Wc3-Maps.ru » Спеллы для Warcraft 3 »

Без прицельные спеллы



В ответ на атаку врага, есть шанс в 30% оттолкнуть врага на растояние 600


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1795 | Author: Exersist | Добавил: Exersist | Дата: 03-08-2012 | Комментарии (2)


Герой прыгает по 2-5 случайным целям нанося урон, равный ловкости. После прыжков герой впадает в "Безумие", повышая скорость атаки и передвижения на 30%


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1725 | Author: Exersist | Добавил: Exersist | Дата: 01-08-2012 | Комментарии (0)

Юнит телепортируется в указанную точку, ходит там 3 сек и тп обратно.Не смотрите на скиллы мага крови, смотрите на скилл Скачок.Моё первое творение


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1280 | Author: Egor21 | Добавил: Egor21 | Дата: 28-07-2012 | Комментарии (8)


Спелл для Judernaut_Kz
Всё просто юнит кастует спелл и юниты отлетают от него на макс расстояние 450\500\550 метров нанося урон каждые 0.04 сек 1+2 каждый лвл скорость отлёта также зависит от уровня способности.
(GUI)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1412 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 26-07-2012 | Комментарии (4)


Кастер накладывает на себя и оружие баф Огня и Электричества тем самым увеличивая себе регенерацию на 5\7\9 хп в сек и давая себе возможность обжигать врагов своим огненным клинком нанося дополнительно 10\15\25 урона.
Время действия 5\7\9 сек
При этом спелл могут юзать хоть сколько юнитов.
(GUI)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1415 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 24-07-2012 | Комментарии (1)


Неумирающая Ярость для EAGLE_R"а

При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет поглощаться. Если эта способность готова, то она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.

Уровень 1 Длительность 3 секунды.

Уровень 2 Длительность 4 секунды.

Уровень 3 Длительность 5 секунды.

Перезарядка 60 секунд.

(GUI)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1571 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 23-07-2012 | Комментарии (5)


Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья.
Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения.
....
Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах)
Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных...
....
Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1144 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 16-07-2012 | Комментарии (2)


Получьше чем у Daro да у него вобще гавно у него на Jass а у меня на WE


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1867 | Author: sasuke325 | Добавил: sasuke325 | Дата: 07-07-2012 | Комментарии (28)


Очень качественный спелл зацените


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1790 | Author: sasuke325 | Добавил: sasuke325 | Дата: 05-07-2012 | Комментарии (12)


учу джасс, мой 2 спелл через него , не судите строго


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1678 | Author: daro | Добавил: DarkDaro | Дата: 29-06-2012 | Комментарии (18)



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта