Прежде чем начать играть, пользователь должен написать свою анкету в этой теме (содержание анкеты приведено ниже). После того, как game master проверит анкету, высланную вами и одобрит её, вы можете начинать игру, а кроме того, создать тему на этом форуме, в которой подробно описать своего персонажа, что крайне желательно. Благодаря этой теме, ваш персонаж обретёт своё лицо и станет более запоминающимся.Аспекты создания персонажа: 1.Все персонажи смертны 2.Они могут быть любой расы 3.Они все простолюдины, т.е они не могут быть богами, царями или вожаками
1.Имя(героя)
2.Пол
3.Возраст
4.Внешность
5.Характер
6.Класс(смотреть ниже)
7.Экипировка(зависит от класса)
8.Родина
9.Могут другие герои взаимодействовать с вами(Да/Нет)
3.Возраст: Неизвестно, возможно, больше, чем этому миру.
4.Внешность: очень высокий и крупный (около 3-4м) человекоподобный демон. Закован в тяжелые латы с шипами и рогами из неизвестного материала, которые никогда не снимает. Следственно, неизвестно, что под ними. Носит жуткий рогатый шлем, похожий на череп какого-то чудовища. Голос Душегуба очень низок и таинственен. Может издавать оглушительный рёв, от которого у многих замирают сердца.
Картинки:
5.Характер: Тартал очень гордый, но уважает достойных соперников, которые встречаются крайне редко. Несмотря на гордыню, он не опускается до хвастовства и унижения. Не любит показываться другим, предпочитает ждать до последнего, прежде чем сразить врага. Жесток, но достойных щадит. Тартал - правая рука Повелителя Обливиона, Вельзевула. Поэтому по мелким делам не предпочитает приходить в мир смертных.
6.Класс: Воин, но может применить тёмную магию Разрушения (на картинке пример Пожирания - противник испепеляется и вся его жизненная и магическая сила передается демону). Также очень неплохо танкует, почти невосприимчив к физическому урону. Способен одним верным ударом свалить гиганта.
7.Экипировка: Древние латы Разрушителя, шлем Обливиона. Оружия не имеет, сражается в рукопашном бою с использованием магии.
8.Родина: Обливион, мир демонов, самый древний и неизведанный из миров.
9.Могут другие герои взаимодействовать с вами: Да
10.Биография\Начало сюжета:
Тысячи лет назад люди и эльфы поклонялись языческому богу Разрушения - Вельзевулу и богине Созидания - Артемиде. Со временем пришла новая вера. Вера в единого бога, телесной оболочки которого не существовало. Все отвернулись от Вельзевула и Артемиды. Артемида исчезла, а бог Разрушения пошел войной на смертных. С помощью несокрушимых воинов, могущественных магов и светлой верой в будущее смертные одержали победу. Но как известно, бога невозможно убить. Его заточили в глубинах, а душу его вассала, Тартала Душегуба, единственного, кто может связаться с Владыкой Разрушения, разорвали на части и заточили в Амулеты Обливиона. Спустя долгие годы один из амулетов попал в руки Владимира ТВК. Сила, которую Владимир черпает из амулета, является частичкой силы Тартала. Пока Владимир не знает, что кроется в "безделушке". Но и Тартал не спешит раскрываться.
1. Азраил Мрачный 2. Мужчина 3. Неизвестно 4. Бессмертный человек, высотой в два метра. Его доспехи очень темные, мрачноватые. На наплечниках есть 3 кола, на каждом из 6 колов есть головы великих существ. Шлем защищает его голову от любого удара, т.к. был создан из самого крепкого металла, а также был зачарован, что укрепило его крепкость. Его нагрудник крепче стены, по краям украшен черепами, а в центре - изображением ужасающего клинка. Также он носит мрачный плащ, черный и "обдёрганный", как будто этот плащ горел в жерле вулкана. Никто не знает, как он выглядит по настоящему, все знают, как он выглядит в доспехах. И при упоминании его имени все начинают испытывать страх... 5. Характер очень загадочный, обычно он, встречая кого-нибудь знакомого, или известного, начинает с ним разговор, а иногда убивает его на месте. Любит говорить загадками, а также всем известна легенда, что тот, кто его победил, сможет загадать одно желание и оно исполнится... Однако, если вы с ним встретились не стоит брать в руки оружие - оно вас не спасёт. 6. Легендарный воин-колдун (владеет всеми боевыми искусствами, мастерски владеет ковкой и владением мечом и знает все основы темной магии, ну и не только основы). 7. Проклятые доспехи, которые выдерживают любые удары; Хелблейд (клинок, который невозможно сломать из-за проклятия, которое весит на нём и Азраиле); Сфера телепортации (телепортирует Азраила и тех, кого он хочет, в любое место); Кольцо, скованное из адского пламени (удушает цель или поджигает её). 8. Неизвестно 9. Да
mpSheogorath, mpSheogorath, Что же, думаю можно войти в игру хД 1.Risk
2.Женский. Сатир.
3.16 (просто это збс время:D )
4.Сатир, урод, нелюдь. Так характеризуют ребёнка, который увы родился с дефектами. Внешне не высокого ниже среднего роста с добрым лицом ребёнок, который всё время ходит в накидке из который лишь из редка можно увидеть кудри с козлиными рогами, да огромные железные перчатки.
5.Вспыльчивый, неординарный, полагается на свои чувства.
6.Убийца.
7.Штаны заправленные в берцы, руки и грудь перемотаны бинтами, ходит всё время в накидке, что бы не привлекать к себе лишнего внимания.
8. IV круг подземного мира.
9.Да
Рисунок моего персонажа:
P.S. всё соблюдено: Правила!!! 1.Все герои смертны!!! - ok 2.Они могут быть любой расы! -ok 3.Они все простолюдины т.е они не могут быть богами ,царями и вожаками! - Ok. Но тут если судить с греческой мифологии, то сатиры- это полубоги, которых скинули с неба на землю, что бы наблюдать за людьми. В нынешнее время болезнь ХИМЕРИЗМ и является основой для всяких сатиров да минотавров, но не об этом, полубог или нет, ещё выясним в игре. А так- то в игре не запрещено быть полу-богом.
4.Внешность: не имеет как таковой внешности (см. историю), однако обмотан бинтами и одет в легкие боевые латы.
5.Характер: халднокровен, молчалив, не появляется на людях без необходимости. Чаще всего предпочитает работать в одиночку и лишь в личных целях, но если задача ему не по силам, он ищет помощь во всем.
6.Класс: ближе к разбойнику с элементами мага
7.Экипировка: легкие боевые латы, кинжал с невидимым лезвием, бесшумные ботинки.
8.Родина: Родился в холодных землях, живет в северном королевстве.
9.Могут другие герои взаимодействовать с вами: чаще нет, чем да.
История:
Однажды совет магов Тириуса решил собрать небольшой, но надежный отряд, для экспедиции на северо-восточных землях. Кому именно удосужилось предложить это остается неизвестным. Лидер отряда, маг Дженрок Тренгвун, был женат, но его жена, Литрия, не могла иметь детей. И лишь за полторы недели до отправки он ночами думал об этом. За 3 дня до ухода начался городской фестиваль, где он познакомился с юной семнадцатилетней девушкой, Эльдис. Ему приглянулось то, с какой ловкостью и изящностью она вытанцовывала под бешеный ритм музыкальных инструментов, а после с легкостью одолела троих парней в конкурсе по метанию ножей. С легкой улыбкой, они пересеклись взглядами, после чего пошли навстречу друг другу и практически одновременно поздоровались. Дженрок пригласил ее в таверну, где они обсудили их прошлое и изрядно выпили. За 2 дня их, естественно, в тайне от жены, встреч, он сумел практически полностью покорить ее сердце, хотя сам был покорен ей изначально. В последний день он объяснил ей то, что можно и не вернуться с этой экспедиции. Эльдис сама предложила то, о чем боялся попросить ее Дженрок. После этого он поселил ее в своих владениях, солгав всем, что это его новая ученица, но тем самым обеспечив ей проживание, пока она вынашивает его единственного ребенка. Единственная, кто кроме этих двоих знал истину, была служанка Монара. Удостоверившись, что в случае его возможной гибели у него есть наследие, он отправился в путь, попрощавшись со всеми и заверив Литрию о необходимости оберегать его "ученицу". Хотя Эльдис не была его ученицей, она действительно понемногу начинала практиковать магию. Самое первое заклинание, усвоенное ею, стало возможностью уходить в невидимость, но ненадолго. При практике она постоянно носила один и тот же плащ, и он со временем впитал ту же возможность. После она начинала усваивать магию электросил, счев ее необходимой. За 4 месяца она изучила магическое разнообразие быстрее, чем опытный маг за два курса. Однажды, когда она и несколько ее друзей, включая Монару, зашли в лавку ремесленника для того, чтобы заказать кроватку для малыша заранее, она сумела, будучи в невидимости и окруженной щитом из электросфер, предотвратить нападение на мастера и его бизнес, за что тот решил не только сделать кроватку за бесплатно, но и подарил ей очень ценный экземпляр облегченных лат, которые Эльдис с радостью забрала, однако берегла. Будучи уже на 7 месяце беременности, трудно стало скрывать что-либо от хозяйки дома, и, допросив Монару, Литрия в ярости пошла к Эльдис с немедленным требованием объясниться. Так Литрия узнала, что "какая-то уличная шавка вынашивает сына могущественного мага", и с истерикой попыталась наброситься на Эльдис, однако ей помешала ей же подчиняющаяся стража. Ночью этого же дня она попыталась проткнуть живот так ненавистной ей девчонки отравленным кинжалом, но, услышав шаги из тени, Эльдис тут же скрылась с глаз, и Литрия истерзала лишь подушки, накрытые одеялом. Посчитав, что ей больше нет места жить в том месте, она попросила собрать за нее вещи и попрощалась со всеми своими друзьями. Она отправилась в путь по маршруту Дженрока, надеясь найти их оплот в месте их экспедиции. Около месяца, сильно экономя на еде, воде и силах лошади, она застревает неподалеку от пещеры. Она решила переночевать там, однако при входе ее нос сразу же почуял зловонное разложение трупов. Слезы и страх окатили ее глаза, когда она увидела оторванные конечности, насаженные на палки, груды обглоданных костей и насаженные на сталактиты головы членов экспедиции, среди которых была и голова Дженрока. Внезапно у нее начались схватки. Услышав дикие крики, один из, казалось бы, мертвых членов экспедиции, встал без пальцев левой руки и левого глаза. Он один помнил последнюю волю их командира, который, скорее всего, уже предвидел весь исход еще тогда, в ночных раздумиях. С ужасным трудом найдя все необходимое, солдат принял роды. Эльдис разорвала свой плащ и обмотала этими бинтами своего ребенка. Это был мальчик, малый на вес, но внешне очень крепкого. Она дала ему имя Фириал, означающее "свободный" на древнеатлонском языке. Солдат улыбнулся, но его улыбку сорвало проткнувшее его горло насквозь копье. Это были йетиподобные людоеды, и, видимо, они сделали это с экспедицией. Эльдис схватила ребенка и выбежала наружу, где был буран. Она пыталась скрыться, но она долго не могла вспомнить, что она без своего плаща. Тогда она со всей силой прижалась в ребенку, защитив его от бурана. Внезапно, над ней появилась грозовая туча и пошел уже не снег, а мелковатый дождь. Людоеды испугались воды и убежали. Но на холодном воздухе, будучи в мокрой одежде, мать со своим дитя не могла долго продержаться. Тогда она потратила последние силы, осветив себя и ребенка мощным светом. Кожи ребенка уже не было видно, пропали все черты лица. Лишь бинты давали знать о том, что здесь не пустой свет. Громко засияла молния, резко ударил гром, младенец плакал. При помощи магии она выжгла на деревянной дощечке, завалявшейся в ее рюкзаке, следующие слова: П О З А Б О Т Ь Т Е С Ь О Б Ф И Р И А Л Е после чего привязала дощечку к рюкзаку, который примотала к самодельной переноске, оставив в ней ребенка. После громкий крик оглушил сияющие белым снегом утренние поля, после которого Эльдис перестала подавать признаки жизни. Местные жители холодных земель услышали этот крик и часть из них бежала в ту сторону. Спустя несколько часов они вернулись в поселение с переноской, на которой подтертая погодой табличка гласила: П О З 4 Б * Т Ь Т Е * Ь * Б Э Ф И I И А Л * Одна семья приютила ребенка, ошибочно назвав его с лишней буквой - Эфириалом, что придало его имени значение "скованный". 4 года он рос там, но без бинтов его никто не видел, так что практически каждую неделю ему заменяли бинты. Похоже, он впитал свойство изначальных бинтов плаща невидимости, и теперь его не разглядишь, даже будучи он сияющим на фоне дневного света. И вот ледяные люди отправились на войну. Отчим Эфириала также отправился на фронт, также взяв с собой малыша. Неизвестно, что его потянуло на это, возможно, он хотел от него избавиться. Получив кинжал, Эфириал ежедневно протирал его собственными бинтами. И лезвие этого кинжала также стало пропадать из поля зрения обычных людей. Когда отчим погиб во время разбоя в деревне, Эфириал нашел в его инвентаре те самые латы, что его родная мать когда-то получила и оставила в наследство. Надев их, он отправился странствовать, избегая войны и длительных контактов с людьми. Сейчас, в период реальной истории, он подрабатывает на братство наемников в Туриусе, в нем начали просыпаться магические инстинкты его отца и матери. И, действительно чуя приближающуюся тьму, он понимает, что для победы света он должен выйти из тени, и кровь его врагов примет форму его кинжала, который будет протыкать их насквозь.
4.Внешность : Высокий воин, не кому не показывал свою внешность. Одет в белые доспехи. Есть меч и щит
5.Характер Спокойный. Ищет достойного соперника. Верит в бога и свет.
6.Класс Воин, применяет светлую магию, обладает исцелением, может оживить обычного человека (Обычного) С помощью магии может быть невосприимчив на 2 минуты
7.Экипировка: Меч света, Щит рыцаря, Доспехи света
4.Внешность - Пепельно-серые волосы, сплетенные в конский хвост, борода. Носит шрам, словно от ожога, на левой стороне лица. Из-за того же увечья, левая сторона лица частично парализована, отчего уголок губ и бровь приподняты, а скулы напряжены - все вместе создает впечатление, что Тайвел саркастически или садистски ухмыляется, или наоборот сдерживает боль. Возраст определить по внешнему виду невозможно, для стариков он молод, для молодых он выглядит старым. Слегка сутулый, обладает мягкой, крадущейся походкой, иногда нервно вздрагивает.
5.Характер - подозрителен, мнителен, скрытен вплоть до паранойи. Манипулятор, жестокий и расчетливый, но в то же время его терзают страхи. Исходя из своей недоверчивости и боязливости, на людях держится горделиво, с вызовом и не стремится к близким знакомствам.
6.Класс(смотреть ниже) - Маг/боевой маг. Владеет небольшими познаниями в боевых искусствах, хорошая реакция, выносливость и прочее, тренированный боец, не обычный крестьянин, но и не мастер, далеко не выдающий воин. Владеет древним языком и рунами, благодаря чему может накладывать сильные древние заклятия, пользуясь энергией Хаоса или Обливиона. Его сопровождают три мотылька, мерцающих голубым светом, которые непредсказуемым образом отражают/перерабатывают/перенаправляют/меняют и т. д. применяемые к Тайвелу заклятия и магию.
7.Экипировка(зависит от класса) - Ничего особенного, обноски, которые ему удалось добыть: шерстяной плащ, ножные обмотки, рубаха, штаны, балахон. В качестве оружия - посох из железного дерева.
8.Родина - разрушенная, обращенная в жалкие едва узнаваемые руины цитадель его ордена, чье имя потерялось в веках. Цитадель стояла на юге, в аратийских предгорьях.
9.Могут другие герои взаимодействовать с вами(Да/Нет) - Да
10. Биография - молодость Тайвела пришлась на момент гибели его ордена от рук ортодоксальных последователей новой религии. Когда он только ощутил власть и могущество чародея, армии храмовников уничтожили его орден, как еретический. Тайвел был свидетелем жестокой расправы над его собратьями, и, испугавшись, он бежал далеко в горы, где забился в пещеру на долгие века. Он постепенно утрачивал человечность, с годами забывая о тепле, огне, языке. Он охотился как животное, ел сырое мясо животных и случайных путников, пока в конце концов из ненависти к себе не зарекся не покидать своей пещеры. Он впал в кому глубоко во мраке, и в ней провел почти 600 лет, пока необъяснимый, невыразимый Зов не заставил его очнуться и вновь принять человеческий облик.
1. Артаннис Бладмур 2. Мужской. 3. 36 лет. 4. Высокий длинноволосый мужчина, бледная кожа, седые волосы. Скрывает лицо под капюшеном. Левша, однако левая рука "мертва", поэтому ему приходится использовать оружие правой рукой. Очень ловкий, но его атаки ослабленны. Возможно, со временем он привыкнет сражаться правой рукой и будет смертоносен как раньше. Во время сражения с Владыкой Тени Артаэлем, Артаннис использовал древнее заклинание защиты, чтобы защитить своего брата Тормунда. Использовав это заклинание, Бладмур лишился левой руки. Владыку Тени удалось победить, но Тормунд погиб от ран, а Артаннис был проклят, он постепенно превращался в нежить.
5. Молчаливый, жестокий. 6. Воин, может использовать некоторые заклинания. 7. Большой топор, средние доспехи, накидка красного цвета. Топор и доспехи сделаны из прочного материала. 8. Деревня Нортен. Деревня была превращена в руины Владыкой Тени Артаэлем несколько лет назад. 9. Да.Наверное, снова буду здесь...
1. Амон (Чё ? Норм имя)) 2. Мужской. Тёмный Эльф/Человек (Отец - тёмный эльф, мать - человек) 3. Никто не знает точно, но на вид 25-30 лет 4. Около 1.85 - 1.92 см. Длинные чёрные волосы, карие глаза (После воздействия проклятого Камня Мудрости - Красные.) Худой, длинноногий, а так-же вместо обычных ногтей длинные Чёрные когти (После воздействия проклятого Камня Мудрости.) Правша, хотя часто использует левую руку, но она часто промахивается мимо цели (Будь то походная сумка или тело врага). Так-как он потомственный некромант, то часть его тела (Правая Рука) уже давно стала походить на скелет, вот почему он не снимая носит Чёрные Перчатки... Так-же после воздействия Камня Мудрости, его волосы постепенно начали белеть, а глаза краснеть... 5. До воздействия Камня Мудрости - Дружелюбный, общительный, весёлый. 5. После воздействия Камня Мудрости -Скрытный, Замкнутый, Склонный к предательству, Злой. 6. Друид/Тёмный Друид/Некромант 7. Проклятый Камень Мудрости, Ритуальный Кинжал, Плащ сектанта "Дети Тартала", Посох Друида/Посох Некроманта, Чёрные Перчатки.
Только Проклятый Камень, Посох друида, и Чёрные Перчатки находятся у Амона на момент начала.
8. Неизвестна. Друиды приютили в Лесу Надежды 9. Да 10.
Лет 20-25 назад в Лесу Надежды, старший друид обнаружил мальчика лет пяти-шести, но как он туда попал осталось загадкой. Старший друид разглядел в нём потенциал и обнаружил следы магии, после чего взял его к себе в ученики... Прошло два десятка лет, а может и больше, Амон (Так назвали мальчика) проснулся в холодном поту. Ему снился кошмар. Люди тысячами спасаются от гигантов, проклятых и прочих тварей. Стены падали, люди бежали, стражники заслоняли собой женщин и детей, а странный человек в зелёном плаще сбивает гигантов со стен, то-ли молниями, то-ли ещё чем-то. Но это бесполезно. Из сотен выживали лишь единицы, да и те едва могли двигаться. На фоне этой картины стоит человек, но не просто человек. Он был ростом 3-4 метра, закован в латы с шипами и вроде рогами, а пока другие в страхе разбегались, он демонически хохотал, и от этого смеха сотрясалась земля... Вдруг Человек обернулся. Он внимательно присмотрелся к Амону, который стоя рядом, для всех невидим и полностью прозрачен. Человек... Нет не человек ! Демон ! Он подошёл в плотную к Амону, но прошёл сквозь него, сделал движение рукой, и тело Амона сотрясла боль.... - Моё имя Тартал ! - Прокричал голос который теперь звучал в голове - И отныне ты служишь МНЕ !!! Амон услышал его голос вновь. Только теперь этот голос был более мягким и говорил чётко и ясно... Не осознавая что он делает, Амон зашёл в шалаш старшего друида, подошёл к его кровати, достал меч... Меч оказался кинжалом со странным символом, но Амону не было до этого дела, он закинул его над головой своего учителя... Достав из мантии мертвеца камень пурпурного цвета, он сложил его в сумку, застегнул её за пояс и покинул лес Надежды. Теперь его ждёт его новый владыка, владыка мира, новый правитель вселенной, Тартал Душегуб...
Добавлено (07-08-2014, 23:37:44) --------------------------------------------- P.S. Я дочитал ролевую только до 17 страницы, так-что если например Тартала убьют или ещё что-то, то я не знал :З