Герой кидает огненные шары в разные стороны, которые при падении на землю взрываются нанося урон и уничтожая деревья.На месте взрывов образуется огонь который постепенно исчезает.
Каменный маг начинает выстраивать из камней голема, после построения он несколько раз топает, прыгнет и проваливается под землю нанося большой урон и уничтожая деревья.
ПО ЗАКАЗУ TheUniqueYagark Нажимаем на спел, после чего герой начинает кастовать заклинание 3
секунды. пока он его кастует в его руках горит огонь. как только герой
скастовал спел. ландшафт вокруг героя в радиусе 300 проваливается вниз
но не слишком сильно и все враги что были рядом как-бы скатываются в эту
яму (ланд миняеться только визуально по этому только визуально, а враги
притягиваются к центру области) . враги стягиваются не больше 2 сек.
после чего огроменный взрыв и вся эта область горит 6 сек. после взрыва.
все враги находяшиеся в области получают урон.
Простой спелл. С неба, окало героя, в случайную точку, периодически(зависит от уровня спелла) будут бить молнии нанося урон(зависит от уровня спелла) всем врагам, а после будет вспышка молнии(чисто визуальный эффект, можно выключить) Все параметры можно настроить. Для импорта в свою карту, нужен JNGP с поддержкой cJass.