Создает адский огненный шар сшибающий деревья и отталкивающий врагов,при отталкивании в радиусе 400 каждую 0.04 сек наносит 30 урона,после того как адский шар взорвется в радиусе 850 всем врагам наносится 1000 урона.На скрине выглядит намного хуже чем в игре
Пускает стрелы в указанную область Уровень 1: Пускает 1 стрелу, наносит 100+3 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек.
Уровень 2: Пускает 2 стрелы, наносят 150+4 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек. Уровень 3: Пускает 3 стрелы, наносят 200+5 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек
Категория:Без прицельные спеллы |
Просмотров: 1845 |
Author: Не я |
Добавил:allore |
Дата:24-08-2012
| Комментарии (9)
Решил сделать ульту джигирнаута из доты без багов косяков и к тому же она MUI.(строчил код целый час "_") И для тех кто подумает что это тупой плагиат я объясняю плюсы этого спеллла: 1)Тут нет глобальных переменных(формально на самом деле есть только объявляются не в редакторе переменных, а в коде что намного облегчит исморт!!!) 2)Легко настраивается(все значения прописываются в переменных в разделе "Настройки",а остальное за вас делает код) 3)Он MUI тоесть его могут юзать хоть сколько юнитов(И при этом читаем 1 пункт) 4)Багов и утечек пока не обнаружено(Движение("прыжог") сделано на X Y если что) 5)Для удобства сделал спелл без прицельным Единственное что он требует JassNewGenPack(ну если просто хотите посмотреть можно и без него) Скажите мне если я что-то упустил(я не задрот в доту в отличии от некоторых поэтому не знаю тонкости спелла xD) Кто не играет в доту также как и я как и я: Кастер становится неуязвимым и прыгает от врага к врагу нанося урон "Который задаётся вами" после "Заданного количества ударов" успокаивается и становится уязвимым.
Гер применяет способность и вызывает 6 тотемом(на расстоянии указанной вами) которые образуют шестиугольную фигуру и которые соединены молниями, если враг подойдёт к молнии его охватит бафф "Близко к молнии" уменьшая его защиту на 1.5 и нанося урон 10 в секунду. Сделано на CS(Личный сценарий) строках(тоже самое что Jass) чтобы облегчить импорт и даёт возможность самому настраивать всё что вам нужно(ну и мне меньше проблем)
Попытка сделать спелл разора из доты получилось с 2мя багами: Молния наносит цели Сразу 2ой урон(А молния по идее должна бить 2 раза) И маленький баг с движением... Спелл сделан на Jass с большим количеством loop Х_Х
Это снова йа) Решил создать какой-нибудь "эффектный" спелл, а не "действенный". И так вот что вышло за несколько минут работы) Описание: Враги в радиусе 500 от героя поражают волна огня и пламени, нанося 100/200ед. урона от огня и столько же от холода. Триггер очень просто скопировать в карту) При использовании абсолютно нет лагов и "впадин" от "Волны силы" как это обычно бывает в подобных наработках) Доп. инфа Содержится так же простенькая иконка с DISDTN. Инструкцию не делал, думаю и так всё ясно) Скопировать все переменные, триггер спелл себе в мапу. Скопировать сам спелл и "dummy"
И так - простой спелл, описание: В указанной точке создаётся на вид обчное дерево. Однако под ним сидит Злодрево. Злодрево невидимо. Оно начнёт атаковать любого кто приблизится к древу. Пока древо живо атакуемый юнит не может уйти от древа. Древо живёт 20 секунд. В карте создержится инструкция)