Вопрос / Ответ
|
|
-
Baster | Дата: Вторник, 12-08-2014, 13:41:21 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Не на сайте
|
Задавайте свои вопросы по редактору карт Dota 2
Военный потенциал мапса
|
| | |
-
Goo@nan | Дата: Вторник, 12-08-2014, 15:36:50 | Сообщение # 2 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 258
Статус: Не на сайте
|
У меня не запускается и говорит, что не найден исполняемый файл. Что делать?
Чёд анимешников много развелось.
|
| | |
-
Baster | Дата: Вторник, 12-08-2014, 21:03:56 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Не на сайте
|
Goo@nan, можешь показать скриншот ошибки
Военный потенциал мапса
|
| | |
-
Terenac | Дата: Среда, 03-09-2014, 19:13:28 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 1384
Статус: Не на сайте
|
Для меня новость, что в Доте 2 есть редактор карт)))
У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
|
| | |
-
TeX_13 | Дата: Понедельник, 06-06-2016, 22:58:58 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
кто знает как импортировать модели из доты 2 в варкрафт 3
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Среда, 06-07-2016, 05:23:27 | Сообщение # 6 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Сейчас этим озадачился (буквально вчера). Беда в том, что там новый формат моделей: vmdl. И старые конвертеры, справляющиеся успешно с mdl, новый формат не переваривают. Может подъедет какой-то скрипт для блендера или 3д макса, не знаю.
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
TeX_13 | Дата: Пятница, 07-10-2016, 16:46:24 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
Как создать предмет с аурой вампиризма для всех, в том числе и для ренживиков?
|
| | |
-
Extremator | Дата: Воскресенье, 09-10-2016, 17:39:28 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
TeX_13, Цитата TeX_13 ( ) Как создать предмет с аурой вампиризма для всех, в том числе и для ренживиков? Аура пустышка и триггерный отхил, по условию что юнит имеет бафф, когда причиняет урон И что урона собственно с руки, а не "какой попало"
|
| | |
-
ratiolords | Дата: Воскресенье, 06-11-2016, 23:02:22 | Сообщение # 9 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Вопрос!
Как сделать шутер в триггерах от 1-го лица? Как сделать, чтобы камера поворачивалась согласно стрелкам клавиш, то есть кликаешь левую стрелку клавиши - поворачивает камера на лево, причем это происходит с позиции юнита, на котором прикреплена камера Как сделать так, чтобы чел используя кнопки у перса "двигаться" "патрулировать" "атаковать" и т.д спровоцировал определенное действие, а точнее кокнулся? то есть умер Как сделать, чтобы компы не играли в мапе, а слоты закрыты или слоты вообще открыты, нету компьютера определенного слабого, среднего и сильного, но есть персы тех цветов на карте Пока что это все, что меня интересует, возможно потом задам другие вопросы
|
| | |
-
BloodElf | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 19:21:21 | Сообщение # 10 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 30
Репутация: 613
Статус: Не на сайте
|
Цитата Extremator ( ) Как сделать шутер в триггерах от 1-го лица? Чтобы сделать шутер от 1-го лица, нужно знать основы WE.
Youtube-канал ВК
|
| | |
-
ratiolords | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 19:58:07 | Сообщение # 11 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
[quote=BloodElf;139834]Чтобы сделать шутер от 1-го лица, нужно знать основы WE[/quote]
Что за WE? Как узнать основы WE?
И это все что ты можешь сказать?
Мда, куча профессионалов но никто не знает ничего...
|
| | |
-
BloodElf | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 21:01:43 | Сообщение # 12 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 30
Репутация: 613
Статус: Не на сайте
|
Цитата BloodElf ( ) Что за WE? Как узнать основы WE? Даже 9-летний ребёнок поймёт что WE это World Editor. Это тебе на будущее. Тем более как ты можешь заниматься картостроением, что ты даже элементарного названия не знаешь?Цитата BloodElf ( ) И это все что ты можешь сказать? А тебе что-то ещё нужно от меня, или что?Цитата BloodElf ( ) Мда, куча профессионалов но никто не знает ничего... Ну раз ты тут у нас самый "умный", то просвети нас в нашем не знании.
Youtube-канал ВК
|
| | |
-
ratiolords | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 21:05:58 | Сообщение # 13 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Я уже понял, что WE это World Editor
Просто я думал это какая-то спец программа, но ты идиот не мог сразу написать World Editor тебе нужно было аббревиатурой это сделать
|
| | |
-
BloodElf | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 21:11:20 | Сообщение # 14 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 30
Репутация: 613
Статус: Не на сайте
|
Цитата BloodElf ( ) Просто я думал это какая-то спец программа, но ты идиот не мог сразу написать World Editor тебе нужно было аббревиатурой это сделать А ты не мог сразу понять что WE значит?
Youtube-канал ВК
|
| | |
-
ratiolords | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 21:12:57 | Сообщение # 15 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Да чхать на WE, мне нужно знать, а не знать твою аббревиатуру.
|
| | |
-
ТВК | Дата: Понедельник, 07-11-2016, 22:21:57 | Сообщение # 16 |
Green Bastard
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
| | |
-
Лучший)) | Дата: Воскресенье, 20-11-2016, 16:45:02 | Сообщение # 17 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Народ, подскажите. Как сделать в редакторе wc3, чтобы после убийства 50 юнитов, совершалось определённое действие? Если можно пример плиз.
|
| | |
-
Extremator | Дата: Воскресенье, 20-11-2016, 22:22:04 | Сообщение # 18 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Цитата Лучший)) ( ) Народ, подскажите. Как сделать в редакторе wc3, чтобы после убийства 50 юнитов, совершалось определённое действие? Если можно пример плиз. Событие - юнит умирает Условие - ( (тип юнита(юнит-инициатор)) == Гнолл ) И ( Игрок(владелец юнита(юнит-убийца)) == Игрок 1 ) Действия set N = N + 1 if N >= 50 then // выкл этот триггер // и твои действия
|
| | |
-
Лучший)) | Дата: Понедельник, 21-11-2016, 16:04:26 | Сообщение # 19 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Событие - юнит умирает Условие - ( (тип юнита(юнит-инициатор)) == Гнолл ) И ( Игрок(владелец юнита(юнит-убийца)) == Игрок 1 ) Действия set N = N + 1 if N >= 50 then // выкл этот триггер // и твои действия _____________________________________________________________________________________________
Благодарю за ответ! Но не хватает опыта для завершения триггера, поэтому если сможешь, скинь скрин или демо карту. Будь другом Добавлено (21-11-2016, 00:14:25) --------------------------------------------- И такой вопрос: Как сделать, чтобы при рандомном появлении юнитов по карте, они не застревали в рельефе?) Добавлено (21-11-2016, 16:04:26) --------------------------------------------- [quote=Extremator;139850]Событие - юнит умирает Условие - ( (тип юнита(юнит-инициатор)) == Гнолл ) И ( Игрок(владелец юнита(юнит-убийца)) == Игрок 1 ) Действия set N = N + 1 if N >= 50 then // выкл этот триггер // и твои действия[/quote]
Плиз ответь
|
| | |
-
GRESHNIK | Дата: Суббота, 28-01-2017, 09:56:53 | Сообщение # 20 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
|
Слетел русификатор триггеров!!!
Без каких либо причин слетел русификатор триггеров. Переустановка его не помогает. Использую редактор NewGen WE Exp2. Версия варика 1.27б. Ранее таких проблем не было. Что-делать?
|
| | |