Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Подстатья Поиск текстуры

06-12-2016Основная статья: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX

При извлечении моделей 3D Ripper дает текстурам рандомные имена, что затрудняет поиск нужной текстуры для модельки.
В этой статье написано о том как найти нужную текстуру для экспортируемой модели.

Открываем любую сцену. Я например, открыл сцену из мультиплеерной карты "Перестрелка" (COD 4 MW).


Нажимаем левой кнопкой мыши на интересующий нас объект и в правой панели копируем его название:


Затем идем Rendering => Material Exporer
В строке поиска вставляем название Материала и нажимаем Enter (1)
В найденном списке текстур объекта выбираем первую текстуру и копируем ее название (2)


Теперь открываем папку куда сохраняли текстуры при захвате сцены.
Вставляем в поиск название текстуры. Все, наша текстуры найдена:


Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Sent (06-12-2016 в 13:17:28) | Автор: RЕRONAGE
Просмотров: 1102 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 3
avatar
1
chan
avatar
2
непонятно megafffuuu
avatar
3
понимать ничего не надо, надо руки прямые иметь
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта