Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Подстатья Поиск текстуры

19-04-2024Основная статья: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX

При извлечении моделей 3D Ripper дает текстурам рандомные имена, что затрудняет поиск нужной текстуры для модельки.
В этой статье написано о том как найти нужную текстуру для экспортируемой модели.

Открываем любую сцену. Я например, открыл сцену из мультиплеерной карты "Перестрелка" (COD 4 MW).


Нажимаем левой кнопкой мыши на интересующий нас объект и в правой панели копируем его название:


Затем идем Rendering => Material Exporer
В строке поиска вставляем название Материала и нажимаем Enter (1)
В найденном списке текстур объекта выбираем первую текстуру и копируем ее название (2)


Теперь открываем папку куда сохраняли текстуры при захвате сцены.
Вставляем в поиск название текстуры. Все, наша текстуры найдена:


Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Sent (19-04-2024 в 16:20:41) | Автор: RЕRONAGE
Просмотров: 2609 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 4
avatar
1 [kalter] • 07:55:19, 10-01-2013
chan
avatar
2 zi-cobra • 19:57:37, 04-02-2013
непонятно megafffuuu
avatar
3 Sent • 21:31:19, 19-08-2013
понимать ничего не надо, надо руки прямые иметь
avatar
4 Mr_Ayabo • 01:00:21, 22-01-2017
Хмм... Спасибо!)
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта