Тактика и Стратегия Нежити - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: UltimateLifeForm 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Тактика за Нежить » Тактика и Стратегия Нежити (расскажите о своих хитрых ходах :))
Тактика и Стратегия Нежити
-
ТВКДата: Воскресенье, 24-07-2011, 22:28:55 | Сообщение # 1
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Тактика и Стратегия Нежити
Подготовка
Вообще нежить - раса созданная для борьбы с живым, и имеет кучу преимуществ против остальных рас, но и эти расы обучены бороться с нежитью (в особенности Альянс). Я могу подготовиться так, чтоб вражеское приемущество сошло на нуль, обучая некромантов и мясников (некромантов посвящаю до максимума, мясникам - ядовитое облако). Пригодятся так же несколько труповозок и ледяных змеев (ледяные змеи с ледяным дыханием) чтобы справится со зданиями. Если разведка показала, что у противника много воздушных юнитов - нанимаем горгулий.
Нападение
Если есть такая возможность, атакуем с нескольких сторон. Например труповозки могут уничтожить местный лес, и напасть с войском с тыла, основное войско - в лобовую, наша авиация - с фланга. В бою активно создавать скелетов, а ледяных змеев бросить на башни и здания спауна. Враг обречён.
Разведка
С самого начала попытаться отыскать противника, и даже попытаться заняться саботажем на его базе, ослабляя тем самым врага. В разведку Горгулий. Вот собственно и всё про разведку, остаётся лишь добавить то, что надо быть осторожней.
Оборона
50% на 50% - башни неруба и башни духов. Старайтесь из них (или из зиккуратов на крайний случай) поставить стенку. Желательно, чтобы проход между башнями защищали Цитадели тьмы. Кроме обороны таким образом баз, ставте башни рядом с лавками, источниками, лагерями наёмников и другими полезными местами, перекрывая доступ к ним противнику. Так же займитесь обустройством блок-постов, где нибудь на перекрёстках. Отправляйте летучие патрули, и ваш дом действительно станет вашей крепостью.
Несколько готовых вариантов стратегии
Самая простая и подлая стратегия
Небольшим отрядом заманиваете врагов, к заранее подготовленному месту засады. Я уважаю такие места: Ущелье с труповозками, которые надо вывести на край ущелья тогда, когда враги будут посередине. Дебри густого леса, где враг будет петлять и путаться, убегая от ледяных змеев, неожиданно налетевших со всех сторон. Расправа с авиацией противника в горах, при помощи тучи горгулий.
Ложная Тревога
Стратегию придумал Юлий Цезарь. Вы атакуете противника сзади небольшим отрядом (но порядочным для противника). Пока враги бросаются в схватку с ними, вы атакуете врага в лоб, где уже нет гарнизона.
Налёты
Тактика налёта... Для этого будут вновь идеальны горгульи. Вы изматываете противника постоянными вероломными нападениями, и в конце концов он не сможет противостоять основной вашей силе.
_________________________________________________________________

Я бы мог говорить вечно о тактике и стратегии, но на этом всё, и да пребудет с вами удача в пути и в битве.
_________________________________________________________________
Теперь я бы хотел узнать, что вы думаете по поводу стратегии и тактики? Какие варианты их знаете и какие войска предпочитаете.

Добавлено (24.07.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Ну хоть выскажите своё мнение по поводу моей стратегии и тактики.

Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
TaposДата: Понедельник, 08-08-2011, 12:36:08 | Сообщение # 2
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
Понравилось, попробую как-нибудь применить.
 
-
Ig101Дата: Четверг, 11-08-2011, 21:25:21 | Сообщение # 3
O_o

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
Я отписываюсь)))
 
-
NERДата: Четверг, 18-08-2011, 21:07:53 | Сообщение # 4
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1648
Статус: Не на сайте
Quote (ТВК)
Я могу подготовиться так, чтоб вражеское приемущество сошло на нуль, обучая некромантов и мясников


Всё с тобой ясно,дальше и читать не стоит...

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
LemonДата: Среда, 31-08-2011, 00:13:27 | Сообщение # 5
Кислый Мститель

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 99
Репутация: 701
Статус: Не на сайте
Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, сильно увеличивающее защиту, и он может производить жучков — очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы несомненны — вы легко сможете и отбиться от ранних атак противника, и набрать опыт на окрестных монстрах на карте. Пауки наносят очень большой урон, и единственным их недостатком является то, что они могут быть быстро убиты в рукопашном бою. С поддержкой же Повелителя могил бояться им нечего. К тому же, и сами жучки вовсе не безобидные существа. Отращивая клешни с каждым уровнем, жучок становится серьезной боевой единицей и может оказаться весьма полезным на средних стадиях игры (эти инсектоиды при достижении второго уровня справляются даже с вурдалаком). Второй "кит”, на котором строится тактика нежити, — использование магов нежити, в первую очередь баньши: если вы сведете в бою двух одинаковых юнитов, но на одном использованы два заклинания — "Кровожадность” (усиливающее) и "Проклятие” (ослабляющее), а на втором никаких заклинаний использовано не будет, то именно последний выйдет победителем. А если учесть еще и тот факт, что "Кровожадность” — это заклинание, требующее долгих и дорогостоящих исследований, а "Проклятие” — самое первое заклинание у баньши, то становится понятно, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет атакующий потенциал на 30% меньше обычного — противник промахивается каждый третий удар. Чтобы навести порчу на всю вражескую армию, вам потребуется всего две-три баньши! Не забывайте и про магическую защиту. Вы должны обязательно исследовать ее перед атакой, особенно если ваш противник использует опаснейших героев или юнитов, которые могут нанести высокий магический урон (Варден, грифоны, химеры и т.д.).

