Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 84 85 »


Выпускает снежный шар,Который летит ровно в указанную точку,замораживая всех юнитов по пути,и оставляя ледяные взрывы


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1710 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 14-10-2012 | Комментарии (6)


Выпускает ледяной шар который мега быстро бьется об землю и при каждом столкновении оставляя ледяной взрыв,замораживая юнитов и замедляет скорость их движения


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1918 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 12-10-2012 | Комментарии (8)


Если юнит заходит на горку,то он разгоняется и.......ну вы сами понимаете как это происходит


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1673 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 05-10-2012 | Комментарии (10)

Хороший пак спеллов


Категория: Паки спеллов | Просмотров: 2395 | Author: Nelu | Добавил: allore | Дата: 02-10-2012 | Комментарии (3)



Категория: Паки спеллов | Просмотров: 2236 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 02-10-2012 | Комментарии (5)


Вертолёт выбрасывает бомбу, которая при падении взрывается, нанося 200/300/400/500 единиц урона.
Эффект спела


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1740 | Author: Я (PHantom) | Добавил: PHantom | Дата: 29-09-2012 | Комментарии (1)

Ещё 1 моя библиотека, которая позволяет юнитам воскрешаться через заданное время.
При добавлении юнита(в массив) функцией RespZip(u) где u это юнит, сохраняются его координаты и при смерти(через указанное время) он появится в том месте, где был добавлен(можно добавить при инициализации).
И ещё 1 функция по удалению юнита(из массива) RemoveRespUnit(u) после этого он не будет ресаться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
Для тех кто вообще не знает Jass, я сделал уже готовый триггер(GUI), который добавляет всех нейтрально-враждебных юнитов на очередь воскрешения(в массив)
А настройка там только 1--Задать время респа


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1334 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 18-09-2012 | Комментарии (0)


На указанном месте становится обелиск,из которого вылетают много тварей из недр в разные стороны,потом каждая тварь взрывается нанося урон в области,оставляя за собой оживший огонь,огонь питает силу обелиска делая его все сильнее и сельнее,после того как он набрал много силы,тоесть через 10 сек.он взрывается нонося урон и сотрясая землю в радиусе 1000.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1870 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 17-09-2012 | Комментарии (9)


Эта библиотека позволит вам делать так, чтобы юниты могли садится на ЛЮБУЮ технику(у неё в РО должно стоять тип техника) и всего 2 функции:
AddUnitCar(u,u2) где u это пассажир, а u2 машина(техника)
и RemoveUnitCar(u) где u это машина из которой вы выпихиваете юнита
+ настройки в самой библиотеке.
Для использования этой библиотеки ВООБЩЕ(почти, только чтобы заполнить настройки) не нужны знания Jass, я даже привёл в карте пример где юнит садится на технику и ездит(вы видите на скринах)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1990 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 13-09-2012 | Комментарии (10)


Маг вызывает дракона из ближайшего вулкана,который приземляется рядом с указанным юнитом,после чего выпускает огненный шар,поражающий несколько целей рядом с юнитом,потом дракон поднимается вверх и улетает


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1393 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 13-09-2012 | Комментарии (2)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта