Довольно простой бомбардировщик на GUI Описание: Летит вертолёт в указанную точку и обратно в течении 10сек и пускает бомбы себе под ноги нанося урон (что ещё сказать?) У меня конечно не такой как тот что сделан на vJass но думаю сойдёт.
Попытка сделать спелл разора из доты получилось с 2мя багами: Молния наносит цели Сразу 2ой урон(А молния по идее должна бить 2 раза) И маленький баг с движением... Спелл сделан на Jass с большим количеством loop Х_Х
1 спелл Вселение: Гер вселяется в указанного героя увеличивая его характеристики на 25%(5% каждый лвл) на 15 сек и при окончании времени вылезает из него получая накопленный опыт за время вселения в цель. Cпелл сделан на Jass 2 спелл Копирование: Гер копирует цель получая его способности и облик на 15 сек и при этом оставляя свои характеристики и предметы и уровень. Спелл сделан на Jass
Это снова йа) Решил создать какой-нибудь "эффектный" спелл, а не "действенный". И так вот что вышло за несколько минут работы) Описание: Враги в радиусе 500 от героя поражают волна огня и пламени, нанося 100/200ед. урона от огня и столько же от холода. Триггер очень просто скопировать в карту) При использовании абсолютно нет лагов и "впадин" от "Волны силы" как это обычно бывает в подобных наработках) Доп. инфа Содержится так же простенькая иконка с DISDTN. Инструкцию не делал, думаю и так всё ясно) Скопировать все переменные, триггер спелл себе в мапу. Скопировать сам спелл и "dummy"
В общем всё очень просто и нечего особенного тут нету) Но думаю мб каму пригодится. В картах у "снежных" геров часто есть такой спелл как заморозка. Только получается глупо, что герой окутанный глыбой продолжает двигаться, дышать и оглядываться по сторонам. Я модернизировал данный спелл пару функциями и в итоге... Описание: Героя окутывает глыба, не позволяя ему атаковать или двигаться. (Мод в том, что герой действительно замерает в той позе, что он находиться) Коментируйте пож, а то вылажывают спеллы а коментов нету(
Daro spell v12-кароче герой имитирует свою смерть скрывается,потом бабах всем очень больно ,но и у него отнимает здоровье.не доработано .лучше подходит пов ужаса т.к у него анимация смерти красивая.не судите строго сделал как смог
И так, ещё один спелл от меня) Сори, но скрин не имеет значения, так как спелл больше производительный чем "графический". Спелл основан на ульте рубика из доты) Описание: Герой похищает у указанной цели последний прменённый целью спелл. Похищенный спелл будет у героя до применения, т.е. герой сможет применить его только 1 раз. Дальность - 800, перзарядка - 10сек. ######################### Данные можете отредактировать под себя) Краткая инструкция: Скопировать все переменные, юнит "Меч" а так же сам спелл Похищение магии. Скопировать все триггеры, за исключением триггера "Не копировать" Доп. информация: В карте так же имеется импортированный эффект и иконка. (Пути к иконке не указывал, укажете сами)
Вот ещё один спелл от меня) Так же исполнен на простых триггерах без Jass. Описание: Герой создаёт замкнутую область из лезвий. Каждый, кто попытается выбраться из неё будет атакован ближними лезвиями. Каждое лезвие наносит по 40ед. урона в секунду. Краткая инструкция: Скопировать юнит Dummy, скопировать триггер Spellll и сам спелл, если его у вас нету. В триггере настроить дамми и "спелллл"