[Рецензия] Земли Войны - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: S@ntaria 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия] Земли Войны
[Рецензия] Земли Войны
-
MelissaДата: Воскресенье, 17-11-2013, 00:06:07 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Название: Земли войны
Автор: Kapa6ac
Cсылка: epicwar

Наверное каждый хотя бы раз создавал свой Hero Defence. Земли войны - это недурной представитель жанра, который можно выделить из общей массы.


Геймплей

Автор относит своё творение к поджанру Onslaught, объясняя отличие от прочих клонов доты невозможностью пробиться на базу
врага водиночку, только лишь всеобщим натиском. Портал на базе выводит к развилке, 2 линии переплетаются множеством
тропинок, благодаря которым можно практичски свободно перемещаться по карте. Основные здания - вышки и "магические узлы"
нейтральны и при разрушении передаются уничтожившей стороне. Каждое здание можно укрепить, за деньги правда, вышки
становятся мощнее, а "магические узлы" - дают множество полезных аур близнаходящимся дружественным войскам. Захваченные
узлы должны как бы формировать собой нити, (как бы 1 2 3 в линию) захватить узел 3, не владея 2 невозможно.
Игроки в доту не будут чувствовать себя здесь одинокими и покинутыми.

Всё начинается с поляны с тавернами, в первые 20
секунд можно ввести команды -tl xx для установки основного времени игры, по умолчанию полчаса или ввести -ar, знакомый нам
с доты. Перед началом боевых действий проходит пара минут, в течение которых игроки делают стартовый закуп. Вместо
привычных в доте магических кругов - здесь миниатюрные Магические лавки. Есть особая фунция отправки предмета герою в
любую точку карты за деньги. достаточно много сборных предметов, но если вы собрали почти все вещи для сборного предмета, а инвентарь
полон - то придётся освободить 1 слот чтобы поместить туда недостающий предмет. Правда если рецепт покупается, то выкладывать не нужно, свободный слот не требуется.
Золото "просто так" даётся не периодически, как это обычно бывает в подобных картах, а при смерти любого юнита на карте. (Всем игрокам)
Количество денег на сторону 4500, таким образом при 5
игроках в команде - каждый получает 900, при 4 - 1125 и т.д. Приятная особенность, что лечащие предметы иногда появляются
прямо на карте - кустарники лечебной травы для восстановления хп и мп.

После истечения основного времени наступает овертайм, конец игры после этого момента произойдёт, когда одна из сторон
потеряет всё здоровье своих генераторов (потеря здоровья генераторами начинается только с момента овертайма). Кроме того, конец игры наступит если снести главное
здание, на базе у противника. Первое будет происходить в большинстве случаев, Второе - только при сильном превосходстве
одной команды над другой.
База первого клана


Не новая, но приятная особенность - система ассистов, игроки, находящиеся поблизости от места смерти вражеского героя, получают вознаграждение, общей суммой близкое к вознаграждению за фраг. Этот бонус делится между всеми ассистентами.

Интересная особенность Humiliation - если героя добивает крип - то противники не получают ни золота ни фрага ни ассиста, только опыт. "Позор как для умершего героя, погибшего от руки крипа, так и для вражеской команды, не умеющей добить вовремя".

Немного непривычное направление движения - сверху-слева вниз-вправо. Сделано, понятно, для отличия от доты.
Разделившись по 2 линиям крипы ещё не раз разбегаются на поворотах к прочим путям.

Бросается в глаза отсутствие осточертелой кнопки "Патрулировать". Во втором ряду панели приказов героя находится лишь
кнопка "способности". Всего в карте порядка 50 героев, присутствуют красивые триггерные заклинания, но немало и
способностей, выполненных на стандарте, например свой "молот бурь" имеет каждый 3. Максимальный уровень героя - 30 - никак
не успеть набрать в дефолтовые 30 минут, но это, в принципе, и не шибко понадобится. на 9-10 уровнях врага, как правило,
можно убить с прокаста, если он не наряжался на толстую шкуру.

Оформление

Ландшафт в карте довольно сносен. Все основные правила смешивания тайлов и расстановки травы/деревьев автору знакомы.
Атмосферности придаёт динамичная погода, которая влияет не только на красоту в игре, но и воздействует на параметры войск.
Например лучи света позволяют воинам энергичнее махать руками, ветер ослабляет атаку стреляющих воинов, проливной дождь
замедляет движение, из-за того, что "ноги в грязи". В общем виде эдакий остров для ведения боевых действий, отделённый
речкой от верхней и нижней базы. С горками, обрывами и речками автор не перебарщивал - локации смотрятся довольно приятно
глазу.




Для героев нарочно не было задействовано ни 1 импортной модели, заклинания и способности так же "рисуются"
стандартными эффектами, но автор явно знает толк в формулах для вырисовки фигур - некоторые триггерные заклинания красиво
выводятся спецэффектом, образуя эмблемку.




Другое заклинание



В карте имеется АИ. Не блещущий умом впрочем, наивный и неотточенный. Может попереть раз на раз имея всего 30% здоровья и
не реагирует мгновенно после сотворения заклинания. также нектороые заклинания часто применяет на крипах, многие
триггерные заклинания, требующие оценки ситуации, АИ может с лёгкостью потратить впустую. Автор к сожалению так и не вывел
его на высокий уровень. тем не менее если обе команды будут содержать живых игроков, то пустые места можно смело заполнять
ботами и с интересом поиграть 5 на 5.


Основные удобства
+ Красивые триггерные заклинания
+ Перевариваемый ланд, хорошая атмосферность ._.
+ Разнообразие предметов
+ даже неслабо расфиженный герой легко выносится 2 слабыми противниками.
+ Наличие искуственного интеллекта позволяет забить на отсутствие живых партнёров, если вдруг захотелось сыграть :-).
+ Табличка с подробными данными -какие предметы собрал, сколько золота потратил и т.д.



Основные минусы, которые я бы выделил:
- Разрешено атаковать союзников(при любых условиях), мне кажется это минус > . <
- Вследствие химии с удалением кнопки "патрулировать" - нельзя атаковать предметы.
- Неважная синергия в способностях. Герой может иметь малый стан с мегауроном, орб на слабый прирост атаки по цели, ауру
регена маны и ульт с 3+ минут перезарядки. Получаем героя, которому мп девать некуда, зато он имеет свой орб, который из-за малых цифр относительно бесполезен и может с 2 станов вынести 100% хп равного по уровю героя.
- отсутствие нестандартного загрузочного экрана убавляет эпичность.
- немного великоватый размер карты из-за чего труднее собраться вместе. Нет тп к крипу, наподобие Boots of travel, только к зданиям, которые то и дело меняют владельца. =)
- Немного неудобное соединение базы с основным полем через порталы.
- Слабый АИ, но спасибо, что и такой есть :).
- изредка игра фаталит, примерно в 3% случаев.
Лоадскрин


Из-за нагрузки, не связанной с модмейкингом, автор почти не может уделять время карте, как следствие - почти год с последнего обновления. А минусы всё же ждут своей доработки.
Мой вердикт сией карте на данный момент - 6.1

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
S@ntariaДата: Воскресенье, 17-11-2013, 00:44:12 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
клонов доты

У меня ассоциаций с дотой вообще не возникло, когда играли. У карты довольно много особенностей и отличий по сравнению с ее собратьями по жанру. Карта интересная. ИИ в карте вполне не плох, в сингл режиме тож интересно поиграть :)

По рецензии, все разложено по полочкам, изложены особенности игры, плюсы и минусы карты. Интересно было читать. Хорошая рецензия
 
-
JenkinsДата: Воскресенье, 17-11-2013, 01:51:44 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Добротно-добротно. Даже попробовать захотелось.
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 17-11-2013, 11:20:32 | Сообщение # 4
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Очень милая карта и не менее милая рецензия.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
kapa6acvlkДата: Воскресенье, 17-11-2013, 17:15:43 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
Поправлю некоторые неточности.

Цитата Melissa ()
но если вы собрали все вещи кроме рецепта, а инвентарь
полон - то придётся освободить 1 слот чтобы поместить туда рецепт.

Если рецепт покупается, то выкладывать не нужно, свободный слот не требуется.

Цитата Melissa ()
конец игры после этого момента произойдёт, когда одна из сторон
потеряет 100 крипов

Это не крипы, а проценты здоровья генераторов команд. Генераторы в овертайме теряют здоровье в зависимости от захваченых узлов. Чем больше у тебя узлов в команде, тем быстрее ломается вражеский генератор, но тебе не запрещают еще и бить его руками, что бы ускорить процесс.

Цитата Melissa ()
Для героев нарочно не было задействовано ни 1 импортной модели, заклинания и способности так же "рисуются"
стандартными эффектами

Есть нестандартные эффекты, и иконки, т.к. по другому никак, будет пестрение кнопок, некрасиво. А от моделей мы отказались из-за их большого веса, по той же причине в карте не установлен кастомный лоадскрин, который в хорошем качестве занимает порядка 1 МБ, а то и более.

Цитата Melissa ()
В карте имеется АИ. Не блещущий умом впрочем, наивный и неотточенный.

Для хорошего АИ требуется не один человек и не пара дней времени, я к сожалению вообще не программист, поэтому что смог, то написал =)) Хоть так, они бегают, кидают скиллы. Как бы-то ни было, с ними веселее чем без них =)).

Цитата Melissa ()
Свитков телепортации тут нет =).

Как это нет, всегда были в магазине с банками на хп и ману. ТП можно выполнять только на свою постройку.
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 17-11-2013, 17:29:12 | Сообщение # 6
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
kapa6acvlk, дико извиняюсь. Так изнал, что провалюсь))
Цитата kapa6acvlk ()
Это не крипы, а проценты здоровья генераторов команд. Генераторы в овертайме теряют здоровье в зависимости от захваченых узлов. Чем больше у тебя узлов в команде, тем быстрее ломается вражеский генератор, но тебе не запрещают еще и бить его руками, что бы ускорить процесс.

Вот это поворот, но я специально следил во время пуша уже вблизи к вражескому фонтану - мы им убиваем крипа - цифра убавляется, все вышки уже были захвачены, блин ппц. Единственное - как-то с задержкой небольшой цифра менялась, снесло 4 крипов - через секунду с копейками - обновилось число.
Цитата kapa6acvlk ()
который в хорошем качестве занимает порядка 1 МБ

Теперь я немного подправлю тебя - 500-700 кб в качестве, близком к отличному :D
Цитата kapa6acvlk ()
Для хорошего АИ требуется не один человек и не пара дней времени, я к сожалению вообще не программист, поэтому что смог, то написал =)) Хоть так, они бегают, кидают скиллы. Как бы-то ни было, с ними веселее чем без них =))

Однозначно. Не принимай такие минусы только близко, я лайк твою мапу, ты же знаешь. )
Цитата kapa6acvlk ()
Как это нет, всегда были в магазине с банками на хп и ману. ТП можно выполнять только на свою постройку.

Предико извиняюсь, фраза будет удалена, но всё равно очень долго перегруппировываться, ыыы. У меня оправдание: Нет тп к крипу, наподобие Boots of travel как в доте ыыыы.
Цитата kapa6acvlk ()
Если рецепт покупается, то выкладывать не нужно, свободный слот не требуется.

Вновь извиняюсь, fxd

Добавлено (17-11-2013, 17:29:12)
---------------------------------------------
Хотя нет, вроде 1 сбоку с вышкой всё же они успели ухватить. Я про генераторы
Короче я нуб. Пойду убьюсь о стенку)
Пофиксил, кое-что добавил.
з.ы. не зря пригласил тебя, так и знал, что по-любому напутал.))

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Воскресенье, 17-11-2013, 19:07:47 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Какая версия сейчас актуальна?


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 17-11-2013, 19:13:25 | Сообщение # 8
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия] Земли Войны
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat