Геймплей достаточно прост,развиваешься,строешь здания,рожаешь детей,из них делаешь войнов,или работников,добываешь ресурсы итд. Так же когда стемнеет к вам идут мобы,они будут атаковать всех своих врагов,для обороны а так же нападения предусмотрены такие виды войск как ,Стрелки,Лучники,копьеносцы,кавалерия,наземные и воздушные юниты,осадные катапульты и мортиры,так же из летающих грифоны,и пегасы,изабильный выбор и с башнями,довольно много башен,как и магических ,так и осадных ,стрелковых,так же имеется большой набор улучшений,как для юнитов,так и для башен,присутсвует система рыбалки,голода,переход из крестьянина в воина,и затем короля.
Геймплей достаточно прост,развиваешься,строешь здания,рожаешь детей,из них делаешь войнов,или работников,добываешь ресурсы итд. Так же когда стемнеет к вам идут мобы,они будут атаковать всех своих врагов,для обороны а так же нападения предусмотрены такие виды войск как ,Стрелки,Лучники,копьеносцы,кавалерия,наземные и воздушные юниты,осадные катапульты и мортиры,так же из летающих грифоны,и пегасы,изабильный выбор и с башнями,довольно много башен,как и магических ,так и осадных ,стрелковых,так же имеется большой набор улучшений,как для юнитов,так и для башен,присутсвует система рыбалки,голода,переход из крестьянина в воина,и затем короля.
Изменения: -добавил по 2 игрока в каждую команду -ИИ выбирается автоматический -войны больше не флудят после каждого убийства -убрал музыку, за счёт чего вес карты уменьшился на 3 мб -теперь игроки получают в 2 раза больше золота от убийства
Изменения: -теперь казармы и стрельбище имеют 5 уровней улучшения -теперь с каждой стороны, на каждом фланге стоят по 2 оборонительные башни -теперь после постройки святилища нужно выбрать одну из трёх школ магии (заклинания пока ещё не доработаны) -войны обученные в казармах получают намного меньше урона от дальнобойных войск (Пехотинцы - 6ед., Мечники - 9ед., Рыцари - 12ед., Паладины - 15ед., Алые паладины - 18ед.) -ИИ стал больше строить здания, но пока улучшает их редко -работники больше не могут выходить за границу (тоесть до арки) -маги теперь следуют за войсками -кровь при атаке подкорректирована -переделал время строительства юнитов -убрал юнит "колесница" -множество всяческих корректировок с юнитами
EVIL2LIVE - это далеко нестандартная карта в стиле Tower Defence на
WarCraft 3. Отличия от других карт такого же типа заметны сразу. Очень
качественно и продумано сделана каждая деталь в карте, большое
количество строителей, башен, юнитов, хороший баланс. Существуют много
различных путей построения башен, от бессмысленных лабиринтов - до
сложных стратегических расстроений. Настраиваемая сложность игры и
множество команд управления игровым процессом очень пригодятся вам.
В новой версии .03 основные изменения коснулись игрового баланса, и
были учтены все пожелания людей, которые высказались о карте.