Каменный маг начинает выстраивать из камней голема, после построения он несколько раз топает, прыгнет и проваливается под землю нанося большой урон и уничтожая деревья.
Кликаешь на "юнита с пушкой", а потом на цель и от "юнита с пушкой" летит снаряд(только не думайте что я сделал простую атаку при клике....) Примечания: 1)Чтобы пользоваться этой системой нужен JNGP с поддержкой cJass 2)Снаряд летит по параболе(как снаряд у "Орудийного расчёта"), поэтому не рекомендуется использовать эту систему на летающий юнитах(снаряд будет в любом случае лететь ОТ земли) 3) "Юнит с пушкой"- это юнит со способностью "Включения", которая указана в настройках. 4)Эта система предназначена для любого количества юнитов, но с 1 условием что они не в 1ом отряде. 5)Снаряд летит НЕ в цель, А в точку на которой в момент выстрела стояла цель. 6)В настройках можно настроить почти всё(от скорости, до поведения снаряда)
ПО ЗАКАЗУ TheUniqueYagark Нажимаем на спел, после чего герой начинает кастовать заклинание 3
секунды. пока он его кастует в его руках горит огонь. как только герой
скастовал спел. ландшафт вокруг героя в радиусе 300 проваливается вниз
но не слишком сильно и все враги что были рядом как-бы скатываются в эту
яму (ланд миняеться только визуально по этому только визуально, а враги
притягиваются к центру области) . враги стягиваются не больше 2 сек.
после чего огроменный взрыв и вся эта область горит 6 сек. после взрыва.
все враги находяшиеся в области получают урон.
Простой спелл. С неба, окало героя, в случайную точку, периодически(зависит от уровня спелла) будут бить молнии нанося урон(зависит от уровня спелла) всем врагам, а после будет вспышка молнии(чисто визуальный эффект, можно выключить) Все параметры можно настроить. Для импорта в свою карту, нужен JNGP с поддержкой cJass.
Как то давно делал героя, вот решил выложить. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все параметры(урон стан +к урону и тд(короче все цифры)) полностью настраиваются! Для перенесения этих спеллов в свою карту нужен JNGP с поддержкой cJass Все спеллы Полностью MUI --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Хранилище душ Описание: Герой при убийстве врага забирает его душу, прибавляя себе +2 к атаке(чем то похоже на способность неверморе из доты) и у него есть 5% шанс при атаке оглушить врага забрав частичку его души. Максимум душ: 1лвл 5 душ, 2лвл 10 душ, 3лвл 15 душ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2)Освобождение душ Описание: Герой натравливает свои накопленные души на врагов в радиусе 450(на каждого врага по 1 душе!), нанося урон, который зависит от количества душ у героя.(если врагов нет то души не уходят тк на 1 душу приходиться по 1 врагу) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3)Душа мутант Описание: Герой выпускает 6 своих душ(с каждым уровнем количество требуемых душ уменьшается) которые потом сливаются с друг другом, образуя душу мутанта, которая летит в заданную цель и наносит урон который зависит от количества душ у героя.
В указанной точке вызывает кратер,из которого со взрывами вылетают раскаленные камни,при выпускании создается взрыв в радиусе 300 наносящий каждые 0.50 сек. 20 ед. урона,каждый камень по пути в небо наносит по 5 ед. урона огнем всем воздушным войскам,потом камни взрываются в небе,длится все это 10 сек.Потом кратер и камни исчезают
Скрин правда получился не очень,в игре намного лучше и красочней
Герой призывает песочно-огненный шар с неба, немного пониже указанной точки,как инфернал,но только каменный, при соприкосновении с землей он вызывает взрыв,потом он кидает камень в саму точку и сам умирает камень,как долетел взрывается,и образуется песочный,всегда вращающийся круг,этот круг делает кратер в радиусе 300,и те кто заходит в круг и выходит получают урон в 20 ед. в секунду P.S. Делал спелл очень долго,оценивайте ))), с моей стороны получилось красиво
Герой рвётся вперёд, оглушая всех(врагов) на своём пути и нанося урон(урон не наноситься пока юнит в стане) При этом вам ненужно указывать спелл стана(оглушения) и прочих дамми, потому что я "Сымитировал" стан(оглушение), но смотрится так же как и обычное. Урон, время, стана и скорость рывка можно настроить.(а так же эффекты которые будут прикреплены к кастеру) Применение: Цель-Точка или Боевая Единица Спелл полностью MUI. Способ исполнения сJass, так что вам нужен JNGP последней версии. Скринов нет смысла выкладывать, тк там особо нечего смотреть(ну просто кастер рвётся к указанной точке с прикреплёнными эффектами к рукам(указанные вами),нанося урон и оглушая)