeR, не мог бы ты продолжить серию выпусков, где ты описывал расы. Подробно. ?
 
-
UbeRДата: Понедельник, 13-04-2015, 19:01:30 | Сообщение # 165
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Ну окейчик
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
Vincent_FreemanДата: Вторник, 14-04-2015, 20:02:14 | Сообщение # 166
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
Чуваки, у вас предвидится такая тема?
http://www.hiveworkshop.com/forums/warcraft-editing-tools-277/mulit-race-template-217700/
 
-
UbeRДата: Среда, 15-04-2015, 08:23:36 | Сообщение # 167
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Да чет как-то перебор. Не будет клеиться с моей картой)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
Vincent_FreemanДата: Среда, 15-04-2015, 14:59:28 | Сообщение # 168
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
Ты же говорил, это будет отдельный мод? Я думал, будет прямо свой лаунчер, все такое, не?
 
-
GreДата: Среда, 15-04-2015, 16:17:15 | Сообщение # 169
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Vincent_Freeman, мб имелась ввиду разработка графического мода?
 
-
UbeRДата: Среда, 15-04-2015, 18:20:38 | Сообщение # 170
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата Vincent_Freeman ()
Ты же говорил, это будет отдельный мод?

Цитата Gre ()
мб имелась ввиду разработка графического мода?


Подтверждаю слова предыдущего оратора mil2

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
GreДата: Воскресенье, 19-04-2015, 23:16:21 | Сообщение # 171
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
UbeR, Когда ожидать следующего релиза и какие изменения он принесет?
 
-
SentДата: Понедельник, 20-04-2015, 08:39:51 | Сообщение # 172
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Gre, я конечно не автор, но могу кое-что поведать:
 
-
ТВКДата: Суббота, 23-05-2015, 23:57:33 | Сообщение # 173
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Стоит поработать над неполноценными расами (не сочтите за нациста). Вот например, явно ни стражницы, ни их мужчины не закончены. Так же и с тёмным орденом, а я бы поиграл за него.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
UbeRДата: Понедельник, 06-07-2015, 11:49:57 | Сообщение # 174
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
СКАЧАТЬ MELEE MADNESS 1.0 


И вот, ММ готова. По ссылке выше вы можете скачать карту с epicwar. А вот какие изменения привносит 1.0 :

- Новая фракция - Степные Кланы.
- Полностью переделан ландшафт по образцу старого концепта карты.
- Море теперь таит в себе множество опасностей и интересностей. Исследуйте его!
- Косметический ремонт у Мстителей (новые модели зданий), Северной Гвардии (новые модели зданий + здания распространяют лед по аналогии порчи нежити) и Дренеев (все WoW-ские здания и войска заменены на классические). Некоторые замены других моделей.
- Изменен размер алтарей и некоторых лавок для экономии пространства.
- Возвращена возможность отдалять камеру кнопкой esc.
- Летающие герои (Покоритель Небес, Королева Гарпий) получили возможность преодолевать препятствия, как и остальные воздушные войска, но теперь их можно призвать только улучшив главное здание.
- Большинству воинов Гномов повышен запас защиты ценой снижения скорости атаки.
- Дренеям добавлено исследование, превращающее Саламандр в Огненных Саламандр.
- Заменен паладин дренеев, его заклинания и характеристики.
- Добавлен новый юнит дренеям - дреней-лазутчик. Он обладает невидимостью и низкой скоростью передвижения, но его удары сильны. Также можно будет исследовать для него жидкий огонь, поджигающий здания врага.
- Добавлен магазин Темному Совету.
- Драконы у Союза Низших заменены другими воздушными войсками.
- Повышена скорость регенерации здоровья и маны у наг, но урезан запас здоровья у большинства воинов.
- Немного переделано улучшение "Истребитель нежити" у дренеев. Теперь есть смысл апгрейдить его, даже если среди врагов нет темных существ.
- Уменьшен запас здоровья у Мечников (Мстители) и изменена стоимость. Теперь мечники получают на 10% больше урона, находясь под воздействием "ярости мстителя".
- Исправлен размер модели Вождя Дренеев. Теперь он такой же высокий, как и остальные дренеи.
 

Обязательно поделитесь вашими впечатлениями и расскажите о всех найденных багах. Удачной игры!

Добавлено (06-07-2015, 11:49:57)
---------------------------------------------
Проголосуйте за нового бота


I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
KitsДата: Четверг, 09-07-2015, 05:27:10 | Сообщение # 175
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
- Море теперь таит в себе множество опасностей и интересностей. Исследуйте его!
Что там? Кракен? Удилщики? Огроменные акулы? Или еще страшнее, левиафан?!
 
-
UbeRДата: Четверг, 23-07-2015, 17:15:06 | Сообщение # 176
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Kits, пингвины-террористы

Добавлено (23-07-2015, 17:15:06)
---------------------------------------------
Скачать 1.1

Изменения в 1.1 :
- Добавлена Дренорская Орда. В связи с этом, дренорские орки отделены от Пылающего Легиона. Вместо героя "Адский Мечник" теперь новый герой.
- Переработана Орда Тралла. Добавлены новые войска, заклинания, улучшения, изменены герои.
- Калимдорское Братство переименовано в Братство Механиков. Вырезаны все огры, кроме огра Алхимика. Добавлены новые войска и улучшения, заменены герои.
- Оптимизирована карта. Удалены неиспользуемые и не подходящие по тематике модели и текстуры, оптимизированы некоторые триггеры. Заменены модели, которые имели проблемы с тематикой.
- Карта дополнена мини-патчем, избавляющим от "зеленых иконок" и добавляющим подсветки героям. Файлы перенесены из карты патч по причине экономии пространства в карте.
- Добавлен бот, играющий за Наг.
- Изменена местность возле позиций некоторых игроков. Исправлены ошибки, из-за которых боты в этих местах не функционировали. Уменьшено количество деревьев в некоторых местах, добавлены небольшие водоёмы.
- На месте разрушенных деревьев через некоторое время теперь вырастают новые, при условии, если рядом нет войск (во избежание застреваний).
- Теперь заклинания "Удар грома", "Ракетный удар", "Громовая поступь", "Буран", "Огненный дождь", "Удар глубин", "Ледяная звезда" и "Всемогущий удар" могут разрушать деревья и мосты. Войска, находящиеся на мосту, гибнут при разрушении оного.
- Заменены многие тайлсеты для большей гармоничности.
- Прочность деревьев снижена до 50.
- Новые способности у героев : Снайпер (гномы), Подрывник (+переименован в "Заряжающего", гномы), Оракул (стражи леса), Воин из Плоти (отрекшиеся), Великий Кобольд (союз низших), Отступник (отрекшиеся)
- Заменен герой "Проект US-102" (Кирин-Тор) на нового. Также заменены его способности.
- Заменен герой "Адский мечник" (Пылающий Легион) на нового. Также заменены его способности.
- Герой "Король Скелетов" с новым названием, моделью и заклинаниями перешел к Отрекшимся.
- Герой "Воин из Плоти" теперь вновь под контролем Культа Проклятых.
- Добавлена отсутствующая лавка Темному Совету.
- Теперь работники гномов добывают по 15 золотых или 5 древесины за один подход.
- Гномам добавлено новое здание - Хранилище знаний.
- Вырезан монетный двор (гномы). Его функции теперь выполняет кузница.
- Жрец Рун (гномы) перемещен в Хранилище знаний. Жрецу рун добавлены новые заклинания.
- Гномам добавлен новый юнит - Пивовар.
- В балаган добавлена возможность обменивать ресурсы.
- Добавлены новые исследования Степным Кланам и Пылающему Легиону.
- Гномы обзавелись новым механическим юнитом - танком "Император".
- Новый воздушный юнит у Хранителей Леса - зеленый дракон.
- Переработан принцип действия пассивки "Защита молний".
- Исправлена работа способностей "Мастерство", "Тайная магия" и "Всплеск маны"(также переименована в "Поток маны").
- Уменьшен запас здоровья Саламандр/Огненных саламандр с 520/740 до 450/560.
- Уменьшен урон Саламандр/Огненных саламандр с 20/28 до 18/26. Саламандры теперь лишены урона по области, а огненным саламандрам уменьшен урон от сплеша.
- Уменьшен запас здоровья Гомункулов до 1900. Уменьшена атака до 22. Снижена скорость восстановления маны. Изменен масштаб и физический размер.
- Уменьшен урон Мутантов с 30 до 18. Уменьшена защита с 2 до 1.
- Уменьшен запас здоровья зомби до 290 и низших зомби до 125. Теперь тип защиты низших зомби - "Без защиты".
- Уменьшен запас прочности Колесниц Смерти с 500 до 425. Изменен тип атаки Сила Тьмы => Артиллерия. Изменен масштаб и физический размер.
- Снижена скорость атаки зомби и снижена длительность Паразита до 15 сек. Теперь паразит не наносит урон жертве. Увеличено время перезарядки паразита.
- После активации, способность "перерождение" отрекшихся исчезает. Также теперь перерождение срабатывает через 3 секунды вместо 7.
- Другой принцип работы щита мстителей : теперь они не становятся невосприимчивыми к магии, а имеют шанс отразить часть магического урона.
- Все заклинания "Эмпатия" в карте теперь требуют больше маны и работают меньший период времени. Также беорнам-шаманам (Хранители Леса) добавлено данное заклинание.
- Снижены бонусы ауры "Боевой дух" героя "Рыцарь Крови".
- Теперь Вихрь Лезвий не наносит урон зданиям.
- Исправлен баг, который вызывал клонирование проклятого рудника после его развеивания.
- Прочие малоощутимые правки в балансе заклинаний и экономики.
- Замена некоторых названий, личных имен, описаний, иконок и моделей.


I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
бруноДата: Воскресенье, 26-07-2015, 00:26:14 | Сообщение # 177


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
А хост-бот для карты где нибудь есть?
 
-
UbeRДата: Пятница, 25-03-2016, 22:28:24 | Сообщение # 178
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
бруно, насколько я знаю, ботов надо проплачивать, а денег у меня нет)
Очень хотелось бы, чтобы у меня был хост-бот, но увы и ах, его нет

Добавлено (19-01-2016, 12:26:06)
---------------------------------------------
Все свежие новости из творчества моей команды теперь на http://vk.com/exedit

Там же буду сообщать о релизах.

Добавлено (25-03-2016, 22:28:24)
---------------------------------------------
http://wc3-maps.ru/forum/154-4290

Опубликована новая версия - Melee Madness 1.2. Её можно скачать с Эпиквара, а можно и на этом сайте найти. Всем удачной игры!


I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
ТВКДата: Вторник, 12-04-2016, 15:40:15 | Сообщение # 179
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Убер, не за кого играть в разделе сил тьмы.

-Отрекшиеся воистину ничтожны благодаря своей упадочной экономике с дорогими улучшениями для её хотя бы частичного выравнивания на уровень остальных рас, да плюс к тому из-за своих рассыпающихся с двух ударов юнитов, не наносящих урон. Зато сидишь такой, ждёшь, пока сто златых на зомби накопится, на которого потом дреней плюнет и убьёт.
-За плеть же мне не нравится концепция найма войск через призыв за ману, хотя идея с воскрешением хорошая.
-Ну и демоны капздец забагованы. Из демонического рудника после его уничтожения выпало два обычных рудника, демонические пилары имеют слишком маленький радиус, строить совсем уж негде. А в какой-то момент у меня вся карта начала фризить. Каждые три минуты картинка вставала на какое-то время.

Остальные расы не так плохи, хотя тоже некоторые надо дорабатывать. Очень нравится играть за силы орды, все расы в этом разделе клёвые. За свет тоже не дурственно поиграть, хотя у паладинов экзорцизм ты забыл вырезать из игры. А у леса смотрящие в ночь всё ещё остались такими, на любителя, а ещё чуть повыше безликим воинам характеристики, уж больно они беспонтовые, играл от арахнидов. В остальном раса забытых хороша.

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
UbeRДата: Четверг, 14-04-2016, 21:09:35 | Сообщение # 180
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
ТВК, спасибо, буду улучшать карту по всем пунктам
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melee Madness » Melee Madness (Краткое описание)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat