И так - простой спелл, описание: В указанной точке создаётся на вид обчное дерево. Однако под ним сидит Злодрево. Злодрево невидимо. Оно начнёт атаковать любого кто приблизится к древу. Пока древо живо атакуемый юнит не может уйти от древа. Древо живёт 20 секунд. В карте создержится инструкция)
Герой прыгает по 2-5 случайным целям нанося урон, равный ловкости. После прыжков герой впадает в "Безумие", повышая скорость атаки и передвижения на 30%
В цель летят 5 магических призм, нанося 50ед. урона. Используя этот просто спелл можно создать "Арканные стрелы" из WoW. Триггер очень прост, не содержит Jass`a а так же короток. Мне предлагали данный спелл с кучами проверок истинности и кучей циклов. У меня всё намного просто)
Тут содержится 3 спелла мастера клинка: 1)Рывок герой подпрыгивает и устремляется к цели нанося всем вокруг урон равный 5\8\11 урона в 0.05 сек 2)Режущие клинки герой выпускает 3 режущих клинка которые стоят друг за другом и устремляются к цели нанося всем врагам вокруг по 10\15\20 урона в 0.05 сек попадая в цель исчезают. 3)Молниеносные удары у героя увеличивается скорость атаки на 500% но она исчезает после 4\5\6 ударов типо спелла медведя(или как его там) из доты.
Герой кидает спелл на врага и тем самым чертит линию по которой движется
землетрясение(а линия идёт за целью пока землетрясение не дойдёт до
цели) нанося всем(только врагам) вокруг себя 15 урона в сек, а дойдя до
цели наносит ей дополнительно 100 урона и исчезает.
Спелл MUI тоесть его могут юзать хоть сколько юнитов на любые цели(кроме зданий)
Способ выполнение Jass поэтому объясню что нужно чтобы он у вас работал:
Копируете триггер спелла
Копируете спелл который я назвал "Спелл Пушка"(потом назовёте его как-нить)
И копируете дамми юнита которого я назвал "h"
---------------------------------------------------------------
И всё спелл работает у вас на карте!
P.S. я прилепил комментарии чтобы разобраться в коде
Спелл для Judernaut_Kz Всё просто юнит кастует спелл и юниты
отлетают от него на макс расстояние 450\500\550 метров нанося урон
каждые 0.04 сек 1+2 каждый лвл скорость отлёта также зависит от уровня
способности. (GUI)