Всем привет ) спрашивал в другом посте но то-то никто не отписался У меня сразу несколько вопросов: 1. Не мог бы кто выложить карту или ссылку со сборкой на объединение зарядов 2 стеков с одинаковыми предметами.(Наверняка есть на форуме но это все перелопачивать...^^) А то я видел только такую, где нужно иконки друг на друга перетаскивать. Это долго и неудобно. 2. Как сделать так, чтобы герой мог брать несколько уровней одной способности за раз? В настройках способности "Пропустить требования уровня": 0 - по-умолчанию считывает из констант, а соответствующая константа ниже 1 не опускается. и 3. как сделать так, чтобы скилы можно было покупать и улучшать у торговца (какой триггер для покупки я примерно представляю, а вот насчет улучшения не знаю)
1- не знаю 2-попробуй поэкспериментировать с очками выдаваемыми за 1 уровень 3-использую триггеры забирающие магию и дающую новую при покупке того или иного предмета.
Дата: Среда, 13-04-2011, 18:14:48 | Сообщение # 264
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
ООООХХХ СКОКА РАЗ ГОВОРИТЬ: ПИСАТЬ В ЛС ЕСЛИ ДОЛГО НЕТУ ПОМОЩИ....
Quote (NO_OB)
Всем привет ) спрашивал в другом посте но то-то никто не отписался У меня сразу несколько вопросов: 1. Не мог бы кто выложить карту или ссылку со сборкой на объединение зарядов 2 стеков с одинаковыми предметами.(Наверняка есть на форуме но это все перелопачивать...^^) А то я видел только такую, где нужно иконки друг на друга перетаскивать. Это долго и неудобно. 2. Как сделать так, чтобы герой мог брать несколько уровней одной способности за раз? В настройках способности "Пропустить требования уровня": 0 - по-умолчанию считывает из констант, а соответствующая константа ниже 1 не опускается. и 3. как сделать так, чтобы скилы можно было покупать и улучшать у торговца (какой триггер для покупки я примерно представляю, а вот насчет улучшения не знаю)
1 не допёрло 2 вот это трудновато, но можно попробовать через триггеры чтобы повышать способности 3 ну эт тоже через триггеры и легко, токо я не хочу на три страницы расписывать, лучше в ЛС обратись... Hirako321, задай вопрос в ЛС, то до меня изначальный смысл не доехал, по форуму прокатился, а до меня не доехал...)))Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
Мне нужен личный мини-учитель в скайп. Я выше среднего владею WE. Всему учился методом тыка. Вот ищу человека который поможет мне немного доделать карту.
Как сделать: 1) чтобы после определенного кол-ва убийств героя одной команды другая команда выигрывала (как в Hero Arene) 2) чтобы карта была открыта в начале игры
[quote=TNV]Есть у меня вопрос... Как уменьшить кол-во занимаемых клеток зданием? Мне это нужно что бы стены делать. :Ь Заранее спасибо за ответ.[/quote]
чтобы сплошную стену сделать поэкспериментируй с ее поворотом и будет те счастье=) там нчиего менять не нужно особо)
[quote=freest95]Мне нужен личный мини-учитель в скайп. Я выше среднего владею WE. Всему учился методом тыка. Вот ищу человека который поможет мне немного доделать карту.[/quote]
спрашивай, чем смогу тем помогу, мне лень контакты в скайпе плодить)
[quote=darnoc]чтобы сплошную стену сделать поэкспериментируй с ее поворотом и будет те счастье=) там нчиего менять не нужно особо)[/quote] Мне нужно сделать ЗДАНИЕ, что бы его работник строил. Как в картах: Great Battles : Middle Ages, Земли Бога
Как то был вопрос: "как прикрепеить модель к персу?". Там всё понятно написанно, но мало. --- Мой вопрос6 "какие команды ещё есть для прописанния??" ( пример "head" "hаnd" "leg")
overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита) head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями) chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев) origin (между ног юнита) hand (руки) foot (ноги) weapon (оружие - только для героев) sprite (для зданий) medium (для зданий) large (для зданий)
Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):
left (левая) right (правая) mount (для прикреплённых) rear (для техники) first (для зданий) second (для зданий) third (для зданий) fourth (для зданий) fifth (для зданий) sixth (для зданий) rallypoint (для зданий)
Infernal, а как сделать чтобы была таблица справа наверху, как на арене? -------------------------------------------------------------------------------------------- Уже нашел
Дата: Понедельник, 18-04-2011, 20:26:39 | Сообщение # 277
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Quote (Scorp_xXx22)
Как сделать: 1) чтобы после определенного кол-ва убийств героя одной команды другая команда выигрывала (как в Hero Arene) 2) чтобы карта была открыта в начале игры
1)Ну вскрой карту и посмотри 2)ну это легко в триггерах находишь такую вещь открыть карту
П.С прошу не писать "как в той-то карте" Потому что ответ будет один: вскрой карту и посмотри.
Добавлено (18.04.2011, 20:26) --------------------------------------------- freest95, помоему писали это где-то в моделинге.
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
И так я научился одевать юнитов, но есть проблемы. 1. Ботинки надеваются только на одну ногу. 2. Когда я одел меч ( на крестьянина), он был на уровне руки, но когда юнит бегает или атакует, меч так и остаётся на том месте.
Добавлено (19.04.2011, 20:36) --------------------------------------------- Скинте сылку, на модельку, которая похожа на заключённого или простого крестьянина которую можно экипировать импортированными мечами и доспехами.