Перед тем как приступить к разбору конкретных тактических приемов, хочу обратить внимание на то, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша задача — получить преимущество к середине игры. Оно может выражаться в уничтожении ресурсной базы противника, в сильном уменьшении его армии и т.п.. После стычек в середине игры вашего преимущества может и не хватить на то, чтобы, проведя генеральное сражение на вражеской базе, завершить игру достойной победой. Лучший способ закрепить преимущество — создать собственную мощную ресурсную базу. Имея крепкие тылы, всегда сможете подобрать наилучшую армию. В этом и состоит особенность данной тактики — доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно принято считать слабой расой именно в середине игры, потому как после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (морозные вирмы, сфинксы, мясники, усиленные вурдалаки). Дожить до этого момента не всегда легко, а данная тактика позволит вам не просто выжить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.

Юниты

Теперь рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.

Вурдалаки. Они нам потребуются исключительно как добытчики дерева. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве боевых единиц.
Пауки. Это основа вашей армии. Они наносят очень большой урон, имея при этом довольно большой запас здоровья. После первого апгрейда главного здания вы получите незаменимую способность захвата сетью летающих юнитов. Также очень важно исследовать закапывание — в случае, когда выставлен лимит на 40-60 юнитов, это крайне полезное свойство.

Баньши. Главное их предназначение — наводить проклятие на вражескую армию. Как уже было сказано выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты.
Некроманты. Эти юниты будут полезны практически всегда. Во-первых, создаваемые ими скелеты — это неплохое подспорье в бою, во-вторых, можно исследовать заклинание "Ярость”, которое сильно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Тем не менее увлекаться некромантами не стоит — если противник обнаружит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр-юнитов.

Обсидиановые статуи. Вашу армию всегда должны сопровождать хотя бы две статуи, что позволит постоянно подпитывать магов маной.
Горгульи. Горгульи — лучший противовоздушный юнит в игре. Впрочем, если вы будете блокировать все попытки противника создать большое количество юнитов с атакой воздух-земля (с небольшим количеством всегда можно справиться пауками), то горгульи особенно не нужны.

Сфинксы. Весьма полезный юнит в том случае, если противник использует магов. На поздних стадиях игры они обязательно должны быть в вашей армии для того, чтобы эффективно бороться с волшебницами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Морозные вирмы. На поздних стадиях игры они просто незаменимы. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют противника.

Мясники. Когда враг использует мощных рукопашных бойцов (друиды-медведи, таурены, рыцари), а времени и ресурсов для производства вирмов у вас нет, эти громилы могут оказать решающее воздействие на исход битвы.
Тень. Лучший юнит для разведки. Знание, как известно, сила, а с помощью тени вы сможете легко найти самое незащищенное место для атаки (например, недавно построенная противником ресурсная база).

Я кислый.
 
-
ТВКДата: Суббота, 22-10-2011, 15:28:01 | Сообщение # 6
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Quote (NewEraRegeneration)
Всё с тобой ясно,дальше и читать не стоит...

Почему? ОК, разжую нюанс:
Преимущество в кол-ве юнитов на поле боя обеспечат некроманты, мясники обеспечивают их трупами.
Однако это эффективно против определённой армии. В данном случае, эта армия против наземных войск большой численности.

Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
DimbasikДата: Воскресенье, 23-10-2011, 10:21:28 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 332
Репутация: 2028
Статус: Не на сайте
я делаю так:
нанимаю охрану для лагеря, добываю усиленно ресурсы. Потом всем проделываю максимальные улучшения. Возле кладбища появляются трупы. Я гружу трупы в труповозки и нанимаю некромантов и прочую армию. В бою сильные войска выставляю впереди а некромантов и труповозки позади. В начале боя труповозками выкидываю трупы, некроманты их гальванизируют- это уже неплохое войско. Обязательно обсидиановые статуи. Несколько восполняющих здоровье войск, несколько-ману некромантов. Герой повелитель ужаса оч полезен вместе с этими войсками, особенно его способность "вампиризм". Вдобавок сильный герой повелитель могил. С такой армией проиграть непросто)

Парни, мне было приятно находиться на этом сайте вместе с вами, тогда были годы беззаботные и молодые. Теперь я уезжаю на учебу- медицинский лаборант. Спасибо вам за все парни, может, когда-нибудь зайду проведать. Удачи вам, и до встречи!
 
-
DezInfectoR6586Дата: Четверг, 10-11-2011, 14:25:21 | Сообщение # 8
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
Ну лично моя тактика - беру пару мясников, приправляю их вурдалаками, и для ближнего боя, и оргомная армия некромантов, под сопровождением драконов. Обязателно присутствует рыцарь и вампир(желательно 6ур) Но у нежити очень быстрое развитие, при слабых войсках, там мясниками уже можно закидать когда враг только 2ур. главного здания строит
 
-
AlebardaДата: Четверг, 01-03-2012, 10:49:18 | Сообщение # 9
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 32
Репутация: -83
Статус: Не на сайте
Удалено
 
-
VorobeyДата: Среда, 13-06-2012, 09:57:54 | Сообщение # 10
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Хмм... Когда я уже накопил золото, дерево и пищи 100, я делаю следующее:
Строю несколько склепов рядом. Затем кликаю 2 раза по одному склепу и выделяются все. Потом начинаю одновременно во всех склепах обучать вурдалаков. В итоге армия на порядок превышает лимит 100 пищи. Где-то 140-150... Потом всей сворой иду уничтожать противника)
З.Ы. Для такой тактики желательно, чтобы герой был "рыцарь смерти". Это из за его ульты "Гальвинизация"
Хотя предполагаю, что такую тактику многие знают... Мне лень читать весь форум ^^

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
NaniShowДата: Воскресенье, 08-07-2012, 14:14:33 | Сообщение # 11

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 268
Статус: Не на сайте
Стараюсь поразить противника вначале, штампуя вурдалаков 2-3 склепами, героя беру жука. По гарене часто выигрываю такой тактикой. Если бой затягивается, то начинаю делать некромантов и мясников, не забывая при этом и про вурдалаков
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
ЭкСДата: Воскресенье, 26-08-2012, 16:35:15 | Сообщение # 12
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 605
Статус: Не на сайте
В конце собрать большую кучу мясников или катапульты и некроманты.
Clockwork
 
-
PanДата: Вторник, 18-09-2012, 21:07:04 | Сообщение # 13
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
Можно проще,но тут нужны мощные герои наподобии ДК или Ужаса,в итоге делаем так нападаем мясниками зади катапульты они отравлены ,наши мясники умирают тут прибегает дк воскрешает мясников приводим остатки но не всю,другой нападаем с тыла у меня было 2 мясника 3некроманта и 1 труповозка ну и повелитель ужаса кидаем голема тот станит и мы спокойно уносим противника.
P.S.Можно нераскаченного Могильщика взять но его убьют быстро.(от него нужно только стан)
 
-
IK-killerДата: Воскресенье, 06-01-2013, 11:15:31 | Сообщение # 14
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 200
Репутация: 1435
Статус: Не на сайте
Обожая настроить вурдалаков, мясняков и труповозок. Такое кромсалово начинается (и еще обязательно в главе дк). Вурды жмут кол-вом и хп ресают. А вот мясники со своей чумой вот же класс белисимо!
 
-
СмертьВладыкаДата: Среда, 29-05-2013, 20:34:55 | Сообщение # 15
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Да какая там тактика? Я вот думаю, главное под середину боя, произвести все возможные улучшения. Попутно делая воинов. Главное в начале(если карта хорошая) завоевать пару рудников. И если вблизи есть нанималки гобов, завести этак 2-3 гоба, которые древесины много дают.
Нежить в основном зависима от ресурсов, в данном случае это - древо. Из-за того что вурдалаки приходятся нежити как добытчики леса и как основные воины. Да, кстати, из-за способности Банши "Одержимость", можно захватить строителя соперника. Особенно если карта большая. Их можно встретить кучками, они обычно ходят захватывать рудники.
Ну так вот в чём смысл, за них наделать пару юнитов, пустить их как защиту против врага. Тк - они будут биться сами с собой можно сказать :) А преимущества против самих себя у них нет. Поэтому это пойдёт в плюс.
Я обычно так играю.
 
-
DarcyДата: Среда, 29-05-2013, 21:06:58 | Сообщение # 16
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 512
Статус: Не на сайте
СмертьВладыка, почему-то мне кажется, что ты играешь против слабого компа
 
-
СмертьВладыкаДата: Четверг, 30-05-2013, 19:26:43 | Сообщение # 17
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
[Цитатка]СмертьВладыка, почему-то мне кажется, что ты играешь против слабого компа[Цитатка]
Да не. Слабый комп - гумно. Его можно без усилий убить. Я на средн-сложн.
 
-
VikeilДата: Четверг, 01-08-2013, 16:19:30 | Сообщение # 18
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Не на сайте
Помойму лучше самому научиться играть, статьи и советы хоть и полезны, но по ним редко научишься хорошо играть
 
-
Lord_XaocДата: Воскресенье, 25-08-2013, 21:31:03 | Сообщение # 19
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 84
Статус: Не на сайте
Отличная статейка default3
 
-
SandvichДата: Воскресенье, 25-08-2013, 21:36:13 | Сообщение # 20
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Нанимаю 97 послушников вдобавок к 3 стартовым, вурдалака убиваю, нафиг он мне нужен. И нагибаю всех неверных.

Problems?

Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Тактика за Нежить » Тактика и Стратегия Нежити (расскажите о своих хитрых ходах :))
Страница 1 из 212»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat