24-12-2024Основная статья: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
При извлечении моделей 3D Ripper дает текстурам рандомные имена, что затрудняет поиск нужной текстуры для модельки. В этой статье написано о том как найти нужную текстуру для экспортируемой модели.
Открываем любую сцену. Я например, открыл сцену из мультиплеерной карты "Перестрелка" (COD 4 MW).
Нажимаем левой кнопкой мыши на интересующий нас объект и в правой панели копируем его название:
Затем идем Rendering => Material Exporer В строке поиска вставляем название Материала и нажимаем Enter (1) В найденном списке текстур объекта выбираем первую текстуру и копируем ее название (2)
Теперь открываем папку куда сохраняли текстуры при захвате сцены. Вставляем в поиск название текстуры. Все, наша текстуры найдена:
|