Парни, нужно скил 1уровень- когд герой умерает он мгновенно вокрешается и живет 5 сек потом умерает 2уровень- когд герой умерает он мгновенно вокрешается и живет 10 сек потом умерает 3 уровень-когд герой умерает он мгновенно вокрешается и живет 15 сек потом умерает 4уровень-когд герой умерает он мгновенно вокрешается и живет 20 сек потом умерает
и еще откат скила 60сек у всех уровней. хотелось бы еще иконку скила чтобы был откат после смерти.
Как поставить импортируемую картинку вместо мини карты, которая видна при выборе карты?Мой проект http://vkontakte.ru/warfortress заходите и вступайте в рабочую команду!
Вот огромный Jass код. Он вычисляет наносимый урон юниту и показывает его в виде плавающего текста. В нем я выделил оранжевым цветом установку переменной d. Которая является кол-вом наносимого урона. Можешь ли ты добавить в этот код действие, что если d>1, то триггер производил вычисления и делал свою работу. Если d<1, то не работал.
// function KDDS_GetTextSize takes nothing returns real return 11.0 // The text size of the floating text. endfunction
function KDDS_GetZOffset takes nothing returns real return 0.0 // The z offset if the floating text. endfunction
function KDDS_GetLifeSpan takes nothing returns real return 1.5 // The life span of the floating text. endfunction
function KDDS_GetFadeTime takes nothing returns real return 0.0 // The fade time of the floating text. endfunction
function KDDS_GetVelocity takes nothing returns real return 92.0 // The velocity of the floating text. endfunction
function KDDS_GetVelocityAngle takes nothing returns real return 90.0// The velocity angle of the floating text. endfunction
function KDDS_GetPlayerColourString takes integer i returns string local playercolor pc = GetPlayerColor(Player(i)) local string s if pc == PLAYER_COLOR_RED then set s = "|cffFF0000" elseif pc == PLAYER_COLOR_BLUE then set s = "|cff0000FF" elseif pc == PLAYER_COLOR_CYAN then set s = "|cff00FFFF" elseif pc == PLAYER_COLOR_PURPLE then set s = "|cff800080" elseif pc == PLAYER_COLOR_YELLOW then set s = "|cffFFFF00" elseif pc == PLAYER_COLOR_ORANGE then set s = "|cffFF8000" elseif pc == PLAYER_COLOR_GREEN then set s = "|cff00FF00" elseif pc == PLAYER_COLOR_PINK then set s = "|cffFF80C0" elseif pc == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY then set s = "|cffC0C0C0" elseif pc == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE then set s = "|cff8080FF" elseif pc == PLAYER_COLOR_AQUA then set s = "|cff008040" elseif pc == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE then set s = "|cff804000" else set s = "|cff808080" endif set pc = null return s endfunction
//
function KDDS_Display takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local real d = GetEventDamage() local integer p = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetEventDamageSource())) local string c = KDDS_GetPlayerColourString(p) local texttag t call CreateTextTagUnitBJ(c+I2S(R2I(d))+"|r",u, KDDS_GetZOffset(),KDDS_GetTextSize(), 100, 100, 100, 0 ) set t = GetLastCreatedTextTag() call SetTextTagPermanentBJ( t, false ) call SetTextTagLifespanBJ( t, KDDS_GetLifeSpan() ) call SetTextTagFadepointBJ( t, KDDS_GetFadeTime() ) call SetTextTagVelocityBJ( t, KDDS_GetVelocity(), KDDS_GetVelocityAngle() ) set u = null set d = 0 set p = 0 set c = "" set t = null endfunction
function KDDS_RegisterUnit takes unit u returns nothing call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Display_Damage_System, u, EVENT_UNIT_DAMAGED ) endfunction
function KDDS_SetUp takes nothing returns nothing local group g = CreateGroup() local unit u set g = GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()) loop set u = FirstOfGroup(g) exitwhen u == null call KDDS_RegisterUnit(u) call GroupRemoveUnit(g, u) endloop set g = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Display_Damage_System takes nothing returns nothing set gg_trg_Display_Damage_System = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Display_Damage_System, function KDDS_Display ) call KDDS_SetUp() endfunction
function KDDS_Display takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local real d = GetEventDamage() local integer p = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetEventDamageSource())) local string c = KDDS_GetPlayerColourString(p) local texttag t if d >= 1 then call CreateTextTagUnitBJ(c+I2S(R2I(d))+"|r",u, KDDS_GetZOffset(),KDDS_GetTextSize(), 100, 100, 100, 0 ) set t = GetLastCreatedTextTag() call SetTextTagPermanentBJ( t, false ) call SetTextTagLifespanBJ( t, KDDS_GetLifeSpan() ) call SetTextTagFadepointBJ( t, KDDS_GetFadeTime() ) call SetTextTagVelocityBJ( t, KDDS_GetVelocity(), KDDS_GetVelocityAngle() ) endif set u = null set d = 0 set p = 0 set c = "" set t = null endfunction
Люди помогите плиз! я хочу на карту добавить WoW модели, но когда их добавлято карта весит 20 Мб, А я хочу что бы в эту карту можно было играть по Интрнету! Что мне делать? Модели менять не хочу, хочу оставить все как эсть. Может есть способы какието? Подскажите
Sidzzz8, модели с вова имеют куча анимаций, с помощью проги обрешь не нужные.Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
кто может сделать такую наработку дуель через диалог.
юнит входит в регион 01, появляется диалог с именами игроков, а имя владельца входящего юнита непоказывало, потом если например выбираеш 5 игрока и если этот игрок напишет -ok то их телепортируют на дуель и они дерутся, а если пишет -no то означает отказ от дуели, если нечего непишет то через 30 секунд автоматически выходит отказ в дуели. ах да еще чтобы если игрок ливнул и зделать так чтобы его немогли вызывать на дуель, или например того игрока который не используется.
можно сделать так : даешь книгу способностей юниту, в неё пихаешь три способности +сила +ловкость +интелект
и если юзаешь +силу дает силу и т.д.
а количество очков занести в глобалку, ну и при применении способности делать если очков > 0 то + давать иначе к примеру вывести сообщения недостаточно очков для атрибутов Покупка предметов через способность
Привет всем :) Есть вопрос. Я хочу сделать карту что то типа "эволюция видов." Мне нужно,что бы при достижении определенного лвла появлялась способность "эволюционировать в..." Возможно ли сделать так,что бы при активации этого скилла существо превращалось в другого навсегда?