Wc3-Maps.ru » Спеллы для Warcraft 3 »

Без прицельные спеллы



GUI / Triggers


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1866 | Author: Radamantus | Добавил: Nevermore | Дата: 12-09-2012 | Комментарии (5)

Мастер клинка медленно поднимается в воздух,потом застывает резко летит вниз нанося удар клинком


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1716 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 09-09-2012 | Комментарии (0)

По скринам все видно


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1528 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 09-09-2012 | Комментарии (12)

Создает адский огненный шар сшибающий деревья и отталкивающий врагов,при отталкивании в радиусе 400 каждую 0.04 сек наносит 30 урона,после того как адский шар взорвется в радиусе 850 всем врагам наносится 1000 урона.На скрине выглядит намного хуже чем в игре


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1945 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 28-08-2012 | Комментарии (32)

Пускает стрелы в указанную область
Уровень 1: Пускает 1 стрелу, наносит 100+3 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек.

Уровень 2: Пускает 2 стрелы, наносят 150+4 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек.
Уровень 3: Пускает 3 стрелы, наносят 200+5 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1845 | Author: Не я | Добавил: allore | Дата: 24-08-2012 | Комментарии (9)

 
Решил сделать ульту джигирнаута из доты без багов косяков и к тому же она MUI.(строчил код целый час "_")
И для тех кто подумает что это тупой плагиат я объясняю плюсы этого спеллла:
1)Тут нет глобальных переменных(формально на самом деле есть только объявляются не в редакторе переменных, а в коде что намного облегчит исморт!!!)
2)Легко настраивается(все значения прописываются в переменных в разделе "Настройки",а остальное за вас делает код)
3)Он MUI тоесть его могут юзать хоть сколько юнитов(И при этом читаем 1 пункт)
4)Багов и утечек пока не обнаружено(Движение("прыжог") сделано на X Y если что)
5)Для удобства сделал спелл без прицельным
Единственное что он требует JassNewGenPack(ну если просто хотите посмотреть можно и без него)
Скажите мне если я что-то упустил(я не задрот в доту в отличии от некоторых поэтому не знаю тонкости спелла xD)
Кто не играет в доту также как и я как и я:
Кастер становится неуязвимым и прыгает от врага к врагу нанося урон "Который задаётся вами" после "Заданного количества ударов" успокаивается и становится уязвимым.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 2168 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 22-08-2012 | Комментарии (11)

Гер применяет способность и вызывает 6 тотемом(на расстоянии указанной вами) которые образуют шестиугольную фигуру и которые соединены молниями, если враг подойдёт к молнии его охватит бафф "Близко к молнии" уменьшая его защиту на 1.5 и нанося урон 10 в секунду.
Сделано на CS(Личный сценарий) строках(тоже самое что Jass) чтобы облегчить импорт и даёт возможность самому настраивать всё что вам нужно(ну и мне меньше проблем)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1471 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 16-08-2012 | Комментарии (0)

Попытка сделать спелл разора из доты получилось с 2мя багами:
Молния наносит цели Сразу 2ой урон(А молния по идее должна бить 2 раза)
И маленький баг с движением...
Спелл сделан на Jass с большим количеством loop Х_Х


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1264 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 16-08-2012 | Комментарии (0)


Это снова йа) Решил создать какой-нибудь "эффектный" спелл, а не "действенный".
И так вот что вышло за несколько минут работы)
Описание:
Враги в радиусе 500 от героя поражают волна огня и пламени, нанося 100/200ед. урона от огня и столько же от холода.
Триггер очень просто скопировать в карту) При использовании абсолютно нет лагов и "впадин" от "Волны силы" как это обычно бывает в подобных наработках)
Доп. инфа
Содержится так же простенькая иконка с DISDTN.
Инструкцию не делал, думаю и так всё ясно) Скопировать все переменные, триггер спелл себе в мапу. Скопировать сам спелл и "dummy"


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1715 | Author: Exersist | Добавил: Exersist | Дата: 15-08-2012 | Комментарии (11)


И так - простой спелл, описание:
В указанной точке создаётся на вид обчное дерево. Однако под ним сидит Злодрево. Злодрево невидимо. Оно начнёт атаковать любого кто приблизится к древу. Пока древо живо атакуемый юнит не может уйти от древа. Древо живёт 20 секунд.
В карте создержится инструкция)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1396 | Author: Exersist | Добавил: Exersist | Дата: 07-08-2012 | Комментарии (3)



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта