Melee Madness - Страница 5 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: S@ntaria, Gre, UbeR 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melee Madness » Melee Madness (Краткое описание)
Melee Madness
-
UbeRДата: Вторник, 10-12-2013, 12:49:30 | Сообщение # 1
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте






Проект "Melee Madness" - это карта на расстройку (melee) с множеством рас на выбор. На момент выхода версии 1.1 (23 Jul 2015), в карте насчитывается 20 полноценных рас. Карта динамична и содержит в себе много элементов, которых нет в типичных melee-картах. Эта карта постоянно обновляется и совершенствуется. В качестве дополнения вместе с картой в комплекте идет мини-патч, который нужен для правильной работы иконок в карте.





Карта расчитана на 12 игроков. Как и в обычных melee, целью игрока является уничтожение всех противников. По ходу игры можно заключать/разрывать союзы. Карта выполнена в лучших традициях "классического развития", но не лишена новшеств, таких как торговля ресурсами, морские сражения (водные боевые единицы теперь развиты наравне с наземными и воздушными), битва с боссом (победив его, игрок может подчинить его себе). Конечно, этим список фишек не ограничен.





В пред-игровой стадии (выбор расы и цвета) игрок выбирает между силами Света, Тьмы, Природы и Орды. От выбранной стороны зависит выбор фракций в игре. Всего их 20 :

Силы Света - Серебряная Длань (люди), Гномы, Мстители (эльфы крови), Кирин-Тор (волшебники Даларана) и Темный Совет (разбойники)

Силы Орды - Орда Тралла (орки), Дренеи, Северная Гвардия (союз ледяных троллей, тускарцев и магнатавров), Братство Механиков (гоблины), Степные Кланы (союз кентавров, иглогривов и гарпий) и Дренорская Орда (орки скверны)

Силы Тьмы - Культ Проклятых (нежить), Отрекшиеся (свободная нежить), Фелвудские Опустошители (сатиры и низшие демоны), Пылающий Легион (демоны)

Силы Природы - Хранители Леса (друиды ночных эльфов и беорны), Смотрящие в Ночь (охотники и тюремщики ночных эльфов), Наги, Забытые (союз безликих, арахнидов и нерубианцев) и Союз Низших (союз кобольдов и гноллов).





Скриншоты будут добавлены в конце разработки 1.2.







Melee Madness 1.2 [OF]
Скачать карту с EpicWar


[c]



Выражается благодарность сайтам hiveworkshop.com и wc3c.net за предоставленные текстуры и модели ;
Спасибо Melee Madness Team за проведение тестов на ранних стадиях разработки ;
Спасибо Алексею Кирсанову (Gre) за множество идей и моральную поддержку проекта ;
Спасибо Химику за разработку концепта Серебряной Длани и Северной Гвардии ;
Спасибо Александру Чабанцу за помощь с триггерами ;
И, конечно же, спасибо Вам за игру в Melee Madness =)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
UbeRДата: Среда, 09-07-2014, 16:16:57 | Сообщение # 81
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Скоро выпущу новую версию с крупной порцией вкусняшек :)
Спасибо тем, кто ещё ждет эту карту.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
XuMиkДата: Четверг, 10-07-2014, 13:17:47 | Сообщение # 82
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
Небольшой отчет от меня:


Первый матч (Кирин-Тор vs. Безликие)
Первым делом, заметил серьезный недочет: повозки Кирин-Тора должны собирать только древесину, иначе эта фракция в 2-3 раза быстрее собирает золото в сравнении с другими. Слишком сильные стартовые войска (фиолетовые воины) из-за своей способности к сожжению маны. Героем взял Ординатора, у которого есть сожжение маны, поэтому убийство героев противника стало делом 5-10 секунд: подтягиваешь героя к себе, окружаешь его фиолетовыми воинами и все - даже если он каким-то чудом спасется, маны у него уже не останется. Таким образом, Безликие не смогли оказать мне сколь-нибудь приличного сопротивления, потому что их герой оказался абсолютно бесполезен, а мои соколы с легкостью разделались с их войсками.
На что стоит обратить внимание:
- повозки Кирин-Тора должны собирать только древесину, золото должно складироваться в ратуше;
- слишком много войск с сожжением маны: довольно серьезный дисбаланс.


Второй матч (Легион vs. Гномы)
В начале игры за Легион вам будет очень тяжело. Золото собирается в два раза медленнее, а базовые войска - пушечное мясо, которое годится лишь на то, чтобы ими танковать. В итоге мой соперник развивался быстрее, и когда я получил дополнительную шахту, пришел ко мне на базу, убив героя и перебив моих миньонов. Но здесь их ожидал неприятный сюрприз: у демонов очень серьезная оборона базы. Ратуша довольно больно стреляет, фермы стреляют чуть слабее, а я, к тому же, ухитрился понастроить везде башен, которые тоже вели огонь. В результате мне удалось отбить атаку и убить двух героев противника. Позже перевес появился на моей стороне. На поздних стадиях игры у Легиона открывается доступ к очень, ну просто очень сильным войскам. Поэтому рекомендуется как можно быстрее освоить 2-3 дополнительных рудника для более уверенного притока золота в казну.
На что стоит обратить внимание:
- слишком сильная оборона у демонов, стоит убрать у них оборонительные башни;
- возможно стоит усилить начальные войска для этой фракции: снизить хп/увеличить атаку;
Баги:
- покупка второго героя требует Древо Порчи, а у меня его нет!
- призыв гончих в главном здании требует маны, а у ратуши нет запаса маны : (


В целом, довольно увлекательно было поиграть, но баланс очень сырой и присутствует множество недоработок.
 
-
UbeRДата: Четверг, 10-07-2014, 14:30:10 | Сообщение # 83
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Большое спасибо за обзор, комрад Химик. Я всё учту и исправлю. А насчет золота у Кирин-Тора - когда дело дойдет до призыва элементалей, то генераторы будут пожирать по 2 голда за 10 ед.маны. Наверное, я выпилю "Сожжение маны" у фиолетовых воителей, сделаю им немного больше атаки, но сделаю их дороже (чтобы оправдать читерную добычу голдов). И соколы довольно сильные, как я заметил, буду балансить короч)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
XuMиkДата: Четверг, 10-07-2014, 18:10:52 | Сообщение # 84
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
Товарищ Убер, у меня дело дошло до призыва элементалей. Даже если пять генераторов запустить рядом с постройкой для големов, то это за секунду будет уходить 10 голдов, тогда как пять крестьян за это время таскают в повозку, поставленную в упор, в среднем 30-50 золота в секунду. Итого имеем прибыль 20-30 золота за 50 единиц маны. А ты учти, что для постройки соколов и других войск мана не нужна. Убери у повозки способность вернуть золото, я тебя умоляю.
 
-
riskДата: Четверг, 10-07-2014, 18:28:24 | Сообщение # 85
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Цитата
Баги: 
- покупка второго героя требует Древо Порчи, а у меня его нет! 
- призыв гончих в главном здании требует маны, а у ратуши нет запаса маны : (
 
Хмм, я же говорил про эти баги, не ужели Убер их не исправил. А ещё в описании у повозок эльфов там лишнего накалякано, я про момент, где сказано, что она может превратиться в сфинкса.
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 13-07-2014, 18:12:37 | Сообщение # 86
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
risk, черт. Ну, я забываю о багах, когда о них мне пишут прямо во время игры. Вот теперь точно исправлю :)
XuMиk, хорошо, хорошо, убедил

Добавлено (13-07-2014, 18:12:37)
---------------------------------------------
http://wc3-maps.ru/load....0-31332
Melee Madness 0.3 бесплатно и без регистрации


I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
NekiiДата: Вторник, 15-07-2014, 15:42:11 | Сообщение # 87
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
Melee Madness 0.3
Танцуем !  surprised-omg

Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
UbeRДата: Вторник, 15-07-2014, 21:06:46 | Сообщение # 88
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Неполный changelog 0.4. Вот, что сделано на данный момент :
- Полностью обновлена раса Безликих. Их ряды пополнились воинами Нерубов и теперь они называют себя "Забытые".
- Новые войска, герои и исследования для рас "Нежить" и "Забытые".
- У главного здания Дренеев появилась своя защитная особенность.
- Добавлены исследования для кораблей.
- Для некоторых героев созданы новые заклинания.
- В море теперь плавают пиратские судна.
- Исправлены некоторые описания войск и зданий (более 30 правок)
- Исправлены все найденные баги (около 20 фиксов)
- Исправлен герой Король Арахнидов.
- "Тройной бросок" копейщиков теперь слабее.
- "Несокрушимая воля" теперь не действует на воздушные войска.
- У Кровавого Рыцаря теперь другая модель.
- Исправлена иконка заклинания "Неистовость".

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
GreДата: Вторник, 15-07-2014, 21:06:51 | Сообщение # 89
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 644
Статус: Не на сайте
Итак, проведя тест первой половины рас (до сатиров включительно) я выявил пачку недочетов, а именно:
*Отрекшиеся
- Герой Мясник, Описание "Облака чумы" нужно подправить, Ульт должен оставлять героя с 1% хп но вместо этого убивает вообще.
- Высшее посвящение баньши требует Темную Цитадель.
*Мстители
- Герой Рыцарь крови, у ульта нет DisBTN.
*Дренеи
- Способность Лавки "Пустить корни" нужно переименовать во имя перфекционизма.
- Дреней-маг, способности не требуют прилагающихся улучшений.
*Безликие
- Юниты Непобедимый маг, Безликий, Арахнид-Маг и Арахнид-Метатель не имеют классификации "Нежить".
- Герой Бехолдер, первые две способности конфликтуют.
- Герой-безликий, ульт имеет баг, если герой погибнет от урона заклинания - он начинает по облакам бегать, иначе говоря не опускается обратно. И вообще, мертвые юниты пришитые к потолку смотрятся не очень)
- И доделай наконец Короля Арахнидов
*Сатиры
- Герой Адский Сортир Сатир требует смену описания - ему не идет название "Смотрящая-в-ночь", только если он не трансвистит.
- Герой Падший друид, ульт имеет два уровня, слегка не этично по отношению к другим неудачникам у которых по одному уровню.

