Реал-стримеры BiNaKoT и Watcher участвуют в разработке инди-ртс Red March, создаваемой под вдохновением и по мотивам всем известной серии Command & Conquer, которая с недавних пор скатилась сами знаете куда. Реал-стримеры являеются членами команды разработчиковBayonet Studio, которая начала свою деятельность с разработки мода Red Alter для C&C: Tiberium Wars. Я был приглашен Watcher'ом на прошлой фабрике реал-стримеров в качестве программиста. И, естественно, меня заинтересовал этот проект, так как я являюсь поклонником всей серии C&C, особенно Red Alert 2, а также всегда интересовался разработкой игр. Сейчас проект находится на стадии ранней разработки и сбора средств для лицензирования движка, так как бесплатные движки не удовлетворяют всем требованиям нашего проекта. Игра должна сочетать в себе не только традиции истинного C&C, но и современную графику, удобный интерфейс и захватывающий сюжет, а также интересный мультиплеер.
Проект планируется запустить уже в этом году, так как команда уже практически укомплектована. Осталось собрать только необходимые средства для лицензирования движка и оплаты труда членов команды. Так что вы уже в этом году сможете увидеть в реал-стримах, как осуществляются такие проекты: от программирования движка до написания диалогов персонажей. Я думаю такие стримы были бы очень популярны, так как я занимался разработкой простых 2D игр или модов, и большому числу зрителей такие стримы нравились. Но когда проект разрабатывается целой командой, где у каждого свои обязанности - это совсем другой уровень. Надеюсь Вас заинтересует этот проект. И заочно приглашаю Вас на наши будущие стримы.
P.S.: Может быть кому-то будет интересно знать, что в разработке учавствуют такие известные в узких кругах люди как художники TugoDoomer - tugodoomer.deviantart.com, а также композитор Алексей Трофимов, известный своим саундтреком к фанатской игре Fallout of Nevada.
Да, уж я тоже люблю поиграть в ra2, а ra3 меня сильно разочаровал своей механикой: упростили добычу руды - в то время как в 2 части можно было совершать раши на рудокопов, тем самым ослабив экономику противника в 3 же части между базой построив несколько башен между рудником и базой об этом можно и не беспокоится; также меня тошнит от стиля моделей в ра3 - никакой деталичности и продуманости; ну и конечно же из-за музыки в ра2 она создавала атмосферу игры, а в 3 она быстро надоедает и наскучивает. Надеюсь этот проект будет больше похож на 2 часть, нежели на 3 провальную.╔╦╦╦═╦╗╔═╦═╦══╦═╗─╔═╦╗╔╗─ * ║║║║═╣║║╔╣║║║║║═╣─║║║║║║─ * ║║║║═╣╚╣╚╣║║║║║═╣─║╦║╚╣╚╗ * ╚══╩═╩═╩═╩═╩╩╩╩═╝─╚╩╩═╩═╝ * .
Да если честно - то проект будет просто игрой о том как СССР напали на США. Просто противостояние без клюквы и разделения на хороших и плохих. Конешна местами мелькнут пара эксперементальных технологий, вроде тесла-лазера, но не больше.
Да если честно - то проект будет просто игрой о том как СССР напали на США. Просто противостояние без клюквы и разделения на хороших и плохих. Конешна местами мелькнут пара эксперементальных технологий, вроде тесла-лазера, но не больше.
Сама игра построена на <<Что если>> и если этот принцип убрать то это уже не ред алерт ._.