Герой прыгает по 2-5 случайным целям нанося урон, равный ловкости. После прыжков герой впадает в "Безумие", повышая скорость атаки и передвижения на 30%
Спелл для Judernaut_Kz Всё просто юнит кастует спелл и юниты
отлетают от него на макс расстояние 450\500\550 метров нанося урон
каждые 0.04 сек 1+2 каждый лвл скорость отлёта также зависит от уровня
способности. (GUI)
Кастер накладывает на себя и оружие баф Огня и Электричества тем самым увеличивая себе регенерацию на 5\7\9 хп в сек и давая себе возможность обжигать врагов своим огненным клинком нанося дополнительно 10\15\25 урона. Время действия 5\7\9 сек При этом спелл могут юзать хоть сколько юнитов. (GUI)
При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет поглощаться. Если эта способность готова, то она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.
Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья. Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения. .... Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах) Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных... .... Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...