Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 84 85 »


Забытый Камень для EAGLE_R"а

В указанном месте появляется проклятый обелиск, который каждые 2.1сек наносит урон в области 500 и замедляет скорость перемещения на 50% в течении 1.5 сек время действия обелиска 10.5 сек, если призвать ещё 1 обелиск пока тот ещё не уничтожился, то первый обелиск будет жить столько же сколько и 2ой но если призвать 3тий во время действия этих 2ух то они уничтожаются.

Уровень 1 88 урона.

Уровень 2 133 урона.

Уровень 3 177 урона.
2 формата (GUI с некоторыми кривостями и утечками) и (Jass без всякой кривости и багов)


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 2032 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 25-07-2012 | Комментарии (2)


Кастер накладывает на себя и оружие баф Огня и Электричества тем самым увеличивая себе регенерацию на 5\7\9 хп в сек и давая себе возможность обжигать врагов своим огненным клинком нанося дополнительно 10\15\25 урона.
Время действия 5\7\9 сек
При этом спелл могут юзать хоть сколько юнитов.
(GUI)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1478 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 24-07-2012 | Комментарии (1)


Герой кидает на врага цепь которая не даёт ему далеко отбегать от кастера, если цель отбежит от кастера дальше чем на 350\335\320 метров его моментально притягивает нанося урон 15\30\45, цепь рвётся через 7 секунд или если кастер притянет цель больше 5ти раз ну или цель или кастер не умрут.
Цепь не накладывается на здания и на невосприимчивых к магии.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1623 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 24-07-2012 | Комментарии (1)


Неумирающая Ярость для EAGLE_R"а

При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет поглощаться. Если эта способность готова, то она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.

Уровень 1 Длительность 3 секунды.

Уровень 2 Длительность 4 секунды.

Уровень 3 Длительность 5 секунды.

Перезарядка 60 секунд.

(GUI)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1630 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 23-07-2012 | Комментарии (5)

3 Спелл Энигмы из Доты


Категория: Наземные спеллы | Просмотров: 1312 | Author: EAGLE_R1997 | Добавил: EAGLE-R | Дата: 23-07-2012 | Комментарии (6)


В жилах Нерубианеца течёт кислота и он может использовать её в качестве оружия:
При атаке техники или здания кислота разъедает их нанося 3\5\7\9\11 урона в сек в течении 6\8\10\12\14 сек и требует 10 маны.+
При смерти Нерубианца кислота разлетается во все стороны попадая и здания и юнитов замедляя их атаку и скорость движения на 30%\40%\50%\60%\70%
Пассивный спелл.
Данный спелл будет присутствовать в игре "Шахтёры" у Нерубианца.


Категория: Спеллы пассивных аур | Просмотров: 1680 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 18-07-2012 | Комментарии (4)


Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья.
Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения.
....
Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах)
Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных...
....
Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1200 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 16-07-2012 | Комментарии (2)

Устранены утечки что были при движении ракеты удалены лишние триггеры теперь он частично MUI и теперь ракету можно убить, благодаря полярным координатам её не заносит а она летит прямо в цель и убран ненужный эффект.
Как копировать:
Копируете триггеры
Копируете нестандартный код который находится в самом верху триггеров
И всё
Для тех кто не знает что это за спелл:
Создаётся ракета с 250 хп и бездействует 3 секунды потом разгоняется и врезается в цель оглушая и нанося урон.
Пока она летит или бездействует её можно уничтожить.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1322 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)

Кастер может как бы рисовать благодатью нанося урон есть варианты:
По линии- от кастера движется благодать к врагу нанося урон по пути
По линии- стразу от кастера к цели появляется 5 благодатей нанося урон по линии
По кругу- от кастера движется по кругу благодать сначала вокруг 100м от него 200м 300м 400м нанося урон три движении
По кругу сразу- тоже самое что По кругу только благодать не движется а она появляется сразу


Категория: Шаблоны спеллов | Просмотров: 1754 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (2)

Доработанный спелл изменения:
Устранены утечки движение реализовано с помощью Jass(полярных координат за что спасибо Sergey) что устраняет утечки "Цепь ярости" теперь уберется в любом случае теперь пока он летит к цели он копит ярость и при достижении цели наносит урон равный накопленной ярости добавлены спецэффекты теперь спелл стал MUI теперь кастер не застревает в мобах.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1210 | Author: влад10011 частично Sergey | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта