Наконец то я научился делать такие спеллы!Вот сморите и оценивайте,правда похоже на спелл разора в доте но все же я сам придумал,есл и похоже то это получилось случайно
В указанной точке вызывает кратер,из которого со взрывами вылетают раскаленные камни,при выпускании создается взрыв в радиусе 300 наносящий каждые 0.50 сек. 20 ед. урона,каждый камень по пути в небо наносит по 5 ед. урона огнем всем воздушным войскам,потом камни взрываются в небе,длится все это 10 сек.Потом кратер и камни исчезают
Скрин правда получился не очень,в игре намного лучше и красочней
Герой призывает песочно-огненный шар с неба, немного пониже указанной точки,как инфернал,но только каменный, при соприкосновении с землей он вызывает взрыв,потом он кидает камень в саму точку и сам умирает камень,как долетел взрывается,и образуется песочный,всегда вращающийся круг,этот круг делает кратер в радиусе 300,и те кто заходит в круг и выходит получают урон в 20 ед. в секунду P.S. Делал спелл очень долго,оценивайте ))), с моей стороны получилось красиво
Герой рвётся вперёд, оглушая всех(врагов) на своём пути и нанося урон(урон не наноситься пока юнит в стане) При этом вам ненужно указывать спелл стана(оглушения) и прочих дамми, потому что я "Сымитировал" стан(оглушение), но смотрится так же как и обычное. Урон, время, стана и скорость рывка можно настроить.(а так же эффекты которые будут прикреплены к кастеру) Применение: Цель-Точка или Боевая Единица Спелл полностью MUI. Способ исполнения сJass, так что вам нужен JNGP последней версии. Скринов нет смысла выкладывать, тк там особо нечего смотреть(ну просто кастер рвётся к указанной точке с прикреплёнными эффектами к рукам(указанные вами),нанося урон и оглушая)
Выпускает ледяной шар который мега быстро бьется об землю и при каждом столкновении оставляя ледяной взрыв,замораживая юнитов и замедляет скорость их движения