Выпускает ледяной шар который мега быстро бьется об землю и при каждом столкновении оставляя ледяной взрыв,замораживая юнитов и замедляет скорость их движения
Ещё 1 моя библиотека, которая позволяет юнитам воскрешаться через заданное время. При добавлении юнита(в массив) функцией RespZip(u) где u это юнит, сохраняются его координаты и при смерти(через указанное время) он появится в том месте, где был добавлен(можно добавить при инициализации). И ещё 1 функция по удалению юнита(из массива) RemoveRespUnit(u) после этого он не будет ресаться. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Для тех кто вообще не знает Jass, я сделал уже готовый триггер(GUI), который добавляет всех нейтрально-враждебных юнитов на очередь воскрешения(в массив) А настройка там только 1--Задать время респа
На указанном месте становится обелиск,из которого вылетают много тварей из недр в разные стороны,потом каждая тварь взрывается нанося урон в области,оставляя за собой оживший огонь,огонь питает силу обелиска делая его все сильнее и сельнее,после того как он набрал много силы,тоесть через 10 сек.он взрывается нонося урон и сотрясая землю в радиусе 1000.
Эта библиотека позволит вам делать так, чтобы юниты могли садится на ЛЮБУЮ технику(у неё в РО должно стоять тип техника) и всего 2 функции: AddUnitCar(u,u2) где u это пассажир, а u2 машина(техника) и RemoveUnitCar(u) где u это машина из которой вы выпихиваете юнита + настройки в самой библиотеке. Для использования этой библиотеки ВООБЩЕ(почти, только чтобы заполнить настройки) не нужны знания Jass, я даже привёл в карте пример где юнит садится на технику и ездит(вы видите на скринах)
Маг вызывает дракона из ближайшего вулкана,который приземляется рядом с указанным юнитом,после чего выпускает огненный шар,поражающий несколько целей рядом с юнитом,потом дракон поднимается вверх и улетает