Кроме того, у тебя серьезная проблема с рюкзаками, у многих рас они просят не то. Флот оставляет желать не просто лучшего, а вообще соответствия своим расам. И я конечно понимаю, что вертел ты по оси каноны и все такое бла-бла-бла... но расстановку зданий на панели строительства можно было сделать по стандартам близзардов для эстетичности.
Но карта все равно гуд.

 
-
NekiiДата: Среда, 16-07-2014, 10:25:41 | Сообщение # 90
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
Gre, А почему ты уверен в том что он не 
Цитата Gre ()
трансвистит ?

Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
XuMиkДата: Среда, 16-07-2014, 18:29:40 | Сообщение # 91
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
Gre играл в старую версию)
 
-
UbeRДата: Четверг, 17-07-2014, 19:13:15 | Сообщение # 92
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Изменения в 0.4 :
- Полностью обновлена раса Безликих. Их ряды пополнились воинами Нерубов и теперь они называют себя "Забытые".
- Новые войска, герои и исследования для рас "Нежить" и "Забытые".
- У главного здания Дренеев появилась своя защитная особенность.
- Добавлены исследования для кораблей.
- Для некоторых героев созданы новые заклинания.
- Немного переделан ландшафт, изменен центр карты, добавлены сильные мобы и 2 источника.
- В море теперь плавают пиратские судна.
- Исправлены некоторые описания войск и зданий (более 30 правок)
- Исправлены все найденные баги (около 20 фиксов)
- У дренеев-вестников теперь меньше атака, а также магический тип.
- У саламандр теперь обычный тип защиты.
- Исправлен герой Король Арахнидов.
- Источник Наг теперь действительно исцеляет юнитов.
- "Тройной бросок" копейщиков теперь слабее.
- "Несокрушимая воля" теперь не действует на воздушные войска.
- У Кровавого Рыцаря теперь другая модель.
- Исправлена иконка заклинания "Неистовость".

Сама карта выйдет совсем скоро.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
NekiiДата: Четверг, 17-07-2014, 20:11:43 | Сообщение # 93
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
UbeR, Когда скоро ?
Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
UbeRДата: Четверг, 31-07-2014, 11:52:27 | Сообщение # 94
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Скоро... Пока неизвестно, когда)

Добавлено (31-07-2014, 10:35:25)
---------------------------------------------
Сегодня залью карту на epicwar, а затем - сюда. Ссылка скоро будет доступна.

Добавлено (31-07-2014, 11:52:27)
---------------------------------------------
http://wc3-maps.ru/forum/154-4290-1


I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
NekiiДата: Четверг, 31-07-2014, 12:02:00 | Сообщение # 95
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
Урааа :З
Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 03-08-2014, 17:32:11 | Сообщение # 96
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Отчет о работе над 0.6 :
Делаю новый ландшафт взамен временному старому. Вот вид сверху. Как вы видите, здесь местами пусто, но сама основа уже готова. Что я могу сказать о "начинке" нового ланда : много кучно расположенных островов и полуостровов соединены между собой множеством мостов и мелких речек. Каждый остров имеет свои особенности рельефа, каждый из игроков расположен не симметрично друг к другу, причем это ничуть не нарушает баланс сторон.
Каждый остров будут населять разные нейтрально-враждебные существа (большинство из них - нигде не виданные ранее).


Также в новой версии будут убраны имба-предметы, выпадающие из мобов, дабы снизить роль героев в карте. Большую роль будет играть хорошая реакция и сообразительность, чтобы использовать особенности ландшафта для победы. Появится много тактических уловок, и карта, может быть, чем-то станет похожа на ЗБ.
Но ландшафт - это еще не всё. Еще планируется полностью переделать расу "Люди", а также добавить одну новую.


Спасибо всем тем, кто уделяет моей карте внимание. Оставайтесь со мной!

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
NekiiДата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:37:11 | Сообщение # 97
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
Появится много тактических уловок, и карта, может быть, чем-то станет похожа на ЗБ.
Мне новый ладн ЗБ напоминает :З

Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:52:49 | Сообщение # 98
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Ну, это же не смертельно :)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
TerenacДата: Воскресенье, 03-08-2014, 19:12:20 | Сообщение # 99
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 218
Репутация: 1172
Статус: Не на сайте
Так зачем создавать копию ЗБ? Нужна оригинальная милии))
У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 03-08-2014, 20:13:32 | Сообщение # 100
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Это не копия ЗБ, просто ландшафт похож своей прямоугольной формой.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melee Madness » Melee Madness (Краткое описание)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat