Goddness of Creation
|
|
-
Feas | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 11:55:44 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Статус: Не на сайте
|
Goddness of Creation Жанр: не разбираюсь Сложность: умеренная Модели: Стандарт + Импорт Добро пожаловать в корни мироздания. Здесь вам все рады... Если учесть, что вы здесь один. И никого больше. Что за вопиющая несправедливость?! Пора с этим кончать! Камень в зубы и вперед - высекать искры огня! Создавайте всевозможные ресурсы! Комбинируйте все тонкости жизни! Сотворите этот мир! Почувствуйте себя богом!
Вы - бог. Сначала вам доступны четыре элемента - Вода, Камень, Уголь и Дерево. Что же, не стоит стоять на месте и грызть бревна, запивая их водой - комбинируйте имеющиеся элементы для создания новых и новых! Сумеете ли вы открыть все?
Те, кому понравился проект - не стесняйтесь - пишите свои идеи по поводу элементов в форме:
Название Элемента Рецепт: элемент 1 + элемент 2 = Ваш Элемент. Описание (не обязательно), желательно остроумное. Будет цитатой с вашим ником =) Добавлено (11/12/2011, 11:55:44) --------------------------------------------- Также можете писать, кого вы хотите увидеть на месте главного персонажа.
|
| | |
-
MarkSpartak | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 20:25:44 | Сообщение # 2 |
Tu tu-ru
загрузка наград ...
|
Прикольный жанр, люблю карты типо спелкрафт.
Я ток не понял из элементов что создается, ну та арты или способности, или что то еще?
Quote (Feas) Модели: Фул стандарт Ну раз без импрота то тогда пусть будет друид ворон (не ворон естественно)
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 22:27:03 | Сообщение # 3 |
Хранитель
загрузка наград ...
|
Камень + Уголь = Железо Камень + Дерево = Земля Вода + Земля = Глина Вода + Глина = Болотная вода Уголь + Глина = Песок Камень + Песок = Каменистый песок
Больше не придумал пока) А так, проект интересный очень. Жаль что только стандартные модели.
|
| | |
-
Extremator | Дата: Воскресенье, 11-12-2011, 22:39:33 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...