[Рецензия] Земли Войны
|
|
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 00:06:07 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Название: Земли войны Автор: Kapa6ac Cсылка: epicwar
Наверное каждый хотя бы раз создавал свой Hero Defence. Земли войны - это недурной представитель жанра, который можно выделить из общей массы.
Геймплей Автор относит своё творение к поджанру Onslaught, объясняя отличие от прочих клонов доты невозможностью пробиться на базу врага водиночку, только лишь всеобщим натиском. Портал на базе выводит к развилке, 2 линии переплетаются множеством тропинок, благодаря которым можно практичски свободно перемещаться по карте. Основные здания - вышки и "магические узлы" нейтральны и при разрушении передаются уничтожившей стороне. Каждое здание можно укрепить, за деньги правда, вышки становятся мощнее, а "магические узлы" - дают множество полезных аур близнаходящимся дружественным войскам. Захваченные узлы должны как бы формировать собой нити, (как бы 1 2 3 в линию) захватить узел 3, не владея 2 невозможно. Игроки в доту не будут чувствовать себя здесь одинокими и покинутыми.
Всё начинается с поляны с тавернами, в первые 20 секунд можно ввести команды -tl xx для установки основного времени игры, по умолчанию полчаса или ввести -ar, знакомый нам с доты. Перед началом боевых действий проходит пара минут, в течение которых игроки делают стартовый закуп. Вместо привычных в доте магических кругов - здесь миниатюрные Магические лавки. Есть особая фунция отправки предмета герою в любую точку карты за деньги. достаточно много сборных предметов, но если вы собрали почти все вещи для сборного предмета, а инвентарь полон - то придётся освободить 1 слот чтобы поместить туда недостающий предмет. Правда если рецепт покупается, то выкладывать не нужно, свободный слот не требуется. Золото "просто так" даётся не периодически, как это обычно бывает в подобных картах, а при смерти любого юнита на карте. (Всем игрокам) Количество денег на сторону 4500, таким образом при 5 игроках в команде - каждый получает 900, при 4 - 1125 и т.д. Приятная особенность, что лечащие предметы иногда появляются прямо на карте - кустарники лечебной травы для восстановления хп и мп.
После истечения основного времени наступает овертайм, конец игры после этого момента произойдёт, когда одна из сторон потеряет всё здоровье своих генераторов (потеря здоровья генераторами начинается только с момента овертайма). Кроме того, конец игры наступит если снести главное здание, на базе у противника. Первое будет происходить в большинстве случаев, Второе - только при сильном превосходстве одной команды над другой. База первого клана
Не новая, но приятная особенность - система ассистов, игроки, находящиеся поблизости от места смерти вражеского героя, получают вознаграждение, общей суммой близкое к вознаграждению за фраг. Этот бонус делится между всеми ассистентами.
Интересная особенность Humiliation - если героя добивает крип - то противники не получают ни золота ни фрага ни ассиста, только опыт. "Позор как для умершего героя, погибшего от руки крипа, так и для вражеской команды, не умеющей добить вовремя".
Немного непривычное направление движения - сверху-слева вниз-вправо. Сделано, понятно, для отличия от доты. Разделившись по 2 линиям крипы ещё не раз разбегаются на поворотах к прочим путям.
Бросается в глаза отсутствие осточертелой кнопки "Патрулировать". Во втором ряду панели приказов героя находится лишь кнопка "способности". Всего в карте порядка 50 героев, присутствуют красивые триггерные заклинания, но немало и способностей, выполненных на стандарте, например свой "молот бурь" имеет каждый 3. Максимальный уровень героя - 30 - никак не успеть набрать в дефолтовые 30 минут, но это, в принципе, и не шибко понадобится. на 9-10 уровнях врага, как правило, можно убить с прокаста, если он не наряжался на толстую шкуру. Оформление Ландшафт в карте довольно сносен. Все основные правила смешивания тайлов и расстановки травы/деревьев автору знакомы. Атмосферности придаёт динамичная погода, которая влияет не только на красоту в игре, но и воздействует на параметры войск. Например лучи света позволяют воинам энергичнее махать руками, ветер ослабляет атаку стреляющих воинов, проливной дождь замедляет движение, из-за того, что "ноги в грязи". В общем виде эдакий остров для ведения боевых действий, отделённый речкой от верхней и нижней базы. С горками, обрывами и речками автор не перебарщивал - локации смотрятся довольно приятно глазу. Для героев нарочно не было задействовано ни 1 импортной модели, заклинания и способности так же "рисуются" стандартными эффектами, но автор явно знает толк в формулах для вырисовки фигур - некоторые триггерные заклинания красиво выводятся спецэффектом, образуя эмблемку. Другое заклинание
В карте имеется АИ. Не блещущий умом впрочем, наивный и неотточенный. Может попереть раз на раз имея всего 30% здоровья и не реагирует мгновенно после сотворения заклинания. также нектороые заклинания часто применяет на крипах, многие триггерные заклинания, требующие оценки ситуации, АИ может с лёгкостью потратить впустую. Автор к сожалению так и не вывел его на высокий уровень. тем не менее если обе команды будут содержать живых игроков, то пустые места можно смело заполнять ботами и с интересом поиграть 5 на 5.
Основные удобства + Красивые триггерные заклинания + Перевариваемый ланд, хорошая атмосферность ._. + Разнообразие предметов + даже неслабо расфиженный герой легко выносится 2 слабыми противниками. + Наличие искуственного интеллекта позволяет забить на отсутствие живых партнёров, если вдруг захотелось сыграть :-). + Табличка с подробными данными -какие предметы собрал, сколько золота потратил и т.д.
Основные минусы, которые я бы выделил: - Разрешено атаковать союзников(при любых условиях), мне кажется это минус > . < - Вследствие химии с удалением кнопки "патрулировать" - нельзя атаковать предметы. - Неважная синергия в способностях. Герой может иметь малый стан с мегауроном, орб на слабый прирост атаки по цели, ауру регена маны и ульт с 3+ минут перезарядки. Получаем героя, которому мп девать некуда, зато он имеет свой орб, который из-за малых цифр относительно бесполезен и может с 2 станов вынести 100% хп равного по уровю героя. - отсутствие нестандартного загрузочного экрана убавляет эпичность. - немного великоватый размер карты из-за чего труднее собраться вместе. Нет тп к крипу, наподобие Boots of travel, только к зданиям, которые то и дело меняют владельца. =) - Немного неудобное соединение базы с основным полем через порталы. - Слабый АИ, но спасибо, что и такой есть :). - изредка игра фаталит, примерно в 3% случаев. Лоадскрин
Из-за нагрузки, не связанной с модмейкингом, автор почти не может уделять время карте, как следствие - почти год с последнего обновления. А минусы всё же ждут своей доработки. Мой вердикт сией карте на данный момент - 6.1
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 00:44:12 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) клонов доты У меня ассоциаций с дотой вообще не возникло, когда играли. У карты довольно много особенностей и отличий по сравнению с ее собратьями по жанру. Карта интересная. ИИ в карте вполне не плох, в сингл режиме тож интересно поиграть :)
По рецензии, все разложено по полочкам, изложены особенности игры, плюсы и минусы карты. Интересно было читать. Хорошая рецензия
|
| | |
-
Jenkins | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 01:51:44 | Сообщение # 3 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
|
Добротно-добротно. Даже попробовать захотелось.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 11:20:32 | Сообщение # 4 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 17:15:43 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
|
Поправлю некоторые неточности.
Цитата Melissa ( ) но если вы собрали все вещи кроме рецепта, а инвентарь полон - то придётся освободить 1 слот чтобы поместить туда рецепт. Если рецепт покупается, то выкладывать не нужно, свободный слот не требуется.
Цитата Melissa ( ) конец игры после этого момента произойдёт, когда одна из сторон потеряет 100 крипов Это не крипы, а проценты здоровья генераторов команд. Генераторы в овертайме теряют здоровье в зависимости от захваченых узлов. Чем больше у тебя узлов в команде, тем быстрее ломается вражеский генератор, но тебе не запрещают еще и бить его руками, что бы ускорить процесс.
Цитата Melissa ( ) Для героев нарочно не было задействовано ни 1 импортной модели, заклинания и способности так же "рисуются" стандартными эффектами Есть нестандартные эффекты, и иконки, т.к. по другому никак, будет пестрение кнопок, некрасиво. А от моделей мы отказались из-за их большого веса, по той же причине в карте не установлен кастомный лоадскрин, который в хорошем качестве занимает порядка 1 МБ, а то и более.
Цитата Melissa ( ) В карте имеется АИ. Не блещущий умом впрочем, наивный и неотточенный. Для хорошего АИ требуется не один человек и не пара дней времени, я к сожалению вообще не программист, поэтому что смог, то написал =)) Хоть так, они бегают, кидают скиллы. Как бы-то ни было, с ними веселее чем без них =)).
Цитата Melissa ( ) Свитков телепортации тут нет =). Как это нет, всегда были в магазине с банками на хп и ману. ТП можно выполнять только на свою постройку.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 17:29:12 | Сообщение # 6 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
kapa6acvlk, дико извиняюсь. Так изнал, что провалюсь))Цитата kapa6acvlk ( ) Это не крипы, а проценты здоровья генераторов команд. Генераторы в овертайме теряют здоровье в зависимости от захваченых узлов. Чем больше у тебя узлов в команде, тем быстрее ломается вражеский генератор, но тебе не запрещают еще и бить его руками, что бы ускорить процесс. Вот это поворот, но я специально следил во время пуша уже вблизи к вражескому фонтану - мы им убиваем крипа - цифра убавляется, все вышки уже были захвачены, блин ппц. Единственное - как-то с задержкой небольшой цифра менялась, снесло 4 крипов - через секунду с копейками - обновилось число. Цитата kapa6acvlk ( ) который в хорошем качестве занимает порядка 1 МБ Теперь я немного подправлю тебя - 500-700 кб в качестве, близком к отличному :D Цитата kapa6acvlk ( ) Для хорошего АИ требуется не один человек и не пара дней времени, я к сожалению вообще не программист, поэтому что смог, то написал =)) Хоть так, они бегают, кидают скиллы. Как бы-то ни было, с ними веселее чем без них =)) Однозначно. Не принимай такие минусы только близко, я лайк твою мапу, ты же знаешь. ) Цитата kapa6acvlk ( ) Как это нет, всегда были в магазине с банками на хп и ману. ТП можно выполнять только на свою постройку. Предико извиняюсь, фраза будет удалена, но всё равно очень долго перегруппировываться, ыыы. У меня оправдание: Нет тп к крипу, наподобие Boots of travel как в доте ыыыы. Цитата kapa6acvlk ( ) Если рецепт покупается, то выкладывать не нужно, свободный слот не требуется. Вновь извиняюсь, fxd
Добавлено (17-11-2013, 17:29:12) --------------------------------------------- Хотя нет, вроде 1 сбоку с вышкой всё же они успели ухватить. Я про генераторы Короче я нуб. Пойду убьюсь о стенку) Пофиксил, кое-что добавил. з.ы. не зря пригласил тебя, так и знал, что по-любому напутал.))
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 19:07:47 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Какая версия сейчас актуальна?
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 17-11-2013, 19:13:25 | Сообщение # 8 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |